TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гаага, BN GTL8-I № 3064
  Гаага BN GTL8-I № 3064  —  маршрут 17
Leeghwaterplein

Автор: Dissident           Дата: 5 сентября 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2013 00:38 MSK
Просмотров — 762

Подробная информация

Гаага, BN GTL8-I № 3064

Депо/Парк:Haagse Tramweg Maatschappij
Модель:BN GTL8-I
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (06.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:05.09.2013 21:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1.3 EV
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

21.09.2013 00:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно новый туннель, под одним из вокзалов города - Den Haag HS. Построен заевшимися европейцами исключительно для удобства пересадки с отдельных маршрутов на поезд - трамвай теперь подаётся к остановке прямо перед вокзалом. Раньше от вокзала до этих маршрутов нужно было пройти, о боже, ровно 230 м:
hhttp://goo.gl/maps/WLQp7
+9
+10 / –1
21.09.2013 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Есть ещё фотка сразу с четырьмя вагонами в этом тоннеле, но там нет такого интересного отражения.

Немного неэлектротранспортной предыстории, если кому вдруг интересно. Если не интересно - не читайте :).

В Гааге мне удалось поснимать совсем немного, в этот город мы с приятелем почти случайно приехали из Амстердама на велосипедах. Сначала доехали до Гарлема, потом до какого-то маленького городка на берегу Северного моря, а потом решили - а почему бы не доехать до Гааги? В общей сложности, за день мы на великах преодолели более 80 километров. Приехали в Гаагу, когда солнце уже садилось. Думали, что и обратно в Амстердам дорогу осилим на двухколёсных товарищах, но, оценив свои силы и время дня, решили, что лучшим вариантом будет просто сесть на поезд. Таким образом, с этого вокзала, Den Haag HS, мы и уехали обратно, встретив в вагоне отлично говорящего по-русски голландца, который много лет работал в Москве. Тоже с великом ехал, кстати :).
+13
+13 / –0
21.09.2013 01:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, да, покорять Голландию нужно исключительно на велосипеде. Тоже снимал ЭТ в Гааге пользуясь для перемещения по городу именно велосипедом.
+3
+3 / –0
21.09.2013 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 3562
И кстати, спасибо за предупреждение насчёт нацгетто. Пока ехал вдоль трамвайных путей в городе, не заметил, как добрался до окраины, где сплошь чернокожие ребята очень конкретно косились на меня и мой фотик. Решил, что лучше не буду тут ничего снимать и уехал обратно в центр.
+3
+3 / –0
21.09.2013 05:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dissident, 20.09.2013):
> де сплошь чернокожие ребята очень конкретно косились на меня и мой фотик.

Европа, ёпт...
+11
+13 / –2
21.09.2013 19:55 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Интересно, почему водоотведение в туннеле голландцы не предусмотрели?
+3
+3 / –0
21.09.2013 20:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон модернизированный?
На предыдущей фотке морда другая
+1
+1 / –0
21.09.2013 20:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (mymohodom, 21.09.2013):
> Интересно, почему водоотведение в туннеле голландцы не предусмотрели?

Не переоценивайте Нидерланды, там далеко не всё сливочно, и всякое есть.

К примеру, прямо над этим туннелем я наблюдал возгорание и неслабый пожар локомотива, только что притащившего состав из Амстердама. А выйдя на площадь перед вокзалом ночью, вообще подумал, что попал в Аддис-Абебу. Пляжный курортный пригород Шевенинген под Гаагой, где я жил, по ночам патрулировали отряды вооружённой автоматами полиции по 4 человека, которые вылупили на меня ОгрОмные глаза - что я один делаю ночью на улице?? В микрорайонах/гетто Роттердама меня чуть не избили представители национальных меньшинств, т.к. я, нехороший белый человек, посмел сказать им "excuse me", когда они специально встали в проходе вагона метро на моём пути. Спасло только видеонаблюдение на станции, к которой подошёл состав. А на привокзальной площади Амстердама, самом людном месте города, где толпы людей и конечная 10 трамвайных маршрутов, наблюдал как национальные меньшинства в течении 30 секунд зверски избивали поваленного на землю голландца, после чего разбежались в разные стороны. Полиция прибыла через 60 секунд, но ловить уже было некого.
+8
+8 / –0
21.09.2013 22:43 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Dissident, 21.09.2013):
> чернокожие ребята
Слишком доброе слово для гопников, на мой вкус. Вообще Гейропа уже доигралась, но это все и так понимают.
–12
+5 / –17
21.09.2013 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Артём Максименко, 21.09.2013):
> Цитата (Dissident, 21.09.2013):
> > чернокожие ребята
> Слишком доброе слово для гопников, на мой вкус. Вообще Гейропа уже доигралась, но это все и так понимают.

Мы же в общественном месте! Обстояло бы дело "за кадром", назвал бы по-другому :).
+4
+6 / –2
23.09.2013 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Артём Максименко, 21.09.2013):
> Слишком доброе слово для гопников, на мой вкус. Вообще Гейропа уже доигралась, но это все и так понимают.
Предложить выход реальный можете из ситуации?
Может где-то ЕВРОПА еще не имеет успешных вариантов выхода из проблем, но многие проблемы уже успешно решила в отличие от других, которые даже по готовым калькам не могут работать.
–1
+3 / –4
23.09.2013 22:50 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Не знаю, я лазил по Франциям, Германиям, Нидерландам, и в районах "компактного" проживания в том числе, и никогда не имел никаких проблем. Может, самому не стоит "загоняться", тогда ты и нафиг никому не будешь нужен? Как известно: соответствующие мысли притягивают зло. А то, что кто-то смотрит косо, вовсе ничего не значит в Европе
+1
+2 / –1
24.09.2013 10:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Жорник Василий, 23.09.2013):
> Предложить выход реальный можете из ситуации?
> Может где-то ЕВРОПА еще не имеет успешных вариантов выхода из проблем, но многие проблемы уже успешно решила в отличие от других, которые даже по готовым калькам не могут работать.

Есть выход. Прекратить эти игры в благо для всех человеков и просто прекратить платить всем пособия и принимать толпы иностранцев.
Ну на такое они не пойдут, ибо это не гуманно.
+1
+1 / –0
24.09.2013 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Klessk, 24.09.2013):
> Есть выход. Прекратить эти игры в благо для всех человеков и просто прекратить платить всем пособия и принимать толпы иностранцев.
> Ну на такое они не пойдут, ибо это не гуманно.
Вы у себя предлагаемый проект уже успешно внедрили? Поделитесь опытом, расскажите как стало прекрасно...

"Они" несмотря на пособия "приезжим толпам" остаются теми, у которых бывшая страна из четырех букв покупает б/у ПС ОТ, так как его качество оказывается лучше, чем "сделанный соотечественниками" новый ПС ОТ. А часто даже не имеет средств купить б/у...
–3
+0 / –3
24.09.2013 15:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Жорник Василий, 24.09.2013):
> "Они" несмотря на пособия "приезжим толпам" остаются теми,

"Они", в отличие от нас с вами, такого разрыва экономических связей и такого экономического провала за столь короткое время не переживали. Имейте мудрость это понимать! При этом, смею заметить, наша общая Родина до событий 90-ых ещё не менее десятилетия уходила в безысходный штопор.
И вы и мы выстояли...
Меж тем сытой и обеспеченной (против нас) Европе едва хватает сил сдерживать ЕС от экономического развала уже почти пять лет! Всего одна экономика вытягивает всю еврозону!!!

Так если ОНИ такие сильные и их колбасит в момент высшего благополучия, а мы/вы безнадёжно ослабленные двадцатилетиями развала выстояли и набирам силы - выходит, кто сильней?!
0
+3 / –3
25.09.2013 14:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Жорник Василий, 24.09.2013):
> "Они" несмотря на пособия "приезжим толпам" остаются теми, у которых бывшая страна из четырех букв покупает б/у ПС ОТ, так как его качество оказывается лучше, чем "сделанный соотечественниками" новый ПС ОТ.

"Бывшая страна из четырех букв" - это СССР. Ни СССР, ни Россия не покупали и не покупают б/у ПС ЭТ в заметных количествах. Это делает Украина, но она не является правопреемницей СССР, и не СССР виноват, что ваши новые татроюхи и каштаны хуже, чем древние татры из-за бугра.
+2
+2 / –0
25.09.2013 14:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А это синдром такой (наверняка есть медицинское название) у республик бывшей империи, ставшими свободными. Коснись чего ПЛОХОГО, происходящего СЕГОДНЯ даже после ! 20 лет свободы - то вина империи, гадкое наследие и прочее.. А коснись чего ХОРОШЕГО, что было в общей истории - то заслуга ТОЛЬКО национального самосознания и империя тут ни при чём.
Так и качают до сих пор свободные от свободы и не понявшие, что свобода - это прежде всего самодостоинство, а не поливание грязью "бывшего хозяина".

Как же эти беседы напоминают басню Слон и Моська!!
+3
+3 / –0
25.09.2013 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2013):
> "Бывшая страна из четырех букв" - это СССР. Ни СССР, ни Россия не покупали и не покупают б/у ПС ЭТ в заметных количествах. Это делает Украина, но она не является правопреемницей СССР, и не СССР виноват, что ваши новые татроюхи и каштаны хуже, чем древние татры из-за бугра.

Мне искренно непонятно, почему богатейшая без кавычек иронии РФ продает свои недра в ЕС, но не может оттуда покупать МАССОВО ПС ОТ?
Политика такая...
0
+1 / –1
25.09.2013 14:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> но не может оттуда покупать МАССОВО ПС ОТ?

Примерно по той же причине, по которой Европа массово не покупает у РФ бензин и дизельное топливо, которые на экспорт РФ предлагает весьма высокого качества.
0
+0 / –0
25.09.2013 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (cyclofillydea, 25.09.2013):
> Как же эти беседы напоминают басню Слон и Моська!!
Только Слон - чиновник над соотечественниками, а Моська - рядовой гражданин РФ.
Кого-то такое положение вещей устраивает, возможно потому, что нет другой альтернативы. Но у Украины есть альтернативы, Украина выбирает лучшее.
–2
+0 / –2
25.09.2013 14:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Поддержка отечественного производителя. Хотя, рельсовый транспорт начали зарубежом покупать + в РФ на новые туристические автобусы пошлины нулевые (тоже ведь часть ОТ, хотя и не городского).
0
+0 / –0
25.09.2013 14:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> Мне искренно непонятно, почему богатейшая без кавычек иронии РФ продает свои недра в ЕС, но не может оттуда покупать МАССОВО ПС ОТ?

А зачем? Что если кто-то не покупает ПС в ЕС, то это плохая страна? Что за преклонение перед любой хренью, лишь бы шильдик был: сделано в ЕС.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> Кого-то такое положение вещей устраивает, возможно потому, что нет другой альтернативы.

Альтернатива всегда есть, надо отрывать зад от кресла и работать. А кого не устраивает, так сейчас железного занавеса нет, вперед в ЛЮБУЮ страну мира и живи там.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Примерно по той же причине, по которой Европа массово не покупает у РФ бензин и дизельное топливо, которые на экспорт РФ предлагает весьма высокого качества.

Только у Европы есть достойные альтернативы.
А у РФ - "ЛиАЗ-5293" или б/у из ЕС. Или в ущерб собственной экономики поддерживать промышленность соседей.
–2
+0 / –2
25.09.2013 15:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> А у РФ - "ЛиАЗ-5293"
Даже в РФ на нем свет клином не сошелся.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Klessk, 25.09.2013):
> А кого не устраивает, так сейчас железного занавеса нет, вперед в ЛЮБУЮ страну мира и живи там.
Только нам вдогонку сразу летят страшилки)))

Цитата (Klessk, 25.09.2013):
> А зачем? Что если кто-то не покупает ПС в ЕС, то это плохая страна?
Просто если что-то свои делать не умеют, то нужно достойное импортировать. Но происходит все иначе..
Свое хорошее - заменяется некачественным импортом соседей.
Свое плохое - оказывается хуже, чем то, что считалось хуже раньше.
На новый хороший импорт - нет средств после того, как продали импортеру недра своей земли.

Денег хватает только на чиновников, которые живут по европейским стандартам в свое удовольствие, а собственному народу вскармливают: "Европа - Зло".
–1
+0 / –1
25.09.2013 15:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Klessk, 25.09.2013):
> А зачем?
Потому, что своё - ГОВНО. И даже из импортных комплектующих почему-то получается оно самое...
0
+0 / –0
25.09.2013 15:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> На новый хороший импорт - нет средств после того, как продали импортеру недра своей земли.
В Московском регионе на прибыльных пригородных коммерческих маршрутах новые импортные БВ автобусы вполне водятся.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Даже в РФ на нем свет клином не сошелся.

Я смог оценить его в соседнем Белгороде + ознакомится с негативными аналогичными оценками обычных белгородцев об этой массовой обновке.
–1
+0 / –1
25.09.2013 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> В Московском регионе на прибыльных пригородных коммерческих маршрутах новые импортные БВ автобусы вполне водятся.

Не путайте государство "Москва" с государством "РФ"! Это совсем не одно и тоже... В "Москве" даже проезд в общественном транспорте дешевле, чем в "РФ"...
–1
+0 / –1
25.09.2013 15:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> Только нам вдогонку сразу летят страшилки)))

Кому летят? Где?
Кто тут тебя не пускает в "прекрасную и идеальную" Европу жить и работать?

Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> Просто если что-то свои делать не умеют, то нужно достойное импортировать. Но происходит все иначе..

И превратится в полностью в потребителя живущего собирательством.

Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Потому, что своё - ГОВНО. И даже из импортных комплектующих почему-то получается оно самое...

Приемку делаем нормальную, и обслуживание нормальное.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кондовость, убогость и устарелость приемкой и обслуживанием не лечится.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> а собственному народу вскармливают: "Европа - Зло".

Да вперёд в ЕС. Реально, уже надоели нытьём: кто вас не пускает-то????!!!
Вы только голову включите, нафига, кому и зачем вы нужны в Евросоюзе, который на стадии СССР конца 80-ых!!! Узнай сначала, сколько надо будет отсыпать в общую копилку ЕС и как быстро уйдёт остаток вашей промышлености, не нужной европе вообще.

По поводу сахара: как давно Берлин объединился?! До сих пор только за то, что ты из восточного Берлина, за одну и ту же работу оплата в среднем на 200 евро ниже, чем у того, кто из западного Берлина! Не от башнясносного счастья в бывших восточных районах Берлина довольно часто можно встретить вывешенные флаги ГДР! И в общем зарплата в бывшей ГДР ниже, чем в бывшей ФРГ. Они СВОЙ ЕДИНЫЙ народ не допускают до равенства, а вы готовы трусы прорвать, лишь бы влезть со СВОИМ чуждым ИМ государством.

В ЕС вас ждут, только как рабочую силу обслуживания уже устоявшихся экономических связей. Реально, чтоб ощутить весь вкус обслуги тех, кто выше вас, вам надо вляпаться в ЕС. Видно, у вас на роду написано быть под кем-то. Желаю скорейшего отрезвления.

Только не гоните после на москалей, мол, виноваты были, что препоны строили для жизни вместе.. Мы знаем, что вы-то САМИ никогда ни в чём не виноваты.
+2
+2 / –0
25.09.2013 15:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Кондовость, убогость и устарелость приемкой и обслуживанием не лечится.

Прекрасно лечится.
Думаешь те же Сапсаны/Ласточки и иная заграничная хрень идеальны? Знаешь сколько к ним замечаний выписывается при поступлении?
А наши составы как принимают? Доехал до депо - подписывай.

Дальше многая убогость наших составов объясняется пассажирами, ибо все что не прибито будет сперто или отломано.

Тоже самое и в Европе. Побудь там чуть подальше от туристического центра увидишь и разломанные лавочки в вагонах, и надписи, и шурупы и скрежет вагонов.
0
+0 / –0
25.09.2013 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Кондовость, убогость и устарелость приемкой и обслуживанием не лечится.

Тут уже дело в людях и в постановке задач. Но в целом согласен. Работы - непочатый край.
0
+0 / –0
25.09.2013 16:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Klessk, 25.09.2013):
> Думаешь те же Сапсаны/Ласточки и иная заграничная хрень идеальны? Знаешь сколько к ним замечаний выписывается при поступлении?
Мне шинокопытный транспорт очень сильно ближе. Много раз натыкался на инфу, что у тех-же междугородних туркоМАНов все тоже не сказать, что идеально - и с движками есть проблемы, и электроникой.

Но при этом - по тому, что мне совсем близко (перевозки пассажирские, но не маршрутные) - вот есть Газель, которая за 100 тысяч достала ремонтом и есть Спринтер, который за 170 тысяч кроме ТО был на ремонте (и то мелком) два раза... Может таки лучше купить нормальную машину, пусть и за сильно большие деньги?
0
+0 / –0
25.09.2013 17:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Но при этом - по тому, что мне совсем близко (перевозки пассажирские, но не маршрутные) - вот есть Газель, которая за 100 тысяч достала ремонтом и есть Спринтер, который за 170 тысяч кроме ТО был на ремонте (и то мелком) два раза... Может таки лучше купить нормальную машину, пусть и за сильно большие деньги?

А вот тут возникает вопрос, а сможет ли ГАЗ за сопоставимые деньги в 170 тыс сделать сопоставимую машину.
И потом возникает вечный закон рынка, пока идет спрос на такие автомобили и идет предложение. Тут уж ни о какой безальтернативности говорить нельзя, выбор огромный.
+1
+1 / –0
25.09.2013 17:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
100 тысяч и 170 тысяч - это пробег, а не деньги.
+1
+1 / –0
25.09.2013 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Может таки лучше купить нормальную машину, пусть и за сильно большие деньги?
Так в том то и беда, что когда Вы пишите обращение к чиновнику, то чиновник продающий от Вашего имени газ и нефть не покупает Вам нормальный ОТ, а традиционно жалуется на "очень скудный бюджет".
Более того, чиновник садясь в свой крутой европейский автомобиль кидает в Ваш адрес обвинение, что "агитируете за прозападные ценности". Хотя Вы только попросили его улучшить в родной РФ общественный транспорт и взываете к его патриотизму всего навсего.
–1
+1 / –2
25.09.2013 17:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> Так в том то и беда, что когда Вы пишите обращение к чиновнику, то чиновник продающий от Вашего имени газ и нефть не покупает Вам нормальный ОТ, а традиционно жалуется на "очень скудный бюджет".
Справедливости ради, ОТ покупают городские/областные бюджеты, а нефть продают явно не они...
0
+0 / –0
25.09.2013 18:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Жорник Василий, 25.09.2013):
> чиновник продающий от Вашего имени газ и нефть

Если бы нефть продавал чиновник, я бы жаловался только на то, что трамваи из чистого золота слишком бликуют на солнце, а серебряный корпус моего фотоаппарата слишком много весит. Но русскую нефть продают не чиновники, а частные конторы, кладущие выручку в свой карман, а карман этот в оффшорах. И российские олигархи в отличие от украинских не опускаются до такой мелочи, как подарить три-четыре трамвая городам страны, из которой они выкачивают нефть и деньги.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.