TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-405-11 № (990)
  Нижний Тагил 71-405-11 № (990) 
Депо "Новая Кушва"

Автор: FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 18 сентября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.09.2013 20:38 MSK
Просмотров — 1101

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Ivanchik228+1
Артур Мыскин+1
Томич+1
Максим Раевский+1
Кимыч+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Чукалов+1
Синий трамвай+1
AlMax+1
Rio+1
concord007+1
atto+1
Michal Isakov+1
Иван Ревенков+1
Andreas+1
Simferopol+1
Александр Конов+1
Alexman+1
Антон triangel+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
PRESSA74+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Ушастик+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Артём Божок+1
Богдан Смыков+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
Алексей Разуменко+1
Александр Марьянович+1
Сергей Филатов+1
Олег Бодня+1
Christian Maibaum+1
Dima61+1
ma_pronin+1
AVB+1
1Rегион+1
Абрам+1
Андрэ+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Лыков+1
Сергей Nemtsev+1
makfan+1
Etix1979+1
СПЕКТР-1+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Головизин Сергей+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Валерьевич+1
Алекс (ТатраТ3)+1
RGB+1
Dима66+1
Володя Мадоян+1
makcim19997+1
GrekOFF+1
Константин Марков+1
Лев Мощевитин+1
Aleks+1
Семёнов+1
Rezident+1
Артём Мальгинов+1
igmas+1
Moscowit+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1
Дамир Абдуллин+1
YaMain+1
Пикет+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Андрей Плешков+1
Трёхгранка+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Влад96+1
Serj+1
Капитан+1

Нижний Тагил, 71-405-11 № (990)

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
С...:09.2013
Модель:71-405-11
Построен:12.2013
Заводской №:184
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2013 — Екатеринбург, 990. С 12.2013 — Екатеринбург, 019
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода.
Испытания в Екатеринбурге с 30.09.2011 г. по 19.07.2012 г.
19.07.2012 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
Испытания в Нижнем Тагиле с 11.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
10.12.2013 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

Комментарии · 23

19.09.2013 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Я может и пропустил момент, но этот вагон куплен или на испытания пришёл?
+3
+4 / –1
19.09.2013 07:13 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2411
Куплен.
+1
+2 / –1
19.09.2013 07:28 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Точно? А то тендер был на 3 вагона, на еще один я не видел.
+1
+1 / –0
19.09.2013 08:19 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Я слышал информацию по тендеру еще на 2 вагона, может 4-й один из них. Надо попробовать на контакт с руководством выйти, может прояснится что.
0
+0 / –0
19.09.2013 08:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (FanUmbrella, 19.09.2013):
> Точно? А то тендер был на 3 вагона, на еще один я не видел.


Цитата (Семёнов, 19.09.2013):
> Я слышал информацию по тендеру еще на 2 вагона, может 4-й один из них. Надо попробовать на контакт с руководством выйти, может прояснится что.

Так и есть. Был еще один тендер на 2 вагона.
+3
+3 / –0
19.09.2013 08:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 19.09.2013):
> Так и есть. Был еще один тендер на 2 вагона.

Так он ещё не состоялся - до октября месяца этап подачи заявок.
0
+0 / –0
19.09.2013 08:29 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Тендер - это всего лишь формальность для соблюдения процедуры, когда город и завод уже между собой все решили. Для российского бизнеса типичная практика начало работ с последующим заключением договора и подряда на эти работы.
+4
+5 / –1
19.09.2013 09:58 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
А че тогда и 5й не пришел? раз все решено.
0
+0 / –0
19.09.2013 10:08 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Может в стадии доукомплектования. Может нет специалистов для наладки, и этот вагон может оказаться лишним в данный момент. Пусть уж лучше на территории завода стоит, сохранней будет. Может на 5-й вагон пока денег нет у города. Причин может быть миллион.
У нас 010 тоже пришел гораздо раньше, чем 011-013, а куплены по документам, насколько я помню, в рамках одного тендера.
+4
+4 / –0
19.09.2013 11:34 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (Семёнов, 19.09.2013):
> Тендер - это всего лишь формальность для соблюдения процедуры, когда город и завод уже между собой все решили. Для российского бизнеса типичная практика начало работ с последующим заключением договора и подряда на эти работы.


Иногда при таком подходе случаются разочарования (см. Волжанины и Мосгортранс) :)))
+4
+4 / –0
19.09.2013 12:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Семёнов, 19.09.2013):
> У нас 010 тоже пришел гораздо раньше, чем 011-013, а куплены по документам, насколько я помню, в рамках одного тендера.

Насколько мне помнится, 010 вообще был куплен за счет собственных средств ЕМУП ТТУ без всякого тендера.
+4
+4 / –0
19.09.2013 13:15 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Там вообще темная история, возможно. У ТТУ не всегда деньги на зарплату есть, премию урезают у всех работников, так что мне слабо в это верится.
+3
+3 / –0
19.09.2013 13:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (FanUmbrella, 19.09.2013):
> А че тогда и 5й не пришел? раз все решено.

В Екатеринбург в 2012 году пришли вагоны 014 и 017, а сам тендер на 5 вагонов прошел с 3-й попытки только через месяц после их прихода. Вагоны 015, 016 и 018 уже пришли после этого.
+3
+3 / –0
19.09.2013 21:50 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
Завод даже "екатерский" псевдо-бортовой-номер не убрал, перед отправкой?
–4
+1 / –5
20.09.2013 07:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Наклеенный на стекло лист формата А4 - это страшно?
+4
+4 / –0
24.09.2013 09:09 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Schurick, 19.09.2013):
> Насколько мне помнится, 010 вообще был куплен за счет собственных средств ЕМУП ТТУ без всякого тендера.

Именно так
0
+0 / –0
08.04.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Может глупый вопрос или баян, но зачем трамваю автономный ход? Пробки объезжать?
+1
+1 / –0
08.04.2015 22:33 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Киpeeв Андрей, 09.04.2015):
> зачем трамваю автономный ход?

Видимо, доползти до депо, если электричество за неуплату отключат)))
0
+0 / –0
09.04.2015 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Хм. Ну так, навскидку, отключат у нас что-нибудь раз в год, дык, вскоре включают. Провод порвётся, тоже редко и его быстро восстановят.
Может конечно в разных городах по-разному.
+1
+1 / –0
09.04.2015 03:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Киpeeв Андрей, 08.04.2015):
> Может глупый вопрос или баян, но зачем трамваю автономный ход? Пробки объезжать?

Бывает, что из-за дорожных условий или невнимательности водителя трамвай встает пантографом на спецчасти контактной сети. Или ломается пантограф. В этих случаях АХ может быть полезным. В первом - выехать из-под обесточки и продолжить работу, во втором - доехать до слесаря-электрика или хотя бы до тупика, не прибегая к буксировке.
0
+0 / –0
09.04.2015 06:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Киpeeв Андрей, 09.04.2015):
> Может глупый вопрос или баян, но зачем трамваю автономный ход? Пробки объезжать?

Чтобы не строить подстанции и не тянуть контактную сеть на новых линиях. Или убрать на старых. :)
Длинный автономный ход экспериментировали для реализации на подвижном составе для скоростного трамвая в Академический в Екатеринбурге.
Короткий удобен в случае остановки под спецчастями, описанном пользователем Andrew-NNG. Не нужно будет ждать следующий вагон и устраивать простой.
0
+0 / –0
09.04.2015 15:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу длинного АХ мне еще приходит в голову вариант, применяемый на железной дороге. Если электрифицированная ж. д. проходит под воздушным коридором некоего аэропорта - там КС отсутствует, а электровозы/электропоезда проходят этот участок на "нейтральной ставке" - то есть с опущенными пантографами, что по сути аналогично АХ на ГЭТ. Правда, не знаю, насколько это может быть актуально для ГЭТ - все же воздушные коридоры аэродромов над жилыми районами обычно не делают...
0
+0 / –0
19.04.2015 17:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Andrew-NNG, 09.04.2015):
> В первом - выехать из-под обесточки и продолжить работу,

Да, такой АХ бывает иногда крайне необходим. Не всегда есть возможность просто так вытолкнуть вагон из под пересечки. У нас в городе есть такой участок, где пересечки подряд идут через 16 метров где-то - как раз длина вагона + сцепка. То есть попытка столкнуть вагон следующим приводит к застреванию "толкача". Что собственно вызывает нехилую пробку и задержку почти на целый час. Только третий вагон может толкнуть два предыдущих...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.