TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7759
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7759  —  маршрут 40
Наличная улица
Taken by GVBA 7G-724 (Eelco van Weerdenburg)

Прислал Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 22 июня 1980 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.09.2013 05:42 MSK
Просмотров — 847

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
IvanPG+1
timo44+1
ak_timur+1
Vasya+1
DANIL1994+1
misa+1
ZIU+1
Синий трамвай+1
Серый+1
Lancery+1
Euros+1
Косякин Денис+1
000Nikita000+1
Иван Ч.+1
Михаил Чукалов+1
Константин Марков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Shon+1
Артур+1
Mettal+1
Star2007+1
Seriy+1
IgorVladimirovich+1
Ситников Илья+1
Архитектор+1
Сергей Nemtsev+1
Lapushok+1
Антон+1
Александр Сологубов+1
VLM124+1
Александр Рябов+1
Иван Волков+1
Глеб Станиславович+1
Илья Кожевников+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
Olezka+1
Бараш Алексей+1
Seadick+1
Denis Mesherskij+1
Богдан Смыков+1
Илья Шпаков+1
Alex Ivanov+1
Андрей Плешков+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
Янис Витолс+1
Дим+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Роман Ф.+1
ЛВС-90+1
Пашка+1
Сергей Сергеев+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
Wojciech Turżański+1
KSV+1
Шпекавыг+1
Александр Saprankov+1
AVB+1
Maxtor+1
Palmer+1
Dima61+1
ifa42+1
Дмитрий Н.+1
Михаил Черныш+1
Аркадий Новожилов+1
Вололя+1
Володя Мадоян+1
Nikolay Ryzhov+1
Дамир Абдуллин+1
Домиан+1
ViktorRy+1
Сергей Валерьевич+1
cyclofillydea+1
KILLER WHALE+1
kosteg+1
Etix1979+1
Guaglione+1
taras+1
Karol95+1
Сергей Мурашов+1
verbounty+1
Voldemar+1
Федор Киселев+1
leha71+1
ksd-5338-5tb+1
Артём Максименко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Т.Л.Н.+1
alex26+1
Stanislav Dudnev+1
Slava+1
3142+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7759

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:05.1980
Заводской №:792
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-2, 2490; с 09.1990 — ТП-4, 4323
КР ЛТТЗ 1990 г. с выносом части ЭО в салон
списан как №4469

Параметры съёмки

Имя автора:Eelco van Weerdenburg
Авторские права:Scan and edit: Viktor Lavrov
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

18.09.2013 14:31 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Интересно, фальшборт над софитным ящиком у 7759 - часть декора к олимпиаде, или ещё для чего-нибудь?
+1
+3 / –2
18.09.2013 16:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да. Это декор.
+3
+3 / –0
18.09.2013 16:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Офигеть, вот это экскурсия в прошлое!
+11
+11 / –0
18.09.2013 16:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...и как всё же красиво смотрелись Машки с закрытыми бортами!
+11
+11 / –0
18.09.2013 19:48 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 563
Олимпийский год!
На улицах только общественный транспорт и экскурсионные автобусы,преимущественно ЛАЗы и Икарусы,ЛиАЗов и ПАЗиков как-то мало в Ленинграде в то время было,а трамвай был гордостью города.
+5
+5 / –0
18.09.2013 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ifa42, 18.09.2013):
> ПАЗиков как-то мало в Ленинграде в то время было

Маршрутных ПАЗиков в Ленинграде не было и не могло быть, только служебные.
+2
+2 / –0
18.09.2013 20:28 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Интересно Икарус-гармошка припаркован.
Походу тогда автобусы не помещались в парк даже при наличии двух площадок.
+1
+2 / –1
18.09.2013 21:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поворот тролл.линии слева по фото--это часть линии по Нахимова от старого кольца м-та 12 (примерная длина этого ответвления от Наличной 400м в одну сторону). Позже он будет поворачивать в противоположную сторону, по Нахимова в сторону Кораблестроителей.
+2
+2 / –0
18.09.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Vasya, 18.09.2013):
> Походу тогда автобусы не помещались в парк даже при наличии двух площадок.

А где вторая площадка была???


Цитата (Cruis95, 18.09.2013):
> Поворот тролл.линии слева по фото--это часть линии по Нахимова от старого кольца м-та 12 (примерная длина этого ответвления от Наличной 400м в одну сторону).

А где именно там на Беринга было кольцо?
+1
+2 / –1
18.09.2013 22:25 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
> А где вторая площадка была???
Рядом с парком - с другой стороны Наличного пер.
Потом там Шкиперский рынок был, а сейчас - ТРК Шкиперский Молл.
То есть между Наличным пер. и ВНИИРА.
0
+0 / –0
19.09.2013 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Vasya, 18.09.2013):
> Икарус-гармошка припаркован.

а это не въезд?
0
+0 / –0
19.09.2013 01:13 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Нет, выезд был на Наличный пер.
+1
+1 / –0
19.09.2013 03:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 18.09.2013):
> А где именно там на Беринга было кольцо?

После поворота направо с Налички на Нахимова есть правый ассиметричный карман. В него-то и заезжали троллы (консоли крепления в "кармане" висели до 1996 года), доезжали до конца кармана и разворачивались на главную проезжую часть Нахимова, следуя далее к повороту на Наличку в сторону центра.
+2
+2 / –0
19.09.2013 13:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 18.09.2013):
> Маршрутных ПАЗиков в Ленинграде не было и не могло быть, только служебные.
Это было хорошо.
+1
+1 / –0
19.09.2013 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Cruis95, 19.09.2013):
> Цитата (ЛВС-90, 18.09.2013):
> > А где именно там на Беринга было кольцо?
>...

Спасибо! И никаких диспетчерских естественно, просто кольцо?
0
+0 / –0
19.09.2013 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 18.09.2013):
> Маршрутных ПАЗиков в Ленинграде не было и не могло быть, только служебные.

Приход 1992 года (вишневые 3205) уже бывал на маршрутах, но это уже и не Ленинград.
0
+0 / –0
20.09.2013 02:04 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 19.09.2013):
> И никаких диспетчерских

Пожалуйста.
Да, обычное кольцо.
0
+0 / –0
21.09.2013 04:39 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (cyclofillydea, 18.09.2013):
> ...и как всё же красиво смотрелись Машки с закрытыми бортами!

Дело вкуса. Мне, все-таки, больше нравятся с вырезами. Когда борт закрытый, создается психологическое впечатление, что он вот-вот чиркнет низом по асфальту со скрежетом и искрами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.