TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7515; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7129
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7515  —  маршрут 40
 ЛМ-68М № 7129  —  маршрут 26
Наличная улица
Taken by GVBA 7G-724 (Eelco van Weerdenburg)

Прислал Dissident           Дата: 22 июня 1980 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.09.2013 05:18 MSK
Просмотров — 812

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7515

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1978
Заводской №:548
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-2, 2449

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7129

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1976
Заводской №:162
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-5, 5410

Параметры съёмки

Имя автора:Eelco van Weerdenburg
Авторские права:Scan and edit: Viktor Lavrov
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.09.2013 11:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Странный шланг торчит из Машки справа... Голова Динозавра?
+1
+1 / –0
18.09.2013 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Наверняка.
0
+0 / –0
18.09.2013 12:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Помню я такие расцепы. Иногда ходили на маршрутах вагоны, от которых второй был отцеплен. У них кабель СМЕ висел, заправленный за бампер..
+1
+1 / –0
18.09.2013 12:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Но это не кабель для СМЕ (он должен быть правее), это больше похоже на воздушный шланг.
+1
+1 / –0
18.09.2013 12:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В смысле правее? На лобовой части Машки он левее (колпачок виден). Развернуть её на кольце - как раз с этой стороны и выходит.
Хотя я, честно, что-то напутал. А с крыши при сцепке что за кабеля висели? Если там СМЕ, то здесь воздух.
0
+0 / –0
18.09.2013 16:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (cyclofillydea, 18.09.2013):
> В смысле правее?

В смысле правее относительно видимого на снимке шланга (и центра тоже). Вот как здесь: http://transphoto.ru/photo/537032/

Цитата (cyclofillydea, 18.09.2013):
> На лобовой части Машки он левее (колпачок виден)

И тут он тоже правее относительно центра.

Цитата (cyclofillydea, 18.09.2013):
> А с крыши при сцепке что за кабеля висели?

ВВ перекидка.
0
+0 / –0
18.09.2013 21:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
В ЛМ-68М никогда не было воздушных шлангов между вагонами. (Исключение - "динозавры"). Оба (или три) вагона при СМЕ создавали воздух для себя автономно. На снимке - такой нетипичный "динозавровый" шланг. А на крыше (если был опущен пантограф второго вагона) всегда была высоковольная перекидка. Пантограф третьего вагона при СМЕ (например, маршруты 51 или 53) был опущен всегда, там перекидка существовала постоянно. Кстати, существующий на снимке шланг у ЛМ-68М - всё-таки редкость, я их видел в таком положении, наверное, пару раз всего...
0
+0 / –0
20.09.2013 02:22 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Насколько часто на 51-м были тройники, раз уж об этом маршруте упомянули?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.