TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дружковка — Восстановлено движение трамваев до кольца «Фарфоровый завод»
  ДружковкаВосстановлено движение трамваев до кольца «Фарфоровый завод»
К/ст "Порцеляновий завод"
Расписание движения трамвайного маршрута №2, который с 06.09.2013 снова курсирует до этого кольца

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 16 сентября 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.09.2013 16:28 MSK
Просмотров — 1282

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.09.2013 12:11
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

17.09.2013 16:45 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
И как это понять? Рассписание отправлений с кольца ?
+2
+2 / –0
17.09.2013 16:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ИМХО, так: три выпуска, нечетные колонки - время прибытия, четные колонки - время отправления.
+3
+3 / –0
17.09.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 21
Где происходит первая встреча вагонов следующего с ДФС и на ДФС согласно графику?
+2
+2 / –0
17.09.2013 22:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
+2
+2 / –0
17.09.2013 23:19 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Ого... поздравляю ! Я такое предлагал у нас в городе . Так С.Д. категорически выступила - против ! Аргументируя это тем , что если мы повесим на остановки расписание отправления вагонов - то все маршрутчики , маршруты которых дублируют маршруты трамвая , будут знать его . Хотя у нас в городе в каждой маршрутке есть рация и водители маршруток и так по ней передают - где находится подвижной состав (трамвай) в данную минуту .
+8
+8 / –0
18.09.2013 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (андрюха, 17.09.2013):
> Аргументируя это тем , что если мы повесим на остановки расписание отправления вагонов - то все маршрутчики , маршруты которых дублируют маршруты трамвая , будут знать его.

Одна из эффективных технологий уничтожение муниципального транспорта под "благими" предлогами собственного руководства...
Очень часто за истинными причинами применения данной технологии скрывается безответственность муниципального перевозчика, который желает выполнять определенную транспортную работу, но без жесткой привязки к интересам пассажиров.
+2
+2 / –0
18.09.2013 16:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Как я вас понял - наши трамвайщики не озадачены привлечением пассажиров на трамвай а наоборот они выступают за снижение пассажиропотока ? Кстати я в некоторой степини догадываюсь что наши дублирующие трамвай маршруты маршруток - принадлежат самому же директору управления . В 2012 году одновременно в трамваях всех маршрутов и в маршрутках (БАЗ 079 Эталон) появились рекламные телевизоры. 11(дублер 2 трамвая),22А (Дублер 3 трамвая ),22б (дублер 2 трамвая ),25(дублер 1 трамвая ).
+2
+2 / –0
18.09.2013 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (андрюха, 18.09.2013):
> Как я вас понял - наши трамвайщики не озадачены привлечением пассажиров на трамвай а наоборот они выступают за снижение пассажиропотока?
Ваши и не только Ваши муниципальные транспортники из бывшего СССР очень часто БОЯТЬСЯ брать на себя ответственность за интересы пассажиров. Им проще "гнать порожняк", чем получать прибыль от работы на интересы пассажиров, которая требует ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Кроме того, многие чиновники со времен СССР привыкли к прогибам под явно абсурдные решения вышестоящих чиновников ради собственной выгоды. Например, в Харькове я был свидетелем, когда один очень пожилой чиновник из профильного ВУЗа прогибался под руководство высокого уровня администрации и доказывал, что "трамвай на улице Пушкинской в Харькове убрали абсолютно правильно". Все вокруг профильные специалисты до единого знали, что он боится отправления его на пенсию. Поэтому, поддерживает и подбадривает вышестоящих чиновников уничтожающих ГЭТ в Харькове.

Цитата (андрюха, 18.09.2013):
> Кстати я в некоторой степини догадываюсь что наши дублирующие трамвай маршруты маршруток - принадлежат самому же директору управления .
Это вовсе не обязательно. Этим может заниматься рекламная контора...
+1
+1 / –0
18.09.2013 20:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Жорник Василий, 18.09.2013):
> доказывал, что "трамвай на улице Пушкинской в Харькове убрали абсолютно правильно". Все вокруг профильные специалисты до единого знали, что он боится отправления его на пенсию. Поэтому, поддерживает и подбадривает вышестоящих чиновников уничтожающих ГЭТ в Харькове.

Не надо рассказывать. Власть ни разу не заявляла, что "трамвай на улице Пушкинской убрали правильно".
0
+0 / –0
18.09.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 18.09.2013):
> Не надо рассказывать. Власть ни разу не заявляла, что "трамвай на улице Пушкинской убрали правильно".
Цитата (Жорник Василий, 18.09.2013):
> в Харькове я был свидетелем, когда один очень пожилой чиновник из профильного ВУЗа
Чиновник профильного ВУЗа в 2010 году в присутствии большой группы людей.
+1
+1 / –0
18.09.2013 23:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это явно был чиновник не высшего эшелона власти.
0
+0 / –0
19.09.2013 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 18.09.2013):
> Это явно был чиновник не высшего эшелона власти.
Это было еще круче. Мнение высокого чиновника профильного ВУЗа как реплика в поддержку тех, кто принял решение демонтировать трамвай на улице Пушкинской в Харькове. И реплика была нацелена именно на защиту собственной карьеры!
+1
+1 / –0
19.09.2013 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 18.09.2013):
> Цитата (Жорник Василий, 18.09.2013):
> > доказывал, что "трамвай на улице Пушкинской в Харькове убрали абсолютно правильно". Все вокруг профильные специалисты до единого знали, что он боится отправления его на пенсию. Поэтому, поддерживает и подбадривает вышестоящих чиновников уничтожающих ГЭТ в Харькове.
>
> Не надо рассказывать. Власть ни разу не заявляла, что "трамвай на улице Пушкинской убрали правильно".

Власть не заявляла,она просто уничтожила и все. Без заявлений. Пакращила короче.
+2
+2 / –0
19.09.2013 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 820
Жаль что не могут по-нормальному даже расписание выложить. Но может и наладится
0
+0 / –0
20.09.2013 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Константин Марков, 19.09.2013):
> Жаль что не могут по-нормальному даже расписание выложить. Но может и наладится

Что конкретно не понравилось Вам?
0
+0 / –0
20.09.2013 00:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Расписание и вправду не очень понятное для "пэрэсичного пассажира". Достаточно было указать только время отправления.
+1
+1 / –0
20.09.2013 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (PVA, 20.09.2013):
> Расписание и вправду не очень понятное для "пэрэсичного пассажира". Достаточно было указать только время отправления.

Сама идея одновременного отстоя на конечной и "нажирания" - неплохая, но действительно, подписать колонки было бы не лишним.
0
+0 / –0
23.09.2013 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Жорник Василий, 20.09.2013):
> Цитата (Константин Марков, 19.09.2013):> Жаль что не могут по-нормальному даже расписание выложить. Но может и наладитсяЧто конкретно не понравилось Вам?

Вот это:

Цитата (Жорник Василий, 20.09.2013):
> действительно, подписать колонки было бы не лишним.

Но лучше чем самопальный(?) график движения тб6 в Харькове, где в одной таблице смешали отправление по обоим конечным. Фотку сразу не нашел, ВК-шная была.
0
+0 / –0
29.01.2014 08:29 MSK
Ссылка
pepeQ-2 · Прага
Фото: 20
Большое спосибо за расписание !!!
0
+0 / –0
29.01.2014 08:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Насколько я знаю, оно немного поменялось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.