TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ВТК-10 № С-35
  Новокузнецк ВТК-10 № С-35 
 ВТК-01 № С-15 
 ВТК-01 № С-5 
 71-605 (КТМ-5М3) № С-27 
Трамвайное депо № 2
Ряд спецвагонов заводской сети.

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 11 июня 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.09.2013 01:01 MSK
Просмотров — 496

Подробная информация

Новокузнецк, ВТК-10 № С-35

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Служба Пути
Модель:ВТК-10
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-кран

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:11.06.2013 10:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.09.2013 05:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А посредине 8 пути стоит списанный вагон №157 и загнанная на лето система 139+163.
+1
+1 / –0
09.09.2013 06:17 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Это не 8-й, а 1-й путь. Вагон не 157, а 158, уже давно в виде груды железа валяется под забором.
+1
+2 / –1
09.09.2013 14:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну тебя Илья лучше знать :-)
+1
+1 / –0
09.09.2013 22:39 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Хоть на ЗапСибе какая-то спецтехника еще есть.
0
+0 / –0
09.09.2013 22:42 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Причем вся техника еще при СССР выпущена. При сраном капитализме,ничего нового не закупили,только карманы все больше и больше.
+1
+1 / –0
10.09.2013 07:35 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.09.2013):
> Хоть на ЗапСибе какая-то спецтехника еще есть.

Правда применяются только последние два вагона.
0
+0 / –0
10.09.2013 10:40 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.09.2013):
> Хоть на ЗапСибе какая-то спецтехника еще есть.

В центральной трамвайной сети работают С-1,2,8,14,16,18,31,32
0
+1 / –1
10.09.2013 13:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Фактический на линии может быть одна, максимум две "эски". Водитель спецвагонов один на смену, зимой в снегопад могут выпускать подгонщицу депо 2 на ВТК-24 С-27, а водитель путейки работает на более капризном в управлении ВТК-01 С-5.
0
+0 / –0
10.09.2013 21:53 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 10.09.2013):
> Фактический на линии может быть одна, максимум две "эски"

Зимой, бывало, выходили С-27, С-29 и С-7 одновременно, потом С-27 заменялся на С-5.
0
+0 / –0
11.09.2013 11:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну это уже исключительный случай :-) Вообще чисто теоретический если найти три свободных подгонщицы, то можно выпустить всю ходовую спецтехнику заводской сети.
0
+0 / –0
11.09.2013 12:01 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 11.09.2013):
> три свободных подгонщицы

У нас не только подгонщицы умеют трамвай водить.
0
+0 / –0
11.09.2013 15:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Неужели линейных на служебки выпускают?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.