TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
Mirzo Ulug'bek shoh ko'chasi
Результат благоустроительных работ

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 1 сентября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.09.2013 17:36 MSK
Просмотров — 1588

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +177 / +28
Кас+1
trec5+1
NeoTroll+1
EMMTR 277+1
Aleks+1
Анюхин Александр+1
Серый+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Комаров+1
Sentinel+1
Кимыч+1
Федор Киселев+1
vArtemv+1
DANIIL+1
Роман Смирнов+1
Лев Мощевитин+1
Григоров Станислав+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
UmbrellaMoon+1
Tranvia+1
Olezka+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
vania256+1
Денис Щербина+1
Wlad209+1
kamaz+1
Александр Марьянович+1
MAXON34+1
VALERA-Y-Ka+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Кояш+1
X-Rayder+1
Серега Ф.+1
Mirvadze+1
Даниил95+1
Натаныч+1
sav2403+1
Petko21+1
Стас Скубневский+1
Дорогомиловец+1
Ymtram+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
PRO100МИХА+1
death_infinity+1
MMG+1
Дима Сторожниченко+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
Александр Сологубов+1
Влад96+1
Лагутин И.Б.+1
ER2-130709(01)+1
Ищенко Никита+1
Илья Кожевников+1
Andreas+1
BaNDiT69+1
Капитан+1
tavalex2007+1
Павел Зюзин+1
Union+1
Technicman+1
Андрэ+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Yolacity+1
makcim19997+1
sasha24+1
Nikolay Ryzhov+1
akirich+1
Dozent+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
Мамед+1
Aldo Apache+1
Александр Ш+1
Euros+1
KDG+1
KILLER WHALE+1
alex26+1
IvanPG+1
Сергей Транзит+1
Михаил Чукалов+1
ViktorRy+1
Андрей Сычёв+1
Denis039+1
Сергей Сергеев+1
TATRA-K2+1
Владимир В.+1
Семен Семеныч+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
nik0352+1
Kosta1466+1
Илья Шпаков+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Каретников+1
Olegov+1
WEST+1
Dima61+1
Аркадий Новожилов+1
krapachino+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
makfan+1
Александр Акуленко+1
Исайченков Валерий+1
Дмитрий Иванов+1
К-1+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Апельсинов+1
Andrei71+1
VLM124+1
FanUmbrella+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
Андрей Захаров+1
Макс Вдовиченко+1
Mitya Bolotskiy+1
Dimas-pjas+1
Игорь Николаевич+1
Александр Звягин+1
Karbanatek99+1
Михаил Костров+1
ma_pronin+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Визгалов+1
Palal+1
3142+1
misa+1
Артур+1
A. V.+1
Юрий Боб+1
Лайонел+1
СтаС+1
Станислав Лаврентьев+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
Alex Ivanov+1
PRESSA74+1
Potato+1
Bombik+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
Даниил Ларионов+1
Shon+1
RGB+1
ТИО+1
Ушастик+1
Станислав+1
AlexSan+1
Юрий А.+1
Dimon+1
Михаил Селивёрстов+1
Santehnik+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Глеб Станиславович+1
kosteg+1
ckd_ds+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
Пикет+1
Hotaru+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Pavel_1607+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Домиан+1
татр-т6б5+1
Илья+1
Fering+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:01.09.2013 16:20
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 107

05.09.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 614
Шикарно! Жаль это не везде.
+26
+27 / –1
06.09.2013 00:08 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
В Узбекистане сейчас многое благоустраивается и, надо сказать, получается очень даже хорошо.
+12
+13 / –1
06.09.2013 01:30 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
зачет!...
+7
+8 / –1
06.09.2013 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну как прошел Мустакиллик? как всегда пустой город?
0
+5 / –5
06.09.2013 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Обалдеть, как красиво! Не ожидал от Ташкента подобное.
+12
+13 / –1
06.09.2013 08:02 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ташкент умеет удивлять, и не перестаёт этим заниматься. Как в хорошую, так и в не очень сторону :)
+14
+15 / –1
06.09.2013 11:58 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Выпал... Фантастика! Молодцы!
+3
+5 / –2
06.09.2013 12:49 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Ислам Каримов (президент Узбекистана) в этом плане молодец! Знает что за трамваем будущее,потому и дал ему зеленый свет. Троллейбус конечно жаль.
0
+8 / –8
06.09.2013 13:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> Знает что за трамваем будущее

Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом. Рельсы и постоянный токосъём становятся необязательными, причём наземные рельсы уже сейчас. Дирижабль и паровоз тоже вызывают жуткую ностальгию, но это не помешало им исчезнуть из нашей реальности. Ещё пример, каждый из нас носит в кармане рацию, питание которой весит пару граммов. 70 лет назад радист таскал на себе десятки килограммов батарей со сравнимым запасом электроэнергии. Вот этот прогресс нанотехнологий (без шуток) и убьёт в ближайшем будущем трамвай и троллейбус. И если вспомнить, как Матвиенко "отменила" питерский троллейбус к 2025 году, электромобильный прогресс уже рассматривается верхами всерьёз. Настолько всерьёз, чтобы не вкладываться в инфраструктуру, которая морально устареет до физической амортизации.
–13
+13 / –26
06.09.2013 13:16 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом.

Не получится! Нефтемагнаты не допустят. На аккумуляторах долеко не уедешь.
+3
+8 / –5
06.09.2013 13:19 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Никто не знает, каково оно - будущее. Вот Сергей Мурашов наверное помнит, каким нам виделся 21 век - а на самом деле х-рня какая-то вышла!
+26
+28 / –2
06.09.2013 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
>
> Ислам Каримов (президент Узбекистана) в этом плане молодец! Знает что за трамваем будущее,потому и дал ему зеленый свет.

Шутите?))) Поинтересуйтесь сколько демонтировали в Ташкенте линий, как там обстоит дело с обслуживанием вагонов и как эти вагоны эксплуатируются.
Да и на фото мы видим одну лишь показуху к дате, не более.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом. Рельсы и постоянный токосъём становятся необязательными, причём наземные рельсы уже сейчас.

Затраты энергии на производство элементов питания к этим электробусам и их дальнейшая эксплуатация выйдут ощутимо дороже затрат энергии на производство тех-же трамваев и их инфраструктуры.
Тем более для них нужны батареи большой емкости на редкоземельных металлах. И вот этих металлов явно на всех не хватит. Поэтому сказки про электробусы - не более чем сказки.
+23
+25 / –2
06.09.2013 13:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Транспорт с инфраструктурой - психологически лучше воспринимается, да и трамвай гораздо легче автоматизировать. У него потенциальных помех - меньше. Думаю, современные системы распознавания образов скоро позволят сделать автоматический трамвай на совмещёнке;) Если уже появились безрадарные камеры фиксации штрафов, то до создания системы,Ю которая сможет оценивать траектории и скорости и выбирать скорость своего ТС так, чтоб не встретиться с окружающим миром.
0
+2 / –2
06.09.2013 13:28 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2013):
> Шутите?))) Поинтересуйтесь сколько демонтировали в Ташкенте линий, как там обстоит дело с обслуживанием вагонов и как эти вагоны эксплуатируются.Да и на фото мы видим одну лишь показуху к дате, не более.

Вижу:http://transphoto.ru/photo/06/19/15/619153.jpg Таких трамваев (например) в Новокузнецке,с нашим дырявым бюджетом никогда не будет. А маршруты позакрывали не только в Ташкенте.
+1
+5 / –4
06.09.2013 13:37 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом.

Здесь я полностью согласен. Так и будет.


Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Вот этот прогресс нанотехнологий (без шуток) и убьёт в ближайшем будущем трамвай и троллейбус.

А, вот здесь я, пожалуй, не соглашусь. Трамвай в ближайшем будущем не умрёт, он просто видоизменится и станет похож на железную дорогу, как уже произошло в Японии, http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=2214 (Киото, Япония); http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=2215 (Киото, Япония); http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=2132 (Китай, Гонконг). И то этот "стандарт" будут применять на новых линиях, на старых же трамвайных линиях в центре Праги, Варшавы, Брно и других городов, линии вряд-ли будут видоизменяться и уж тем более ликвидироваться. Ведь это своего рода тоже "памятник" истории, да и вообще "украшение" города.
А вот с троллейбусом ситуация будет несколько хуже. Этот вид транспорта видоизменится на столько, что он уже и не будет иметь ничего общего с "нашим" троллейбусом. Хотя, возможно, всё-таки в некоторых городах он также как и трамвай останется как "памятник" и "украшение" города.

А вообще, что гадать-то, поживём, увидим!

P.S А вообще хорошо отделали трамвайную линию, действительно глаз радует! Только вот к.с не очень. А так красиво!
+2
+4 / –2
06.09.2013 14:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Домиан, 06.09.2013):
> Вот Сергей Мурашов наверное помнит, каким нам виделся 21 век - а на самом деле х-рня какая-то вышла!

21 век виделся космическим, но космические программы на планете Земля были резко свёрнуты в 1980-х годах. Да, никто не предвидел такого раннего контакта и в такой форме, но иначе это необъяснимо. В СССР 21 век виделся коммунистическим - ну что же, будем посмотреть, впереди ещё 87 лет, а "капитализм дерьмо" кричат уже внутри главного оплота этого самого капитализма, впавшего в 2008 году в свой очередной кризис. А интернет и мобильная связь никак не противоречат наработкам 20 века, даже их побочные последствия в виде тотальной слежки при добровольной покупке маячков и подслушки теми, за кем следят, были предсказаны ещё в 1948 в "1984". И нынешние российские проблемы ОТ - это грабли, сильно истоптанные ещё в 20 веке другими странами, у которых массовая автомобилизация не сдерживалась искусственно.

Цитата (Арсений, 06.09.2013):
> Трамвай в ближайшем будущем не умрёт, он просто видоизменится и станет похож на железную дорогу

Это уже жонглирование словами, паровоз тогда тоже не умер, а лишь обзавёлся дизелем. Я не спорю, трамвай сейчас очень удобен для распиливания бюджета под экологическую демагогию, что и вызвало его ренессанс на западе, но электробусы с одной стороны и настоящая железная дорога с другой стороны не оставляют традиционному трамваю никакой ниши. Трамвай - это уличная железная дорога, значит уже выделёнка делает трамвай внеуличным транспортом, а значит не трамваем. А полностью выделенный трамвай с безусловным приоритетом (шлагбаумами) на перекрёстках - это уже в чистом виде электричка. То есть трамвай может исчезнуть чисто бюрократически, одним росчерком пера, сохранившись при этом физически. А можно и наоборот, отнять электрички у РЖД, переподчинить ГЭТу, переименовать в областные трамваи. Проблема-то проста, если трамвай едет в едином транспортном потоке, то зачем ему рельсы, если едущий рядом автобус везёт столько же. Если рельсы нужны, чтобы отделить трамвай от прочего потока транспорта, то по определению это уже не трамвай или не совсем трамвай.
–2
+6 / –8
06.09.2013 14:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> И если вспомнить, как Матвиенко "отменила" питерский троллейбус к 2025 году

Если считать его социальным видом транспорта, тогда отменять нельзя(куда денутся толпы пенсионеров в Украине), а если как способ передвижения рабочего человека из точки А в точку Б, тогда его можно смело заменить автобусом ОБВ.
–9
+0 / –9
06.09.2013 14:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А теперь мне объясните как тут трамвай проедет с такими рельсами? Там ведь зазора практически нет! Хотя-бы сделали рельсы с желобом!
0
+1 / –1
06.09.2013 14:38 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Palal, 06.09.2013):
> А теперь мне объясните как тут трамвай проедет?
Представьте себе и ездит спокойно здесь целый трамвайный парк, практически круглые сутки. Красное - это всего-лишь керамзит, свободно-лежащий подобно щебню.
+2
+3 / –1
06.09.2013 14:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Домиан, 06.09.2013):
> Красное - это всего-лишь керамзит, свободно-лежащий подобно щебню.

Тогда нормально. А то мне показалось, что это асфальт с добавлением краски.
0
+1 / –1
06.09.2013 14:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Рельсы и постоянный токосъём становятся необязательными,
Мне интересно, кто и как в ближайшем будущем отменит физические законы, согласно которым работа по перемещению грузов на рельсовых тележках гораздо меньше работы по перемещению такой же массы, но на безрельсовых.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> а "капитализм дерьмо" кричат уже внутри главного оплота этого самого капитализма, впавшего в 2008 году в свой очередной кризис.
Это Вы на Россию намекаете?
+3
+6 / –3
06.09.2013 14:45 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
>Да, никто не предвидел такого раннего контакта и в такой форме, но иначе это необъяснимо.
Что?? Вы верите в инопланетян или я что-то не так понял?
+9
+10 / –1
06.09.2013 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Дальнобойщик, 06.09.2013):
> Если считать его социальным видом транспорта, тогда отменять нельзя

то, что на Украине автобус и "социальный" понятия не совместимы это понятно, но при этом не стоит забывать, что автобус так же может быть социальным
–2
+1 / –3
06.09.2013 16:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (andzis, 06.09.2013):
> то, что на Украине автобус и "социальный" понятия не совместимы это понятно, но при этом не стоит забывать, что автобус так же может быть социальным

Только затраты на автобусы в разы превышают троллейбусные.
+1
+3 / –2
06.09.2013 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 64
Если в будущем и отдавать предпочтение городскому эл. траспорту - то только трамваю ! Троллейбус это тупиковая ветвь развития электротранспорта . При нынешнем уровне автомобилизации особой "погоды" в плане экологии он не дает . Пассажировместимость троллейбуса сравнима с автобусом но автобус выигрывает за счет большей маневренности и отсутствия издержек на содержание инфраструктуры .
Троллейбус на поворотах сильно теряет скорость за счет ,часто , "ломанных" кривых .
Трамвай же имеет гораздо большую пассажировместимость и едет по заданной траектории что дает ему преимущество в дорожном потоке ( при условии выделенки ). В этом плане трамвай гораздо эффективнее использует отведенную ему площадь . По этой причине в Турку и собираются восстанавливать трамвай а не строить троллейбус .
По поводу аккомуляторного хода - вряд ли это далеко пойдет так как запасы редкоземельных элементов далеко не безконечны ! Тут может получить развитие транспорт на топливных элементах но так возможно мы всю воду на луц используем .
А классический трамвай с верхним токосъемом еще долго будет оставаться актуальным так как электроэнергию можно и от солнца получать и дальше по проводам доставлять на место применения .
0
+2 / –2
06.09.2013 19:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 06.09.2013):
> Только затраты на автобусы в разы превышают троллейбусные.

Нужно так же учитывать и стоимость содеражания инфраструктуры, а не так как у нас на все забили. Подстанции, КС, столбы, дорога.
0
+1 / –1
06.09.2013 19:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tassadar, 06.09.2013):
> Что?? Вы верите в инопланетян или я что-то не так понял?

Не верю, но остальные объяснения ещё фантастичнее. По прикидкам семидесятых годов через 40 лет, то есть сейчас, лунная база должна была быть с вероятностью 146%, марсианская - 100%. И уж на орбите Земли должна была болтаться точно не одна маломестная станция образца тех самых семидесятых. Вместо этого игрушечный марсоход и всё. Объясните внезапную потерю интереса всего человечества к космосу за пределами стационарной околоземной орбиты.

Цитата (Сергей Савчук, 06.09.2013):
> Мне интересно, кто и как в ближайшем будущем отменит физические законы, согласно которым работа по перемещению грузов на рельсовых тележках гораздо меньше работы по перемещению такой же массы, но на безрельсовых.

Автобус ЛиАЗ-6213 вместительнее калининградского трамвая Песа. Раз законы незыблемы, значит трамвай ездит недогруженным, тележки позволяют везти по рельсам больший груз, а габариты кузова не позволяют. То есть ваше теоретическое преимущество трамвая на практике будет иметь место лишь при перевозке цельносвинцовых пассажиров.
+1
+4 / –3
06.09.2013 19:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 06.09.2013):
> Нужно так же учитывать и стоимость содеражания инфраструктуры, а не так как у нас на все забили. Подстанции, КС, столбы, дорога.

В КПТ это всё считали. Всёравно автобус дороже.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Автобус ЛиАЗ-6213 вместительнее калининградского трамвая Песа. Раз законы незыблемы, значит трамвай ездит недогруженным, тележки позволяют везти по рельсам больший груз, а габариты кузова не позволяют. То есть ваше теоретическое преимущество трамвая на практике будет иметь место лишь при перевозке цельносвинцовых пассажиров.

Это говорит о том что в Калининграде какая-то кривая Песа. Нормальный многосекционный 50 метровый трамвайный вагон уделает любой автобус. А другие трамваи и не нужны.
+1
+2 / –1
06.09.2013 19:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 06.09.2013):
> В КПТ это всё считали. Всёравно автобус дороже.
У вас солярка очень дорогая.
0
+0 / –0
06.09.2013 19:19 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Santehnik, 06.09.2013):
> Это говорит о том что в Калининграде какая-то кривая Песа.

Песа не кривая. 138 чел. вместимость по евр.ст.
+2
+2 / –0
06.09.2013 19:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> Вижу:http://transphoto.ru/photo/06/19/15/619153.jpg Таких трамваев (например) в Новокузнецке,с нашим дырявым бюджетом никогда не будет. А маршруты позакрывали не только в Ташкенте.

И что с того? Посмотрим на них через несколько лет, когда их раздолбают так же, как раздолбали Татры. Если они вообще доживут до таких лет, и, самое главное, если доживет сам трамвай.

Татры, кстати, в Новокузнецке тоже были, в отличие от десятков иных систем, зачастую, куда лучших, но которым они были "не положены" по рангу.
+1
+1 / –0
06.09.2013 19:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 06.09.2013):
> У вас солярка очень дорогая.

У нас даже при СССР было очень мало автобусов. В Киеве абсолютный пик развития - чуть более 1000 автобусов на 110 маршрутов, во второй половине 80-х годов. Дальше пошел спад, до сегодняшних 400 на ~70 маршрутов.
Для сравнения, троллейбусов в конце 80-х выходило на линии более 900 штук (правда там СМЕ было много), на ~30 маршрутов.
Потому ж и куча систем во всяких Углегорсках и Добропольях. А ведь тогда проблем с соляркой небыло. Просто Украина энергетическая страна. Тут всегда так было.

Цитата (Olegov, 06.09.2013):
> Песа не кривая. 138 чел. вместимость по евр.ст.

Она по вместимости аналогична с нашими троллейбусами гармошками.
0
+0 / –0
06.09.2013 19:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Не верю, но остальные объяснения ещё фантастичнее. По прикидкам семидесятых годов через 40 лет, то есть сейчас, лунная база должна была быть с вероятностью 146%, марсианская - 100%. И уж на орбите Земли должна была болтаться точно не одна маломестная станция образца тех самых семидесятых. Вместо этого игрушечный марсоход и всё. Объясните внезапную потерю интереса всего человечества к космосу за пределами стационарной околоземной орбиты.

Причина проста - отсутствие причин для этого самого интереса. До 80-х в космос гнала большая политика, а в её отсутствие выяснилось, что применимых на практике результатов слишком мало для развёртывания обитаемых баз. Грубо говоря, слетали, понты друг перед другом покидали, и попутно выяснили, что делать-то там, оказывается, особо и нечего, гешефта с этого таки не поимеешь.
Ну и нынешний "игрушечный марсоход" благодаря развитию компьютеров и цифровой связи радикально совершеннее техники 70-х и уже вполне в состоянии сделать многое из того, чем на технологиях 70-х должны были заниматься люди на неимоверно дорогих возвращаемых аппаратах.
+4
+4 / –0
06.09.2013 20:00 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> Ислам Каримов (президент Узбекистана) в этом плане молодец! Знает что за трамваем будущее,потому и дал ему зеленый свет.

Откуда такая информация? И о каком "зеленом свете" идет речь? От былого ташкентского трамвая осталось чуть более 30 процентов.
+2
+2 / –0
06.09.2013 20:32 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом. Рельсы и постоянный токосъём становятся необязательными, причём наземные рельсы уже сейчас... и далее по тексту

блин, господин Мурашов, вы как будто из какого-то закрытого стационара пишете, ей богу.
+5
+5 / –0
06.09.2013 21:05 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Nikolay, 06.09.2013):
> Откуда такая информация? И о каком "зеленом свете" идет речь? От былого ташкентского трамвая осталось чуть более 30 процентов.

Но ведь трамвай ЕСТЬ! А ведь могли и вообще убрать. Горький тому пример Воронеж и другие города.
+3
+3 / –0
06.09.2013 21:08 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Nikolay, 06.09.2013):
> И о каком "зеленом свете" идет речь?

У вас хотя бы новый отрезок пути вдоль ЖД музея проложили (пусть даже и из б/у ЖД путей),у нас вообще тишина,как бы последнее не закрыли.
0
+0 / –0
06.09.2013 21:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> хотя бы новый отрезок пути

Его проложили вместо кучи закрытых и выдранных линий в центре города и на окраинах. Так же как и еще одну линию по ТКАД проложили вместо выдранной линии в центре.

Все новые линии проложены вместо кучи выдранных для соединения отрезанных участков между собой.

Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> ведь могли и вообще убрать

У Ташкента еще все впереди.
+2
+2 / –0
06.09.2013 21:18 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 06.09.2013):
> Его проложили вместо кучи закрытых и выдранных линий в центре города и на окраинах. Так же как и еще одну линию по ТКАД проложили вместо выдранной линии в центре.Все новые линии проложены вместо кучи выдранных для соединения отрезанных участков между собой.

Все же какой-то позитив есть! Лучше что-то,чем вообще ничего.
+3
+3 / –0
06.09.2013 21:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ага. 3 нормальных маршрута (9,13,17), 2 кое-как работающих (8,26) и 1 маршрут-призрак (12) - это, конечно, отличная картина для двухмиллионного города. И это при некогда существовавших 29.

Прибавим к этому бездействующую каракамышскую линию (бездействующую оттого, что нечего на нее выпускать), пять лет отрезанную от сети и ныне полузасыпанную янгиабадскую... отличный пазитиф! :(((
0
+0 / –0
06.09.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2013):
> Тем более для них нужны батареи большой емкости на редкоземельных металлах. И вот этих металлов явно на всех не хватит. Поэтому сказки про электробусы - не более чем сказки.

Tesla и BYD уже вполне серийно клепают неплохие электромобили, с характеристиками, лет 15 назад казавшимися нереальными. Когда-то для нас домашний телефон был верхом удобства, а сейчас мы материмся, когда вайфай медленноватый.

Кстати Е6 от BYD, который бъёт все рекорды экономичности и запаса хода, оснащён коллекторным ТЭДом, которым управляет ТИСУ
+1
+1 / –0
06.09.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 06.09.2013):
> Только затраты на автобусы в разы превышают троллейбусные.

Ага, у КПТ средняя себестоимость километра движения троллейбуса в 3 (!!!) раза меньше, чем себестоимость километра движения автобуса.
Это при том, что расход энергии - это лишь менее половины трат на эксплуатацию троллейбуса, основная статья расходов - з/п персонала (начиная от водителя, кондуктора, слесарей, заканчивая плановым отделом, штабом гражданской обороны и огромным аппаратом различных КПТшных клерков.

Трамвай с троллейбусом практически на одном уровне, там разница вообще копейками измерялась.
0
+0 / –0
06.09.2013 21:35 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):

> У вас хотя бы новый отрезок пути вдоль ЖД музея проложили (пусть даже и из б/у ЖД путей),у нас вообще тишина,как бы последнее не закрыли.

Увы,"оптимизация" 2011 года уничтожила последние оставшиеся линии в центре города.Были ликвидированы 25 и 27 маршруты,а маршруты 8 и 9 лишились многих пассажирообразующих остановок.
+2
+2 / –0
06.09.2013 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 06.09.2013):
> блин, господин Мурашов, вы как будто из какого-то закрытого стационара пишете, ей богу.

И что ужасно, нас там много:

Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.09.2013):
> Tesla и BYD уже вполне серийно клепают неплохие электромобили, с характеристиками, лет 15 назад казавшимися нереальными. Когда-то для нас домашний телефон был верхом удобства, а сейчас мы материмся, когда вайфай медленноватый.

Так что если я за закрытой дверью по отношению к вам, это никак не гарантирует, что санитар в данной ситуации именно вы. Хотя, возможно, на двери вашего уютного стационара и написано "Санитар", а на двери соседнего - "Наполеон". Кто кем себя воображает, то на двери и написано:)
–1
+1 / –2
06.09.2013 21:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У BYD и электрический автобус интересный есть с рекордным запасом хода.
+1
+1 / –0
06.09.2013 22:04 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 06.09.2013):
> Ага. 3 нормальных маршрута (9,13,17), 2 кое-как работающих (8,26) и 1 маршрут-призрак (12) - это, конечно, отличная картина для двухмиллионного города. И это при некогда существовавших 29.
>
> Прибавим к этому бездействующую каракамышскую линию (бездействующую оттого, что нечего на нее выпускать), пять лет отрезанную от сети и ныне полузасыпанную янгиабадскую... отличный пазитиф! :(((

Дело даже не в том, что на нее нечего выпускать. Там некому (вернее- некуда) ездить. Рабочий городок, где есть кольцо- это дыра. Пассажиропоток оттуда, к примеру, до Беруни вывезет Исузу раз в 15-20 минут. Когда "оптимизировали" имело смысл подтянуть Юнусабадскую линию к Рабочему- картина была бы иной, но увы.... Единственное, что в нынешней конфигурации сети еще имеет смысл- открытие старого 6-го маршрута Янгиабад-ТТЗ и, к примеру, продление 26-го маршрута до метро Чкаловской/Дустлик. Вместе с 13-м оба (даже когда 8-й, 9-й ходили через центр) были прибыльными маршрутами. Но путей на Паркентском нет и не будет. Все эти восторги по поводу того, что между путями на Горького насыпали керамзит и подравняли плиточку, а значит трамвай в Ташкент развивается, читать просто смешно. Достаточно наверх взглянуть и увидеть состояние КС. Кроме провода там ничего не менялось лет 30. Если в следующем году не выделят деньги на нормальный ремонт Татр (покупка осей, карданов, а лучше и тележек в сборе) или покупку хотя бы 20-30 новых вагонов, дела будут очень и очень печальны.
+4
+4 / –0
06.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Так о том и речь.
А некоторые тут восторженные слюни пускают при виде Варио или читая, что типа новые линии открывают. А то, что кроме Варио скоро ходить нечему будет, и то, что новые линии по периферии были построены вместо пассажирообразующих выдранных центральных, это как-то выпадает из их зрения.
+2
+3 / –1
06.09.2013 22:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Надежда умирает последней...
+1
+1 / –0
06.09.2013 22:49 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> > Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом. Рельсы и постоянный токосъём становятся необязательными, причём наземные рельсы уже сейчас... и далее по тексту
>
>
...все эти аккумуляторные повозки хороши за пределами местностей производства и утилизации самих батарей.., да и ценник+эксплуатация ещё долго будет на стороне классического рогатого, но только там, где пассажиропоток оправдывает содержание КС.
А вот автобусы стоило бы скорее заГАЗоГИБРИДить, т.к. двигатель генератора работает в гораздо более эффективных режимах, нежели схема двс-колесо и выхлоп другой , которого ещё и меньше.
И это актуально уже сейчас, т.к. дышать нечем.
Попал я тут недавно на конечку у ст.м. Речной вокзал около пика .., шок - а там и люди стоят, дома жилые рядом .., всё в солярной мгле...
+1
+1 / –0
06.09.2013 23:22 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 06.09.2013):
> А некоторые тут восторженные слюни пускают при виде Варио или читая, что типа новые линии открывают

Тебе говорят что хотя бы это осталось,и то хорошо! Что ты начал тут:вот некоторые...! Если вагоны новые покупают,значит есть какие-то планы по трамваю,а так бы и новье не покупали,добили бы что осталось,и закрыли нафик. И что,что Татры не в лучшем состоянии с рельсами? Да везде такая хрень,но ведь ездит!
0
+1 / –1
07.09.2013 01:06 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Недавно тут читал статью одного челябинского блоггера, который заявил, что скоро вообще не будут нужны ни автомобили, ни общественный транспорт - ведь работать можно на фрилансе, покупки осуществлять через интернет, общаться с друзьями по Скайпу, ВУЗы всё чаще предлагают дистанционные образовательные программы и т.д. Но это всё из области фантастики: интернет, конечно, многое сделал, но классическое перемещение моего физического тела из точки А в точку Б для меня будет актуально всегда, причины обязательно найдутся!

Что касается аккумуляторов и прочего - тут, думаю, вот что: технические революции вообще совершаются, в среднем, раз в 70 лет - например, таковой было открытие цифровых технологий: да, совершенно изменился принцип работы очень многих устройств. Когда произойдёт следующее революционное открытие и в какой отрасли оно будет - не известно, а в большинстве своём технический прогресс лишь развивает уже имеющееся. Даже знаменитую компанию Apple недавно стали обвинять в том, что новые версии их устройств слишком напоминают старые и новинок слишком мало - а ведь так и есть, просто поступательное небольшое развитие. И здесь тоже, скорее всего, ничего не изменится: аккумуляторные батареи - это хорошо и, думаю, со временем будет даже удобно, но очень уж дорого, да и срок службы ограничен. Увеличение ёмкости аккумуляторов будет лишь поступательным развитием, ничего принципиально не меняющим. Тем более, что аккумуляторы надо заряжать: если электробус будет каждый день работать двухсменным графиком, задача становится практически непосильной. Но ведь к поступательному развитию способен и классический транспорт: почему бы не предположить, что будет развиваться и совершенствоваться классический трамвай и классический троллейбус? Кстати, я тут недавно ехал на обычном старом 71-605 - так мы за несколько остановок оставили существенно позади идущий параллельно ДУкато, хотя сравните годы выпуска 71-605 и Дукато! Так что, технология перспективна. К тому же, наличие электропитания позволяет экспериментировать с различными дополнительными функциями: отопление, освещение, информационные экраны, кондиционеры, роутеры Wi-Fi - это всё потребители энергии, которые из аккумкляторного троллейбуса проще выбросить, а в обычном они будут работать! Кстати, слышал, что есть технология, позволяющая передавать цифровые данные по линиям электропередач (например,, один из челябинских провайдеров предоставляет такую услугу: в дом приходит оптика, а по дому сигнал идёт прямо по проводке - достаточно включить устройство в электророзетку и оно попадёт в сеть) - возможно, в будущем удастся для тех же целей использовать контактную сеть, тогда Wi-Fi будет раздаваться в салоне уже не с 3G сотовых операторов, а от более надёжного источника. Да мало ли, какое развитие - может, усовершенствуют токосъём и штанги будут лучше держаться на КС, может даже будут автоматически туда устанавливаться, чтобы водитель из кабины не выходил - да мало ли... по трамваю тоже может быть развитие: увеличение динамики, автоматическое переключение светтофоров и т.д.
0
+1 / –1
07.09.2013 01:44 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.09.2013):
> Цитата (andzis, 06.09.2013):
> > то, что на Украине автобус и "социальный" понятия не совместимы это понятно, но при этом не стоит забывать, что автобус так же может быть социальным
>
> Только затраты на автобусы в разы превышают троллейбусные.

А вот и неправда! Содержать и эксплуатировать автобусы гораздо дешевле, чем трамваи и троллейбусы!
0
+0 / –0
07.09.2013 02:15 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
...в будущем удастся для тех же целей использовать контактную сеть, тогда Wi-Fi будет раздаваться в салоне уже не с 3G сотовых операторов, а от более надёжного источника.(c)
На каждом отрезке кс ввести и всё возможно , просто никто ещё этим не заморачивался.Да и не ходит ЭТ по лесу , в основном по густонаселенной местности с хорошим покрытием , где дешевле принимать 3\4G и далее, т.к. каждая коробочка денег стоит.
0
+0 / –0
07.09.2013 03:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Жексон, 06.09.2013):
> Троллейбус это тупиковая ветвь развития электротранспорта
Эдектродвигатель чисто физически намного экономичнее двигателя внутреннего сгорания. Затраты на подвод энергии по проводам и содержание оных я не считаю. В этом вся проблема на современном этапе, как мне кажется.
Не знаю, думал ли кто нибудь о напруге в 25 кВ переменки и как она соотнесётся с горэлектротранспортом, но на ж/д переменка внедряется сейчас очень широко, по-крайней мере в Европе. И есть ряд неоспоримых преимуществ с постоянкой. Наверное, сегодняшние технологии уже позволят применять её и на ГЭТ? Как считают специалисты?
+1
+1 / –0
07.09.2013 06:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> Цитата (Ватсон, 06.09.2013):
> > А некоторые тут восторженные слюни пускают при виде Варио или читая, что типа новые линии открывают
>
> Тебе говорят что хотя бы это осталось,и то хорошо! Что ты начал тут:вот некоторые...! Если вагоны новые покупают,значит есть какие-то планы по трамваю,а так бы и новье не покупали,добили бы что осталось,и закрыли нафик. И что,что Татры не в лучшем состоянии с рельсами? Да везде такая хрень,но ведь ездит!

Здесь есть люди, которые знают до деталей почему и как покупали эти вагоны. Кого вы пытаетесь убедить или уговорить? Никаких планов (кроме ежедневного плана по сдачи выручки) по трамваю нет, поверьте просто и все. День проработали и хорошо.
0
+0 / –0
07.09.2013 10:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 07.09.2013):
> Не знаю, думал ли кто нибудь о напруге в 25 кВ переменки и как она соотнесётся с горэлектротранспортом,

Никак она не соотнесётся с ЭТ ибо 25 кВ в городском воздухе будут постоянно искать себе путь куда-нибудь. Особенно, зимой. На ЭТ не такие мощности чтобы так сильно поднимать напряжение. 500-700В для городского ЭТ вполне достаточны.

У переменки есть некоторые недостатки. Говорят, что пасущаяся корова у ЖД с на переменке дохнет через 2-3 дня...Сам не проверял, но в эту сказку верю ибо видил осциллограммы токов, особенно, на рекуперации.
0
+0 / –0
07.09.2013 10:47 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (ВалентинБ, 07.09.2013):
> Здесь есть люди, которые знают до деталей почему и как покупали эти вагоны.

Ну и как и почему?
0
+0 / –0
07.09.2013 11:50 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Electrotransman, 07.09.2013):
> А вот и неправда! Содержать и эксплуатировать автобусы гораздо дешевле, чем трамваи и троллейбусы!

Где-то и возможно,но НЕ ЭКОЛОГИЧНО!
0
+0 / –0
07.09.2013 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 288
Чисто практические соображения по увиденному на фото. Смотрится в действительности красиво. Результаты эксплуатации с большой вероятностью будут следующие:
-весь этот гравий с ршр будет вычерпан и валяться грудами по бокам и на проезжей части, лишая проезжающих лобовых стёкол;
-усиление травматизма на таком покрытии при посадке/высадке народу
0
+0 / –0
07.09.2013 12:08 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Руслан (ВРМ), 07.09.2013):
> Цитата (Electrotransman, 07.09.2013):> А вот и неправда! Содержать и эксплуатировать автобусы гораздо дешевле, чем трамваи и троллейбусы!Где-то и возможно,но НЕ ЭКОЛОГИЧНО!

Всё больше складывается впечатление, что в нынешних условиях рыночной экономики, экология - последнее дело.
+1
+1 / –0
07.09.2013 12:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел Зюзин, 07.09.2013):
> -весь этот гравий с ршр будет вычерпан и валяться грудами по бокам и на проезжей части, лишая проезжающих лобовых стёкол;
> -усиление травматизма на таком покрытии при посадке/высадке народу

Откуда будет травматизм? Посадки из междупуться не будет.

Почему вычерпают сразу? Как вычерпают для ремонта - так и назад разровняют! дело пяти минут!
0
+0 / –0
07.09.2013 12:29 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Павел Зюзин, 07.09.2013):
> Чисто практические соображения по увиденному на фото. Смотрится в действительности красиво. Результаты эксплуатации с большой вероятностью будут следующие:
> -весь этот гравий с ршр будет вычерпан и валяться грудами по бокам и на проезжей части, лишая проезжающих лобовых стёкол;
> -усиление травматизма на таком покрытии при посадке/высадке народу
Не переживайте! - во-первых никакого мусора на этой улице не будет валяться (это наиболее стерильная улица), во-вторых пассажиры высаживаются не на "гравий", а на возвышенную бетонную: площадкуhttp://transphoto.ru/photo/332838/. Ну и в-третьих - такое украшение не вчера сделали, а много лет назад, так-что никаких неожиданностей не произойдёт.
0
+0 / –0
07.09.2013 13:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2013):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 06.09.2013):
> > Знает что за трамваем будущее
>
> Будущее за электробусами в частности и электромобилями в целом. Рельсы и постоянный токосъём становятся необязательными, причём наземные рельсы уже сейчас. Дирижабль и паровоз тоже вызывают жуткую ностальгию, но это не помешало им исчезнуть из нашей реальности. Ещё пример, каждый из нас носит в кармане рацию, питание которой весит пару граммов. 70 лет назад радист таскал на себе десятки килограммов батарей со сравнимым запасом электроэнергии. Вот этот прогресс нанотехнологий (без шуток) и убьёт в ближайшем будущем трамвай и троллейбус. И если вспомнить, как Матвиенко "отменила" питерский троллейбус к 2025 году, электромобильный прогресс уже рассматривается верхами всерьёз. Настолько всерьёз, чтобы не вкладываться в инфраструктуру, которая морально устареет до физической амортизации.

в том, что в не очень далеком будущем троллейбусы и автобусы прежде всего в условиях больших городов уступят электробусам лично мне это понятно. а вот расписываться за мэров и мэрух в их прогрессивном мышлении я бы остерегался - редко какой руководитель города вызывает к себе доверие, они по большей мере своей потчуют народ красивыми сказками, только успевай снимать с ушей очередные порции спагетти. а в вопросе с электробусами и электромрбилями пока нужно ждать появление более емких и компактных аккумуляторов для запаса хода в 300-500 км с возможностью заряжать их в бытовых условиях от обычной розетки.лет 10-15 уйдет на это точно. а вот для больших расстояний практичнее будут гибридобусы и гибридомобили, скорее всего, что гибриды с электромобилями и бусами будут существовать довольно-таки долгое время, все будет зависеть от ситуации с мировыми запасами нефти и газа, а значит и от цен на заправках.а рельсовый транспорт никуда не исчезнет:уже убирали трамвай, а потом дошло, что зря и во многих местах начали его возвращать.
0
+0 / –0
07.09.2013 13:16 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ну вот - можно подвести итоги:
1. Народ очень возбуждается на керамзит! (Почему-то аналогичное фото, сделанное 500 метров дальше, не вызвало такую бурю: http://transphoto.ru/photo/616354/ ?).
2. Невозможно предсказать что будет в будущем - можно только фантазировать.
3. В Ташкенте строительных планов действительно нет - либо строительство происходит спонтанно, со скоростью мысли (как с кольцевыми дорогами), либо реализуются ещё советские планы (как с Самарканд-Дарбаза).
4. Ташкент красивый и зелёный город.
5.Пользователи СТТС не верят в инопланетян (я верю:)).
6. Пользователи СТТС, делятся на тех, кто считает, что стакан на половину пуст, и на тех, кто считает, что стакан на половину полон.
И вообще народ - пока чудо-депутаты не ввели визовый режим, и пока они окончательно не вызвали ненависть к "русским" у жителей Средней Азии - езжайте поскорее в Ташкент, посмотрите какой он зелёный и просторный, прокатнитесь на метро и Варио, поедите натуральной, вкусной и свежей пищи! Езжайте прямо сейчас - когда там подошли персики - слаще которых ничего нет на свете, и в России их не найдёшь.
0
+2 / –2
07.09.2013 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tavalex2007, 07.09.2013):
> а вот расписываться за мэров и мэрух в их прогрессивном мышлении я бы остерегался

Чиновник может не отличать электробус от экскаватора, но сигналы "сверху" он передаёт чётко. С троллейбусами она этот сигнал передала с искажениями, и запрет на закупку новых троллейбусов быстренько сняли. Но в прессу просочились слухи, что в Питер вот-вот придёт "электробус" для опытной эксплуатации. Так что где-то наверху в правительстве электробусы бредом не считают. А электромобили размера нынешней Газели работали в Москве ещё в 1980-е, если не 1970-е годы.
0
+0 / –0
07.09.2013 22:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
В Киеве в этом году тоже промелькнула информация о том, что Киевпассранс совместно с фирмой "Биоауто" собирается создать электробус на базе троллейбуса Богдан Т701.10 и что якобы по стоимости это будет намного дешевле зарубежных аналогов, но таки дороже обычных троллейбусов где-то раза в полтора. Эдакая показуха в прогрессивности на фоне отвратного как для столицы стремящегося в Евросоюз государства состояния дел в ОТ.Оставшиеся 80 троллейбусов Богдан Т901.10 по кредиту на приобретение 202 троллейбусов по сути повисли в воздухе, т.к. средства кредита под них либо разворовали, либо использовали для решения других вопросов (что все равно есть нецелевое использование), а обещаниям замглавы КМДА Костюка, что оные 80 машин придут до конца года, а в следующем году еще 140 троллейбусов, верить не приходится.
А вообще по поводу электробусов на данном этапе считаю, что спешить особо некуда и в этой связи очень интересны троллейбусы СТ-6217М с запасом АХ на 60 км. Это уже дает возможность организовывать гибридные автобусно-троллейбусные маршруты и это уже есть серьезный шаг к переходу от троллейбусов и автобусов сперва вот к такого плана дуобусам (троллейбусоэлектробусам), а потом и собственно к электробусам и этот шаг посилен уже сейчас практически всем системам ЭТ.
0
+0 / –0
07.09.2013 22:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.09.2013):
> собирается создать электробус

Не собирается, а действительно создает. Сейчас на 2911 тестируют оборудование и паралельно с этим проводят процедуру закупки нового кузова для последующей комплектации этим оборудованием.

Цитата (tavalex2007, 07.09.2013):
> отвратного как для столицы стремящегося в Евросоюз государства состояния дел в ОТ

Отвратное оно только у нытиков.
+1
+1 / –0
07.09.2013 22:58 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Electrotransman, 07.09.2013):
> Содержать и эксплуатировать автобусы гораздо дешевле, чем трамваи и троллейбусы!

Там от количества рейсов и пассажиропотока зависит: если один рейс в час - конечно выгоднее автобус, но, если интервал по линии (не по одному маршруту, а по линии в целом) интервал 3-5 минут - выгоднее троллейбус.


Цитата (Николай Г, 07.09.2013):
> На каждом отрезке кс ввести и всё возможно , просто никто ещё этим не заморачивался.Да и не ходит ЭТ по лесу , в основном по густонаселенной местности с хорошим покрытием , где дешевле принимать 3\4G и далее, т.к. каждая коробочка денег стоит.

Тут вопрос в скорости сообщения. В принципе, я тоже за мобильный интернет плачу 150 рублей и могу в него выйти где угодно, а за домашний плачу 450 и могу в него выйти только дома (ну, благодаря роутеру, ещё во дворе у подъезда, но не более), но, тем не менее, отказываться от домашнего не собираюсь, т.к. мобильный не для всего меня устраивает. Конечно, ради раздачи бесплатного Wi-Fi пассажирам хватает и мобильного интернета (хотя и тут вопрос спорный: к примеру, на автобусном маршруте "Челябинск-Копейск" трафик в сутки достигает 10 Гб с одной машины - то есть, неплохо сидят), а вот ещё пример, как это можно использовать: всем известно, что у трамвая на перекрёстке есть преимущество, особенно если трамвай едет прямо, а автомобиль поворачивает через пути налево, пропуская встречку. Можно прямо на трамвай установить камеры фото и видеофиксации нарушений, то есть едет трамвай, тут перед ним автомобиль мешается, водитель нажимает кнопочку - и уже через несколько секунд сотрудники ГИБДД изучают запись с видеорегистратора трамвая, получив её по интернету. Если нарушение действительно есть - уже через 5 минут конверт с квитанцией на оплату штрафа попадает на почту! Сколько сейчас АУ мешают трамваю, а так будет неотвратимость наказания, если сам трамвай будет фиксировать нарушение и передавать автоматически информацию в ГИБДД! Так что, много можно применений найти технологии. Можно координаты вагона напрямую в ЦДС отправлять в режиме реального времени, чтобы на карте отмечать их движение. Можно, чтобы трамвай связывался со светофорами по интернету, чувствуя через Глонасс своё приближение к ним (координаты светофоров будут заложены в память трамвая), и автоматически переключал светофор в нужный для себя режим, чтобы не останавливаться на перекрёстке. Можно даже live-видео из вагона в инет транслировать...ну или, по крайней мере, отправлять на сервера перевозчика это видео, чтобы в случае, если в конце смены обнаружится отвандаленный вагон - имелась видеозапись о том, кто это сделал. Да и вообще у 3G есть один большой недостаток - не работает на скоростях более 120 км/ч. А трамвай по промзоне и по лесу, возможно, в перспективе будет ездить и быстрее


Цитата (Домиан, 07.09.2013):
> пока чудо-депутаты не ввели визовый режим, и пока они окончательно не вызвали ненависть к "русским" у жителей Средней Азии

Да, прямо такая лютая ненависть у жителей средней Азии к русским, что каждый день вижу, как их кучи по Челябинску ходит, а рейсы в среднюю Азию являются самыми прибыльными в международном секторе аэропортов Челябинска и Екатеринбурга, так как всегда полные, в отличие от частенько полупустых рейсов в Европу и Китай (например, недавно в связи с убыточностью были закрыты рейсы "Челябинск-Харбин" и "Челябинск-Вена", после чего открыли рейс "Челябинск-Ош", который показал очень хорошую экономику). А визовый режим... просто, когда я только за последние три дня в родном Челябинске видел пять человек В ХИДЖАБАХ, то мне вполне естественно становится страшно и хочется отгородиться от этой заразы (и это явно были приезжие, т.к. местные татары в хиджабах не ходили даже во времена Российской Империи)! Слышал, что в самом Узбекистане это запрещено - ну что же, молодцы, только у нас мало кто разбирается в тонкостях: раз попадаются такие - мы хотим от этого отгородиться. Мы НЕ ненавидим азиатов, мы просто их боимся, а сами азиаты подогревают этот страх и конфликт то очередной поножовщиной, то исламизмом, вроде демонтративного ношения хиджабов (под демонстративным я понимаю его ношение в общественных местах: дома и в мечети пожалйста, но ходить в ЭТОМ по центру Челябинска просто неуважение по отношению к коренным жителям). Да и ещё: многие вообще мало отличают азиатов от кавказцев, не говоря уже про то, что узбеков от таджиков и киргизов не отличают в принципе: тёмный цвет кожи + ислам = ненависть и страх! К примеру, в водителя автобуса в июле стрелял водитель маршрутки - кавказец, но кричать стали "долой чурок", подразумевая вообще всех - в этом плане, может, азиаты даже и стали в какой-то мере жертвой неразборчивости местных. Конечно, нам надо быть лояльнее и разборчивее, но и самим гостям с востока (вернее, с юга, если смотреть географически) следует своим поведением доказывать, что им можно доверять и они отличаются от бешеных кавказцев! А то, помнится пару лет назад два узбека в парке девушку ограбили - и народ тут же понял: эти такие же, как и кавказцы, нечего их отличать - долой вообще всех отсюда и Россия для русских - так что сами виноваты. А в Ташкент, думаю, ездить можно: пусть ваши туроператоры предлагают интересные туры российским турфирмам, а ваша власть гарантирует туристам безопасность - и всё будет!

Кстати, лично мной замечена ещё одна нехорошая черта азиатов, отталкивающая от них: они, почему-то, ходят в туалет прямо под себя - по крайней мере, водители маршруток. К примеру, на к/ст "Синегорье" у нас специфический "аромат" именно в том месте, где кучкуется 56 маршрутка (там работают одни азиаты) - они прямо под маршрутку на конечной нужду справляют! В то время, как водители троллейбусов и автобусов на той же конечной бегают в туалет - там бежать-то метров 100 всего.
Или вот позавчера видел картину: две ТП в хиджабах шли и жрали какие-то сухарики (типа "кириешек" или ещё чего-то в этом роде), после чего, естественно, швырнули пакетик из-под сухариков прямо на газон - вот кто им давал право мусорить в моём городе? Так и хочется сказать: езжайте к себе и там ходите в хиджабах и кидайте мусор куда не попадя, а у нас есть магазины нормальной женской одежды и у нас есть урны: хотите жить здесь - пользуйтесь! Правда, про последний случай не уверен, что азиатки - их в хиджабах не разбери, кто они там, может и с кавказа (не знаю, кто больше сухарики пивные любит - азиатки или кавказские женщины?)
+1
+2 / –1
07.09.2013 23:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот все так за электробусы. А вот кто из вас ответил на ворос "зачем" Вопрос основополагающий. Сойдёмся на том, что возить ссобой пол тонны батареек - нужно для потенциального объезда препятствий без снижения скорости. Кстати, можно оборудовать остановки антикарманами и ловушками для штанг и тогда точно троллейбус ещё очень на долго останется самым быстрым видом ОТ. Но вот зачем ссобой возить больше? что даст зарядка в депо и отсутствие КС вообще, а не только там, где её нет(есть проблемы с энергетиками) или она портит вид? Зачем иметь ПС, который будет долго заряжаться в парке? Причём, если у него ТО, то вообще проблема - во время ТО особо не позаряжать, а значит его время увеличится на время зарядки, а это часа 3-4 для полностью разряженой батареи. Причём, наука не даёт особых подвижек в этом времени: особо подвижность молекул не увеличить, как бы они не старались, особенно, раз в 10 чтобы довести время зарядки до преемлемого уровня. Не, можно конечно ссобой таскать тонну, а лучше - две суперконденсаторов и уменьшить время подключения к сети, заодно решить проблему приёма энергии рекуперации, но где же их разместить?
Думаю, схема ЭкоБуса от Тролзы с суперконденсаторами и чахленьким генератором - будет иметь успех в будущем бОльший, чем другие. В той схеме удачно сочетается не очень большой вес накопителей и небольшая мощность генератора с большой мощностью тягового двигателя. Там нет проблем с энергией рекуперации...Кстати, такую же схему имеет Ё-мобиль.
0
+0 / –0
07.09.2013 23:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
На Тайване сейчас идет массовый ввод электробусов в эскплуатацию.
Вот эта контора.
http://www.aleees.com/en/green_environment/service.php
Есть такого типа http://www.carnews.com/store/image/CnY07/1%28409%29.jpg
Есть 12 м. низкопольники http://www.aleees.com/tw/system/uploads/...b-ed54.jpg
0
+0 / –0
08.09.2013 01:23 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Универсальные пакеты быстросъёмных батарей можно менять\заряжать в таких местах, как конечки и разнородные ПТО , что даст возможность шуршать по маршруту двум машинам на трёх сменных батарейках , но ценник владения этим счастьем вызывает сомнения в эффективности.
Саш,00000000001, дело не в невозможности , цацки для передачи по кс дороги и более доступны к краже , это не теория , решения мобильной связи не стоят на месте и находятся в гораздо более защищенных местах - крыши , вышки.
0
+0 / –0
08.09.2013 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Николай Г, 08.09.2013):
> Универсальные пакеты быстросъёмных батарей можно менять\заряжать в таких местах, как конечки и разнородные ПТО

Батарея весит пол тонны. Пускай она будет целиком на крыше. Конструкция, которая будет удерживать эти батареи на себе - тоже не невесомая. Будем ставить подъёмный кран чтобы заряжать? А если сбой в движении и машины приехали вдесятером, а на конечной две - три батареи заряжаются? А быстро разъёмные контакты на 200-300А - я вообще не представляю себе;) Видимо, тоже с какой-то лишней механической системой нажатия.
0
+0 / –0
09.09.2013 01:08 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
...для местного ОТ не нужны багажные отсеки под полом , типо 1.
Типо 2 - 200-300 А , не вижу препятствий, 3- теоретизировать можно с оочень большой долей погрешности\фантазии , внятное ТЗ даёт конкретные решения.
0
+0 / –0
15.09.2013 00:35 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ВалентинБ, 07.09.2013):
> День проработали и хорошо
Узбекистан гонится за модой, да плюс восточная показуха - показать, что в стране всё нормально по всем фронтам. Центральные улицы, особенно те, по которым проезжает Очень Высокое Начальство, могут быть вылизаны, а поедешь чуть в сторону (из Бухары, к примеру, в сторону Газли) так просто... нет слов. А ночью - тем более. Возможная постройка троллейбуса в Самарканде тоже из этого числа.

А что касается замусоренности, то да. Наблюдал, как вроде бы образованные люди с высшим образованием и положением в обществе просто выбрасывают мусор и пластиковые бутылки за окно автомобиля в пустыню, что уж говорить о рядовых гражданах...
0
+0 / –0
31.07.2015 19:32 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Вот и всё! Линия закрыта, начался демонтаж(((
(29 апреля 1967 - 31 июля 2015)
Грустно, печально...

http://www.gazeta.uz/2015/07/31/road/
+3
+3 / –0
31.07.2015 22:17 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Линия практически ушла в историю. Последний 13-й уехал сегодня с ТТЗ в 19:00. Закрывал движение вагон 2007.
Ребята достойно и до последнего, пока разрешали и пускали на ТТЗ, откатали смену, закрывая легендарный маршрут, с полными салонамм. И это не смотря на то, что с утра открыли дублирующий автобусный маршрут, который старался ходить чаще трамвая, работу которуго уже с утра начали саботировать: 8 вагонов из 20 привычных на весь маршрут во второй половине дня. Пассажиры отказывались идти на автобус, ждали именно трамвай и многие сегодня без преувеличения, прощались с ним, буквально со слезами на глазах....
На данный момент в спешном порядке идет демонтаж линии от метро БИЙ в сторону ТТЗ.
+7
+7 / –0
31.07.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
зачем? полит.заказ? трамвай помешал кому-то из автобусовладельцев? есть ли вообще какая-либо логика?
+1
+1 / –0
31.07.2015 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тоесть в 2013 сделали такую красоту, что бы в 2015 выпилить? Жесть...
+2
+2 / –0
31.07.2015 22:33 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Печаль :(
Да, кстати... А почему именно от метро БИЙ? По-быстрее убрать рельсы с "трассы"?
+1
+1 / –0
31.07.2015 22:54 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Santehnik, 01.08.2015):
> Тоесть в 2013 сделали такую красоту, что бы в 2015 выпилить? Жесть...

Увы, ташкентские, парадоксы

Цитата (татр-т6б5, 01.08.2015):
> А почему именно от метро БИЙ? По-быстрее убрать рельсы с "трассы"?

Рельсы врят ли успеют выдрать, до понедельника, скорее их просто по быстрому закатают в асфальт, при этом по быстрому, сняв со столбов КС и консоли
+1
+1 / –0
31.07.2015 22:57 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Конечно, а как же иначе. Разве Вы всерьез верите официальным заявлениям про нерентабельность отдельно взятого маршрута на отдельно взятом участке (хотя он забивался в мясо и привозил больше, чем любой друго маршрут НОТ в Узб) и сказкам про несчастных жителей Газалкента и Чирчика, стоящих в жару и стужу в многокилометровых пробках. Чего ж если так о них пеклись, все пригородные автобусы выгнали из города. Читать смешно эти "отмазки". Иногда лучше молчать. В эту бочку дегтя, пожалуй, стоит добавить две ложки меда. Первое это то, что план строительства линии на Рохат все же есть. О чем сегодня офицально заявили. http://www.12news.uz/news/2015/07/%D0%B2...8E-%D0%BB/
И вторая это то, что Чиланзарская линия метро, очевидно, станет более загруженной. Думаю не многие захотят трястись до вокзала с ТТЗ на автобусах. К тому же по опыту Мерседесы там вполне могут поменять на Исузу.
+1
+1 / –0
31.07.2015 22:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (rolly, 31.07.2015):

> Рельсы врят ли успеют выдрать, до понедельника, скорее их просто по быстрому закатают в асфальт, при этом по быстрому, сняв со столбов КС и консоли

Думаю успеют. Вернее, пусть попробуют не успеть. Думаю, желающих проверять не будет)
+1
+1 / –0
31.07.2015 23:15 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Ну, сегодня многие делали ставку на то, что "тут" рельсы просто закатают, а дальше потихоньку и как-нибудь демонтируют, но главное "тут" и до понедельника
+1
+1 / –0
31.07.2015 23:29 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Просто им потом никто не даст их уже снимать)) Посмотрим. Опять же по уму (но это по уму, конечно) вполне можно было бы оставить и кусок от депо до ТТЗ, законсервировав до иных времен и кольцо куда-то втулить до БИЙ. Отрезок оттуда и до вокзала тоже был востребован. Правда, тут уже нельзя было бы ничем отмазаться, если б убрали ровно до начала трассы. Но это так, лирика.... Сергей, а что там слышно по будущим выпускам? Куда вагоны распихают? Водителям про возможность строительства на Янгиабад никто ничего не говорил?
+1
+1 / –0
31.07.2015 23:31 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Я вот не пойму. Раз маршрут пользовался популярностью у пассажиров, то какого хрена тогда у общественности нулевая реакция на происходящее? Где обращения к руководству города? Где хоть какие-то действия в поддержку линии? Почему зная о закрытии маршрута и демонаже все молчали в тряпочку?
Извиняюсь, конечно, если это не так и какие-то действия общественность предпринимала. Но тогда другой вопрос: неужели власти города до такой степени мудаки, что класть они хотели на горожан и их мнения?
+4
+4 / –0
31.07.2015 23:37 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Думаю, что раз так рьяно и аврально взялись, то выдернут и рельсы, и не обязательно до понедельника успевать - может им дали неделю. Оставлять рельсы, которые так или иначе будут проявляться какой смысл? Это же не Генерала Петрова улица, это самизнаетекакая Трасса!
+1
+1 / –0
31.07.2015 23:41 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Если бы дали неделю, то не начали бы этим заниматься вечером в пятницу. У них есть время до утра понедельника. Выдернуть рельсы и положить новый асфальт за это время им кровь из носа надо только на одном участке от БИЙ до улицы Дурмень. Там, где и проходит трасса. С этим реально можно справиться. Остальное будут доделывать потом.
+1
+1 / –0
31.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
В газете.уз так же статья, цитата:
"С учетом существующего спроса запланировано строительство новой 3-километровой трамвайной линии от ул. Тараккиёт до Ахангаранского шоссе, которая будет соединена с существующей 5-километровой линией между станциями «Авиасозлар» и «Рохат»"

Долго пытался вникнуть, что такое "Станция "Авиасозлар" и "Рохат"? Если предположить, что рохат - бывшая конечка шестерки, то что есть "Авиасозлар"? Линия пройдет как раньше по Паркентской / мимо завода шампанских вин / до метро Чкалов? Если от ул. Таракиет, то выходит, что актуален последний вариант? Мог бы кто-нибудь из ташкентских разьяснить, очень плохо разбираюсь в той местности.(
+1
+1 / –0
31.07.2015 23:52 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Metromashinist - если всё здесь расписать, про то, у кого какая реакция и кто на кого кладёт - то ведь Бан на 1 месяц может комментатор схлопотать! Этот данный вопрос решался не на уровне города, а на самом высоком уровне!
+2
+2 / –0
31.07.2015 23:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
По Паркентской и через завод шампанских вин не пройдет точно, так как весь проспект Мирзо Улугбека, начиная с Ташсельмаша- под демонтаж. Варианта по сути два. Улица Эльбека. То есть на Ташсельмаше вниз к метро Машинасозлар, далее вдоль станции Ташкент-Товарная и элеватора до бывшего кольца 3-ки у метро Дустлик. Так ходят автобусы. 10, 28, 72, 148. Второй вариант- новопробиваемая дорога через территорию ТАПОиЧ, о которой в последнее время часто говорят. У военного городка там, вроде, даже какие-то хибары ломали. Авиасозлаор вообще загадка. Так, в приницпе, называется остановка у бывшего ДК имени Сивца (ныне ОДО), но вывести трамвай туда нереально. Между ДК и территорией ТАПОиЧ застройка. Человек, который это рассказывал, скорее всего, просто не в курсе. Имею в виду чиновника, делавшего заявление. Так часто бывает)) Видимо, так они называют конечную 3-ку, бывшую Чкаловскую. Некоторое время назад среди водителей циркулировали слухи, что строить будут именно так- через Эльбека.
+2
+2 / –0
01.08.2015 08:15 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 01.08.2015):
> Сергей, а что там слышно по будущим выпускам? Куда вагоны распихают? Водителям про возможность строительства на Янгиабад никто ничего не говорил?

10 вагонов на 13-м (3201-2010), остальные будут распиханы по другим маршрутам.
Водители и до этого знали о возможном строительстве линии на Янгиабад. Этот проект уже давно был у всех на слуху.

Цитата (Metromashinist, 01.08.2015):
> Я вот не пойму. Раз маршрут пользовался популярностью у пассажиров, то какого хрена тогда у общественности нулевая реакция на происходящее? Где обращения к руководству города? Где хоть какие-то действия в поддержку линии? Почему зная о закрытии маршрута и демонаже все молчали в тряпочку?

Реакция в этот раз была как раз-таки очень бурная, только что толку? Не та страна... тут в подобных случаях на реакцию никогда не обращали внимания.
Телефон доверия Ассоциации до сих пор не работает. С момента как, появились новость о закрытии 13-го, они закрыли службу доверия, по причине того, что не справлялись (или не хотели справляться) с поступающими к ним жалобами относительно закрытия.
+1
+1 / –0
01.08.2015 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
там чо перизидентавская "трасса"?
+1
+1 / –0
01.08.2015 13:37 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Да, отрезок линии трамвая по проспекту Мирзо Улугбек, между ст. метро БИЙ и ул. Дурмень - это часть президентской трассы.
+1
+1 / –0
01.08.2015 16:16 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (rolly, 31.07.2015):
> Пассажиры отказывались идти на автобус, ждали именно трамвай и многие сегодня без преувеличения

В Москве тоже самое было когда закрывали линию на Лесной (сейчас восстановили) в 2008 году. Автобусы были пустые и ездили в 2-3 раза реже трамваев.
+1
+1 / –0
01.08.2015 16:48 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
В Ташкенте правильные идеи реализовывают! Всем бы так!
–6
+2 / –8
01.08.2015 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарный пейзаж. Отметьте.
+1
+1 / –0
01.08.2015 17:27 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
ВалентинБ, спасибо) Значит через Эльбека, правильно я понял)


Цитата (Tatrowitsch, 01.08.2015):
> В Ташкенте правильные идеи реализовывают! Всем бы так!

Издеваетесь?
+1
+2 / –1
01.08.2015 19:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 01.08.2015):
> В Москве тоже самое было когда закрывали линию на Лесной (сейчас восстановили) в 2008 году. Автобусы были пустые и ездили в 2-3 раза реже трамваев.
Думаю, сейчас так же, только вместо автобусов трамвайные СМЕ-челноки. Кроме часов пик пусто и редко... пока линию не приблизят к метро, так и будет... когда было кольцо, тоже особого ажиотажа не наблюдалось. К Новослободской вплотную подвозка, к Белорусской за 100 км...
+2
+2 / –0
02.08.2015 14:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AndreyAG, 01.08.2015):
> Да, отрезок линии трамвая по проспекту Мирзо Улугбек, между ст. метро БИЙ и ул. Дурмень - это часть президентской трассы.

Тогда у вас питерский сценарий. На Московском проспекте у нас теперь тоже от трампарка до Обводного канала невозможно покуситься из трамвая на драгоценные жизни содержимого членовозов.
0
+0 / –0
11.08.2015 19:59 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (татр-т6б5, 01.08.2015):

>
> Издеваетесь?

То, что я вижу на фото - результат благоустройства, считаю это правильным.
О каком издевательстве может идти речь?
–2
+0 / –2
11.08.2015 20:34 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Tatrowitsch, 11.08.2015):
> О каком издевательстве может идти речь?

Видимо,вы недопоняли друг друга. В данный момент вышеуказанная линия демонтирована.
+1
+1 / –0
11.08.2015 20:57 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Nikolay, 11.08.2015):
>
> Видимо,вы недопоняли друг друга. В данный момент вышеуказанная линия демонтирована.

Не знал.
А почему после благоустройства ее демонтировали?
0
+0 / –0
11.08.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там местный хан ездит ежедневно, и его прислуга решила оградить его взор от этого архаизма.
+1
+1 / –0
11.08.2015 21:23 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Как обычно - думают, но не о людях.
+1
+1 / –0
10.04.2016 22:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И ничего тогда не предвещало насчёт полной ликвидации...
0
+0 / –0
11.04.2016 08:06 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Более того, это было благоустройство к какому-то очередному ШОСу.
0
+0 / –0
12.03.2017 17:26 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Да... Кто бы мог предположить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.