TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 7342
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 7342  —  маршрут 27
7-й троллейбусный парк

Автор: Shurik           Дата: 18 апреля 2003 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.05.2008 23:22 MSK
Просмотров — 731

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 7342

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:11.01.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:3190
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2003 — 5-й ТП, 5320
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — бежевый.

В 7-ом парке внутри на плановых ремонтах окрашивался в серый.

Стажёрский (переоборудован в парке (перегородка кабины с внешним (бортовым) окном), заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КР МТРЗ 15.10.2003 г. (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с другого троллейбуса (из 8 парка, заводская табличка с этой перегородки снята), над левым верхним углом двери кабины установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца с выбитой информацией "ЗиУ-9Г . 6157 . Х-2003",окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 г. https://transphoto.org/photo/8657/, двери синие,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная свтлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая некрашеная, кожуха дверных приводов все родные,задняя стойка передней двери и кожух дверного привода передней двери имели следы демонтажа стажерской перегородки кабины)

В 7 парке изначально работал на маршруте №1, потом переведен на маршруты №27/38.
В 5 парке работал на маршрутах : с 2003 г. на маршруте №5, с 2007 г. на маршрутах №31/31к/79.

Комментарии · 13

17.02.2017 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ни в какое Иваново он продан не был,это полная ерунда.Посмотрите внимательно,сейчас у вас получается с 2003 года две машины под этим номером.На самом деле вот этот летом 2003 г. был отправлен на капремонт на МТРЗ.И под свой номер он уже не вышел - был подменен (на 5320).Дальше смотрим фотографии в профиле машины 5320 - это он.

А на номер 7342 с завода пришел тем же летом ГМ. Это был самый первый выпущенный ГМ,можно сказать опытный образец,до него ничего подобного в Москве не делали.Кузов конечно полностью новый,сваренный на МТРЗ.С родного 7320 там ничего использовано не было.
+1
+1 / –0
17.02.2017 20:16 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Есть ли официальные данные, что такое зиу гм, или эта модель существует исключительно на этом сайте и к реальности не имеет отношения?
+4
+5 / –1
17.02.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 17.02.2017):
> Есть ли официальные данные, что такое зиу гм, или эта модель существует исключительно на этом сайте и к реальности не имеет отношения?

На некоторых табличках МТРЗ такое обозначение пробивали,оттуда видимо оно и пришло на сайт.Официально это капитальный ремонт троллейбуса с заменой кузова на МТРЗ (с 01.2004 МТрЗ - московский троллейбусный завод,в связи с переходом на новый формат капремонтов слово "ремонтный" из названия убрали).Модель троллейбуса при этом в документах не менялась (кстати,она была не обязательно ЗиУ).Более того, при проведении таковых капиталок с заменой кузова пробег не обнулялся,что зачастую служило причиной раннего списания этих самых ГМ.

Если вас интересует конкретно документация,то могу привести образцы.
+2
+2 / –0
17.02.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вот как это было на МТРЗ :
http://savepic.ru/12939257.jpg

В троллейбусных парка во внутренней документации модель троллейбуса иногда обозначалась "от балды",без соответствия с реальной заводской и даже с заводом - изготовителем:

8 парк http://savepic.ru/12920825.jpg (начало 2006 г.)

4 парк http://savepic.ru/12918777.jpg (осень 2006 г.)

2 парк http://savepic.ru/12969976.jpg (сент.2006 г.)

В целом видно,что троллейбусы прошедшие кап.ремонт с заменой кузова (в том числи и с выносом оборудования на крышу) обозначаются по-прежнему.Изменялась модель только для троллейбусов,проходивших модернизацию на МТрЗ (здесь модернизация именно в терминах МТРЗ,как это обозначалось у них,поскольку фактически КР с выносом оборудования на крышу тоже модернизация,но на заводе это так не называли).
0
+0 / –0
18.02.2017 02:07 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Было бы неплохо увидеть. Особенно интересно, почему у 9156 и 6004 не присвоены на сайте модель зиу гм, ведь это тот же самый ремонт, просто не с применением кузовов собственного производства, от модели мтрз6223, а сторонних производителей. Ну и почему вдруг оптимы и прочие бкм становятся тоже гм, ведь агрегаты то у них по идее разные? К тому же маски с аксм-ов переваривают на новые кузова. В Питере, как я вижу, склеены профиля, где зиу9 были модернизированны с заменой кузова вмз.
0
+0 / –0
18.02.2017 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 18.02.2017):
> Особенно интересно, почему у 9156 и 6004 не присвоены на сайте модель зиу гм, ведь это тот же самый ремонт

Объясняю почему.На сайте покузовной учет.Значит,логично что фактическая модель привязана к текущему кузову.ЗиУ-682ГМ обозначается кузов типа ЗиУ-682Г* с квадратной крышей и панелью управления гэшного типа производства МТРЗ.У указанных вами машин другие типы кузовов.От типа ремонта и места его проведения обозначения совершенно не зависят,только от типа кузовов и их производителей.ГМ - это ГМ,ВМЗ - ВМЗ,Нижтрол - значит нижтрол.А собрать можно хоть в колхозе "Рассвет",модель от этого не изменится никак.
0
+0 / –0
18.02.2017 17:27 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
С тем же успехом кузов может быть АКСМ 101 с квадратном крышей, БТЗ-5276 с квадратной крышей и так далее. В чем вообще отличие от кузова мтрз6223?
0
+0 / –0
19.02.2017 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Кузова АКСМ-101 с квадратной крышей на МТРЗ также делали
( http://transphoto.ru/photo/89844/ )
но специального обозначения на сайте для них не вводили.

БТЗ-5276 при ремонтах на МТРЗ заменяли на кузова образца ЗиУ.

МТРЗ-6223 это обозначение модели троллейбуса производства МТРЗ с панелью управления от ЛиАЗ-5256.Кузова могли быть различного вида,было несколько модификаций.
0
+0 / –0
19.02.2017 08:17 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
У кузовов зиу другая же крыша, сами же выше написали. Нижегородские кузова- как раз копия энгельских. Оквадраченный кузов практически аналогичен тому, что у модели мтрз6223. Да и причем здесь панели управления, пускай хоть от мегаполиса на зиу9в поставили, другой моделью от этого машина не станет. Что заказали, то и поставили, разве не так?
0
+0 / –0
19.02.2017 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.02.2017):
> У кузовов зиу другая же крыша, сами же выше написали.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.02.2017):
> БТЗ-5276 при ремонтах на МТРЗ заменяли на кузова образца ЗиУ.

Здесь я имел в виду кузова ГМ (как ЗиУ-образные),может быть неточно выразился.

Цитата (Serious_Dimon, 19.02.2017):
> Да и причем здесь панели управления, пускай хоть от мегаполиса на зиу9в поставили, другой моделью от этого машина не станет. Что заказали, то и поставили, разве не так?

http://transphoto.ru/vehicle/2462/ - ЗиУ-682ГМ1.
http://transphoto.ru/vehicle/2437/ - МТРЗ-6223.
Кузова абсолютно идентичные.Различие только в панели управления.И это не терминология сайта,это по документам так.Первая машина обозначалась как ЗиУ-682Г-012,а вторая МТРЗ-6223-0000010.Почему это именно так обозначили,все вопросы должны быть адресованы заводу - изготовителю,в данном случае МТРЗ.
0
+0 / –0
19.02.2017 16:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.02.2017):
> Первая машина обозначалась как ЗиУ-682Г-012,а вторая МТРЗ-6223-0000010.Почему это именно так обозначили,все вопросы должны быть адресованы заводу - изготовителю,в данном случае МТРЗ.
Потому что первый кузов прошёл как КВР бортового номера 7399, а второй как новый троллейбус с бортовым номером 7011.
0
+0 / –0
19.02.2017 20:06 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Кузова так называемых гм- мтрз6223-образные, никак не зиу. Из мелочей- у 6223 эму и отдельная водительская створка. Наверняка по внутренностям еще есть отличия. На сайте мтрз нет никаких характеристик гм, есть только информация о капремонте троллейбусов, без мифических индексов.
0
+0 / –0
14.01.2021 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По крайней мере до 1995 года стажерской перегородки никогда там не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.