TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Проездные документы
  Санкт-ПетербургПроездные документы
Единый проездной билет за март 1994 года

Автор: Assate           Дата: Март 1994 г.

Статистика

Опубликовано 01.09.2013 01:07 MSK
Просмотров — 802

Подробная информация

Комментарии · 34

01.09.2013 08:15 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Чувствую, 20 лет спустя будет та же цена)
+6
+6 / –0
01.09.2013 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я думаю меньше чем через 20...
+3
+3 / –0
01.09.2013 15:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Имелось в виду в 2014, наверное?
+3
+3 / –0
16.10.2022 22:00 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
В 2022 стоит 3385р, в 2023 или 2024 наверное догонит к своему 30-ти летию)
+2
+2 / –0
17.10.2022 11:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 16.10.2022):
> В 2022 стоит 3385р, в 2023 или 2024 наверное догонит к своему 30-ти летию)

Только в 1994 за год инфляция была 1000% примерно.
Я сейчас не помню, что в марте 1994 можно было на 3600 р. купить, но явно меньше, чем сейчас на 3385 р.
+1
+1 / –0
31.10.2022 23:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> не помню, что в марте 1994 можно было на 3600 р. купить, но явно меньше, чем сейчас на 3385 р

Что косвенно показывает, насколько сейчас стоимость проезда неадекватно высока. Как месячного - так, по большому счёту, и разового.

Сейчас проверил по Википедии: в начале марта 1994 года разовая поездка в метро стоила 50 рублей. Месячный проездной = 72 поездки. В 2022 году месячный билет = 75 поездок по "подорожнику", 82 поездки по карте "мир". Ну через жетоны и разовые билетики на НОТ рассчитывать не стал, вряд ли кто будет так ездить целый месяц напролёт.

Но есть, одно ЖИРНОЕ "но". Теперь-то по месячному проездному, лимит 70 поездок. А тогда-то, можно было хоть каждый час в метро спускаться)))
+3
+3 / –0
31.10.2022 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Этот лимит действует года с 1997. И за 25 лет (300 месяцев) я всего дважды его превысил, хотя езжу каждый день и не только на работу. Поэтому проблема явно преувеличена.
0
+1 / –1
31.10.2022 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 31.10.2022):
> Сейчас проверил по Википедии: в начале марта 1994 года разовая поездка в метро стоила 50 рублей. Месячный проездной = 72 поездки.

Соотношение-то осталось. Только мне кажется, что деньги были совсем не те тогда. Вроде как эти 50 р.были меньше, чем стоимость буханки хлеба.
0
+0 / –0
01.11.2022 03:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2022):
> Поэтому проблема явно преувеличена.

Почему же тогда в Москве этого лимита поездок нет, при стоимости месячного проездного аж на 1000 (!!) дешевле? В Москве - чисто теоретически конечно - если заходить в метро каждый час и делать это ежедневно, можно за календарный месяц пройти через турникет по проездному 570-589 раз. Чем жители Петербурга хуже?

В 5-миллионном мегаполисе и курьеров немало - их метрополитен официально считает людьми второго сорта?

Поэтому нет - проблема отнюдь не преувеличена!

Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2022):
> Вроде как эти 50 р.были меньше, чем стоимость буханки хлеба

А сейчас они сравнимы, если не больше...Так называемый "социальный" хлеб в некоторых торговых сетях я в Москве и за 38р. видел.

Я и говорю, стоимость проезда завышена, и во многом не соответствует качеству услуги!
+1
+1 / –0
01.11.2022 10:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022):
> Почему же тогда в Москве этого лимита поездок нет, при стоимости месячного проездного аж на 1000 (!!) дешевле? В Москве - чисто теоретически конечно - если заходить в метро каждый час и делать это ежедневно, можно за календарный месяц пройти через турникет по проездному 570-589 раз. Чем жители Петербурга хуже?

Видимо, так борются со "злоупотреблениями" курьеров и т.п., которые ездят в метро по 10 раз в день. Но при работе в офисе это ограничение превысить очень сложно.

Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022):
> В 5-миллионном мегаполисе и курьеров немало - их метрополитен официально считает людьми второго сорта?
Очевидно, считает.

Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022):
> А сейчас они сравнимы, если не больше...Так называемый "социальный" хлеб в некоторых торговых сетях я в Москве и за 38р. видел.
Так и я про то. В СПб буханка хлеба от 20 р. стоит. Есть и по 60, при том же весе и качестве, но популярностью такой не пользуется.
Средняя цена рублей 40.
0
+0 / –0
01.11.2022 17:44 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Курьеры и так почти МРОТ получают, а вы еще за проезд с них сдираете( (сам бывший (надеюсь) курьер).
+1
+1 / –0
01.11.2022 20:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Moises08, 01.11.2022):
> Курьеры и так почти МРОТ получают, а вы еще за проезд с них сдираете( (сам бывший (надеюсь) курьер).

Ну так каждый знает, на что идёт...
0
+0 / –0
10.11.2022 13:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2022):
> борются со "злоупотреблениями" курьеров

В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?
+3
+3 / –0
10.11.2022 17:05 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2022):
> > борются со "злоупотреблениями" курьеров
>
> В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?

Не зря же в кавычках!
А в Москве сейчас ограничений по времени нет? А то помню лет 8 назад с суточным сел на Каховской, вышел на Каширской - надо было кое-что посмотреть в 3 минутах ходьбы. Вернулся в метро ехать дальше - нет, говорят, надо ждать сколько-то минут до повторного входа.
0
+0 / –0
10.11.2022 17:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Посмотреть ладно, я так попадал на пересадке с монорельса на метро, пришлось гулять на Тимирязевской, не самое приятное место.
+1
+1 / –0
10.11.2022 18:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022):
> В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?

В том, что по мнению ПМ, он зарабатывает свою зарплату за их счет. И доля правды в этом есть. Безлимит не может быть бесконечным :-)
–3
+0 / –3
10.11.2022 18:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 10.11.2022):
> А в Москве сейчас ограничений по времени нет? А то помню лет 8 назад с суточным сел на Каховской, вышел на Каширской - надо было кое-что посмотреть в 3 минутах ходьбы. Вернулся в метро ехать дальше - нет, говорят, надо ждать сколько-то минут до повторного входа.

А в Москве оно на разные станции распространяется?
Я несколько раз специально сажал знакомого по своему проездному на Политехнической, садился в трамвай и догонял его на Мужества, успевая в этот же поезд.
+2
+2 / –0
10.11.2022 23:17 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Stravtov, 10.11.2022):
> А в Москве сейчас ограничений по времени нет?

Явным образом об этом не сказано: https://mosmetro.ru/payment/tickets/troyka/

Лично я давно не сталкивался с такими ситуациями. Думаю что ограничение всё же есть. Но это максимум 10 минут до следующего прохода, а скорее всего, даже 7.

Хорошо, пусть будет 10 минут, для облегчения дальнейших подсчётов.


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Безлимит не может быть бесконечным

Очень даже может.

Метро в Москве работает, опять же, чуть упрощая - с 6 утра до 1 часа ночи. 19 часов в сутки. Значит теоретически, никем не запрещено 190 раз за сутки пройти в метро по месячному, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗЛИМИТНОМУ проездному!! Умножаем на 30 - получаем 5700 (!!!) поездок в месяц. В 81 раз больше чем в Петербурге!!!!!!

И стоит месячный проездной в Москве 2360 рублей, а не 3385!!


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> по мнению ПМ, он зарабатывает свою зарплату за их счет.

А вот Московский метрополитен почему-то не считает, что кто-то за его счёт зарабатывает, и таких дибильных ограничений не вводит!
+2
+2 / –0
11.11.2022 00:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Могу только порадоваться за московских пассажиров. Но ещё раз говорю, ограничение для обычных пассажиров труднодостижимое.
–1
+0 / –1
05.03.2023 21:36 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> ограничение для обычных пассажиров труднодостижимое

В продолжение давнишнего обсуждения. Наш Дептранс в своём телеграм-канале не так давно, без какого-либо осуждения, поведал о пассажире, который в течение месяца зашёл в метро...589 (!!) раз: https://t.me/DtRoad/20962

Таким образом, петербургский лимит в 70 поездок, был превышен более чем в 8 раз - и повторюсь, власти не считают это чем-то предосудительным.
+4
+4 / –0
05.03.2023 21:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Мистер Гуй, 05.03.2023):
> власти не считают это чем-то предосудительным.

Уточнение: московские власти. Петербургский метрополитен и чиновники от транспорта отличается алчностью и мёртвой хваткой вцепились в эти 70 поездок.
+4
+4 / –0
05.03.2023 22:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какой-то бред. Даже если целый день кататься в метро, практически нереально в него войти 20 раз в день. Только если специально входить - выходить.
0
+1 / –1
05.03.2023 23:03 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023):
> Только если специально входить - выходить.

Возможно там так и было: шли на рекорд.
+1
+1 / –0
05.03.2023 23:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023):
> Какой-то бред.

В чём тут бред, если я привёл ссылку на конкретный факт?

Возможно группа людей - в отсутствии задержки - ходила по одному проездному. В любом случае, московские власти не считают это чем-то нехорошим. Выводы каждый пусть сделает сам.
+1
+2 / –1
06.03.2023 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Бред в том, что нормальный человек столько раз не поедет даже при желании. А чтобы ходить группой, надо как-то проездной передавать друг другу. Или он на цепочке к турникету привязан был? :-)
0
+0 / –0
15.03.2023 22:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2023):
> А чтобы ходить группой, надо как-то проездной передавать друг другу.

Сразу видно, насколько искусственные ограничения влияют на мозг людей. Зачем проездной передавать?!? Один человек может встать у турникета и пропустить хоть 10 других - если ограничения по времени нет.

Но жителю Питера, такая идея даже в голову не пришла ))))
+1
+3 / –2
16.03.2023 01:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А я не то же самое написал по сути?
+1
+1 / –0
17.03.2023 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
Напомните, в позднесоветские годы (и по инерции в 90-ые) автобусные маршруты на 2хх какими считались?

(Помню была тема на ПзОТе, там прямо четкие были формулировки для 2хх, 3хх, 4хх, 5хх, 6хх. Типа подчинения Ленисполкому и т.д.)
0
+0 / –0
17.03.2023 08:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
2** - пригородные межрайонные, не выходящие в область. То есть город - пригород.
3** - пригородные внутрирайонные. То есть пригород - пригород..
4** - пригородные, выходящие в область. То есть город - область.
Очень логичная была нумерация и номеров хватало во всех диапазонах, а сейчас все в кучу смешали. 397 внутри города, например
+1
+2 / –1
18.03.2023 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 180
А как же шлиссельбургские 276 и 279? Они же явно тянули на 5**.
0
+0 / –0
18.03.2023 13:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А это вообще область - область
0
+0 / –0
18.03.2023 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
А почему номер у них тогда был на 2**? Это было как-то связано с Дубровской ТЭЦ?
+1
+1 / –0
19.03.2023 13:53 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2023):
> 2** - пригородные межрайонные, не выходящие в область. То есть город - пригород.
> 3** - пригородные внутрирайонные. То есть пригород - пригород..
> 4** - пригородные, выходящие в область. То есть город - область.
> Очень логичная была нумерация и номеров хватало во всех диапазонах, а сейчас все в кучу смешали. 397 внутри города, например

Не совсем так, но очень логичная!
К 1970 году сложилось:
1 - 199 город, единый тариф 5 копеек
3** - внутри пригородных городов и посёлков, единый тариф 4 копейки
261 - 299 - пригородные смешанного тарифа - 5 копеек по городу, 4 копейки там, где 3**, остальное - тарифные участки по 5 копеек. Самый дорогой стоил 29 копеек (296 в Колпино). Были и выходящие немного в область (277, 289)
4** - пригородные с тарифными участками по всему маршруту. Среди них были и не выходящие в область - кроме Зеленогорского направления вспоминаются 470 (ныне 325) и 479 (ныне 179)
541 и далее - межгород. Здесь номера первыми закончились и сделали 8** внутри области, 9** - за пределы области.
Потом ещё в 70-ые закончились номера и на 4** и появились 54*, 55*, 56*.
И уже начале 90-ых стали переводить не входящие в область на единый тариф с присвоением номеров 3**
+2
+2 / –0
19.03.2023 13:57 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 18.03.2023):
> А как же шлиссельбургские 276 и 279? Они же явно тянули на 5**.

Это вообще областная нумерация. Причём в 70-ые одно время было два областных 276 рядом с городом - Ломоносов и Кировск. А 276 городской нумерации - в Петродворце.
Почему при переводе Кировских 2** на 5** оставили 276 и 279 - не знаю. Возможно, по той же причине, что и 270 в Ломоносове при переводе остальных 2** на 6**.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.