TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 132
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 132  —  маршрут 13
Улица Долорес Ибаррури / Улица Бебеля

Автор: Капитан           Дата: 21 августа 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.08.2013 16:50 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 132

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167061
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 131+132 до 1995 г.
КВР Электротранс (СРТТЗ) 1995 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:21.08.2013 19:35
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.392 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

29.08.2013 20:26 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Мда. Воткнуть одиночку на один из самых загруженных маршрутов города - это было "прекрасным" решением Северного депо, которое показывает себя во всей красе в час "пик". Наверное, скоро придется в этом вагоне убрать все сидения, чтобы увеличить пассажировместимость вагона. Зато сзади где-нибудь обязательно едет СМЕ на 2-ке, в которой даже все сидячие места не заняты. Выпуск сделан, пробег выполнен, а пассажиры...
+11
+11 / –0
30.08.2013 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, об этом уже говорилось. Все это, разумеется, верно, но проблема еще и в том, что любые действия любого из филиалов ТТУ относительно расписания движения поездов и количества сплоток и одиночек на маршрутах тонут, попадая в ров другой проблемы, зовущейся так тривиально и просто: автомобильные пробки. Хотя разумнее называть это автохамством, не иначе. Так вот в тот самый час-пик, когда маршруты Победы (напомним здесь, конечно, и про любимый многими 11 маршрут), разумеется, спокойно могут поднапрячься и вытянуть расписание (хочется отметить, что и им это уже совсем не всегда удается), остальные маршруты даже и не пытаются работать в расписании. Почему? Просто это бессмысленно: вагон неизбежно упрется в трамвайную, в автомобильную пробку. И расписание в час-пик становится чем-то вроде пережитка прошлого. С этим абсолютно ничего не делают. И именно поэтому совсем непредсказуемо, много ли сегодня провезет пассажиров конкретный поезд. Чтобы корректировать количество поездов, расписание, составность, необходимо прежде всего быть уверенным в том, что выполняется расписание. В данный момент в Екатеринбурге такой уверенности нет.

Вчера ты врезался "десятке", сегодня та же "десятка" вставила тебя, а завтра "десятка" и вовсе заблудилась в дебрях Керамического завода, по расписанию же между вами целых пять минут, и вы вообще не должны интересовать друг друга.
+5
+5 / –0
30.08.2013 06:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Если все приравнивать к автомобильным пробкам, то на каждом маршруте в центре нужно оставить только одиночки, а все СМЕ отдать туда, где расписание ежедневно выполняется и регулярность на маршруте близка к 100%. Таковых маршрутов в городе порядка 5-и штук, из которых СМЕ есть на 3-х, но реально нужны на сегодняшний день только на одном.
А вот трамвайные пробки создают сами трамвайщики, добавляя в центр все больше и больше поездов, из-за чего узлы "г-ца "Исеть", "УрФУ", "Дворец молодежи" и "Площадь Коммунаров" не справляются с данным количеством вагонов. Вагоны стоят друг за другом на протяжении остановки.
В частности, вот эта одиночка берет свои корни из проблемы и жалоб, возникших после открытия 33-го маршрута, из-за которого сняли СМЕ Западного депо с маршрута №13. Вместо 13 поездов стало 12, расписание обоих депо, обслуживающих маршрут, поменяли целиком, сделав интервал одинаковым. При добавлении нового 13-го поезда, который стало обслуживать Северное депо, расписание не поменяли даже на поездах Северного депо. Прошло 2,5 года, а действий по изменению не произошло ни на грамм.
Из всех трамвайных депо что-то для расписания в будни дни делает только Западное, при чем делает это достаточно толково (за исключением 12-часовых поездов). Остальным вообще глубоко до лампочки, готовы слить всех пассажиров. В последнее время появилась тенденция к лучшему и у Южного депо.
+5
+5 / –0
30.08.2013 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 253
Не об этом речь, одиночки или сплотки в центре. Я хотел сказать немного о другом. Автомобильные пробки создают такие условия для движения, что вагона может не быть минут 10-15, а потом сразу же махом проедет 5-6 штук. Разумеется, головной будет забит до отказа вне зависимости от своей составности. Тем более, если речь идет о часе-пик. А вот идущие следом - как уж повезет. Или же из пробки вагоны будут вырываться по одному раз в три-пять минут. Тут опять нестандарьная ситуация. Вот какие последствия подразумеваются под потерей расписания, вызванной автомобильными пробками.
А трамвайные пробки вызывают не только трамвайщики. Вот на узле Московская-Малышева постоянно стоят трамваи. Стоят они по двум причинам. Во-первых, отсутствие двойной остановки. Впрочем, у многих водителей сдают нервы и они спокойненько высаживают вторым вагоном. Во-вторых, ужаснейший светофор. Горит он раз в минуту для трамвая, если не реже, а за один сет успевает по идее проехать всего один вагон. Но и тут многие нарушают, летят уже на перегоревший зеленый вторым вагоном. И если на спуск такой маневр еще можно назвать благоразумным, то на подъем это оказывается не иначе как лихачеством. И даже при всем этом вагоны частенько стоят от самого Ленина и почти всегда от Радищева.
+1
+1 / –0
30.08.2013 11:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Если составность на маршруте будет одинаковой, то забитой одиночки, идущей первой, не будет в принципе. Светофоры на всех перекрестках города горят для автомобилей. Для общественного транспорта и пешеходов никто этого не делает и не будет делать. Но ТТУ в свою очередь должно понимать пропускную способность перекрестков и участков. Автомобильные пробки создают условия, которые можно обойти (есть водители, которые при звонке и отъедут из негабарита, и на пути не лезут на совмещенке). При трамвайных пробках ничего этого изменить нельзя. Расписание такое, что некоторые маршруты в одном направлении на узлах идут минута в минуту. Чем больше одиночек будет на том же перекрестке Малышева-Московская, чем больше там будет поездов, тем меньше вагонов будет проезжать за раз. Можно добавлять поезда до бесконечности по жалобам пассажиров, но это ни к чему приводить не будет, - все будут стоять еще хлеще. И, если на маршрутах, проходящих через Малышева-Московскую, изменить что-то проблематично (хотя возможно), то можно сделать изменения на других узлах, тем самым уменьшив кол-во таковых мест с заторами и кол-во маршрутов, попадающих под это влияние.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.