TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 478
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 478 
Троллейбусное депо № 1

Автор: maks ivanovo · Иваново           Дата: 18 июля 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2013 16:48 MSK
Просмотров — 561

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 478

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:01.08.2012
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1585
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 01.08.2012 — Депо № 2; до 12.2008 — Москва, 8348; до 11.2003 — 5-й ТП, 5320; до 08.2003 — 5269
Заводская окраска — целиком рыжий,передний бампер черный.

КР1 МТРЗ 1998 (заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди, подоконная фанера крашеная серая).
КР2 МТРЗ 2003 (подменён, выход 03.11.2003, старая ремонтная табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией:" модель — ЗиУ-9Г; выход с капремонта — 10.2003", кожуха дверных приводов все вынимали (отчищены от краски),перегородку кабины вынимали но обратно поставили родную (1991 г.в.),окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка новая некрашеная).

Под каким номером был отправлен с 5 парка на МТРЗ в 2003 г. точно неизвестно, но возможно 5320.

Москва :
В 5 парке работал на маршруте 33.
В 8 парке работал на маршруте 33.

В декабре 2008 года выведен из эксплуатации,номера закрашены,после чего простаивал в парке.

Иваново :
В Иванове сначала был в резерве. С ноября 2009 г. был закреплён за маршрутом 8 на 12-часовых графиках. С 25 ноября 2010 г. резервный. На маршруте его сменил 471, переведённый с разрывных графиков. Летом 2012 г. (ещё до перевода в депо №1) отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова и возгоранием электропроводки.

Комментарии · 5

17.02.2017 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Редакторы,сделайте нормально московскую часть профиля этого троллейбуса!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
18.02.2017 01:24 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Что именно надо поправить?
0
+0 / –0
18.02.2017 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Привязать к номеру 5269 с которого (т.е. точнее не с него а с того номера под которым она пришла с 5 парка,но сути дела это не меняет) машина на МТРЗ осенью 2003 г. на МТРЗ была подменена на номер 8348.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
18.02.2017 23:49 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.02.2017):
> Привязать к номеру 5269 с которого (т.е. точнее не с него а с того номера под которым она пришла с 5 парка

Можно поподробнее? Не понял с какого номера пришла в итоге...
0
+0 / –0
19.02.2017 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Получен в ноябре 1991 года в 5 троллейбусном парке им.Артамонова под номером 5269.
Первый капитальный ремонт на МТРЗ прошел в 1998 году,без подмен.

В конце августа 2003 года в том же 5 троллейбусном парке перебит на номер 5320,с целью отправки на МТРЗ на капитальный ремонт и для того чтобы избежать отправки на завод родного 5320,ввиду его хорошего тех.состояния и так как номер 5320 был запланирован для проведения КР.

Информация о номере именно 5320 не стопроцентная,так как практически одновременно перебивали 6 машин между собой - новые 5320,5324,5331 и три старых,одна из которых 5269;лично я не видел какие номера наносили на какие конкретно машины,но факт состоит в следущем:

1.Все три новые машины (5320,5324,5331) остались в 5 троллейбусном парке под другими номерами,и вскоре при расформировании 5 ТП были раскиданы по другим паркам:
5320 стал 6103
5324 стал 8253
5331 стал 8258.

2.Все три старые машины (в том числе 5269 про который идет речь) были отправлены на МТРЗ для проведения КР.И в дальнейшем эти старые машины появились в откапиталенном виде под совершенно другими номерами,подмененные на МТРЗ,где кузова перемешивались в то время между номерами случайным образом.

И вот этот самый 5269,придя под другим номером на МТРЗ (судя по всему этот номер был 5320,так как 5320 был перебит на 5269) прошел на заводе капитальный ремонт и был подменен на номер 8348,после чего отправлен в 8 троллейбусный парк где проработал еще несколько лет,и в 8 ТП была завершена его московская эксплуатация.

То есть,в итоге :
5269 (1991 г.,поступил на предприятие) -> 5320 (08.2003,перенумерован в 5 ТП) -> 8348 (11.2003,МТРЗ) -> Иваново (передан из Москвы в 2009 г.).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.