TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, БКМ 321 № 269
  ТираспольБКМ 321 № 269 
Одесская улица
Проезжающая фура, уворачивающаяся от подрезающего ее джипа, задела веревки ШУ. Сработали ПШУ и результат налицо: погнутая штанга

Автор: 2846.373           Дата: 24 августа 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.08.2013 11:09 MSK
Просмотров — 1296

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Бутенко Максим+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Юра Давиденко+1
Danya+1
Lexrudz+1
Denis039+1
Юрий Боб+1
Сергей Иванов+1
bolani+1
Михаил Чукалов+1
Александр Акуленко+1
Кимыч+1
робот+1
Andrey_1989+1
Oleg Prokor+1
Львёнок_2302+1
Штык+1
Melodiaz+1
Павел Зюзин+1
dmitrymax+1
atto+1
Серега Ф.+1
EVD+1
Дмитрий Васильев+1
akirich+1
ШУр+1
sergasl+1
Český_cestovatel+1
Артурыч+1
Сэм+1
DenzelVashington1+1
TRalex+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Лапин+1
Ymtram+1
YaMain+1
Максим Рыжков+1
Дмитрий Комаров+1
Diman+1
Web-Flyer+1
Сергей Визгалов+1
Томич+1
АкварельМедиаГрупп+1
Антон Федорец+1
Натаныч+1
Васехо Евгений+1
Богдан Смыков+1
Volk91+1
Владимир Зыкин+1
MAXMASTER+1
Семен Семеныч+1
Silvish+1
POTAPYCH+1
Bogdan_Ovchar+1
татр-т6б5+1
ViktorRy+1
Pokakukam+1
Дмитрий Гаврилюк+1
VicS12+1
Dimas-pjas+1
Ярослав Московка+1
Union+1
3142+1
Сергей Ливерко+1
Andrei71+1
СтаС+1
k_danya+1
Alexman+1
Ivan Ligovsky+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
zvs143+1
AVB+1
Денис Карамушко+1
Semën Kuznetsov+1
Янис Витолс+1
RGB+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Сергеев+1
sav2403+1
Виталий В+1
Антон+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
ZiU-9+1
корректор+1
makfan+1
Станислав+1
Karbanatek99+1
Kosta1466+1
Dozent+1
Lancery+1
Aleksandr Yakubenko+1
KievTram+1
Глеб Станиславович+1
Игорь Букатин+1
nik0352+1
Илья+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
ZIU+1
Транспортник+1
Seriy+1
Petko21+1
pazik+1
Артем Пахолюк+1
Клим Максим+1
Maks1003+1
Мол+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
Андрій Тр+1
владислав74+1
krapachino+1
Nicu R+1
Дмитрий Михайлов+1
Константин Т.+1
пассат+1
Stacique+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Дмитриев+1
zeven-laz+1
John Rambo 95+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Кирилл Величко+1
Serj+1

Тирасполь, БКМ 321 № 269

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
С...:08.2013
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:1016
VIN:Y3J321000C0001016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — Бендеры, 55

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.08.2013 14:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

26.08.2013 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
Обидно(
+12
+12 / –0
26.08.2013 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 1177 · Локальный редактор
Да. Плохо будет если они решат после этого повесить веревочки на борт.
А вообще этого бы не произошло, если бы фуру не подрезал джип. Троллейбус, видя что на него движется фура, убрался дальше в карман. И вот результат большого отклонения налицо.
+12
+13 / –1
26.08.2013 18:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А тут вообще нужны ли верёвки? При наличии ПШУ или ГШУ логично было бы комплектовать троллейбусы палками для снятия - постановки штанг, как в Будапешке.
–9
+7 / –16
26.08.2013 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1177 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 26.08.2013):
> логично было бы комплектовать троллейбусы палками для снятия - постановки штанг

Ну и что носиться с ней? Веревки намного удобнее и привычнее.
+13
+17 / –4
26.08.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Володя, 26.08.2013):
> А тут вообще нужны ли верёвки?

Нужны. В катушках, на которые наматываются верёвки, размещены инерционные датчики, запускающие ПШУ.
+17
+17 / –0
26.08.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 9692 · Общий редактор
В мае был аналогичный случай в Уфе. Поворачиваем с ул. Ульяновыъ на Кольцевую. Видим, что фура мигает фарами, чтоб пролпустили. Прижимаемся вправо - и ба-бах! Штанги в разные стороны, левая погнулась, веревки из барабанов влетели. Стали укладывать штанги - левую еле-еле под лиру завели - сильно погнулась. Вот такая "благодарность" за то, что пропустили.
+5
+5 / –0
26.08.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1177 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.08.2013):
> Вот такая "благодарность" за то, что пропустили.

А он может и не заметить веревки. Для фуры это как муха об стекло. Водитель ничего не почувствует.
+6
+6 / –0
27.08.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 775
разогнут!
0
+0 / –0
27.08.2013 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 1177 · Локальный редактор
Цитата (Глеб Станиславович, 26.08.2013):
> разогнут!

Но придется снимать штангу. Погнуто основание.
+2
+2 / –0
27.08.2013 01:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Фура уехала или остановилась все таки?по ПДД это же ДТП считается?
+1
+1 / –0
27.08.2013 10:01 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Это ещё не сильно! У нас на 1517 ЛАЗе погнуло так, что конец встретился с основанием)
+4
+4 / –0
27.08.2013 14:15 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 26.08.2013):
> Нужны. В катушках, на которые наматываются верёвки, размещены инерционные датчики, запускающие ПШУ.

ПШУ, равно как и ГШУ, срабатывают от скачка давления в системе. Поэтому могут эксплуатироваться без механических ШУ (что подтверждается опытом эксплуатации этих систем в Мурманске и ряде зарубежных городов).
+1
+1 / –0
27.08.2013 14:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Бергман, 26.08.2013):
> размещены инерционные датчики, запускающие ПШУ.

Это специально чтоб не сработало? Датчик давления в цилиндре даст сигнал куда раньше, чем верёвка выберет все свои возможности растянуться...Особенно, на скорости, когда верёвки растянуты ветром, и одновременно, когда скорость реакции на сход штанг играет решающую роль.
+1
+1 / –0
27.08.2013 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 1177 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 27.08.2013):
> Фура уехала или остановилась все таки?

Не остановилась. Велика вероятность того, что водитель просто не заметил этого.
0
+0 / –0
27.08.2013 17:57 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 26.08.2013):
> А тут вообще нужны ли верёвки? При наличии ПШУ или ГШУ логично было бы комплектовать троллейбусы палками для снятия - постановки штанг, как в Будапешке.

У нас так проще - верёвки просто на крышу укладываются, а их концы в этаких "ошейниках", которые скользят по штанге. Надо штангу поднять - поднял, а верёвки просто вниз по штанге сползли.
Хотя на БКМах оставлено как есть - все верёвки в катушках.
+1
+1 / –0
27.08.2013 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1177 · Локальный редактор
Цитата (Supertram, 27.08.2013):
> У нас так проще - верёвки просто на крышу укладываются, а их концы в этаких "ошейниках", которые скользят по штанге.

Так на ЗиУ и у нас так. И на бок вешают крючок тоже и туда веревки цепляют.
+1
+1 / –0
27.08.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (gorojanin, 27.08.2013):
> срабатывают от скачка давления в системе

http://s019.radikal.ru/i617/1308/39/f660bbbceee7.jpg

на фото частотный датчик, когда при сходе начинает раскручиваться со скоростью катушка с веревкой, сигнал от него поступает в блок управления ПШУ. ПШУ срабатывает при одновременном сложении сигналов от датчика и обесточки.
Есть варианты ПШУ и без верёвок вообще, вот там, вероятно, задействован датчик давления.

А вот ГШУ срабатывают именно от скачка давления. Из опыта работы с ГШУ считаю эту конструкцию вредной и потенциально опасной в том виде, в котором она сейчас применяется.
+1
+1 / –0
27.08.2013 22:18 MSK
Ссылка
Trickster · Москва
Фото: 1
Товарищи, как расшифровываются аббревиатуры *ШУ?
+1
+1 / –0
27.08.2013 23:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Trickster, 27.08.2013):
> Товарищи, как расшифровываются аббревиатуры *ШУ?

ШтангоУловители.
+1
+1 / –0
28.08.2013 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Виктор, я объяснил почему такая конструкция вредна. А вот конструкция с датчиком давления требует только настройки. К тому же, конструкция с датчиком давления должна срабатывать при появлении сразу двух сигналов: давление и обесточка.
А это пока посчитает обороты да ещё и с таким огромным шагом - это сколько пройдёт времени почти секунда? За это времени штанки успеют в бараний рог завязаться на ближайшем столбе!
+1
+1 / –0
29.08.2013 20:59 MSK
Ссылка
samsung_a · Тирасполь
Фото: 2
Видел эту аварию. Мимо тогда проезжал. Обидно...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.