TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 41
  НовороссийскТролза-5275.03 «Оптима» № 41 
Троллейбусное депо
Город, встречай меня!

Автор: Сергей М98 · Новороссийск           Дата: 21 августа 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.08.2013 00:58 MSK
Просмотров — 761

Подробная информация

Новороссийск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 41

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:14.09.2013
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:08.2013
Заводской №:135
VIN:XTU527503D0000135
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.09.2013
Дата постройки — 01.08.2013 г.
Дата поступления — 08.08.2013 г.
Закреплён на маршрутах №№ 12, 14.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:21.08.2013 15:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

24.08.2013 01:36 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
И, что тут плохого в бортовом номере? Все читается и красиво смотрится
–3
+1 / –4
24.08.2013 14:40 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Имхо, либо самоклейка КТК, либо трафарет - лучшие варианты. Остальное - народное творчество.
0
+0 / –0
24.08.2013 16:18 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Сергей М98, 24.08.2013):
> И, что тут плохого в бортовом номере? Все читается и красиво смотрится

Плохо в них то, что на несчастные 60 троллейбусов, целых пять вариантов бортовых номеров.
вариант 1-трафарет и краска (92,96.103..)
вариант 2-самоклейка от КТК, почти все машины 61-80
вариант 3-самоклейка самопальная, с разнокалиберным шрифтом, в основном на старых ЗиУ
вариант 4-самоклейка аля "народный стиль" на 11,21,41,66 машинах. Минус её в том, что верхняя часть "объёмных" цифр белая, и от этого верхняя половина становится нечитаемой на расстоянии (в упор их конечно видно) пример тому №66. Ещё и цвет попадается неконтрастный, в частности зелёно-белый, как у 41-го боковые номера. На мой взгляд, если захотелось сделать красивые номера, то лучше их делать не "резными" а просто "объёмными", что бы сама цифра номера была полностью заполнена однородным цветом. Но это лишь моё ИМХО
и вариан 5-хоть и редко, но всё же встречающийся, это кисточкой от руки.
Кстати, а на новых Оптимах все номера будут разномастные, или же в едином стиле?
+1
+1 / –0
25.08.2013 01:31 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Данный вариант бортовых номеров делается по спец заказу, что самое главное такой вариант бортовых нравится абсолютно всем и начальству тоже!

Цитата (andre, 24.08.2013):
> вариант 4-самоклейка аля "народный стиль" на 11,21,41,66 машинах.

Значит "новый" бортовой номер на 4й машине устраивает всех! Странно!

А вы видели, во, что со временем превращаются бортовые номера, которые наклеиваются сейчас, выцветают и крошится!
0
+1 / –1
25.08.2013 05:05 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Сергей М98, 25.08.2013):
> Данный вариант бортовых номеров делается по спец заказу, что самое главное такой вариант бортовых нравится абсолютно всем и начальству тоже!

Данный вариант подвески КС видимо, тоже делается по спецзаказу, а главное нравится абсолютно всем и начальству тоже:
http://s019.radikal.ru/i623/1308/b1/3fc599763fb2.jpg
http://i023.radikal.ru/1308/d8/e5ce7a683640.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1308/e6/057c2cf292f5.jpg
http://i003.radikal.ru/1308/37/7e5ee7662ac4.jpg
но это ведь не значит, что так и должно быть!

> Значит "новый" бортовой номер на 4й машине устраивает всех! Странно!

Про четвёртую машину все давно забыли, так как её уже месяца два нет на линии.

> А вы видели, во, что со временем превращаются бортовые номера, которые наклеиваются сейчас, выцветают и крошится!

Зато все видели, во что превращаются КТК-шные бортовые: за три года с ними ничегошеньки не случилось. И какая такая религия не позволяет заказать и все остальные номера там же.
Или такие, как на автобусах, которые уже как лет десять держатся и в приличном состоянии
http://s52.radikal.ru/i135/1308/e9/e89cf18130e1.jpg
Но больше печалит другое - то что нет единого стандарта.
+2
+2 / –0
25.08.2013 11:01 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (andre, 25.08.2013):
> Данный вариант подвески КС видимо, тоже делается по спецзаказу...

Я думаю, такой вариант подвески КС сделана не по спецзаказу, а по "быстрому". Дело в том , что реконструкция проспекта Ленина очень сильно затянулась, из-за отсутствия новых опор КС, а на носу день города. В течение полгода на этом участке, пр. Ленина – дворец творчества , 16 микрорайон, вообще ни каких работ не вилось, а тут бац, привезли опоры и в срочном порядке начали продолжать работать! А чтобы закончить реконструкцию нужно заменить асфальт, а тут старые опоры мешают, вот и по быстрому и перевешивают, таким образом, растяжки на новые опоры.

А по поводу такой линии (http://i003.radikal.ru/1308/37/7e5ee7662ac4.jpg) мы не однократно жаловались и нам сказали: что ее перетянут только после того как полностью закончится реконструкция! Вот так и мучимся из-за дня в день.
0
+0 / –0
25.08.2013 11:09 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Нет Сергей, причина не в том, что это временно, а в не желании что либо делать. И если почти все опоры были установлены совсем недавно, и можно было бы как то оправдать такую подвеску, но одна из опор уже месяца три стоит взамен снесённой бетонной, и на ней таким же способом растяжка установлена. За три месяца на одной опоре уж как нибудь можно было бы перевесить по человечески.
0
+0 / –0
25.08.2013 11:17 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Согласен! Порой им просто лень один раз сделать хорошо и качественно. А может просто, таким образом, хотят поднять себе зарплату, у них же зарплата складывается за объем выполненный работ!
0
+0 / –0
25.08.2013 12:37 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Цитата (Сергей М98, 25.08.2013):
> Цитата (andre, 25.08.2013):
> > Данный вариант подвески КС видимо, тоже делается по спецзаказу...
>
> Я думаю, такой вариант подвески КС сделана не по спецзаказу, а по "быстрому". Дело в том , что реконструкция проспекта Ленина очень сильно затянулась, из-за отсутствия новых опор КС, а на носу день города. В течение полгода на этом участке, пр. Ленина – дворец творчества , 16 микрорайон, вообще ни каких работ не вилось, а тут бац, привезли опоры и в срочном порядке начали продолжать работать! А чтобы закончить реконструкцию нужно заменить асфальт, а тут старые опоры мешают, вот и по быстрому и перевешивают, таким образом, растяжки на новые опоры.
>
Как говорится, нет ничего постоянного, чем что-то временное. По-моему, повесить хомут с пряжкой ненамного дольше, чем обматывать опору тросом.
0
+0 / –0
25.08.2013 13:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Леонов, 25.08.2013):
> -моему, повесить хомут с пряжкой ненамного дольше, чем обматывать опору тросом.

Если иметь хомут в наличии. Я подозреваю, что вся проблема в отсутствии необходимой арматуры КС.
0
+0 / –0
25.08.2013 14:39 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Володя, 25.08.2013):
> Если иметь хомут в наличии. Я подозреваю, что вся проблема в отсутствии необходимой арматуры КС.
В этом и вся суть, что у депо нет денег не то что бы на развитие, но и на поддержание в пристойном виде всего троллейбусного хозяйства, а городским властям тем более ничего не надо, они спят и видят, кому бы побыстрей продать то , что ещё осталось от троллейбусной инфраструктуры Для тех, кто не в теме, троллейбусное депо давно продано, и троллейбусы в нём пока размещаются, арендуя территорию, платя 1,3 млн в месяц. За год две "Оптимы" на ветер, точнее кому-то в карман. Вот так вот проявляется забота нашего мера о троллейбусе
0
+0 / –0
25.08.2013 21:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Всё делают абы как и не покупают ничего нового, в т.ч. новую арматуру, видимо, из-за того, что неизвестно будущее предприятия. 25 сентября состоятся торги на всё основное имущество МУП "Новоросгортранс", в т.ч. троллейбусы и автобусы - см. http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindo...D1FAABA0A5. Получается, что его не перевели автоматом в ОАО "Троллейбусы Новороссийска", а ОАО всё это как бы арендует у обанкортившегося МУПа. Что будет после 25 сентября - вопрос.
0
+0 / –0
25.08.2013 23:10 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Олег Бодня, 25.08.2013):
> Что будет после 25 сентября - вопрос.

Ну это мы уже проходили, когда арестованные в Раевке троллейбусы, нашим колхозным мером обещались, что из города они ни куда не денутся, а оно вон оно как вышло...
А теперь уже что, вслед за территорией депо осталось распродать и всё имущество.
Естественно, город и в этой ситуации ничего выкупать не будет...
Синяговский он такой, уж очень хозяйственный мер, всё что можно муниципального, лет на 100 вперёд продал.
0
+0 / –0
26.08.2013 02:56 MSK
Ссылка
scorpions · Новороссийск
Нет фотографий
а кто будет работатьна этих новых троллах ?
0
+0 / –0
26.08.2013 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 25.08.2013):
> Всё делают абы как и не покупают ничего нового, в т.ч. новую арматуру, видимо, из-за того, что неизвестно будущее предприятия. 25 сентября состоятся торги на всё основное имущество МУП "Новоросгортранс", в т.ч. троллейбусы и автобусы - см.

Странно. По закону о МУПах, их имущество принадлежит муниципалитету, а МУПы его эксплуатируют на правах хозяйственного ведения. Соответственно что-то тут не так.
0
+0 / –0
26.08.2013 10:42 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Здесь не что-то не так, а всё не так. Как , без аукциона, без решения гордумы, муниципальная собственность в виде земельного участка под территорией муниципального троллейбусного депо, оказалось в собственности частного лица?
Почти так же выставлялись после банкротсва НПТ-са троллейбусы и автобусы в 2009 году, и наш мер уверял работников депо, что город машины выкупит. Но ни копейки на это не потратил, в итоге троли в Брянске и Ярославле. Сейчас так же выставляется всё на торги с указанием цен за всё. Единственная надежда в том, что продаётся всё не по штучно, а всё имущество поделено на четыре лота. Может быть, это единственный способ повесить долги МУПа на вновь образованное ОАО, то бишь "простить" долги. Через месяц узнаем.
0
+0 / –0
26.08.2013 15:08 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (andre, 26.08.2013):
> Почти так же выставлялись после банкротства НПТ-са троллейбусы и автобусы в 2009 году, и наш мер уверял работников депо, что город машины выкупит.

Ну, насколько, я помню и знаю, данные троллейбусы и автобусы были взяты в лизинг, а на тот момент директор, за них не платил, вот их с начало арестовали и впоследствии продали, что бы погасить долги. А тут совсем другая история и нас уверяли и успокаивали тем, что формальная - юридическая процедура с банкротством МУПа. И некто нас продавать не будут, а ели и будут то все одним лотом! А у вас есть 230 милн. руб.!
0
+0 / –0
26.08.2013 15:49 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Сергей М98, 26.08.2013):
> А тут совсем другая история и нас уверяли и успокаивали тем, что формальная - юридическая процедура с банкротством МУПа. И некто нас продавать не будут, а ели и будут то все одним лотом! А у вас есть 230 милн. руб.!

Сергей, а не допускаешь такую мысль, что вполне реально найдётся покупатель хотя бы на лот, в котором подстанции и линии с недешёвыми медными проводами? Ведь нигде не указано, что потенциальный покупатель обязан покупать всё одним лотом. И вот, купив ТП, продав сами трансформаторы, покупатель остаётся ещё и с землёй, на которой можно что либо построить. Провода тоже не мало будут стоить. И где тогда окажется оставшееся в трёх лотах бывшее троллейбусное депо? И 239 млн. руб отобьются на одной только земле под десятью трансформаторными подстанциями. Да и не дохлые троллейбусы тоже кому нибудь по разумной цене да пригодятся. А верить в басни наших властей я уже давно перестал, так как их слова с делами ни когда не пересекаются.
PS А когда продавали (или отдавали за долги) троллейбусное депо, тоже заверяли, что никто вас продавать не будет?
0
+0 / –0
26.08.2013 18:05 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
...После последнего поста задумался над покупкой контактной сети :))))) Буду сдавать потом в аренду. В аукционе же написано: юрики и физики могут участвовать.
0
+0 / –0
26.08.2013 21:55 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Вот видите Сергей, а я ведь говорил что все наши троллейбусы продаются, а вы написали мне, вот ты ничего не знаешь, они не продаются, это запоздалая статья! Я то взял эту информацию из проверенных источников, ну вот, все подтвердилось, все наше имущество продается!
0
+0 / –0
27.08.2013 00:51 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Кстати, Синяк продал и соседний участок с депо, где был "Зеленстрой" http://s020.radikal.ru/i711/1308/d4/89ce9d15b9f2.jpg, и в этом
году начнут строить это http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=4479. Как бы и территорию депо под это дело не прихватили. Хотя уже какая разница.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.