TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люблин, Ursus T70116 № 3894
  Люблин Solaris Trollino III 12 Škoda № 3846  —  маршрут 150
 Ursus T70116 № 3894 
 МАЗ-203Т8М (MPK Lublin) № 3840  —  маршрут 152, Trasa zmieniona
Ursus (Bogdan) T70116 podczas jazdy testowej

Автор: Wojciech Turżański · Люблин           Дата: 22 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.08.2013 21:22 MSK
Просмотров — 3508

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
1Rегион+1
Бутенко Максим+1
фан лаз+1
heiven+1
Yastrebov Nikolay+1
Matesz001+1
Dmitry25+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1
Мазай 105+1
Человек 2320+1
sSnaiperis+1
Tvans+1
Андрей Дубовицкий+1
Марцуль Павел+1
Герман Муромцев+1
thizztle+1
StarVal+1
IvanPG+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Dimas-pjas+1
Сергей Визгалов+1
Volk91+1
Volodya Karaim+1
TRalex+1
vic938+1
Mettal+1
misa+1
Кузнецов Григорий+1
Работник ТУ+1
Богдан Смыков+1
Guaglione+1
WEST+1
Палощ+1
Владимир Зыкин+1
MAXMASTER+1
Karbanatek99+1
Александр Рябов+1
MMG+1
sarman+1
Santehnik+1
pantograph+1
Anton_Abramov+1
Technicman+1
Станислав Слепухин+1
AVB+1
A. V.+1
KNS+1
Viewer+1
Simferopol+1
Иван Ревенков+1
tavalex2007+1
Christian Maibaum+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
PRO100МИХА+1
bolani+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Klema+1
YariK+1
Сэм+1
Petko21+1
Alexman+1
Андрей Лазарев+1
Глеб Станиславович+1
Максим Наумов+1
VLM124+1
nik0352+1
John Rambo 95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Denis039+1
VicS12+1
Владислав Лысов+1
Роман Романов+1
maxiWELL+1
citrus+1
Исайченков Валерий+1
nikooolay+1
sgr+1
VitalikTTL+1
wuriks+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
Адылжан+1
krapachino+1
Сергей Сергеев+1
Транспортник+1
татр-т6б5+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Марьянович+1
Михаил Чукалов+1
ZiU-9+1
3142+1
Евгений Гура+1
zeven-laz+1
Aztec+1
KRAKOMOBILA+1
Архитектор+1
Коновалов Артём+1
владислав74+1
nss991+1
Лев Мощевитин+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Алексей Разуменко+1
Jan de Vu+1
evgen ZP UA+1
Andreas+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
Владимир В.+1
Дмитрий Максимов+1
lemberg+1
Макс Вдовиченко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон Брыных+1
Steve+1
Александров Николай+1
Palmer+1
Руслан Измайлов+1
Andrey Atom+1
Артур Р.+1
alex26+1
Егор Решетков+1
Seriy+1
Мол+1
Олег Бодня+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
taras+1
Вололя+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
yeah+1
Aleksandr Yakubenko+1
Абрам+1
leha71+1
HAnS+1
Сергей Nemtsev+1
Серый.Л.+1
andzis+1
Siachoquero+1
Валерий Рожков+1
TFA+1
Влад96+1
Антон Чиграй+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
Karol95+1
Юрий А.+1
Головизин Сергей+1
Федин Кирилл+1
Serj+1
Maciej Zysko+1
Валентин Чернецкий+1

Люблин, Ursus T70116 № 3894

Депо/Парк:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne - Lublin - Sp. z o.o.
Госномер:LO 002B
С...:08.2013
Модель:Ursus T70116
Построен:2013
Заводской №:1
VIN:Y6LT70116DL200001
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2014 — Винница, Богдан Т70117 № 006

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:22.08.2013 09:39
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.08.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 517
Все новинки Люблина в одном кадре) Класс))
+30
+30 / –0
23.08.2013 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
забавно то, что в одном кадре Богдан и МАЗ
+17
+17 / –0
23.08.2013 23:11 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
ха, Річ Посполита в полной комплектации, еще и в Люблине..
Интересное историческое совпадение :))
+15
+18 / –3
23.08.2013 23:31 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Интересно было бы взглянуть на панель управления.Видно что что-то новенькое соорудили.
+4
+4 / –0
23.08.2013 23:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
ЭМУ не работает ещё или уже?
–10
+2 / –12
24.08.2013 03:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В сентябре в город придут ещё 5 машин Ursus T70116.

По поставкам новых троллейбусов в Люблин:

Всего 100 машин с 2010 по 2015 гг:
30 Solaris 12S, электрика Skoda, построены 2010-2011 гг.
20 Solaris 12M, электрика Medcom, дизельный АХ - 09.2013-04.2014
12 Solaris 18M, сочленённые, электрика Medcom, аккамуляторный АХ - 2014-2015
38 Ursus T70116, электрика Cegelec, аккамуляторный АХ - 2013-2015

Напомню, что сейчас в Люблине 66 машин, вкл. 31 из 100 выше. Судя по всему, 25 троллейбусов различных модификаций Jelcz будут списаны, а останутся только 3 MPK/Jelcz Lublin II и 1 Jelcz-Экобус. Т.е. всего в городе будет 110 троллейбусов.
+6
+7 / –1
24.08.2013 11:45 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.08.2013):
> В сентябре в город придут ещё 5 машин Ursus T70116.

небольшое утчнение - 5 вместе с єтим)
В 2014 - 12 машин, и в 2015 должньі бьіть поставленьі остальньіе 21 шт.
+2
+3 / –1
24.08.2013 12:33 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5415
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.08.2013):
> Судя по всему, 25 троллейбусов различных модификаций Jelcz будут списаны,

...и скорее всего Луцк их заберёт себе.
+9
+9 / –0
24.08.2013 15:28 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (TFA, 24.08.2013):
> скорее всего Луцк их заберёт себе.


Гениально!Город производит новые троллейбусы для других городов,а себе берет у них БУ.это равносильно, что сапожник свои сапоги своим клиентам отдаст на починку.....
–2
+5 / –7
24.08.2013 15:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.08.2013):
> Город производит новые троллейбусы для других городов,

не город, а завод в городе. Две большие разницы
+7
+7 / –0
24.08.2013 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
TROLLEYBUZ-7:
>> Гениально! Город производит новые троллейбусы для других городов, а себе берет у них БУ.

Гениально! Холопы тачают сапоги для панов, а сами носят панские обноски...
:(((

Зато 70 лет строили светлое будущее якобы для себя...

*****

Обидно, что "Богдан" совершает большую ошибку, соглашаясь на обезличивание своего собственного бренда в России и Европе (Оп-па, лёгким движением руки "Богдан T701.18" превращается в "БТЗ-52769", а "Богдан T701.16" в "Ursus T701.16"!)
А по уму ведь можно было настоять на сохранении своего имени в названии - "Богдан-БТЗ" или "БТЗ-Богдан", "Bogdan-Ursus" или "Ursus-Bogdan".
Создаётся впечатление, что собственники "Богдана" уже думают не о продвижении собственного бренда, а, пытаясь выжить в своей насквозь коррумпированной и бесправной стране, думают о скорейшей продаже своего производства...
:(((
–9
+2 / –11
24.08.2013 18:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так если у Богдана есть хороший и недорогой троллейбусный кузов - вот они и готовы субподрядчиками выступать.
+1
+1 / –0
24.08.2013 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (MrPh, 24.08.2013):
> А по уму ведь можно было настоять на сохранении своего имени в названии - "Богдан-БТЗ" или "БТЗ-Богдан", "Bogdan-Ursus" или "Ursus-Bogdan".

Пусть сначала сохранят своё имя в популярнейшем Богдане А092, который фактически из Богдана А092 стал Атаманом А092.

Цитата (MrPh, 24.08.2013):
> Создаётся впечатление, что собственники "Богдана" уже думают не о продвижении собственного бренда

Сложно продвигать нераскрученный бренд, особенно когда поставляешь комплектующие для другого бренда. Размер комплектующих значения не имеет. К тому же продать свой продукт под местным брендом просто экономически выгоднее.
+4
+4 / –0
24.08.2013 19:38 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2893 · Администратор
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2013):
> Пусть сначала сохранят своё имя в популярнейшем Богдане А092, который фактически из Богдана А092 стал Атаманом А092.

Там всё наоборот, Луцк запретил Черкассам использовать имя "Богдан", после чего они и придумали уже своё "Атаман".
+1
+1 / –0
24.08.2013 20:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если посмотреть на историю появления брендов типа "Инфинити" или "Лексус", то они создавались для продвижения на определённые сегменты рынков определённых стран. Это абсолютно нормальная практика продавать товар под тем именем, под которым его покупают.
+3
+3 / –0
24.08.2013 21:25 MSK
Ссылка
skoda15tr · Варшава
Фото: 1214
Цитата (MrPh, 24.08.2013):
> Обидно, что "Богдан" совершает большую ошибку, соглашаясь на обезличивание своего собственного бренда в России и Европе (Оп-па, лёгким движением руки "Богдан T701.18" превращается в "БТЗ-52769", а "Богдан T701.16" в "Ursus T701.16"!)

Если бы не бренд Урсус и теоретическая сборка в Люблине то троллейбус бы никогда в эту «Европу» не попал! Тендер сильно поддерживается средствами ЕС и одним из условии было что 50% производства выполнится на территории ЕС. Урсус – дохлый тракторный завод, власти Люблина выбирая Урсус хотели поддержать местную компанию.

Таких ситуации в б. СССР полно, СВАРЗ-6235, Днiпро Е187, Богдан Т843, Amber-Vilnis, автобусы Московит или ГоЛАЗ на базе Мерседеса и т.д.
+2
+3 / –1
24.08.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 9711 · Общий редактор
Цитата (MrPh, 24.08.2013):
> >> Гениально! Город производит новые троллейбусы для других городов, а себе
> Обидно, что "Богдан" совершает большую ошибку, соглашаясь на обезличивание своего собственного бренда в России и Европе (Оп-па, лёгким движением руки "Богдан T701.18" превращается в "БТЗ-52769", а "Богдан T701.16" в "Ursus T701.16"!)
> А по уму ведь можно было настоять на сохранении своего имени в названии - "Богдан-БТЗ" или "БТЗ-Богдан", "Bogdan-Ursus" или "Ursus-Bogdan".
> Создаётся впечатление, что собственники "Богдана" уже думают не о продвижении собственного бренда, а, пытаясь выжить в своей насквозь коррумпированной и бесправной стране, думают о скорейшей продаже своего производства...
> :(((

А кто Вам сказал, что Богдан после прохождения через БТ, будет именоваться именно БТЗ? Сертификацию ещё не закончили, но сразу было известно, что будет БТЗ–52769, но никто не говорил, что это окончательное название. Так что пока не стоит делать никаких выводов о вопросе российской модели Богдана.
+2
+2 / –0
24.08.2013 21:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.08.2013):
> Сертификацию ещё не закончили, но сразу было известно, что будет БТЗ–5

Название ТС пишется в ТЗ к сертификации. Если было написано БТЗ-52679, то будет именно это название.
0
+0 / –0
24.08.2013 21:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Володя, 24.08.2013):
> Если посмотреть на историю появления брендов типа "Инфинити" или "Лексус", то они создавались для продвижения на определённые сегменты рынков определённых стран.

Лексус был создан для американского рынка, на котором бренд Тойота был очень успешно раскручен, но имел привкус дешёвого, несерьёзного "игрушечного" (TOYota) автомобиля. Невозможность грубо говоря продавать "Чайки" под маркой "Запорожец" вынудила Тойоту создать люксовый бренд Лексус. Фольксваген не учёл этой мелочи и провалился с Фаэтоном. Люди отказались покупать представительский автомобиль, на котором хромом по чёрному было написано "Народный автомобиль".
Так что Урсус далеко не Лексус, а Богдану до Тойоты, как пешком до Китая.
+1
+2 / –1
24.08.2013 22:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, а чем описанное тобой отличается от ситуации не возможности продажи на одном рынке, сделанного не в таможенном союзе, а на другом рынке, сделанного не в ЕС? Вот Богдан и крутится.
0
+0 / –0
24.08.2013 22:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Володя, 24.08.2013):
> Сергей, а чем описанное тобой отличается от ситуации не возможности продажи на одном рынке, сделанного не в таможенном союзе, а на другом рынке, сделанного не в ЕС? Вот Богдан и крутится.

Тойота не обходила никаких бюрократических барьеров на пути её продукции в США, она обходила психологические барьеры в мозгу потенциальных американских покупателей. В России аналогичная ситуация была с Хёнде Акцент последнего поколения. Слово "Акцент" в России ассоциировалось совсем не с тем, что имели в виду крёстные матери автомобиля, и в России подальше от греха Акцент стал Солярисом. Это в Германии ещё можно рекламировать Опель Зафиру, как идеальный автомобиль для цыганской семьи, и при этом не обанкротиться от отсутствия продаж.
+1
+1 / –0
25.08.2013 16:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.08.2013):
> Напомню, что сейчас в Люблине 66 машин, вкл. 31 из 100 выше. Судя по всему, 25 троллейбусов различных модификаций Jelcz будут списаны, а останутся только 3 MPK/Jelcz Lublin II и 1 Jelcz-Экобус. Т.е. всего в городе будет 110 троллейбусов.

В личной переписке меня поправил Bohdan Turzański из Люблина. Экобус 2001 г. производства, всё же, не останется ввиду плохого технического состояния. А 3 машины MPK/Jelcz Lublin II 2011 г. останутся разве что в качестве "скребков" КС на случай обледенения. Т.о. в городе будет 106 троллейбусов, вкл. 1 "музейный" ЗиУ.
+2
+2 / –0
27.08.2013 17:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По заказам зрителей - присланы ещё фото из Люблина:
http://transphoto.ru/photo/616540/
http://transphoto.ru/photo/616539/
http://transphoto.ru/photo/616538/
http://transphoto.ru/photo/616537/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.