TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сент-Этьен, Berliet ER100 № 415; Сент-Этьен, Berliet ER100 № 462
  Сент-Этьен Berliet ER100 № 415 
 Berliet ER100 № 462 
Depot STAS

Автор: 21-72           Дата: 21 февраля 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.08.2013 01:31 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Сент-Этьен, Berliet ER100 № 415

Депо/Парк:Les Transports Urbains de l'Agglomération de St-Étienne
Госномер:STAS Tr 415
С...:1979
Модель:Berliet ER100
Построен:1978
Заводской №:145
VIN:10E145
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.03.1979
Примечание:Verze / Version "R"
Trolejbus nové generace — ER100 vznikl na základě požadavku francouzských provozovatelů trolejbusové dopravy,
kteří po zániku společnosti VETRA hledali náhradního výrobce tak, aby v průběhu 70. let mohli obnovit své stárnoucí flotily vozů.
Nový typ vznikl pod firmou Berliet, a to odvozením od autobusu PR100. V průběhu výroby se pak Berliet dostal pod koncern Renault.
Krom jiného se trolejbusy vzájemně lišily i použitou elektrickou výzbrojí — modely s "R" v typovém označení tj. ER100R disponovaly klasickou odporovou výzbrojí.
Písmeno "H" pak značilo u typu ER100H moderní výzbroj s polovodiči.
Registrační značky původně STAS Tr 415, později z neznámého důvodu změna na STAS T 415.

The new generation trolleybus — ER100 was created at the request of French trolleybus operators who, after the demise of VETRA,
were looking for a replacement manufacturer so that they could renew their aging vehicles fleets during the 1970s.
The new type was created under the Berliet company, deriving from the PR100 bus. During production, Berliet then came under the Renault concern.
Among other things, the trolleybuses also differed from each other in their electrical equipment — models with "R" in the type designation, i.e. ER100R had classic resistance equipment.
The letter "H" then denoted the ER100H modern equipment with semiconductors.
License plate: official STAS Tr 415, later for unknown reason (error?) STAS T 415.

Сент-Этьен, Berliet ER100 № 462

Депо/Парк:Les Transports Urbains de l'Agglomération de St-Étienne
Госномер:2347 TP 42
С...:1987
Модель:Berliet ER100
Построен:1977
Заводской №:5
VIN:10E005
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:preserved for museum in depot of St. Etienne. До 1987 — Гренобль, 705 / 0932 UN 38

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:21.02.2013 14:55
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:13.08 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

22.08.2013 18:04 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Почему эти троллейбусы так долго стоят после списания?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.