TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5626; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 5626 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Кольцо "Паранино"
Двухмесячный "мёртвый сезон" на испытательной линии закончен: вагон 71-623-02 зав. № 00143 разворачивается после очередного круга обкатки. Тем временем для паранинского кольца этот месяц юбилейный: 40 лет назад, в августе 1973 года, открылось движение по всей протяжённости линии

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 августа 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2013 18:26 MSK
Просмотров — 1527

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150 / +52
Kayham+1
Vasiljev Sergei+1
Ivanchik228+1
Мария_Иванова+1
rebzz+1
fegeffeuer+1
Егор Ромадов+1
NeoTroll+1
Etix1979+1
Владислав Фоменко+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Лапин+1
Andrey_Sheva+1
Дима-5256+1
Vladimir Vill+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
Мария Кайряк+1
makcim19997+1
Stephan S+1
Anton_Abramov+1
УРИЦКИЙ+1
Толокин Дмитрий+1
Артур Челомбиев+1
Бараш Алексей+1
Maxim Dmitriev+1
Yotjeg+1
Potato+1
Станислав+1
татр-т6б5+1
Яков Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey S.+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
anton121+1
Макс И+1
Илья+1
AntoNN+1
Rafa+1
Палощ+1
Дмитрий Кондратьев+1
Ярослав Московка+1
Артур+1
Alex Ivanov+1
Глеб Станиславович+1
Антон+1
Роман Романов+1
kosteg+1
Дмитрий Гаврилюк+1
vic938+1
KKP+1
Dima61+1
Seriy+1
Shon+1
ASG+1
Константин Т.+1
Лайонел+1
nik0352+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Александрович+1
misa+1
Миха 71605РМ+1
Транспортник+1
ma_pronin+1
Кипарисов Станислав+1
Синий трамвай+1
Владимир Зыкин+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
zis+1
PRESSA74+1
Андрей Захаров+1
S7+1
SMatvey+1
Илья Кожевников+1
Александр Сологубов+1
MMG+1
Novert Байкальский+1
Илюха_ЛэП+1
Viewer+1
Euros+1
Сергей Крылов+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrew Gri-Shen+1
Кузнецов Григорий+1
Дальнобойщик+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Плешков+1
Аркадий Новожилов+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Николаевский+1
Little Tram+1
Михаил Абрамов+1
Антон Давиденко+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
kescha035+1
Александр Рябов+1
Aleks+1
Андрэ+1
bolani+1
alex26+1
YaMain+1
Union+1
manil+1
Сергей Транзит+1
sasha24+1
Абрам+1
MAXMASTER+1
Андрей Сычёв+1
Иван Карташов+1
IvanPG+1
Сергей Филатов+1
Владимир Дмитриев+1
makfan+1
Михаил Селивёрстов+1
Archi+1
Serj+1
PRO100МИХА+1
Ушастик+1
Лев Мощевитин+1
Валерий Рожков+1
Олег Бодня+1
Головизин Сергей+1
Андрей Дем+1
Влад96+1
Коновалов Артём+1
Даниил Ларионов+1
Никита Лапин+1
вадя 2017+1
RGB+1
Petko21+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Karol95+1
Silvish+1
Ищенко Никита+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Tranvia+1
Адылжан+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
владислав74+1
Алексей Разуменко+1
nss991+1
Anton+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1

Москва, 71-623-02 № 5626

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:143
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2655; с 03.2018 — им. Русакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 43

21.08.2013 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
О, и двух лет не прошло, догадались переворачивать поручень в задней двери.
+12
+17 / –5
21.08.2013 19:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2013):
> догадались переворачивать поручень в задней двери
Тяжело, тяжело дается это заводу:) До сих пор бывает, что в паре отгруженных вагонов по-разному установлены двери и поручни...
+14
+15 / –1
21.08.2013 20:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Куда сей вагон отправится?
+5
+7 / –2
21.08.2013 20:44 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Никита Лапин, 21.08.2013):
> Куда сей вагон отправится?
Москва, без вариантов.
+11
+12 / –1
21.08.2013 20:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Блин, я уже не понимаю, почему завод с порогом безубыточного производства, равным 200 вагонов в год, больше полугода возится с московской партией в 67 трамваев, половина из которых была готова процентов на 75 ещё до выигрыша на аукционе. Что-то с УКВЗ явно не то.

(Да, про питерский заказ я помню. Но это 13 "баянов", а не 50.)
+20
+20 / –0
21.08.2013 20:59 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2013):
> Что-то с УКВЗ явно не то.

Олег, политика руководства предприятия. Больше никакого объяснения нет.
+15
+15 / –0
21.08.2013 21:07 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2013):
> О, и двух лет не прошло, догадались переворачивать поручень в задней двери.

Не пойму, а чему радоваться? Не по линии окна ведь стало.
+6
+7 / –1
21.08.2013 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько ещё осталось поставить вагонов в Москву?
+4
+4 / –0
21.08.2013 21:13 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013):
> Сколько ещё осталось поставить вагонов в Москву?
Если не ошибаюсь, 18. Вот сейчас, после "добивания" питерских двухкабинников, их и принялись делать.
+6
+6 / –0
21.08.2013 21:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2013):
> Блин, я уже не понимаю, почему завод с порогом безубыточного производства, равным 200 вагонов в год, больше полугода возится с московской партией в 67 трамваев, половина из которых была готова процентов на 75 ещё до выигрыша на аукционе. Что-то с УКВЗ явно не то.
>
> (Да, про питерский заказ я помню. Но это 13 "баянов", а не 50.)

А разве в этом году не 150?
+4
+4 / –0
21.08.2013 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то долго они Московский заказ собирают, когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать.
+6
+6 / –0
21.08.2013 22:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013):
> Что-то долго они Московский заказ собирают, когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать.

Может, но не хочет. Об этом известно давно - перенапрягаться они не будут.

А ведь в этом году ещё вагоны должны поступить в Краснодар, Набережные Челны...
+5
+5 / –0
21.08.2013 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Виталий Лунёв, 22.08.2013):
> Что-то долго они Московский заказ собирают, когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать.

Можно собрать всю партию за пару месяцев, а потом оставить завод без работы, а работников без зарплаты. А можно растянуть на полгода, тогда и мощности будут загружены. Питерские "червяки" будут доделывать после завершения московского заказа
+9
+9 / –0
21.08.2013 23:26 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Петербург объявлял конкурс и на одиночки, но что-то не появилось желающих продать трамваи городу... =(
+7
+7 / –0
21.08.2013 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На какое количество?
0
+0 / –0
21.08.2013 23:42 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013):
> На какое количество?

Сначала на 7(правда, за три года). Потом на 1.
По софинансированию, ЯТП, конкурса не было? И не будет?
+3
+3 / –0
22.08.2013 09:08 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013):
> когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать.
Когда заведомо известно, что твой партнер собирается приобрести всего три вагона, к тому же уже собранных, чего ж красиво не приврать:)
На самом деле, темп 30 вагонов в месяц, увы, давно уже заводу не по силам: даже в "пиковом" по загрузке (в новейшую эпоху) 2008 году такого не наблюдалось. Сейчас порог - примерно 10-12 вагонов в месяц, да и то, как видим, завод не особо и "напрягается" для поддержания этого потенциала.
+8
+8 / –0
22.08.2013 10:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Громов, 21.08.2013):
> Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013):
> > На какое количество?
>
> Сначала на 7(правда, за три года). Потом на 1.
> По софинансированию, ЯТП, конкурса не было? И не будет?

Вообще Петербург как-то странно обращается с софинансированием. Аукцион на 80 троллейбусов провели только через полгода, трамвайный вообще не провели, чувствую с такими темпами, программу софинансирования надо продлевать аж до июля 2014ого года.

Кстати, как там с другими невезучими городами? Бийск не смог уже 3ий раз аукцион провести... А что со Старым Осколом и другими похожими городами?
+2
+2 / –0
22.08.2013 11:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
И вот еще что.
Я уже сюда писал и никто на это не обратил внимание.
Показываю еще раз: http://krampravda.dn.ua/index.php?option...&Itemid=34
Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж?
0
+0 / –0
22.08.2013 11:46 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж?
Болтология. Эта "фишка" с покорением рынка восточной Украины, то успокаиваясь, то опять "появляясь", живет уже лет 5-6. Её лелеет Торговый дом "УКВЗ-Украина", тот самый, который продавал знаменитый "71-623" № 1111. Причем бооольшой вопрос, а знает ли об этих намерениях собственно УКВЗ, т.к. в последний год идет недвусмысленная политика ограничения себя в рынках сбыта и "довольствования малым".
+2
+2 / –0
22.08.2013 12:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А города не могут провести один аукцион на всех чтобы этот аукцион был интересен заводу?
0
+0 / –0
22.08.2013 12:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> Показываю еще раз: http://krampravda.dn.ua/index.php?option...&Itemid=34
> Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж?

Ой, в Краматорске знатные трепачи. Там и Тролзы в своё время собирали, и БКМ, и скоростной трамвай в Дружковку строили, и 9 троллейбусных маршрутов открывали, и у Татры-Юг в 2007 году трамваи покупали, и систему АСКП с турникетами, как в Москве устанавливали. Там директор КТТУ просто фонтанирует проектами, правда, ни один пока в реальность не воплотился. А реально за 10 лет даже не построили короткую троллейбусную линию на вокзал, которую ещё с 2003 года обещают построить взамен снятой трамвайной. Ну а списки подвижного состава и выпуски говорят сами за себя.

> Руководство ТТУ ведет сегодня переговоры с Усть-Катавским и Старокраматорским заводами о совместной деятельности

Руководство того ТТУ с кем только переговоры не вело, если судить по прессе. Не знаю, конечно, как там на самом деле, может переговоры и были, только результата не видно :) А троллейбусы МАЗ, кстати, должны были с 2010 г. начать собирать в Макеевке на базе авторемзавода. Тоже шум в прессе был.
+3
+3 / –0
22.08.2013 12:50 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2013):
> О, и двух лет не прошло, догадались переворачивать поручень в задней двери.

Лучше бы саму дверь сделали открывающейся в другую сторону, а то действительно

Цитата (Евгений Барцио, 21.08.2013):
> Не по линии окна ведь стало.
+4
+4 / –0
22.08.2013 13:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Яков Титенок, 22.08.2013):
> Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> > Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж?
> Болтология. Эта "фишка" с покорением рынка восточной Украины, то успокаиваясь, то опять "появляясь", живет уже лет 5-6. Её лелеет Торговый дом "УКВЗ-Украина", тот самый, который продавал знаменитый "71-623" № 1111. Причем бооольшой вопрос, а знает ли об этих намерениях собственно УКВЗ, т.к. в последний год идет недвусмысленная политика ограничения себя в рынках сбыта и "довольствования малым".


Цитата (Синий трамвай, 22.08.2013):
> Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> > Показываю еще раз: http://krampravda.dn.ua/index.php?option...&Itemid=34
> > Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж?
>
> Ой, в Краматорске знатные трепачи. Там и Тролзы в своё время собирали, и БКМ, и скоростной трамвай в Дружковку строили, и 9 троллейбусных маршрутов открывали, и у Татры-Юг в 2007 году трамваи покупали, и систему АСКП с турникетами, как в Москве устанавливали. Там директор КТТУ просто фонтанирует проектами, правда, ни один пока в реальность не воплотился. А реально за 10 лет даже не построили короткую троллейбусную линию на вокзал, которую ещё с 2003 года обещают построить взамен снятой трамвайной. Ну а списки подвижного состава и выпуски говорят сами за себя.
>
> > Руководство ТТУ ведет сегодня переговоры с Усть-Катавским и Старокраматорским заводами о совместной деятельности
>
> Руководство того ТТУ с кем только переговоры не вело, если судить по прессе. Не знаю, конечно, как там на самом деле, может переговоры и были, только результата не видно :) А троллейбусы МАЗ, кстати, должны были с 2010 г. начать собирать в Макеевке на базе авторемзавода. Тоже шум в прессе был.

Всё ясно... Очередная болтовня.
А что там с Павлодаром? Почему всё замерло?
+5
+5 / –0
22.08.2013 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> А что там с Павлодаром?
Вагоны не понравились.
+1
+1 / –0
22.08.2013 16:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карданный Вал, 22.08.2013):
> Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> > А что там с Павлодаром?
> Вагоны не понравились.

Чем не понравились-то?
0
+0 / –0
22.08.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> Чем не понравились-то?

Сложная конструкция, много отказов.
+1
+1 / –0
22.08.2013 17:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карданный Вал, 22.08.2013):
> Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> > Чем не понравились-то?
>
> Сложная конструкция, много отказов.

И что теперь? Ищут другого поставщика вагонов?
0
+0 / –0
22.08.2013 17:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 22.08.2013):
> Сложная конструкция, много отказов.

Боюсь, таким манером действительно 25 систем в РФ останется, а в СНГ еще меньше... старье скоро посыпется массово, а заменять нечем будет...

УКВЗ ИМХО зря прекратил производство 19-х, многие города их бы с удовольствием брали... делали бы две линейки, для городов побогаче и попродвинутее и для глубинки...
+5
+5 / –0
22.08.2013 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сейчас был бы актуален ЛМ-99АЭН, или его развитие. Возможно, на низких тележках. Хотя, я так понимаю, низкие тележки - проблемнее высоких из-за недостатка места. Но завода нет...Можно было бы конечно сделать 619 с наким частично низкопольным кузовом, но в этом случае, пришлось бы делать дверь на скосе.
+3
+4 / –1
22.08.2013 18:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 22.08.2013):
> Сейчас был бы актуален ЛМ-99АЭН, или его развитие. Возможно, на низких тележках. Хотя, я так понимаю, низкие тележки - проблемнее высоких из-за недостатка места. Но завода нет...Можно было бы конечно сделать 619 с наким частично низкопольным кузовом, но в этом случае, пришлось бы делать дверь на скосе.

Вот вот, но ПТМЗ отказался от них в пользу ЛМ-2008, результат мы знаем...
Конечно там много факторов, но это точно одна из причин...
0
+0 / –0
22.08.2013 18:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.08.2013):
> УКВЗ ИМХО зря прекратил производство 19-х, многие города их бы с удовольствием брали...

Если очень надо, то что мешает вместо 619-х брать БКМ-60102? Мне представляется, что ничего, кроме отсутствия денег и желания. А если есть деньги то скорее всего имеет смысл переходить на корытополы, чтобы идти в ногу со временем.
+4
+4 / –0
22.08.2013 19:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Вообще ИМХО на корытополы цены несколько завышены, поскольку я не верю, что эта вставку удорожает вагон аж на 6 лямов (или сколько там 60102 стоит?)

Цитата (Андрей Громов, 21.08.2013):
> По софинансированию, ЯТП, конкурса не было? И не будет?

Я видел наши казанские заказы по софинансированию, там эта программа вплоть по 2017 год рассчитана.


Цитата (Карданный Вал, 22.08.2013):
> много отказов.

Интересно, это у всей российской техники такая фигня? В Казани, со слов помощника машиниста, постоянно отказывают ЭД9Э, в Москве 81-760.
Кстати БКМ 62103 оказались надёжными и не ломаются
+3
+3 / –0
22.08.2013 19:35 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Если бы в Кривой Рог на СТ закупить бы вагонов 60!)))А татры по городу кинуть,хотя все рельсы (и так "убитые") сожрут !
0
+0 / –0
22.08.2013 19:39 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (RISHI76, 22.08.2013):
> Если бы в Кривой Рог на СТ закупить бы вагонов 60

Судя по свесам то они не пройдут по габаритам.
+2
+2 / –0
22.08.2013 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.08.2013):
> Кстати БКМ 62103 оказались надёжными и не ломаются

Да они у вас толком еще не ходили. В Витебске вот тоже разные мнения. У нас 623 вцелом ходят неплохо, пробеги хорошие, неисправности в основном мелкие ерундовые, но пока толком рембазы нет получаются обидные простои.
+3
+3 / –0
22.08.2013 20:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Дальнобойщик, 22.08.2013):
> Судя по свесам то они не пройдут по габаритам.

Вам только детища КЗЭТ :)
+2
+2 / –0
22.08.2013 20:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.08.2013):
> Цитата (Дальнобойщик, 22.08.2013):
> > Судя по свесам то они не пройдут по габаритам.
>
> Вам только детища КЗЭТ :)

Уже не КЗЭТ, а СТО Киевпасстранса :)
+2
+2 / –0
22.08.2013 22:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 22.08.2013):
> УКВЗ ИМХО зря прекратил производство 19-х, многие города их бы с удовольствием брали...

УКВЗ в течение нескольких лет предлагал обе модели одновременно. Почему-то покупали только 623-е, даже до сих пор один 619-й на заводе уже чуть ли не два года простаивает. Где эти "многие города", про которые вы говорите?
+7
+7 / –0
29.08.2013 23:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, УКВЗ таки второй раз продинамил краснодарский аукцион на покупку 5 вагонов. Будут у нас УТМ-ы. А потом представители завода в очередной раз будут говорить, что, мол, мало заказов, нет госпрограммы...
+2
+2 / –0
30.08.2013 05:54 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2013):
> УКВЗ таки второй раз продинамил краснодарский аукцион на покупку 5 вагонов. Будут у нас УТМ-ы.
Да... Вот это странно. На конец-то года лишних пяти вагончиков в портфель заказов совсем бы не мешало ("Москва" не сегодня-завтра "заканчивается", а вместе с ней и головокружение от успехов).
Из более-менее адекватных причин могу лишь предположить, что на УКВЗ... банально не узнали о проводимом повторном аукционе. В свете того, что на заводе отсутствует служба маркетинга, такой вариант не кажется абсурдным:)
+1
+1 / –0
30.08.2013 09:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Яков Титенок, 30.08.2013):
> Цитата (Олег Бодня, 29.08.2013):
> > УКВЗ таки второй раз продинамил краснодарский аукцион на покупку 5 вагонов. Будут у нас УТМ-ы.
> Да... Вот это странно. На конец-то года лишних пяти вагончиков в портфель заказов совсем бы не мешало ("Москва" не сегодня-завтра "заканчивается", а вместе с ней и головокружение от успехов).
> Из более-менее адекватных причин могу лишь предположить, что на УКВЗ... банально не узнали о проводимом повторном аукционе. В свете того, что на заводе отсутствует служба маркетинга, такой вариант не кажется абсурдным:)

А может УКВЗ интересен конкурс на двухкабинник в Петербурге?
Плюс рано или поздно должен пройти у нас конкурс на одиночки по софинансированию. Петербургу достаётся по программе 8 одиночных трамваев.
0
+0 / –0
02.09.2013 13:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Яков Титенок, 30.08.2013):
> Да... Вот это странно. На конец-то года лишних пяти вагончиков в портфель заказов совсем бы не мешало ("Москва" не сегодня-завтра "заканчивается", а вместе с ней и головокружение от успехов).

Похоже, завод банально не успел бы выпустить ещё 5 вагонов к 1 ноября, отсюда и нежелание участвовать в конкурсе.

Цитата (Яков Титенок, 30.08.2013):
> Из более-менее адекватных причин могу лишь предположить, что на УКВЗ... банально не узнали о проводимом повторном аукционе. В свете того, что на заводе отсутствует служба маркетинга, такой вариант не кажется абсурдным:)

У завода есть торговый дом, который поддерживает отношения со многими российскими ТТУ и, естественно, отслеживает ситуацию с аукционами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.