TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lviv, Electron T5L64 č. 1179
  Lviv Electron T5L64 č. 1179 
Вулиця Івана Котляревського

Autor: Михаил Черныш · Saint-Petersburg           Dátum: Streda 14. augusta 2013

Štatistika

Zverejnené 18.08.2013 07:44 MSK
Návštev — 938

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +129
Бутенко Максим+1
Кирилл Величко+1
Володя Мадоян+1
Olegov+1
Technicman+1
Viktor_L+1
Владимир В.+1
Vladimir Vill+1
Simferopol+1
Guaglione+1
Petko21+1
Maksimus+1
Anton_Abramov+1
Palal+1
Андрэ+1
Андрій Тр+1
Novert Байкальский+1
Транспортник+1
Борис Кораблёв+1
Дмитрий Васильев+1
Виола+1
Sentinel+1
Клим Максим+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Справедливый+1
Михаил Чукалов+1
makcim19997+1
moroz+1
Сержио82+1
Смит+1
Диман из КТМ-5+1
SMatvey+1
Michal Isakov+1
ASHAN+1
владислав74+1
Андрей Плешков+1
Potato+1
Максим Заря+1
Артём Божок+1
ma_pronin+1
Олег Бодня+1
ППШ41 Alex26+1
Дамир Абдуллин+1
misa+1
AlexSan+1
sgr+1
Илья Шпаков+1
verbounty+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
A. N.+1
Александр Сологубов+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Ivanov+1
Артур Р.+1
pantograph+1
Александр Рябов+1
Dozent+1
MAXMASTER+1
Дима Сторожниченко+1
Voldemar+1
Александр Акуленко+1
Аркадий Новожилов+1
Anton+1
RGB+1
Dimas-pjas+1
taras+1
Изускин Александр+1
Kosta1466+1
leha71+1
kosteg+1
Артур+1
Ищенко Никита+1
Илья+1
Stacique+1
Roman Maslovets+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
bolani+1
Klema+1
TATRA-K2+1
вадя 2017+1
alex26+1
Metro_man+1
Mister Mo+1
Seriy+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Крылов+1
ZZ-TOP+1
PRO100МИХА+1
wendel+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
FanUmbrella+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
BKV+1
Архитектор+1
Богдан Смыков+1
nik0352+1
Руслан Измайлов+1
Mettal+1
Антон+1
Вололя+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Сычёв+1
lemberg+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Мурашов+1
HAnS+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Aztec+1
Пикет+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Бараш Алексей+1
2846.373+1
A. V.+1
Karol95+1
Александр Vl+1
Maciej Zysko+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Aleks+1

Lviv, Electron T5L64 č. 1179

Location:LLC Lvivelectrotrans
Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Since...:8/2013
Typ:Electron T5L64
Výroba:6/2013
Výrobné číslo:1
VIN:Y69T5L64-D0000001
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:23. 08. 2013
Poznámka:08.2013 ex Electron, Б/н
23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей.
15.08.2015-01.10.2015 — не працював (схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській).
19.07.2016-08.09.2016 — не працював (зломаний пантограф).
11.10.2016-08.12.2016 — не працював.
18.12.2016-27.01.2017 — не працював (розбите скло в 3,4 секціях).
25.04.2017-13.10.2017 — не працював.
09.08.2018 – ДТП з автомобілем на вулиці Дорошенка.
05.02.2019-05.06.2019 — не працював.
02.12.2019-20.01.2020 — не працював.
28.01.2020-22.05.2020 — не працював.
23.06.2020-11.10.2020 — не працював.
28.01.2021-28.02.2021 — не працював.
10.04.2021-10.05.2021 — не працював.
19.06.2021-07.10.2021 — не працював.
14.02.2022-17.03.2022 — не працював.
05.05.2022-08.06.2022 — не працював.
14.06.2022-28.06.2022 — не працював.
05.07.2022-22.08.2022 — не працював.
04.10.2022-12.01.2023 — не працював.
23.06.2023-28.10.2023 — не працював.
04.12.2023-30.01.2024 — не працював.
02.03.2024-15.04.2024 — не працював.
21.04.2024 — зламав пантограф на вулиці Руській.
26.07.2024 — повернувся в експлуатацію (маршрут 9)
01.01.2025-15.04.2025 — не працював.
21.05.2025-22.07.2025 — не працював.

Camera Settings

Model:COOLPIX P7700
Date and Time:14.08.2013 18:54
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:22.1 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 34

18.08.2013 14:29 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Пешеходы пальцами тыкают?)
+7
+8 / –1
18.08.2013 19:26 MSK
Odkaz
26-K.12.04-01 · Kyjev
Fotografií: 4
Вообще то на телефон снимают.
+9
+9 / –0
18.08.2013 20:02 MSK
Odkaz
konduktor · Vinnycja
Bez fotografií
Интересно и как его испытания? хоть не так как хундаи ездили зимой?
0
+1 / –1
18.08.2013 21:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 129
Боянство началось)))
+6
+6 / –0
18.08.2013 22:01 MSK
Odkaz
zt_vlad · Žytomyr
Bez fotografií
Цитата (konduktor, 18.08.2013):
> хоть не так как хундаи ездили зимой?
Сравнение неуместное, если уж сравнивать, то с ЕКр1 — межрегиональным двухсистемным электропоездом. Боюсь что и судьба его ждет такая же.
0
+3 / –3
18.08.2013 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Цитата (zt_vlad, 18.08.2013):
> Боюсь что и судьба его ждет такая же.

Какая?
+1
+1 / –0
19.08.2013 00:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Хорошо, что у нас в стране появился ещё один производитель, который может делать трамваи европейского образца. Но всё-таки лучше было бы начать с одно или двухсекционных трамваев, хотя бы, чтобы обновить трамвайный парк Львова. Но вряд ли найдётся в Украине город, который будет покупать 5-ти и больше секционные трамваи. Хотя может, трамваи ориентированы на экспорт, тогда смысл есть.
+7
+8 / –1
19.08.2013 01:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 97
Цитата (Андрей_Trolleman, 18.08.2013):
> Пешеходы пальцами тыкают?)


Цитата (26-K.12.04-01, 18.08.2013):
> Вообще то на телефон снимают.

Мне сначала показалось, что мужчина справа на трамвай направляет пистолет.
+3
+4 / –1
19.08.2013 01:41 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Met, 19.08.2013):
> Но всё-таки лучше было бы начать с одно или двухсекционных трамваев,

Для такой компоновки минимум - 3 секции
+5
+5 / –0
19.08.2013 09:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Цитата (konduktor, 18.08.2013):
> Интересно и как его испытания? хоть не так как хундаи ездили зимой?

Хёндэ, а не Хундай! Или вы и Ренаулт, Пеугеот тоже говорите?
http://www.youtube.com/watch?v=K0UovyM8Ni0
http://www.youtube.com/watch?v=brOvcCtaROQ
–2
+6 / –8
19.08.2013 11:16 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.08.2013):
> Хёндэ, а не Хундай! Или вы и Ренаулт, Пеугеот тоже говорите?

Дима, бесполезно. В Украине такой вариант названия, увы, на официальном уровне :(
http://hyundai.com.ua/contacts/
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish...=244920275
+2
+4 / –2
19.08.2013 12:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.08.2013):
> Хёндэ, а не Хундай! Или вы и Ренаулт, Пеугеот
В Украине Хюндай, в Испании-"Ренаулт", "Пеуйот", "Ундай", "Карчер" (Kärcher). В каждой стране своё принятое официальное произношение иностраных названий.
+8
+9 / –1
19.08.2013 12:38 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 19.08.2013):

> В Украине Хюндай, в Испании-"Ренаулт", "Пеуйот", "Ундай", "Карчер" (Kärcher). В каждой стране своё принятое официальное произношение иностраных названий.

Особенно если они пишут на латинице - многие с большим трудом перестраиваются и читают как на родном. Настоящий бич для выходцев из испаноязычных стран - буква u. Очень многие так здесь и говорят culture - кулчур. Россиянам, украинцам как-то легче это дается, так как учатся читать фактически с нуля.
+1
+1 / –0
19.08.2013 12:53 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Только сейчас заметил,это там во эти душные откидные форточки?
Или все таки для людей там кондер будет?
+1
+1 / –0
19.08.2013 15:06 MSK
Odkaz
irod · Lviv
Bez fotografií
В салоне есть Кондиционер как для машиниста, так и для пассажиров.
0
+0 / –0
19.08.2013 15:12 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (irod, 19.08.2013):
> для машиниста
В трамвае нет машиниста :)
+3
+3 / –0
19.08.2013 15:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (TTT, 19.08.2013):
> …В трамвае нет машиниста

Да, в РФ, например, всё как-то машинистки в основном попадаются, что подчас очень удивляет поляков с phototrans.eu, у которых, по-видимому, такое явление, как pani motorowa отнюдь не na porządku dziennym. ;)

http://www.phototrans.eu/14,175067,0,Tatra_T3SU_664.html
+2
+2 / –0
19.08.2013 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Цитата (Сергей Савчук, 19.08.2013):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.08.2013):
> > Хёндэ, а не Хундай! Или вы и Ренаулт, Пеугеот
> В Украине Хюндай, в Испании-"Ренаулт", "Пеуйот", "Ундай", "Карчер" (Kärcher). В каждой стране своё принятое официальное произношение иностраных названий.

Благодаря многочисленным просьбам, сейчас в России официально стало-таки "Хёндэ". А про "Пеуйоты" и "Ренаулты" в Испании не знал, спасибо! Тем, не менее, надо стараться всё равно называть как есть ;-)

Цитата (PVA, 19.08.2013):
> Дима, бесполезно. В Украине такой вариант названия, увы, на официальном уровне :(
> http://hyundai.com.ua/contacts/
> http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish...=244920275

Ну что сказать, азарівщина и тут :-)
+1
+1 / –0
20.08.2013 02:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Азировка:)
0
+0 / –0
20.08.2013 02:25 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
+7
+7 / –0
20.08.2013 10:48 MSK
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
Цитата (PVA, 20.08.2013):
> http://azirivka.org.ua/url.php?u=http://...to/614612/
>

шикарно!!!! а вот наши до сайта с трасянификацией не додумались)))
0
+0 / –0
26.08.2013 13:22 MSK
Odkaz
U12 · Jenakijeve
Bez fotografií
http://m.youtube.com/watch?v=jaGFUPR5uVY...aGFUPR5uVY
Вот бы его на широкую колею да к нам
–1
+0 / –1
14.09.2013 19:16 MSK
Odkaz
Sasha-013 · Odesa
Bez fotografií
Он не предназначен для работы на колее 1520
0
+1 / –1
14.09.2013 20:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Sasha-013, 14.09.2013):
> Он не предназначен для работы на колее 1520

Имеется в виду создать модификацию вагона с тележками 1520 мм. Это будет востребованный шаг, так как с его родной колеёй 1000 мм, его никто кроме Винницы и Львова покупать не будет. А на колее 1520 мм ему все двери открыты!
0
+0 / –0
14.09.2013 21:22 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Владимир Комирной, 14.09.2013):
> А на колее 1520 мм ему все двери открыты!

1520 - это русская колея, распространённая внутри Таможенного Союза. На момент написания комментария у украинской продукции на территории ТС шансы околонулевые, если есть аналогичная продукция членов ТС. У 1000-мм Электрона наоборот, есть призрачные шансы в Калининграде.
+4
+4 / –0
14.09.2013 21:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Владимир Комирной, 14.09.2013):
> Имеется в виду создать модификацию вагона с тележками 1520 мм. Это будет востребованный шаг,
Интересно, а вообще 5-ти секционники могут нормально работать на колее 1520 мм? Что там испытания в Москве показали? Ибо "Альстом" как-то канул в Лету.
0
+0 / –0
14.09.2013 21:59 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Сергей Савчук, 15.09.2013):
> Интересно, а вообще 5-ти секционники могут нормально работать на колее 1520 мм?

На 1435 по всему миру работают, и ничего. Разица невелика.
+1
+1 / –0
14.09.2013 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
T5L64 не предназначен для широкой колеи, а вот TB5L64 как и ТВ3L44 и TB7L86 для нее созданы
+2
+2 / –0
14.09.2013 23:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2013):
> 1520 - это русская колея, распространённая внутри Таможенного Союза. На момент написания комментария у украинской продукции на территории ТС шансы околонулевые, если есть аналогичная продукция членов ТС. У 1000-мм Электрона наоборот, есть призрачные шансы в Калининграде.
Вот именно. Если не создать модификацию сего вагона под 1520 мм, то его использование будет, в худшем случае, ограничено Львовом. А в случае создания модификации под "русские" тележки ему все двери открыты - и Киев, и Харьков, и Днепропетровск, и Одесса... Да что там греха таить, я был бы не против увидеть это и на нашем СТ.
+1
+1 / –0
14.09.2013 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
+1
+1 / –0
14.09.2013 23:44 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2013):
> Ибо "Альстом" как-то канул в Лету.

Всё идёт к тому, что скоро он всплывёт из неё в Москве. Хотя информация от агенства ОБС.
0
+0 / –0
14.09.2013 23:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (HAnS, 14.09.2013):
> На 1435 по всему миру работают
1435 и 1520 как-то немного различаются по ширине. 8 с половиной сантиметра иногда могут много значить в габаритах, соcтоянии тележек и прочее. Это не ерунда, чтобы пренебрегать. В механике иногда и микроны имеют значение.
0
+0 / –0
15.09.2013 00:12 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Сергей, такая схема по умолчанию - плохо ибо вместо тележки путь должен повернуть под свои неровности целую секцию. А вообще, 1435 и 1524 - никаких противопоказаний против таких вагонов не имеют.
0
+0 / –0
15.09.2013 22:14 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
Цитата (PVA, 20.08.2013):
> http://azirivka.org.ua/url.php?u=http://...to/614612/

Спасибо. Разсмеялся до слёз. =))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.