TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 181; Тирасполь — Конечные станции и разворотные кольца
  Тирасполь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 181  —  маршрут 1
Конечные станции и разворотные кольца
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
На фоне вокзала

Автор: TimoN · Тирасполь           Дата: 12 августа 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.08.2013 01:38 MSK
Просмотров — 876

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 181

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34507
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.08.2013 17:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.08.2013 20:50 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Троллейбусы сдесь редкие гости?я сколько ждал у вокзала,так и не дождался тролла....
+2
+2 / –0
17.08.2013 21:39 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 17.08.2013):
> Троллейбусы сдесь редкие гости?

Да, на маршрутах № 1 и 3 по одной машине. Интервал 58 минут. Приезжают как правило вместе, с интервалом в минут 5.
+1
+1 / –0
17.08.2013 23:01 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Дело в том, что вокзал в Тирасполе расположен в тупике и туда просто нет смысла гонять троллейбус. Он даже в час пик не забивается. Маршрутка 1 маршрута ходит тоже очень редко. Там пару машин всего с "неприличным" интервалом. Поэтому такая ситуация сложилась.
+4
+4 / –0
18.08.2013 09:48 MSK
Ссылка
Stacique · Тирасполь
Фото: 69
1 и 3 маршруты были нужны тогда, когда работал завод им. 1 мая и было полноценное железнодорожное сообщение.
В нынешней ситуации, мне кажется, это чисто формальные маршруты.
+2
+2 / –0
22.08.2013 00:43 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Мда, плоховато с троллейбусами в пмр..
–2
+0 / –2
26.01.2014 03:31 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Цитата (Stacique, 18.08.2013):
> 1 и 3 маршруты были нужны тогда, когда работал завод им. 1 мая и было полноценное железнодорожное сообщение.
> В нынешней ситуации, мне кажется, это чисто формальные маршруты.

Ну так почему не закрывают?
0
+0 / –0
26.01.2014 15:03 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (allex91, 26.01.2014):
> Цитата (Stacique, 18.08.2013):
> > 1 и 3 маршруты были нужны тогда, когда работал завод им. 1 мая и было полноценное железнодорожное сообщение.
> > В нынешней ситуации, мне кажется, это чисто формальные маршруты.
>
> Ну так почему не закрывают?

В утренний час-пик есть люди. Потом 3 маршрут работает на подмене обедов 7 маршрута: http://transphoto.ru/photo/525135/ (подмена отмечена желтым маркером). А 1 едет большую часть маршрута по центру и какой-то смысл в нем есть все-таки.
+1
+1 / –0
19.11.2014 18:01 MSK
Ссылка
samsung_a · Тирасполь
Фото: 2
А 1 и 3 во все времена выпускали по одной машине или было время когда нормально ходил?
0
+0 / –0
19.11.2014 19:45 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Конечно было время. Маршрут № 1 в сове время был вообще единственным. Само собой что, не имея альтернативы, там было много машин. Постепенно с появлением маршруток и падением производства на заводе 1 мая, пассажиропоток сошел на нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.