TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1317
  Казань 71-134К (ЛМ-99К) № 1317  —  маршрут 2
Улица Габдуллы Тукая

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 30 марта 2003 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.08.2013 12:16 MSK
Просмотров — 464

Подробная информация

Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1317

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:02.2002
Заводской №:45
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2016
Примечание:С 07.2012 — 1248

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.08.2013 23:43 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Галявов ещё только полтора года в МЭТе, не успел разбомбить двойку. Народу в трамвае битком. При такой заполняемости трамвая в принципе не может быть убыточным. Надо обладать недюжинным талантом, что бы привести маршрут в упадок и через семь лет выпилить его.
+1
+2 / –1
15.08.2013 23:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Не стоит винить во всём одного лишь Галявова, здесь сложилось много различных факторов.
+2
+2 / –0
16.08.2013 01:38 MSK
Ссылка
Bear · Набережные Челны
Фото: 359
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.08.2013):
> здесь сложилось много различных факторов.

например?
0
+0 / –0
16.08.2013 10:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Автомобилизация населения, как следствие - запаркованная машинами Бутлерова, удорожание проезда - народ стал ходить пешком, снос старых домов на Бутлерова/Волкова и строительство вместо них элитного жилья и офисов - неавтомобилизованные жители Бутлерова почти кончились, открытие новых, более удобных автобусных маршрутов, пробки в центре города - совмещённый пути, постоянные аварии на них. Неготовность вагонов ЛМ-99АЭ к эксплуатации на данной линии и депо №2 к обслуживанию вагонов с пневматикой, результат - постоянные сходы с линии вагонов и увеличение интервалов, ну и, конечно, повешание плана на водителя
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.