TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [15] Некрасовская линия
  МоскваМетрополитен — [15] Некрасовская линия
Проспект Защитников Москвы
Строительство станции "Некрасовка". Информационный стенд

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 9 августа 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.08.2013 22:18 MSK
Просмотров — 1049

Подробная информация

Комментарии · 30

10.08.2013 23:00 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Странные девушки на плакате)))
+11
+11 / –0
11.08.2013 00:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
первые пассажиры на станции :))
+7
+7 / –0
11.08.2013 02:08 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
На соседнем плакате обещают, что первый поезд отправится с этой станции в 2015 году. Слабо верится, с учетом того, что нужно построить еще 9 станций и электродепо, а нигде еще котловал не выкопали, а где-то работы даже не начинались...
+1
+1 / –0
11.08.2013 02:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Так тут очередной эксперемент. Испанская технология, один туннель глубокого заложения на 2 пути
0
+1 / –1
11.08.2013 02:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> Так тут очередной эксперемент. Испанская технология, один туннель глубокого заложения на 2 пути
Будут двухэтажные станции, как у нас в Барселоне на 9 и 10 линиях? И автоведение поезда без машиниста?
0
+0 / –0
11.08.2013 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей Савчук, 11.08.2013):
> Будут двухэтажные станции, как у нас в Барселоне на 9 и 10 линиях?

Станции будут как на проекте.
Цитата (Сергей Савчук, 11.08.2013):
> И автоведение поезда без машиниста?

надеюсь без этого, автоведение в Москве себя не оправдало
+2
+3 / –1
11.08.2013 03:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 11.08.2013):
> надеюсь без этого, автоведение в Москве себя не оправдало

Лишь бы вагоны были нормальных размеров, а с автоведением можно будет сделать горизонтальный лифт.
+1
+1 / –0
11.08.2013 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> Так тут очередной эксперемент. Испанская технология, один туннель глубокого заложения на 2 пути

Нет. Написано же, "Мосинжпроект" и их рендер. Архитектор - А. Вигдоров (один из лучших в Московском метро) никаких испанцев тут не будет. "Бустрен", который проталкивается Хуснуллиным будет участвовать в других станциях.
+1
+1 / –0
11.08.2013 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Кубань Ультрасъ., 11.08.2013):
> можно будет сделать горизонтальный лифт.

от горлифтов в свое время тоже отказались, при их наличии нельзя сделать большую парность
+1
+1 / –0
11.08.2013 15:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.08.2013):
> Нет. Написано же, "Мосинжпроект" и их рендер. Архитектор - А. Вигдоров (один из лучших в Московском метро) никаких испанцев тут не будет. "Бустрен", который проталкивается Хуснуллиным будет участвовать в других станциях.

Буду очень рад если эксперемент не удастся, а ещё лучше, не будет проведён. Изобретение велосипеда в транспортной системе приводит у нас каждый раз к фееричным памятникам властям города. ФЛ (в окончательном её виде), БЛЛМ, Монорельс, несостоявшийся трансбордер, не особо украшают город.
Если будут строить, то, врядли, пустят именно самих Испанцев. Метро до сих особый объект, скорее, заплатят за использование технологии.
+3
+3 / –0
11.08.2013 16:28 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Владимир-Tram, 10.08.2013):
> Странные девушки на плакате)))

Школота нафотошопила)))
0
+1 / –1
11.08.2013 17:09 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (andzis, 11.08.2013):
> автоведение в Москве себя не оправдало

Так что,от внедрения поездов без машинистов в Москве на новых линиях уже отказались??
0
+0 / –0
11.08.2013 17:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> Буду очень рад если эксперемент не удастся, а ещё лучше, не будет проведён. Изобретение велосипеда в транспортной системе .

Какой велосипед? На Сокольнической от Сокольников до Парка двупутный тунель.
0
+0 / –0
11.08.2013 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Там-то мелкого заложения
+2
+2 / –0
11.08.2013 17:41 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (andzis, 11.08.2013):
>
> Станции будут как на проекте.

то есть строго под номерные.
+1
+1 / –0
11.08.2013 17:41 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Кубань Ультрасъ., 11.08.2013):
> а с автоведением можно будет сделать горизонтальный лифт.

ну на плакате именно он. и да, без автоведения ж горизлифт не особо работоспособен оказался.
0
+0 / –0
11.08.2013 17:42 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> ФЛ (в окончательном её виде)

что не так с ФЛ?
0
+0 / –0
11.08.2013 17:43 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (mirag, 11.08.2013):
> от Сокольников до Парка двупутный тунель.

на самом деле не совсем прям вот от сокольников и до самого парка.
0
+0 / –0
11.08.2013 18:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Кармометр, 11.08.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> > ФЛ (в окончательном её виде)
> что не так с ФЛ

Начиная с проекта 60-х годов, до последних изменений, включая Кунцевскую и вилочное движение до Сити. Расположение, технологии строительства, длина перегонов, станции... Линия резко выбивается из всего остального московского метро. Иноробное тело в сети, так же как и БЛЛМ
+1
+2 / –1
11.08.2013 18:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> Линия резко выбивается из всего остального московского метро. Иноробное тело в сети

Иными словами не вписывается в узко-шаблонные взгляды советских людей, для которых метро это исключительно нечто подземное, величественное и монументальное. В остальном же вполне нормальная линия, успешно справляющаяся со своими прямыми обязанностями.
+2
+4 / –2
11.08.2013 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Юрий А., 11.08.2013):
> В остальном же вполне нормальная линия

в городе метро строить лучше под землей, т.к. в эксплуатации дешевле и проще, нет проблем с шумом, не разделяет районы как река. Проблема Филевской линии еще заключается в большом количестве кривых и малыми скоростями, в 60-е годы линия строилась как временная, кроме участка Кунцевская-Молодежная
+4
+4 / –0
11.08.2013 18:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (andzis, 11.08.2013):
> в городе метро строить лучше под землей... Проблема Филевской линии еще...

С одной стороны да, а с другой есть она и есть. Со своей задачей справляется, в отличии от монорельса аттракционом не является, перевозки обеспечивает. Что до "временности", то в общем-то тот участок отошел АПЛ, а ФЛ осталась своего рода весьма удобной локальной развозкой. Вот если бы к ней как есть тупо пристыковали Митино, то да, это был бы полный идиотизм, а в имеющемся виде очень даже нормально. Уж всяко в разы лучше, чем если бы вместо неё была очередная тазомагистраль с вязнущими в пробках автобусами.

Что до разрезания района, то не так уж она его и разрезает: кроме промзоны пешеходные пересечения есть почти везде, да и по количеству нормальных автомобильных мостов через неё какое-нибудь ТТК даже рядом не стояло.
0
+0 / –0
11.08.2013 19:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2013):
> Там-то мелкого заложения

Так и ТПК поднимают на мелкое кроме тех мест где никак не получится по иному.
0
+0 / –0
11.08.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
там еще гопник слева
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/i...asovka.jpg
+2
+2 / –0
11.08.2013 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Только этот гопник какой-то "от Армани" ))
0
+0 / –0
11.08.2013 23:58 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 11.08.2013):
> Иными словами не вписывается в узко-шаблонные взгляды советских людей, для которых метро это исключительно нечто подземное, величественное и монументальное. В остальном же вполне нормальная линия, успешно справляющаяся со своими прямыми обязанностями.
Цитата (Юрий А., 11.08.2013):
> есть она и есть

Я не говорю о том, что она плохая или не работает, я говорю о том, что есть однородная система которая исправно функционирует. ФЛ, БЛЛМ и Монорельс представители других транспортных систем, аналоги которых, успешно существуют в других городах. Монорельс, надо сказать не плохо так сейчас и справляется, очень уж маршрут удачный. Они работают, выполняют возложеную на них функцию и закрывать ни в коем случае нельзя, но и развивать их не следует, и новые эксперементы проводить тоже. Хорошо хоть от проектов мини-метро отказались. Курица - вкусно, шоколад, тоже замечательно, а вот цыплёнок в шоколадной глазури... Ну, вы меня поняли.

Вот, на удивление ММЖД в общую транспортную систему впишется, особенно в рамках программы развития пригородного ЖД сообщения и превращения электричек в человеческий гродской транспорт. А если у нас построят одну линию скоростного трамвая, без интеграции в общую трамвайную сеть или без реорганизации существующей сети в полускоростную, получится очередной "памятник"..
+1
+1 / –0
12.08.2013 08:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> Я не говорю о том, что она плохая или не работает, я говорю о том, что есть однородная система которая исправно функционирует. ФЛ, БЛЛМ и Монорельс представители других транспортных систем

ФЛ вполне себе вписывается в однородную систему ММ. Точнее сказать отличается от неё только обёрткой, а реально линия полностью интегрирована в ММ и представляет с ним единое целое. МХ да, не пришей кобыле хвост, равно как и МКЖД тоже будет не пришей кобыле хвост, ибо удобных пересадок и нормальной интеграции с метро не будет почти нигде, да и невозможно это. БЛ где-то середина на половину: с одной стороне интеграция неплохая и в целом всё не так плохо как с монорельсом, но с другой можно было и не извращаться, а всё тоже самое сделать на базе имеющихся СТЛ и КРЛ.
+2
+2 / –0
12.08.2013 10:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> ФЛ, БЛЛМ и Монорельс представители других транспортных систем

Монорельс - да, а вот 2 другие упомянутые - нет, потому что они прекрасно интегрированы в общую сеть и используют рельсы с одинаковой колеёй, так что я с вами не согласен!

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.08.2013):
> Хорошо хоть от проектов мини-метро отказались

Расскажите поподробнее, что это за проект такой был? Я о нём слышал, но абсолютно без подробностей
+1
+1 / –0
28.09.2013 15:37 MSK
Ссылка
Костуан · Москва
Нет фотографий
Цитата (ADmitr, 11.08.2013):
> там еще гопник слева


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2013):
> Только этот гопник какой-то "от Армани" ))

Ну и так понятно, Некрасовка-она будет в Московской области, а в деревнях всех областей полным-полно таких гопников)))
0
+0 / –0
05.06.2019 19:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
4-й квартал 2015 года... Не прошло и 6 лет, как участок наконец открыли во 2-м квартале 2019! Темпы строительства просто фантастические - в кавычках, естественно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.