TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7408
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7408  —  маршрут 39
Дальневосточный проспект

Автор: DenisKe · Санкт-Петербург           Дата: 1 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.08.2013 19:00 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7408

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:20.07.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.07.2013
История

• ДТП 21.01.2015 г.
• С 20.05.2015 по 10.2015 командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:01.08.2013 18:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.08.2013 08:46 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
7408 в начале прошлой неделе также наблюдался на маршрутах куста Ржевка-Пороховые. Ходил у нас в районе два дня 29 и 30 июля. Вообще на той неделе можно было увидеть по два новых усть-катавских вагона на 64-ом маршруте, то есть один двусторонний и один односторонний 7405. Причём появлялись на 64-ом и те 71-631-02 что поступили в город в прошлом году.
+1
+1 / –0
05.08.2013 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 200
А цифра на оконной стойке означает номер секции, по типу как на ЖД?
0
+0 / –0
05.08.2013 19:07 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Андрей Корнильев, 05.08.2013):
> 7408 в начале прошлой неделе также наблюдался на маршрутах куста Ржевка-Пороховые. Ходил у нас в районе два дня 29 и 30 июля.

Да им делать нечего, вообще бредом занимаются - на 27, где нет одного кольца, ходят односторонние вагоны, сцепленные в разные стороны, и которое должны работать на маршрутах с кольцами, а на обычных маршрутах, где есть по два кольца, ходят двусторонние вагоны, которые там необязательны! Ну если не хотят на 27 пускать, добавили бы на 39-ый 1-2 вагона, чтобы сократить интервал до 10 минут.
–4
+0 / –4
05.08.2013 19:10 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Andrey Sychev, 05.08.2013):
> А цифра на оконной стойке означает номер секции, по типу как на ЖД?

Это наверно номер кабины, потому что на одностороннем 7405 этих цифр нет
0
+1 / –1
05.08.2013 19:23 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 05.08.2013):
> Это наверно номер кабины

Именно.
0
+0 / –0
05.08.2013 19:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 05.08.2013):
> Цитата (Андрей Корнильев, 05.08.2013):
> > 7408 в начале прошлой неделе также наблюдался на маршрутах куста Ржевка-Пороховые. Ходил у нас в районе два дня 29 и 30 июля.
>
> Да им делать нечего, вообще бредом занимаются - на 27, где нет одного кольца, ходят односторонние вагоны, сцепленные в разные стороны, и которое должны работать на маршрутах с кольцами, а на обычных маршрутах, где есть по два кольца, ходят двусторонние вагоны, которые там необязательны! Ну если не хотят на 27 пускать, добавили бы на 39-ый 1-2 вагона, чтобы сократить интервал до 10 минут.

Может лучше пусть трамвай возит пассажиров, чем воздух?
+1
+2 / –1
05.08.2013 20:47 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Влад96, 05.08.2013):
>
> Может лучше пусть трамвай возит пассажиров, чем воздух?

Да не во вместительности дело, что вы к ней привязались?! Трамвай двусторонний - и ездить он должен в первую очередь там, где нет колец, сколько ж можно это объяснять??? На 64-ом ездит ОДНОСТОРОННИЙ 7405, пусть он и возит пассажиров на Ржевке, а двухкабинникам при наличии ТРЁХ челночных маршрутов в городе нечего на нём делать (и не только на нём, но и остальных маршрутах ТП-7 с двумя кольцами)! Двухкабинники покупали специально для челночных маршрутов - временных или постоянных - неважно.
+2
+3 / –1
05.08.2013 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (ЭД9М-0210, 05.08.2013):
> Цитата (Andrey Sychev, 05.08.2013):
> > А цифра на оконной стойке означает номер секции, по типу как на ЖД?
>
> Это наверно номер кабины, потому что на одностороннем 7405 этих цифр нет

Спасибо!
+1
+1 / –0
05.08.2013 21:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 05.08.2013):
> Цитата (Влад96, 05.08.2013):
> >
> > Может лучше пусть трамвай возит пассажиров, чем воздух?
>
> Да не во вместительности дело, что вы к ней привязались?! Трамвай двусторонний - и ездить он должен в первую очередь там, где нет колец, сколько ж можно это объяснять??? На 64-ом ездит ОДНОСТОРОННИЙ 7405, пусть он и возит пассажиров на Ржевке, а двухкабинникам при наличии ТРЁХ челночных маршрутов в городе нечего на нём делать (и не только на нём, но и остальных маршрутах ТП-7 с двумя кольцами)! Двухкабинники покупали специально для челночных маршрутов - временных или постоянных - неважно.

3ка согласен, там нужны они. 39й не спорю, но лично я не вижу его смысла на постоянной основе до продления хотя бы до ТП7 или же созданием тупика у метро "Ломоносовская". Но вот 27ой... Сейчас он не такой популярный, поэтому там только "Машки".
И пусть один двухкабинник будет на 64ом, маршрут популярен же ведь и не одними бабками, а платежеспособными пассажирами.
–2
+0 / –2
05.08.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Влад96, 05.08.2013):
> но лично я не вижу его смысла на постоянной основе до продления хотя бы до ТП7 или же созданием тупика у метро "Ломоносовская".

Кольцо у парка имени Бабушкина ремонтируют, поэтому будущее 39 по маршруту (станция метро Новочеркасская - парк имени Бабушкина), выглядит вполне перспективным
+3
+3 / –0
05.08.2013 22:51 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Карандаш, 05.08.2013):
> Кольцо у парка имени Бабушкина ремонтируют, поэтому будущее 39 по маршруту (станция метро Новочеркасская - парк имени Бабушкина), выглядит вполне перспективным

Это да, не нужно закрывать 39 маршрут, лучше его продлить, чтобы больше пользы от него было. Кроме того при наличии 7 и 27 маршрутов, 39 будет очень мешать им на конечной остановке, учитывыя, как она устроена (посадка и высадка с одного пути). У метро Новочеркасская он всё же не особо мешается - максимум один трамвай постоит на остановке, подождёт. Смена кабины проходит быстро.
Только в таком случае обязательно нужна выделенная линия на Народной и Володарском мосту, тогда от 39-ого будет ещё больше пользы!
+1
+1 / –0
05.08.2013 23:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 05.08.2013):
> Цитата (Карандаш, 05.08.2013):
> > Кольцо у парка имени Бабушкина ремонтируют, поэтому будущее 39 по маршруту (станция метро Новочеркасская - парк имени Бабушкина), выглядит вполне перспективным
>
> Это да, не нужно закрывать 39 маршрут, лучше его продлить, чтобы больше пользы от него было. Кроме того при наличии 7 и 27 маршрутов, 39 будет очень мешать им на конечной остановке, учитывыя, как она устроена (посадка и высадка с одного пути). У метро Новочеркасская он всё же не особо мешается - максимум один трамвай постоит на остановке, подождёт. Смена кабины проходит быстро.
> Только в таком случае обязательно нужна выделенная линия на Народной и Володарском мосту, тогда от 39-ого будет ещё больше пользы!

Все верно.
Антон, так на Народной есть выделенка, нет только на Володарском мосту...
–1
+0 / –1
06.08.2013 15:26 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Поступила информация о том, что с 7 августа открывается временный маршрут №54 от проспекта Солидарности до Народной улицы. На нём будут ездить 3 вагона, скорее всего это будут как КТМы, так и Машки
+1
+1 / –0
06.08.2013 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
54 й вместо 39 го или оба будут пока?
0
+0 / –0
06.08.2013 18:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Swan, 06.08.2013):
> 54 й вместо 39 го или оба будут пока?

Оба.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.