TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод
  Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 11 июля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.07.2013 08:35 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:11.07.2013 10:24
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.07.2013 12:00 MSK
Ссылка
Egorov VS · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для кого делают?
0
+2 / –2
14.07.2013 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ни для кого и не делают.
+27
+27 / –0
14.07.2013 18:51 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
для себя!
–8
+4 / –12
14.07.2013 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну для кого-то же они закладывались?
+1
+1 / –0
14.07.2013 21:15 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 14.07.2013):
> Ни для кого и не делают.

А для Енакиево всё поставили?
–1
+4 / –5
14.07.2013 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Виктор Бойков, 14.07.2013):
> Ну для кого-то же они закладывались?

Дальний, судя по наличию выемки на морде, предназначался для Москвы.
+4
+4 / –0
14.07.2013 22:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
ИМХО, все они изначально были для 30-штучной партии вагонов, которую так в Москву и не поставили.
+6
+6 / –0
14.07.2013 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Управа ГЭТа слоупоки.. давно надо писать письма конкурсному управляющими с предложением о выкупе запчастей и прочего..
хоть та же досборка вагонов, которая по документам будет капиталкой машек или лвсов, раз у гэта нет энное время прав на выпуск новых вагонов.
+12
+14 / –2
15.07.2013 00:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Завод снесут, а кузова пустят на метал. Сейчас похоже городу нужны не заводы, а безнес центры. А трамваи можно и у других можно купить.

"Земля под заводом стоит слишком дорого, чтоб сохранять на ней производство" - Цитата о земле под ВагонМаш, но землю под ПТМЗ они придумают чем занять.

Итого в России созранилось только два завода: УКВЗ и УТМ\УВЗ. Первый наращивать мощности не будет, второй вообще непонятно что делает. Ну и ещё БКМ помогает.

А ведь ПТМЗ первыми выпустили в России серийные сочленные трамваи, серийные корытополы. И дизайн евродейского уровня у них появился раньше, чем у УКВЗ например.

Жаль завод. Очень жаль.
+22
+25 / –3
15.07.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ista011, 15.07.2013):
> но землю под ПТМЗ они придумают чем занять.

туда переезжатьвагонМаш будет
+4
+4 / –0
15.07.2013 00:24 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ista011, 15.07.2013):
> серийные корытополы

В смысле, низкополы?
+3
+3 / –0
15.07.2013 00:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ну да, просто они же не на 100% низкопольники:)

Цитата (Yosheek, 15.07.2013):
> Цитата (ista011, 15.07.2013):
> > но землю под ПТМЗ они придумают чем занять.
>
> туда переезжатьвагонМаш будет


Это утопия уже. ВагонМаш ничего не предпринял для переезда, у него нет денег. ПТМЗ уже не работает. Окончательно.
+5
+5 / –0
15.07.2013 02:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ista011, 14.07.2013):
> А ведь ПТМЗ первыми выпустили в России серийные сочленные трамваи, серийные корытополы.

Не забудьте ещё МА/ПА, которые были первыми в СССР в своём классе — широкий корпус, ОБВ, пневматические ширмовые двери и т.п. . Пусть разработали их ещё не на самом ПТМЗ, но там их серийно делали.
И ЛМ/ЛП-49 на фоне современных им двухдверных одновагонных МТВ-82 и маловместительных раздалбывающих пути КТМ/КТП-1 — просто флагманы советского трамваестроения той эпохи. А ещё — первые в России восьмиосники (хоть и не пошедшие в серию). Так что есть, что вспомнить, и очень даже.
+14
+14 / –0
15.07.2013 10:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ista011, 15.07.2013):
> И дизайн евродейского уровня у них появился раньше, чем у УКВЗ например.

Это спорный вопрос, поскольку 616/619-я серия (1996 год) как раз была выпущена с оглядкой на европейский дизайн. Более того, УКВЗ стал первым в РФ заводом, перешедшим на стеклопластиковую облицовку салонов и вклеенное остекление.

Цитата (Yosheek, 15.07.2013):
> туда переезжать вагонМаш будет

"Вагонмаш" уже ушёл вслед за ПТМЗ. Всё, RIP.
+11
+12 / –1
15.07.2013 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Xolodezzz, 14.07.2013):
> А для Енакиево всё поставили?

Два вагона ЛМ-2008 пошли в Мариуполь, а в Енакиево 3 вагона 71-623, хотя должно было быть 4 вагона.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.