TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Минск
Рекламный постер троллейбуса БКМ-433

Прислал JaReD · Курск

Статистика

Опубликовано 12.07.2013 10:38 MSK
Просмотров — 626

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Nefriz+1
Artemi+1
Хозяин+1
Макс Вдовиченко+1
Михаил Смирнов+1
Станислав Слепухин+1
Диман из КТМ-5+1
Сахон+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Viktor_L+1
Novert Байкальский+1
Миха 71605РМ+1
sgr+1
ANdrei333+1
VLM124+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Артём Божок+1
Роман Романов+1
oleg-BY+1
Илья Шпаков+1
Александр Марьянович+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
TimeRider+1
Артур Челомбиев+1
Stacique+1
владислав74+1
taras+1
АК (Александр)+1
Михаил Селивёрстов+1
Дамир Абдуллин+1
Dozent+1
Станислав Калита+1
makfan+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
Pro-man+1
Евгений Болтунов+1
ViktorRy+1
Сергей Крылов+1
К-1+1
Kosta1466+1
Иван Ревенков+1
Адылжан+1
Владимир Мартынов+1
Seriy+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Dима66+1
Домиан+1
YaMain+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
KDG+1
Михаил Чукалов+1
str+1
IKS+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
Влад96+1
SMatvey+1
Aleksandr Yakubenko+1
татр-т6б5+1
Дальнобойщик+1
TimoN+1
UmbrellaMoon+1
krapachino+1
TRalex+1
Alex Shcherbina+1
Борис+1
Karol95+1
Jeka from Vitebsk+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей_Мурманск+1
Черная Татра+1
nss991+1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:11.07.2013 15:56
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

12.07.2013 19:29 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
им бы 420-й до ума довести, а не замахиваться на следующий..
–31
+10 / –41
12.07.2013 21:23 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
420-й в серии. Пользуется спросом.
Завод правильно делает, что двигается дальше.
+31
+33 / –2
12.07.2013 21:40 MSK
Ссылка
Гена555 · Минск
Фото: 98
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.07.2013):
> им бы 420-й до ума довести

А 433 - это и есть 420, только удлинённый. Также, как и 333 - это удлинённый 321. 433 и 420 одинаково не доведены до ума, доведут когда-нибудь обоих.
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.07.2013):
> замахиваться на следующий

Вот построить какой-нибудь 521 - это и есть замахнуться на следующий. Но до этого пока далеко.
+9
+12 / –3
12.07.2013 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 517
Что-то на картинке прицеп сильно растянули)))
+11
+12 / –1
12.07.2013 21:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Гена555, 12.07.2013):
> Также, как и 333 - это удлинённый 321.

школьникам, конечно, не понять, что 321-это обрубок 333, они слишком молоды для этого
+12
+14 / –2
12.07.2013 21:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это да, предысторию все забыли.
А 433 это шаг вперёд по сравнению с 420, большой и нужный шаг, зачем некоторые ваши города берут 420 мне не ясно, потом будут рвать на себе волосы.
433 это не удлинённый 420 вообще, кроме морды и привода дверей они крайне слабо похожи, это скорее два кузова 420 с отрезанной мордой и задом и совершенно иным салоном.
+10
+11 / –1
13.07.2013 00:07 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
А занос кузова при таком огромном заднем свесе не будет слишком неадекватным?
0
+0 / –0
13.07.2013 01:08 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Свес-то у него вряд ли много длинней обычных сочленённых машин, это на картинке что-то криво нарисовали.

upd: да, на соседнем фото чертёж же: 3600мм у 433 против 3365мм у 333.
+4
+4 / –0
13.07.2013 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Андрей Киняев, 13.07.2013):
> А занос кузова при таком огромном заднем свесе не будет слишком неадекватным?

Метра 3-4, ну и нарисовали)))
0
+0 / –0
13.07.2013 12:58 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А зачем дизель-генератор? Почему не аккумуляторы?
0
+0 / –0
13.07.2013 15:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (JaReD, 12.07.2013):
> 420-й в серии. Пользуется спросом.
> Завод правильно делает, что двигается дальше.
И с ними нет проблем??? Всем известно, что минские 420-е больше стоят, чем ездят, и вряд ли смогли на более поздних машинах что-то изменить в этой проблемной конструкции кузова.
–2
+0 / –2
13.07.2013 15:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2013):
> и вряд ли смогли на более поздних машинах что-то изменить в этой проблемной конструкции кузова.

В Калининграде и Туле вроде справляются.
+3
+3 / –0
13.07.2013 16:15 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (JaReD, 12.07.2013):
> 420-й в серии. Пользуется спросом.
> Завод правильно делает, что двигается дальше.

Трехсекционный будут строить, если дальше завод будет продвигаться? :-D
+3
+3 / –0
13.07.2013 18:09 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2013):
> всем известно, что минские 420-е больше стоят,

Так минские 03А, насколько я понял опытная серия

А в Тулах, Калининградах и Белгородах 030 - и с ними проблем серьезных нет.

Так что ждем БКМ-433030 :))
+1
+1 / –0
13.07.2013 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2013):
> Всем известно, что минские 420-е больше стоят, чем ездят,

да ладно?! на 60 маршруте постоянно наблюдаю один-два 420-х, позавчера 4637 на 44 маршруте видел...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.