TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛК-4 № 13; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва ЛК-4 № 13  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Тверской путепровод
Из архива Николая Кречинского
https://pastvu.com/p/111711

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1935 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.07.2013 23:36 MSK
Просмотров — 1769

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
amfitri0n+1
Liosha+1
Jeka22+1
NeoTroll+1
Palmer+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Seriy+1
ak_timur+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Яков Фёдоров+1
An-sim+1
Сергей_Мурманск+1
Александр GUSb+1
Serj+1
Alexandr Matr+1
ViktorRy+1
taras+1
ARTём+1
cyclofillydea+1
Сергей Мурашов+1
пассат+1
Роман Буранов+1
Кирилл Величко+1
wuriks+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Чока+1
Kosta1466+1
Дмитрий Иванов+1
Илья Шпаков+1
Дамир Абдуллин+1
Киpeeв Андрей+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
alex26+1
bolani+1
hydrofoiler+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Andrey S.+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Чукалов+1
Бараш Алексей+1
Technicman+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Union+1
Владислав Фоменко+1
Вололя+1
Александров Николай+1
Александр Шанин+1
misa+1
Алексей Чернов+1
ТИО+1
lordtomas+1
Владимир Мартынов+1
Forteroyal+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
IgorVladimirovich+1
bobi mw+1
Антон+1
Star2007+1
Станислав+1
АК (Александр)+1
leha71+1
GeLo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
FanUmbrella+1
Артур Челомбиев+1
verbounty+1
nss991+1
Ymtram+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Черная Татра+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Селивёрстов+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Владимир Ковальчук+1
Karol95+1
Maciej Zysko+1
Little Tram+1
Mitay+1
MAXMASTER+1

Москва, ЛК-4 № 13

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:1934
Модель:ЛК-4
Построен:1934
Текущее состояние:Списан (1940)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.07.2013 23:24 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
А для чего предназначалась эта коробка на крыше?
+3
+3 / –0
11.07.2013 00:44 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Андрей96, 10.07.2013):
> А для чего предназначалась эта коробка на крыше?

Это очень интересно. Тем более, что на 27-м (http://transphoto.ru/photo/606744/) этой коробки нет, хотя имеется "посадочное место" для неё!))
+1
+1 / –0
11.07.2013 15:22 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Андрей96, 10.07.2013):
> А для чего предназначалась эта коробка на крыше?

Может быть это часть устройства вентиляции кабины?
0
+0 / –0
12.07.2013 00:11 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
У ЛК двери были автоматические или ручные?
+1
+1 / –0
12.07.2013 01:53 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Задние двери открывались кондуктором или пассажиром,а передние специальной рукоядкой с места водителя,так же как на КАвЗах.
0
+0 / –0
14.10.2013 18:30 MSK
Ссылка
mva · Москва
Нет фотографий
Коробка на крыше под кабиной водителя на первых 12-ти машинах - это автоматический выключатель ДДК-300 главной высоковольтной цепи, его ручка входила через крышу в кабину, когда водитель выходил из кабины, то полагалось обесточивать машину.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.