TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7627
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7627  —  маршрут 27, СМЕ 7627+7628
 ЛМ-68М № 7628  —  маршрут 27, СМЕ 7627+7628
Прибрежная улица
Челнок-СМЕ из вагонов ЛМ-68М 7627+7628.

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 4 июля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.07.2013 17:53 MSK
Просмотров — 893

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7627

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:07.1980
Заводской №:825
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4682; до 12.2002 — 4632; до 1996 — 4315; до 06.1990 — 4715; до 02.1990 — ТП-2, 2506; до 06.1983 — 7792. С 08.2015 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546; с 11.2022 — ТП-3, 3630
КР ЛТТЗ 1990 г, часть ЭО вынесена в салон
КР ПТМЗ 2002 г.
КРМ ЦКР 08.2015 г., э/о "ЭПРО"

2013 — челнок СМЕ 7627+7628
После 2015 г. выпускался из ПТО "Рыбацкое"
12.02.2016 — ДТП

Комментарии · 20

05.07.2013 18:17 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Двухкабинник по-питерски)))
+3
+6 / –3
05.07.2013 18:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Архипов, 05.07.2013):
> Двухкабинник по-питерски)))

Разумеется, в Москве такого нет и не может быть.
+10
+10 / –0
05.07.2013 18:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
> В 2013 работал в поезде-челноке 7627+7628
А щас что уже не работает?
+7
+7 / –0
05.07.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Просто эту правку внес пришелец из будущего.
+4
+4 / –0
05.07.2013 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы после расцепки ещё раз не переписывать. Пока что пару месяцев будет анахронизмом, а потом - нормально.
–7
+1 / –8
05.07.2013 20:49 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Виктор Бойков, 05.07.2013):
> Чтобы после расцепки ещё раз не переписывать. Пока что пару месяцев будет анахронизмом, а потом - нормально.

Переписать - это так сложно...
+2
+2 / –0
05.07.2013 21:09 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Объясните, пожалуйста, почему такая хитрая конструкция? Здесь сцеп ходит челноком через съезд?
0
+0 / –0
05.07.2013 21:40 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
39 то открыли?
0
+1 / –1
05.07.2013 21:47 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1093
Открыли.
0
+0 / –0
05.07.2013 23:33 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Филиппов Владимир, 05.07.2013):
> Объясните, пожалуйста, почему такая хитрая конструкция? Здесь сцеп ходит челноком через съезд?

Да! http://transphoto.ru/photo/605650/
0
+0 / –0
06.07.2013 00:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Филиппов Владимир, 05.07.2013):
> ...
Ну, да! Так а неужели вы в 90-е не наблюдали аналогичного явления, когда в таком виде ходила временная 3-ка по Науке, 64-й не доезжая ж.д. ст. Ржевка и т.д?
Кстати, почему-то на главной странице города, в новостях, исчез абзац, в котором звучало про 27-ой от Рыбацкого до Володарского моста (с 4 июля).
0
+0 / –0
06.07.2013 17:16 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что касается трамвайных челноков на Ржевке, то их запустили 25 февраля 1998 года на время проведения работ по капитальному ремонту пути на участке от Беломорской улицы до Ржевки. Ходили 2-вагонные ЛМ-68М сцепленные хвостами и даже у этого временного маршрута был свой № 66. Поезда ходили от станции метро "Ладожская" до Беломорской улицы. А вагоны 64-го маршрута следовали от "Ладожской" только до кольца на улице Коммуны.
А я вот вспоминаю время начало 1970-ых годов, когда в Ленинграде там где ремонтировались пути на отдельных участках организовывалось подвозочное движение из вагонов МС и насколько помню поезда были из двух вагонов, а как это было организовано со съездами или без съездов не могу сказать...
0
+0 / –0
06.07.2013 17:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 06.07.2013):
> Ходили 2-вагонные ЛМ-68М сцепленные хвостами и даже у этого временного маршрута был свой № 66.

В нарядах был 59-ый напечатан, 66 только на МУ.

Цитата (Андрей Корнильев, 06.07.2013):
> А я вот вспоминаю время начало 1970-ых годов, когда в Ленинграде там где ремонтировались пути на отдельных участках организовывалось подвозочное движение из вагонов МС

А в 80-ые и начале 90-ых в роли МС были двухкабинники 71-881. Да и сейчас их вполне можно на Обуховской Обороны использовать, две штуки в ТП-7 есть.
0
+0 / –0
06.07.2013 19:41 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2013):
> Да и сейчас их вполне можно на Обуховской Обороны использовать, две штуки в ТП-7 есть.

Проблема в отсутствии приличного салона в них, а переделывать конечно же никто не будет.
0
+0 / –0
06.07.2013 21:37 MSK
Ссылка
ИВАН1986 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Когда ходил маршрут № 66, 59-й. ещё тогда не ходил, пустили его позже. Я когда ходил в школу, помню что ходил маршрут № 64А до ул. Коммуны, потом его заменили 59-м. Через какое-то время на Хасанскую пустили 8-ку.
0
+0 / –0
06.07.2013 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (000Nikita000, 05.07.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 05.07.2013):
> > Чтобы после расцепки ещё раз не переписывать. Пока что пару месяцев будет анахронизмом, а потом - нормально.
>
> Переписать - это так сложно...

Угу. Переписали. На какую-то "юлю". Уж не смешили бы народ.
+1
+1 / –0
07.07.2013 22:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ИВАН1986, 06.07.2013):
> Когда ходил маршрут № 66, 59-й. ещё тогда не ходил, пустили его позже. Я когда ходил в школу, помню что ходил маршрут № 64А до ул. Коммуны, потом его заменили 59-м. Через какое-то время на Хасанскую пустили 8-ку.

А в нарядах у 66го было именно "маршрут: 59".
0
+0 / –0
07.07.2013 22:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 06.07.2013):
> Проблема в отсутствии приличного салона в них, а переделывать конечно же никто не будет.

А какой он? В убитых ЛМ-68М сильно лучше?
0
+0 / –0
07.07.2013 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Поверь.. лучше.
0
+0 / –0
14.07.2013 18:12 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надо внести корректировку в запись о КР вагона с выносом части ЭО в салон. Наш трамвайный завод в 1990 году уже имел аббревиатуру в названии ЛТТЗ, то есть назывался Ленинградский трамвайно-троллейбусный завод. Если не ошибаюсь в 1974 году ВАРЗ № 1 был объеденён с троллейбусным ремонтным заводом на Минеральной улице в одно предприятие и стал именоваться ЗРГЭТ (ленинградский завод по ремонту городского электротранспорта). В начале 1991 года ЛТТЗ перешёл на аренду, а с июня 1993 года обрёл окончательно самостоятельность и стал АО "Петербургский трамвайно-механический завод".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.