TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1236; Саратов — База МУПП «СГЭТ»
  Саратов71-605 (КТМ-5М3) № 1236 
71-605 (КТМ-5М3) № ВВ-3 
База МУПП «СГЭТ»
База МУПП "СГЭТ"
Трамвай №1236 после ремонта.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 1 июля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.07.2013 19:32 MSK
Просмотров — 827

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1236

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1985
Заводской №:9288
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1234+1236 до 2010 г.
2013 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.10.2013 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как не странно, но сегодня на планёрке Виньков сообщил о том, что с 1 ноября МПРС (Мастерские Ремонта Подвижного Состава) ПЕРЕ ИМЕНУЮТСЯ в СВРЗ (Саратовский Вагоно-Ремонтный Завод).
Что вы на это скажете?
+3
+3 / –0
29.10.2013 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 213
И в чем смысл этого переименования?
+1
+1 / –0
29.10.2013 15:46 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Светлана Васильевна, 29.10.2013):
> ПЕРЕ ИМЕНУЮТСЯ в СВРЗ (Саратовский Вагоно-Ремонтный Завод).

Будут ремонтировать вагоны со всей России и дальнего зарубежья. (Шутка).
+3
+4 / –1
29.10.2013 16:07 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Жаль что не вагоностроительный
+2
+4 / –2
29.10.2013 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Вероятно, это способ сэкономить на налогах. Изменится только на бумаге, фактически все тоже самое.
0
+1 / –1
29.10.2013 20:28 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Illusion, 29.10.2013):
> Жаль что не вагоностроительный

Хорошо, что не вагоностроительный.
Кустарщины не от хорошей жизни нам и так хватает.
0
+0 / –0
16.11.2013 14:43 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Вера Васильевна, помогите определить номер вагона на переднем плане. Какой вагон с маршрутоуказателем "11", после ремонта в МРПС, был готов к отправке в депо 1 июля 2013г?

И, еще вопрос; существует ли чёткий график (определённый день недели, время суток) выезда/заезда (буксировки) пассажирских трамвайных вагонов и троллейбусов из/в МРПС, или это делается произвольно, по факту готовности подвижного состава и для каждого вагона составляется индивидуальный график?
0
+0 / –0
16.11.2013 16:04 MSK
Ссылка
МУПП "СГЭТ" · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Serj, 16.11.2013):
> Вера Васильевна, помогите определить номер вагона на переднем плане. Какой вагон с маршрутоуказателем "11", после ремонта в МРПС, был готов к отправке в депо 1 июля 2013г?

Это был 1236.

Цитата (Serj, 16.11.2013):
> И, еще вопрос; существует ли чёткий график (определённый день недели, время суток) выезда/заезда (буксировки) пассажирских трамвайных вагонов и троллейбусов из/в МРПС, или это делается произвольно, по факту готовности подвижного состава и для каждого вагона составляется индивидуальный график?

Мы звоним в мастерские, говорим какой вагон сломался, они нам отвечают готовы ли они его принять, если готовы - то ночью (после 23:00) перегонщик включает трамвайный светофор и перегоняет вагон по встречке в управление, там ему проводят ремонт и по готовности днём перегоняют вагон в депо.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.