TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Разные фотографии
  КонстантиновкаРазные фотографии
К/ст "Молокозавод"
Последний абзац очень тронул

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 29 июня 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.06.2013 20:12 MSK
Просмотров — 961

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
Андрэ+1
Максим Таничев+1
Илья Шпаков+1
Андрей Бурлаков+1
Андрей Янковский+1
Т.Л.Н.+1
Anton_Abramov+1
tavalex2007+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aztec+1
Сергей_Мурманск+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Роман Романов+1
Глеб Станиславович+1
Dozent+1
Юрий Боб+1
татр-т6б5+1
Mettal+1
Moscowit+1
Александр Сологубов+1
Mykyta Viktorov+1
Bombik+1
makfan+1
Viewer+1
Александр Рябов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ASHAN+1
Александр Марьянович+1
Aldo Apache+1
RGB+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Дима Горбатский+1
Ymtram+1
motoprogger+1
Макс Вдовиченко+1
Константин Т.+1
владислав74+1
GeLo+1
Silvish+1
verbounty+1
death_infinity+1
Богдан Смыков+1
Федор Киселев+1
Petko21+1
Simferopol+1
Михаил Селивёрстов+1
makcim19997+1
Palal+1
Станислав Калита+1
Головизин Сергей+1
sarman+1
Абрам+1
Сергей Транзит+1
POTAPYCH+1
Влад96+1
ТИО+1
FanUmbrella+1
de_lorian+1
Яков Козлов+1
Pokakukam+1
Sentinel+1
Dimas-pjas+1
Иван Ч.+1
Technicman+1
Денис Волотовский+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
Евгений Гура+1
PRO100МИХА+1
Аркадий Новожилов+1
Шпекавыг+1
Anton+1
Mitya Bolotskiy+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Илья+1
Pavel_1607+1
Karol95+1
MAXMASTER+1
Ушастик+1
maks ivanovo+1
Лев Мощевитин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:29.06.2013 17:47
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 90

30.06.2013 22:29 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Интересно. Аня, Аня, Вита Лена и Наташа давали разрешение на разглашение информации о своих доходах? И не опасается ли администрация КТУ, так лихо забубенившее сие объявление, что не самые приличные слои населения могут воспользоваться этими данными в своих корыстных целях. Пардон, но аванс и з/п выдают не каждый день.
+32
+34 / –2
30.06.2013 22:46 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Aleks, 30.06.2013):
> Пардон, но аванс и з/п выдают не каждый день.

Их же выдают не наличными, а на банковскую карточку, которую вовсе необязательно с собой носить, а в случае чего можно заблокировать. И уж тем более, необязательно в день зарплаты тут же снимать все деньги с карты.
А вот с первым предложением:

Цитата (Aleks, 30.06.2013):
> Интересно. Аня, Аня, Вита Лена и Наташа давали разрешение на разглашение информации о своих доходах?

полностью согласен. Мне было бы очень неприятно на месте водителя. Мало ли кто эту информацию может использовать в своих целях кроме воришек! Если уж КТУ хотелось похвастаться уровнем зарплат, то можно было бы просто написать "средняя зарплата водителя у нас - xxxx гривен".
+12
+14 / –2
30.06.2013 23:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Интересно, почему Вита не получила отпускные перед отпуском.
+25
+26 / –1
01.07.2013 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Похоже, на публикацию такого объявления в салоне трамвая у администрации КТУ есть веские основания, и упомянутые в нём граждане об этом прекрасно знают. Иначе бы давно сорвали.
+12
+15 / –3
01.07.2013 01:29 MSK
Ссылка
Pavel_1607 · Штутгарт
Фото: 912
Достаточно актуально, и не только в Константиновке
+6
+6 / –0
01.07.2013 02:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вита молодец, перед отпуском хорошо поработала ((-:
+4
+9 / –5
01.07.2013 08:57 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вообще-то размер личной заработной платы вполне попадает под понятия российского закона"о защите персональных данных" и у нас бы рассматривался ,как грубое его нарушение...Это первое... Теперь второе...Простите,чем тут"хвастаться"-? Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен! Ну что такое,даже по их ценам,-8.500 рублей-? Это обыкновенное нищенство!
–3
+14 / –17
01.07.2013 09:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 01.07.2013):
> Простите,чем тут"хвастаться"-? Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен! Ну что такое,даже по их ценам,-8.500 рублей-?
Я за месяц в Украине в отпуске (в мае) потратил более 8 тысяч гривен и даже кое в чём себя ограничивал. И это при том, что отель был оплачен заранее. Не понимаю, как можно так жить?
–11
+16 / –27
01.07.2013 09:28 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Судя по всему, КТУ не особо "дружит" со своими водителями и подозревает их недостаче дневной выручки по причине их недобросовестности, раз идет на такие неэтичные "подставы".
Интересно, в действительности же недостача происходит именно по вине водителей, либо это пассажиропоток настолько мал, что водители, в принципе, не могут собрать дневной план, если таковой имеется?

Из чего у них рассчитывается зарплата водителя трамвая? Почему у первой Ани зарплата на порядок ниже чем у остальных, стаж меньше, часы не нарабатывает, или же план не достает?
+9
+10 / –1
01.07.2013 10:45 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (rolly, 01.07.2013):
> Почему у первой Ани зарплата на порядок ниже чем у остальных, стаж меньше, часы не нарабатывает, или же план не достает?

Может, класс ниже?

Цитата (иван анатольевич, 01.07.2013):
> Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен! Ну что такое,даже по их ценам,-8.500 рублей-? Это обыкновенное нищенство!


Дык, общий уровень цен всё-таки ниже, чем в России.
Сколько там в Ростове стоит проезд в ЭТ? 13, кажется, рублей. А в Константиновке - 5. Есть разница?
+7
+7 / –0
01.07.2013 11:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ArsenZP, 01.07.2013):
> Дык, общий уровень цен всё-таки ниже, чем в России
По проезду на автобусах, поездах, по маршруткам- у вас цены очень низкие по сравнению с Европой. По уровню питания, одежды-то многие товары у вас стоят гораздо дороже, чем в Европе, а качество гораздо ниже. Я удивился, зайдя даже в ваше АТБ. Товары дороже чем в Испании. А когда мне предложили обычную маечку за 100 гривен, я вообще офигел. Такая же у на стоила бы максимум 30 ваших гривен. Скрепя сердце, я купил национальную украинскую рубашку за 350 гривен, хотя у нас я бы ещё подумал покупать или нет рубашки такого качества за 35 евро.
+15
+16 / –1
01.07.2013 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (rolly, 01.07.2013):
> Почему у первой Ани зарплата на порядок ниже чем у остальных

На порядок - это в десять раз, а не в два раза.
+2
+6 / –4
01.07.2013 11:30 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 01.07.2013):
> Я удивился, зайдя даже в ваше АТБ. Товары дороже чем в Испании.

Было бы странно, если бы они были дешевле.
Впрочем, если эту тему развивать, мы уйдём в политику, а этого не стОит делать, я думаю.
+7
+7 / –0
01.07.2013 11:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (иван анатольевич, 01.07.2013):
> Простите,чем тут"хвастаться"-? Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен!

Вы будете смеяться еще больше, но в Харькове зарплаты не намного выше.
Только представьте, одно дело ездить в Константиновке по выделенкам с нормальными графиками, а другое дело - в Харькове по совмещенкам, с сумашедшим траффиком, пробками и при этом успевая обилечивать пассажиров.
Так что ЗП для такой работы вполне себе нормальная. Как мы видим, можно и 3000 заработать. Сейчас ИТР среднего звена получает меньше.
+11
+11 / –0
01.07.2013 11:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ArsenZP, 01.07.2013):
> Впрочем, если эту тему развивать, мы уйдём в политику
Политика, как раз, та тема, что должна интересовать обычного обывателя меньше всего. Почему то уровень политизации на территориях бывшего Союза в десятки раз больше, чем хотелось бы. Наверное, чтобы скомпенсировать товарно-денежный дефицит))))
+4
+6 / –2
01.07.2013 11:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 01.07.2013):
> По проезду на автобусах, поездах, по маршруткам- у вас цены очень низкие по сравнению с Европой. По уровню питания, одежды-то многие товары у вас стоят гораздо дороже, чем в Европе, а качество гораздо ниже. Я удивился, зайдя даже в ваше АТБ. Товары дороже чем в Испании. А когда мне предложили обычную маечку за 100 гривен, я вообще офигел. Такая же у на стоила бы максимум 30 ваших гривен. Скрепя сердце, я купил национальную украинскую рубашку за 350 гривен, хотя у нас я бы ещё подумал покупать или нет рубашки такого качества за 35 евро.

Насчет Испании не знаю, а во Франции шмотки дешевле, продукты немного дороже. Кабаки существенно дороже. У меня от ценников на общепит в Бордо весь апетит пропадал. Да и общепит тот никакой, одни кебабы всяких кхм... ладно не буду углубляться.
А со шмотками ситуация неоднозначная, то что у вас там идёт как дискаут прошедших сезонов, у нас еще даже не появлялся.
Это какая-то хитаря политика распространения товаров по миру. Типа сначала белым людям, а потом уже то что они не взяли после нескольких сейлов, отдают холопам недостойным по двойной цене. А холопы берут... :-(
+6
+6 / –0
01.07.2013 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (иван анатольевич, 01.07.2013):
> Вообще-то размер личной заработной платы вполне попадает под понятия российского закона"о защите персональных данных" и у нас бы рассматривался ,как грубое его нарушение...

при приеме на работу они подписали разрешение на обработку и использование в личных целях всех персональных данных, так что тут нет нарушений по сути.

> Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен! Ну что такое,даже по их ценам,-8.500 рублей-? Это обыкновенное нищенство!

для такого маленького городка это приличная зарплата, у нас и того меньше, даже в курортный сезон
+12
+12 / –0
01.07.2013 11:50 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Aleks, 30.06.2013):
> Интересно. Аня, Аня, Вита Лена и Наташа давали разрешение на разглашение информации о своих доходах?
А деньги за проезд брать без выдачи билетов они разрешение давали?
+11
+12 / –1
01.07.2013 13:21 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Если официальная зарплата в России 27 или 29 тысяч (не помню точно), это не значит, что столько она есть на самом деле у большинства простых людей. И я думаю, всем понятно откуда берутся эти цифры. Очень многие люди на заводах и фабриках, с сфере обслуживания и т.д. и т.п. получают зарплату не более 10000 рублей в областных городах, а порой и значительно меньше! Естественно, я не учитываю Москву, Питер... Половина населения в России нищета, только по зомбоящику об этом не любят упамянать.
+16
+17 / –1
01.07.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
А я когда был там ездил трижды,а билет взял один раз.
–12
+5 / –17
01.07.2013 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Женек, 01.07.2013):
> Очень многие люди на заводах и фабриках, с сфере обслуживания и т.д. и т.п. получают зарплату не более 10000 рублей в областных городах, а порой и значительно меньше!

Та ладно! В Екб. одна квартплата в районе пятёрки будет, и ещё, как говорится, отнюдь и далеко не вечер, с июля и по осени повышения грядут. ОТ с жутким ценником в 22-23 рубля. Меньше тридцадки здесь «поднимать» – жить впроголодь, на такое только киргизов набирают и областню. ВпроТчем, имея родственницу, перебравшуюся 10 лет назад в Гродно, прекрасно понимаю белоруссов — по её словам там $500 жалованья аки манна небесная, задвигающая этику и мораль соискателей вакантных местечек далеко и надолго.
0
+3 / –3
01.07.2013 15:28 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
наскільки пам'ятаю то в захисті персональних даних є обмеження щодо того, щоб однозначно встановити особу (імені без прізвища і місця праці для цього недостатньо), тому щодо персональних данних - все ОК
там же не написано "Іванов Іван Іванович 29.02.1955р.н."
+8
+10 / –2
01.07.2013 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может администрация депо рассчитывает, что на такие зарплаты народ ещё подтянется, и трамваев будет больше?
–4
+4 / –8
01.07.2013 17:12 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Большая редкость что бы ТУ так долго боролось и держалось на плаву и пыталось выжить . Вот у нас с года в год идет сокращение выпуска вагонов ТУ молчи и говорят у нас все ок. Пассажиры на остановках ругают водителей и кондукторов что так редко ходят вагоны . А руководство вновь рапортует - вагоны работают ! Но то сколько вагонов и какого они тех состояния не говоря уже о экстерьере вагонов умалчивают . За последние несколько лет молодежь и те люди которые хоть немного но ценили роботу в трамвае не смерились с новым руководством и уволились а остальные работают пока зар.плату платят .
Хочу привести статистику по городу :
1985 год - работает на линии в сутки 135-150 вагонов , на балансе числится 230 пассажирских вагонов , в ДТУ работает 1450 человек .Работает 7 маршрутов .
2008 год - работает в сутки на линии 30-35 вагонов , на балансе депо числится 55 пас. вагонов , в кп "Трамвай" работает 760 человек . Помощь от дотаций и компенсаций около - 3-5млн. Работает 4 маршрута .
2013 год - работает на линии 10-13 вагонов . На балансе числится 51 пассажирский вагон , в кп"Трамвай" работает 460 человек . Помощь от дотаций и компенсаций составляет около 7-10 млн. грн. Работает 4 маршрута .
Делайте выводы . По моему развития и востановления нормального движения в Камянском не будет...
+5
+5 / –0
01.07.2013 17:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 01.07.2013):
> Так что ЗП для такой работы вполне себе нормальная. Как мы видим, можно и 3000 заработать. Сейчас ИТР среднего звена получает меньше.

У нас на ArcelorMittal некоторые ИТР дневной смены по 2800 имеют.
+3
+3 / –0
01.07.2013 18:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (андрюха, 01.07.2013):
> 1985 год - работает на линии в сутки 135-150 вагонов , на балансе числится 230 пассажирских вагонов , в ДТУ работает 1450 человек .Работает 7 маршрутов .
> 2008 год - работает в сутки на линии 30-35 вагонов , на балансе депо числится 55 пас. вагонов , в кп "Трамвай" работает 760 человек . Помощь от дотаций и компенсаций около - 3-5млн. Работает 4 маршрута .
> 2013 год - работает на линии 10-13 вагонов . На балансе числится 51 пассажирский вагон , в кп"Трамвай" работает 460 человек .

Вот очень хороший пример.
При выпуске 150 вагонов для их обслуживания надо 9,6 человека на 1 вагон.
При выпуске 35 вагонов для их обслуживания надо 22,7 человека на 1 вагон.
При выпуске 13 вагонов для их обслуживания надо 35,4 человека на 1 вагон.
+7
+7 / –0
01.07.2013 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (иван анатольевич, 01.07.2013):
> Простите,чем тут"хвастаться"-? Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен! Ну что такое,даже по их ценам,-8.500 рублей-? Это обыкновенное нищенство!

Не знаю как для вас, для нас зарплата выше 2000грн это уже нормально.
+9
+9 / –0
01.07.2013 19:56 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
За разглашение персональных данных девушки могут спокойно в суд подать, если они только не дали письменного согласия. К персональным данным относится и заработная плата, адрес регистрации и проживания, место учебы (не только ФИО и дата рождения).
0
+3 / –3
01.07.2013 19:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Удивитесь, но зарплаты всех гос.служащих можно найти в открытом доступе. Там есть ФИО, з/п, что в собственности, какие члены семьи. Так сказать "программа противодействии коррупции". Сам удивился, когда показали друзья такой сайт :-)
+3
+3 / –0
01.07.2013 20:01 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Нет удивляться нечему, это маразм. Зачем же закон?
+1
+3 / –2
01.07.2013 20:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Написать: средняя з/п водителя скажем 2000 грн. Зачем такие подробности?
+1
+1 / –0
01.07.2013 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Чем подробней информация тем больше вериться в её правдивость и меньше будут брать билеты.
+4
+4 / –0
01.07.2013 20:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Тогда уж: водитель А, водитель Б, водитель В, водитель Г, водитель Д. Зачем имена писать?
+1
+1 / –0
01.07.2013 20:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (витл25, 01.07.2013):
> За разглашение персональных данных девушки могут спокойно в суд подать

Не могут, ибо там только имена, а не ФИО. Автор объявления спокойно может отбрехаться, что имена придумал из головы, а про размер зарплаты слышал краем уха.
+6
+7 / –1
01.07.2013 21:32 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Ну, конечно, 2-2,5 тыс грн. - "размер зарплаты водителей тоже весьма достойный". На российские деньги это 8-10 тыс руб., это, простите, в лучшем случае бедность. По мне, выставлять на всеобщее обозрение скромные доходы водителей без их на то согласия, это означает унижать этих людей.
–5
+4 / –9
01.07.2013 21:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (magistr_tk, 01.07.2013):
> На российские деньги это 8-10 тыс руб., это, простите, в лучшем случае бедность.

Да, но там и уровень жизни ощутимо ниже чем у нас. Я лично на Донбассе ощущал себя если не олигархом, то близко к тому. Так что для них это действительно по местным меркам нормальная зарплата.
+6
+7 / –1
01.07.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (magistr_tk, 01.07.2013):
> По мне, выставлять на всеобщее обозрение скромные доходы водителей без их на то согласия, это означает унижать этих людей.

Кто вам сказал что без их разрешения? Может они разрешили ёмоё, вы откуда знаете ?!?!?!?!
+5
+6 / –1
01.07.2013 22:02 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (03223, 01.07.2013):
> а про размер зарплаты слышал краем уха.

Администрация подписалась под этими суммами, даже на фото четко видно, так что можно табульки запросить и все расчеты сравнить.
+2
+4 / –2
01.07.2013 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Аня числится на двух должностях сразу?
–6
+2 / –8
02.07.2013 00:52 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (rolly, 01.07.2013):
> КТУ не особо "дружит" со своими водителями и подозревает их недостаче дневной выручки по причине их недобросовестности.
"Подозревает"?! ))))))))))
Когда в рейс вместе с водителем едет директор или контролёр - выручка "чудесным" образом увеличивается, причём значительно. Каждый раз вот такие чудеса!

Цитата (Станислав Калита, 01.07.2013):
> А я когда был там ездил трижды, а билет взял один раз.
Вот это молодец, нечего сказать! И, кстати, такой ответ вполне отражает общую картину отношения пассажиров к КТУ.
+4
+4 / –0
02.07.2013 00:54 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Цитата (03223, 01.07.2013):
> Автор объявления спокойно может отбрехаться, что имена придумал из головы

Что-то мне кажется, что именно так и есть. Или я что-то пропустил?
+3
+3 / –0
02.07.2013 01:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Сергей Савчук, 01.07.2013):
> Цитата (иван анатольевич, 01.07.2013):
> > Простите,чем тут"хвастаться"-? Уровень зарплаты трамвайщиц Константиновки смехотворен! Ну что такое,даже по их ценам,-8.500 рублей-?
> Я за месяц в Украине в отпуске (в мае) потратил более 8 тысяч гривен и даже кое в чём себя ограничивал. И это при том, что отель был оплачен заранее. Не понимаю, как можно так жить?

А теперь представьте, что даже 2500 грн. - по меркам Константиновки, достаточно неплохая зарплата. Что немало тех, кто имеет доходы ещё меньше. Что люди КАК-ТО умудряются НА ЭТО прожить...
+5
+5 / –0
02.07.2013 02:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Anton, 02.07.2013):
> А теперь представьте, что даже 2500 грн. - по меркам Константиновки, достаточно неплохая зарплата

Даже по меркам крупного Кривого Рога 2500 неплохая зарплата!
+3
+3 / –0
02.07.2013 02:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Станислав Калита, 01.07.2013):
> А я когда был там ездил трижды,а билет взял один раз.

С кем из водителей ездил? :)
+2
+3 / –1
02.07.2013 07:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (magistr_tk, 02.07.2013):
> На российские деньги это 8-10 тыс руб., это, простите, в лучшем случае бедность.

Водители трамваев третьего класса без подработки и без опыта столько и получают в нашем городе.
+4
+4 / –0
02.07.2013 09:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Душа, 02.07.2013):
> "Подозревает"?! ))))))))))
> Когда в рейс вместе с водителем едет директор или контролёр - выручка "чудесным" образом увеличивается, причём значительно. Каждый раз вот такие чудеса!

А если повесить видеорегистратор так чтоб он показывал происходящее в кабине?
+5
+5 / –0
02.07.2013 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Он сломается через пару дней.
+1
+3 / –2
02.07.2013 16:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аркадий Новожилов, 02.07.2013):
> Он сломается через пару дней.

Да ладно. Как это так?
+1
+1 / –0
02.07.2013 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Вариантов много - перегреется/замерзнет, скачок напряжения, падение при резких маневрах, "я ничего не нажимала - он сам сломался", ядовитые пары ртути на молокозаводе наконец...
+1
+1 / –0
02.07.2013 17:16 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Тогда уж не сломается, а будет ликвидирован силами водителей :-)
+1
+2 / –1
02.07.2013 17:19 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Если водители не совсем глупые, они никогда не станут кусать руку, из которой едят.
+2
+2 / –0
02.07.2013 17:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аркадий Новожилов, 02.07.2013):
> Вариантов много - перегреется/замерзнет, скачок напряжения, падение при резких маневрах, "я ничего не нажимала - он сам сломался", ядовитые пары ртути на молокозаводе наконец...

Ввести для водителей ответственность за него.
Поставить его в специальный ящик.
+1
+1 / –0
02.07.2013 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.07.2013):
> Ввести для водителей ответственность за него

у водителя и так ответственности выше крыши, чтобы прибавлять туда еще ответственность за непонятно что
+3
+3 / –0
02.07.2013 20:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AmpuTaToR, 02.07.2013):
> у водителя и так ответственности выше крыши, чтобы прибавлять туда еще ответственность за непонятно что

Ну если есть факт, что водители зажимают часть выручки, то сами виноваты.
Если не зажимают, а это придирки начальства, то ставить регистраторы не надо.
+3
+3 / –0
02.07.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (PVA, 02.07.2013):
> С кем из водителей ездил?
Не говори не в коем случае. Так как если ты скажешь с кем, то водителя могут уволить или оштрафовать. А если у человека семья и дети. Пожалей водителе, ведь у неё работа не мёд. а найти другую работу очень тяжело.
+1
+3 / –2
02.07.2013 23:06 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.07.2013):
> А если повесить видеорегистратор

Кстати, в некоторых одесских маршрутках такое сделано. Только там ставят не авторегистраторы, а камеры типа тех, что внутри супермаркетов используются.
+2
+2 / –0
02.07.2013 23:08 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Водитель как делал левый заработок так и будет, вы хоть сто камер поставьте. Заработки небольшие, а задержки немалые, поэтому народ хочет урвать копейку, хотя это и очень печально.
+3
+3 / –0
02.07.2013 23:31 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Тут пишут, что задержек нет.
В случае с константиновским трамваем ворующие сотрудники просто пилят сук, на котором сидят и они, и пассажиры: сегодня они воруют/дают воровать, завтра они останутся без работы/без трамвая. Об этом и написано в объявлении с присущей для донбасского региона прямотой: очевидно же, что если предприятие упадёт ещё раз, никто его поднимать на этот раз не станет.
+5
+5 / –0
02.07.2013 23:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (витл25, 02.07.2013):
> Водитель как делал левый заработок так и будет, вы хоть сто камер поставьте.

У нас в парке тоже так думали, но правда не в плане денег, а в плане всяких нарушений. Думали, пока директор не просмотрел несколько записей с камер и не штрафанул деятелей за их деяния
+2
+2 / –0
03.07.2013 09:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ArsenZP, 02.07.2013):
> Кстати, в некоторых одесских маршрутках такое сделано. Только там ставят не авторегистраторы, а камеры типа тех, что внутри супермаркетов используются.

Камеры полноценные дороже стоят. Так и блок регистратора ставить надо.
А регистратор стоит не так много, что опять же важно.

Цитата (Met, 02.07.2013):
> Не говори не в коем случае. Так как если ты скажешь с кем, то водителя могут уволить или оштрафовать. А если у человека семья и дети. Пожалей водителе, ведь у неё работа не мёд. а найти другую работу очень тяжело

Любая работа это не повод на ней воровать.
+3
+3 / –0
03.07.2013 20:31 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (03223, 02.07.2013):
> Думали, пока директор не просмотрел несколько записей с камер и не штрафанул деятелей за их деяния

Директор сам далеко не ангел, может быть. Повторю слова с поправкой: рыба часто гниёт с головы.
0
+2 / –2
03.07.2013 22:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (витл25, 03.07.2013):
> Цитата (03223, 02.07.2013):
> > Думали, пока директор не просмотрел несколько записей с камер и не штрафанул деятелей за их деяния
>
> Директор сам далеко не ангел, может быть.

Судя по некоторым из тех постов, что он здесь оставлял, так оно и есть.
Трудно сказать, насколько этично выставлять напоказ размеры зарплат водителей, лично я бы так не делал.
0
+2 / –2
04.07.2013 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Директор любого нашего предприятия не может и не должен быть ангелом. Поскольку не в раю работает...
+4
+4 / –0
04.07.2013 06:53 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Аркадий Новожилов, 04.07.2013):
> Директор любого нашего предприятия не может и не должен быть ангелом. Поскольку не в раю работает...

Но должен быть справедливым и профессионалом прежде всего.
0
+1 / –1
04.07.2013 08:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
К вопросу о честности, воровстве и пр. Попросил меня вчера один друг, управляющий одной транспортной компании, кондуктором в его автобусе поработать денёк. Ну в общем при "нереальном" плане в 7 тысяч я около 10 привёз.

Просто факт и ничего более. Выводы делайте сами. Но это обсуждение почему-то сразу по результатам вспомнилось.
+3
+3 / –0
04.07.2013 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дык это понятно. Надо активно ходить по салону и обилечивать, а не сидеть у водилы в кабине и лясы с ним точить или тупо не сидеть на месте как каралева.
–3
+1 / –4
04.07.2013 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (СэрГейШ, 04.07.2013):
> Надо активно ходить по салону и обилечивать, а не сидеть у водилы в кабине и лясы с ним точить или тупо не сидеть на месте как каралева

Правила пользования надо учить, а не чушь пороть. Кондуктор не обязан ходить по салону - пассажиры должны его сами искать и оплачивать проезд
0
+0 / –0
04.07.2013 19:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В наших краях я очень давно не встречал кондуктора, которая бы тупо сидела и ждала пока к ней подойдут.
0
+0 / –0
04.07.2013 20:54 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 04.07.2013):
>
> К вопросу о честности, воровстве и пр. Попросил меня вчера один друг, управляющий одной транспортной компании, кондуктором в его автобусе поработать денёк. Ну в общем при "нереальном" плане в 7 тысяч я около 10 привёз.

Ну то мегаполис и его окрестности, а не наши провинции, где таких денег не собрать, тем более в Константиновке.
+1
+1 / –0
04.07.2013 21:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тот маршрут в Московской области, за пределами московской агломерации, по сути чисто по деревням.

В любом случае писал я это к тому, чтобы было примерно ясно какой процент выручки может оседать по карманам не чистых на руку водителей и кондукторов при условии отсутствия должного контроля. Да, зарплата именно у них вполне себе белая и, как я понял, не самая низкая.
+1
+1 / –0
04.07.2013 22:25 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 04.07.2013):
> Тот маршрут в Московской области, за пределами московской агломерации, по сути чисто по деревням.
У вас даже за пределами московской агломерации движение неплохое, а у нас столько не собрать.


Цитата (Юрий А., 04.07.2013):
> В любом случае писал я это к тому, чтобы было примерно ясно какой процент выручки может оседать по карманам не чистых на руку водителей и кондукторов при условии отсутствия должного контроля.

Процент выручки зависит от потока, особенно в некоторых городах поток в ГЭТ уж очень "ВЕЛИК" и что там водитель может собрать. Заработная плата может и не самая низкая у водителя, но и далеко не высокая. Это не есть хорошо, что воруют, но пока каждый смотрит в свою сторону так и будет.
+1
+1 / –0
06.07.2013 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 04.07.2013):
> Кондуктор не обязан ходить по салону - пассажиры должны его сами искать и оплачивать проезд
Извините, а сидеть на месте и ля-ля тополя, на рабочем месте всё смену, то никакого толку от такого кондуктора не будет. Кондуктор должен работать, а его труд оплачиваться, а не сидеть на месте.
Цитата (витл25, 04.07.2013):
> а не наши провинции, где таких денег не собрать, тем более в Константиновке.
Я понимаю, желание удалить критические комментарии в адрес Константиновского ТУ. Но и так всё видно не вооруженным глазом. Ужасное состояние КС прекрасно видно, плохое и убитое состояние пути и трамваев тоже видно. Разочарование пассажиров в трамвайном движении и так понятно. Так, что же Вы ребята хотите? Увидеть завтра в Константиновке 10 новых трамваев и идеальное состояние пути и КС? Просто такое впечатление, что некоторые фанаты смотрят на Константиновку через розовые очки. А ставить видео камеры в трамваях абсолютно бессмысленно. Тогда уж точно работать будет не кому. Пока предприятие держится, значит это кому-то выгодно.
–3
+2 / –5
06.07.2013 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (Met, 06.07.2013):
> Ужасное состояние КС прекрасно видно, плохое и убитое состояние пути и трамваев

Цитата (Mitya Bolotskiy, 01.07.2013):
> начали спускатся с горки отказал электротормоз у 001, и в результате оба вагона на скорости 40-50км/час летели как угарелые (http://transphoto.ru/photo/604735/#1462107)

Если на 40-50 км/ч с горки да по двум стрелкам сцепка из 2 вагонов не сошла с рельсов и не завалила КС - может, не так уж и всё плохо?
+4
+4 / –0
06.07.2013 22:22 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Met, 06.07.2013):
> А ставить видео камеры в трамваях абсолютно бессмысленно.

В этом уж точно смысла и в таких условиях.
0
+1 / –1
07.07.2013 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аркадий Новожилов, 06.07.2013):
> Если на 40-50 км/ч с горки да по двум стрелкам сцепка из 2 вагонов не сошла с рельсов и не завалила КС - может, не так уж и всё плохо?
Не всё зависит от трамвая, пути, КС в аварийной ситуации, многое зависит и от действий водителя. Случай с Константиновскими трамваями умные действие водителя трамвая 001 предотвратили столкновения трамваев.
0
+0 / –0
07.07.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Met, 05.07.2013):
> Извините, а сидеть на месте и ля-ля тополя, на рабочем месте всё смену, то никакого толку от такого кондуктора не будет.

еще раз для тех, кто в танке. кондуктор не обязан бегать за пассажирами, наоборот они сами должны его найти и оплатить проезд. а то, что у нас приходиться быть нянькой, еще не означает, что так должно быть

> Кондуктор должен работать, а его труд оплачиваться, а не сидеть на месте.

у нас это не оплата, а жалкие слёзы. даже сказать стыдно
0
+0 / –0
08.07.2013 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2013):
> кондуктор не обязан бегать за пассажирами, наоборот они сами должны его найти и оплатить проезд. а то, что у нас приходиться быть нянькой, еще не означает, что так должно быть
>
Для тех, кто высоко в небе, в нашей стране пассажиры не будут бегать за кондуктором.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2013):
> у нас это не оплата, а жалкие слёзы. даже сказать стыдно
В больших и курортных городах нужно устанавливать автоматы продажи билетов, а кондукторов перевести на другие должности.
0
+0 / –0
08.07.2013 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Met, 07.07.2013):
> в нашей стране пассажиры не будут бегать за кондуктором.

это уже дело десятое

> нужно устанавливать автоматы продажи билетов, а кондукторов перевести на другие должности.

для этого надо нанимать кучу контролеров. так что это бессмысленно. да и свободных должностей столько, сколько кондукторов, нет. причем, далеко не каждый кондуктор имеет необходимое образование, чтоб работать в той же конторе. так что эти идеи бредовые
0
+0 / –0
08.07.2013 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 08.07.2013):
> для этого надо нанимать кучу контролеров.
Кондукторы вполне могут подойти для этой должности.
0
+0 / –0
16.09.2013 05:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (SPB, 01.07.2013):
> наскільки пам'ятаю то в захисті персональних даних є обмеження щодо того, щоб однозначно встановити особу (імені без прізвища і місця праці для цього недостатньо), тому щодо персональних данних - все ОК
> там же не написано "Іванов Іван Іванович 29.02.1955р.н."

Ну то у випадку Львова для ідентифікації водія трамваю/тролейбусу імені буде недостатньо. Щодо Констянтинівки, однозначно можу сказати - усіх водіїв знають у лице. Ну і саме оголошення - це "блеф" - більш ніж певен, що водії мають певний "план", який мають здати у касу підприємства, так що квитки по великому рахунку взагалі нідо чого!
–5
+0 / –5
16.09.2013 20:52 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Полиграфант, 16.09.2013):
> Ну і саме оголошення - це "блеф" - більш ніж певен, що водії мають певний "план", який мають здати у касу підприємства, так що квитки по великому рахунку взагалі нідо чого!

Вы ЧЕРЕСЧУР уверены, а это самый короткий путь к заблуждению. Никакого плана нет, а для предприятия чем больше выручка - тем лучше. Так что талоны очень даже "до чого"!

Прописные истины приходится объяснять... (((
+3
+3 / –0
18.09.2013 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Полиграфант, 16.09.2013):
>

Не пишите бред, билеты еще помогают определить, сколько продано билетов за проезд, и сколько выручки "пришло" с вагона!!!
+2
+2 / –0
18.09.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (Andrey Sychev, 17.09.2013):
> Не пишите бред, билеты еще помогают определить, сколько продано билетов за проезд, и сколько выручки "пришло" с вагона!!!

Наверное Andrey Sychev очень хорошо разбирается в экономике предприятия, поскольку делает такие умозаключения!
0
+0 / –0
19.09.2013 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 18.09.2013):
> Наверное Andrey Sychev очень хорошо разбирается в экономике предприятия, поскольку делает такие умозаключения!

Я имел в виду как я думаю, я пропустил в сообщении слово "наверно", между "еще" и "помогают". Поэтому и поменялся смысл, я хотел написать так: "билеты еще НАВЕРНО помогают определить, сколько продано билетов за проезд, и сколько выручки "пришло" с вагона".
0
+0 / –0
19.09.2013 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
талон - это чек, который получает пассажир в подтверждение того, что оплатил проезд и, между прочим, - документ строгой отчетности
+2
+2 / –0
19.09.2013 19:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Решается проблема с невыдачей билетов очень простым методом. Переодический садятся в трамвай "агенты" депо и при оплате проезда всяческий отказываются от сдачи и самого билета. После чего записывают о данном случае и идет наказание кондуктора(как правило лишении премии). Поэтому билеты выдают обычно всем, а кто не берет просто всовывают в руки, со словами - да хоть сейчас выкиньте, но я вам дала.
0
+0 / –0
19.09.2013 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 19.09.2013):
> Решается проблема с невыдачей билетов очень простым методом.

ничего таким методом не решается, это я тебе из личного профессионального опыта, так сказать, говорю. ну попадется так пара человек, после чего уже таких "агентов" будут тупо вычислять, созваниваться, докладывая о их месте положения, и очень скоро все будут их знать в лицо, даже некоторые неравнодушные пассажиры, ведь нанять их много депо просто не сможет, а тем более в Константиновке, где, я думаю, на счету каждая копейка
+2
+2 / –0
20.09.2013 14:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сегодня ехал на 61 автобусе, проследил за продажей билетов. Удивительно, но большая часть пассажиров билеты просто не берет, а кондуктор особо и не стремиться их вручить. В итоге мы имеет то, что на очень популярный маршрут вместо автобусов БВ стали выпускать СВ типа МАЗ-206, в котором не протолкнуться с утра, но по документам пассажиров едет очень мало...
+1
+1 / –0
20.09.2013 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 20.09.2013):
> Удивительно

когда из-под родительского крыла вылетешь, начнешь сам себе на жизнь зарабатывать, поймешь, почему так происходит. ну не будет там никто работать за голую копеечную зарплату кондуктора, а обычно еще и семью надо как-то прокормить, одеть и обуть, отвалить кучу бабла в дет. сад, в школу, институт и что-нибудь на черный день отложить. это тебе пока все настолько простым кажется, что кондуктор обязательно должен выдать билет и никак иначе. причем работа эта очень тяжелая: посреди ночи встать, весь день на ногах, так еще и пассажиров-кретинов терпеть, послать нельзя. если бы у кондуктора была зарплата 3500-4000 грн, брать на карман бы, конечно, не перестали, но взяли бы уже на хлеб с маслом, как говориться

> на очень популярный маршрут вместо автобусов БВ стали выпускать СВ типа МАЗ-206, в котором не протолкнуться с утра, но по документам пассажиров едет очень мало...

ну это уже наглость, понятное дело, надо принимать меры
0
+0 / –0
21.09.2013 11:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AmpuTaToR, 20.09.2013)
> ну это уже наглость, понятное дело, надо принимать меры

И кроме того убрали 4й график. Был замечательный маршрут, где автобус ходил с интервалом 22 минуты, что вполне нормально для муниципального маршрута... а теперь образовались "дырки" по 40-50 минут. И к тому же вечерние обеды сдвинули на 18 часов, когда самый час-пик автобусы стоят в гараже. И все это делается по "результатам обследования пассажирпотока", типа люди в 18 часов вообще не едут, хотя автобус идет просто битком, двери не закрываются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.