TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Женева — UITP Geneva 2013; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
  ЖеневаUITP Geneva 2013
Женева, Palexpo
Пассажирский салон троллейбуса БКМ 43303А

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 27 мая 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.06.2013 16:18 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Комментарии · 18

30.06.2013 16:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Салон отлично сделан,всё как нужно и ничего лишнего.
+10
+10 / –0
30.06.2013 16:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
На самом деле, по сравнению с салонами европейских машин он смотрелся невыигрышно. И дело в первую очередь в низкокачественных материалах, которые подбирали наспех. На фото не видно, но верхние угловые пластиковые панели не выдерживают никакой критики. Но всё это исправимо, и на серийных машинах такого уже не будет.

Также на фотографии не видна "изюминка" машины - разъёмы 220 В и USB для подзарядки компьютеров (справа, под ручкой-поручнем). Впрочем, реальная необходимость в их наличии в городском транспорте вызывает некоторые сомнения :-)
+11
+11 / –0
30.06.2013 21:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2013):
> На самом деле, по сравнению с салонами европейских машин он смотрелся невыигрышно. И дело в первую очередь в низкокачественных материалах, которые подбирали наспех. На фото не видно, но верхние угловые пластиковые панели не выдерживают никакой критики. Но всё это исправимо, и на серийных машинах такого уже не будет.
>
> Также на фотографии не видна "изюминка" машины - разъёмы 220 В и USB для подзарядки компьютеров (справа, под ручкой-поручнем). Впрочем, реальная необходимость в их наличии в городском транспорте вызывает некоторые сомнения :-)

Это всего лишь макетно-демонстрационная модель,вот когда в серию машина пойдёт,тогда и можно будет давать какие-то оценки сборки и Э\О.БКМ теперь смотрит в сторону Европы,что абсолютно правильно,значит и мы сможем ездить на европейской технике.
+5
+6 / –1
01.07.2013 01:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2013):
> необходимость в их наличии в городском транспорте вызывает некоторые сомнения

Как сказать. Если ОТ хочет переманить людей с личных машин, то ЮСБ, 220 В и Вай-Фай лишними не будут.
+11
+11 / –0
01.07.2013 09:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Cypok, 01.07.2013):
> Если ОТ хочет переманить людей с личных машин, то ЮСБ, 220 В и Вай-Фай лишними не будут
У Вас есть личная машина? Это такая зараза, что когда привыкаешь к ней, то свою задницу пересадить на что либо другое уже трудно. Будь хоть там WiFi или даже пусть Samsung Galaxy 3 раздают бесплатно. Всё равно её не на что не променяешь. Это уже как наркота. Сегодня был вынужден пересесть на велосипед из-за нерешённой финансовой проблемы по страховке и, честно говорю, у меня сегодня очень чёрный день!!! А ведь машина у меня всего два года.
+4
+6 / –2
01.07.2013 09:00 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
еще отличие этой машины от ванхула и гесса - двигатель в прицепе, а зашитая задняя стенка намекает на дизель-генератор...
+2
+2 / –0
01.07.2013 09:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 01.07.2013):
> У Вас есть личная машина? Это такая зараза, что когда привыкаешь к ней, то свою задницу пересадить на что либо другое уже трудно.

Есть люди, которые не привыкают к автомобилю. Эти люди в случае более удобной поездки на ОТ едут на ОТ. Возможно дело ещё и в самих автомобилях: привыкать к Грантам или Сандеро не так приятно, как к БМВ 5-ой серии или Ситроену С6.
+4
+4 / –0
01.07.2013 09:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.07.2013):
> Есть люди, которые не привыкают к автомобилю. Эти люди в случае более удобной поездки на ОТ едут на ОТ.
Если мне надо выбрать: ехать ли в Барселону на машине или на электричке, то я выбираю электричку, т.к. я один, электричка быстрее, электричка комфортная, кондиционер, WiFi, столики, 220 вольт для компьютера, стоимость проезда ниже стоимости платных автодорог и горючего. Но: если я заранее знаю, что мне наплевать на те деньги, что я истрачу при поездке на машине, то я однозначно беру машину. Если бы я получал з/п раза в полтора больше, чем сейчас, то я бы ОТ не пользовался бы, при всём моём уважении к нему. И машина у меня обычный Форд-Эскорт, 1.8 TD. Но даже этот зверь для меня стал удобнее общественого транспорта. Человеку ведь много не надо. Я включаю музон, кондиционер и этого вполне достаточно, чтобы пережить пробки!
+5
+5 / –0
01.07.2013 11:05 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 01.07.2013):
> Если бы я получал з/п раза в полтора больше, чем сейчас, то я бы ОТ не пользовался бы, при всём моём уважении к нему. И машина у меня обычный Форд-Эскорт, 1.8 TD. Но даже этот зверь для меня стал удобнее общественого транспорта. Человеку ведь много не надо. Я включаю музон, кондиционер и этого вполне достаточно, чтобы пережить пробки!

+1. А если вспомнить состояние российского ОТ + интервалы + скорость движения + количество народа... а еще летом духота, а зимой морозилка... И самое главное машина дешевле.
Только вчера с подругой считали, что ее путь до работы на ОТ выливается в 4 тыс. рублей в месяц. На машине то же расстояние стоило бы около 2,5 тыс. руб. И это по городу. А уж пригород и межгород (спасибо РЖД) еще выгоднее на машине.

Так что не переманит никого БКМ с вай фаем. ЧТо бы переманить людей с машин нужно (а у нас не соблюдают последовательность):

1. ОТ который не стоит в пробках (привет продуманные выделенные полосы).
2. Небольшой интервал и высокая скорость (привет таскуны со скоростью 30 км/ч)
3. Удобные и продуманные маршруты.

Только ради этого уже будут пересаживаться тк это основы эффективной транспортной системы. И только ПОСЛЕ этого уже надо думать о новом ПС с вай фаем.

А у нас? Купили новый троль или трам - вау! Круто! Только они ни по одному из 3-х первых пунктов не работают. И смысл в них теряется.
Не с нового ПС надо начинать, а с реорганизации и реконструкции системы. Что бы она была эффективной и удобной. А этого как раз никто не делает.
Так что машина рулит.
+7
+7 / –0
01.07.2013 12:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (Сергей Савчук, 01.07.2013):
> Это уже как наркота.

От этого уже есть противоядие в виде отсутствия мест для парковки, платы за въезд куда-либо, проезд по тем или иным дорогам. А ещё, не знаю как у вас в Барселоне, а у нас машины можно легко лишиться в аварии, при падении столба (дерева) и прочем фарс-мажоре.

Цитата (kitty-boy, 01.07.2013):
> Только вчера с подругой считали, что ее путь до работы на ОТ выливается в 4 тыс. рублей в месяц.

Это вы как так ездите??? У нас месячные на автобус - 950 рупий (речь про проездные, конечно же:))

Цитата (Олег Бодня, 30.06.2013):
> разъёмы 220 В и USB для подзарядки компьютеров (справа, под ручкой-поручнем). Впрочем, реальная необходимость в их наличии в городском транспорте вызывает некоторые сомнения

Там можно не только компутеры, можно и сотовый подзарядить, а это куда актуальнее, ибо смартфоны, особенно загруженные приложениями по максимуму, не так долго держат.
+2
+2 / –0
01.07.2013 13:52 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Топорненько...
–7
+1 / –8
01.07.2013 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Антон triangel, 01.07.2013):
> Это вы как так ездите???

он прав. Я в Петербурге на проезд трачу больше, чем если бы у меня была машина. В Киеве наоборот - на ОТ дешевле, чем на личном авто. Абсурд города Спб.
+4
+4 / –0
01.07.2013 14:20 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Салон сделан хорошо, когда всё продумано. То есть человек при нормальном использовании салона не может ни обо что удариться головой. Тут я вижу два места.
0
+0 / –0
01.07.2013 15:12 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 30.06.2013):
>Впрочем, реальная необходимость в их наличии в городском транспорте вызывает некоторые сомнения :-)

Телефон/камеру подзарядить... :)
+3
+3 / –0
01.07.2013 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dimon, 01.07.2013):
> он прав. Я в Петербурге на проезд трачу больше, чем если бы у меня была машина. В Киеве наоборот - на ОТ дешевле, чем на личном авто. Абсурд города Спб.

В России дешевле топливо и дороже проезд, поэтому соотношение в Петербурге действительно будет другим. Однако там есть возможности экономить на ОТ для местных. Если задаться целью ездить недорого, то на большинстве направлений в Петербурге скорее всего дешевле окажется всё же на ОТ. А с приезжих драть побольше - это нормально, в Москве также делают.
0
+1 / –1
01.07.2013 19:28 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Переманить с авто это вы замахнулись...для начала нужно с маршруток пассажиров переманить,это реальнее,и думаю, ОТ хватит и тех пассажиров без автомобилистов,ведь возвращаться к давкам как в старые времена не стоит,иначе пропадет вся изюминка навороченного троллейбуса или трамвая-если салон забит как селедки в бочке или шпроты в банке,то здесь уже не до вайфая,розеток,телевизоров и пр.да и комфорт поездки в ОТ в первую очередь в наполняемости и заключается,чтобы люди не тыкались носом друг в друга и не давили так,что без пуговиц выйдешь...
+3
+3 / –0
01.07.2013 23:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.07.2013):
> Переманить с авто это вы замахнулись...для начала нужно с маршруток пассажиров переманить,это реальнее.

Маршрутки можно ликвидировать ;)
А вот с автомобилистами так нельзя.
+2
+2 / –0
02.07.2013 06:23 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 01.07.2013):
> Маршрутки можно ликвидировать ;)

Нельзя. Куда народ то с них денется? Они же очень много людей перевозят, а ОТ и так переполнен. Что бы ликвидировать надо сначала увеличить количество единиц и маршрутов ОТ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.