TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2028; Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536; Углегорск — Разные фотографии
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 2028 
 ЮМЗ Т2 № 536 
Разные фотографии
Тролейбусне депо

Автор: Дмитрий Дорогавцев · Одесса           Дата: 29 июня 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.06.2013 13:45 MSK
Просмотров — 1605

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
mixkol+1
Еся+1
manil+1
Maksimushka+1
Petr Bystroň+1
BogdanKrivoyRog+1
ekb Alex+1
Barbar1s+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
татр-т6б5+1
Yuriy Suprunov+1
TRalex+1
AlMax+1
Tribl+1
Артур Мыскин+1
Skoda 7 Tr+1
KSV+1
sav2403+1
Andreas+1
Lancery+1
Kosta1466+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кузнецов Григорий+1
nik0352+1
dimon из Курска+1
Александр Олейников+1
Радеев Виталий+1
ma_pronin+1
Андрей Плешков+1
Костян+1
Мария Кайряк+1
К-1+1
Zigzag Makryg+1
Александр Леонидович+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Ярослав Московка+1
Дамир Абдуллин+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
Станислав+1
Андрей Янковский+1
Михаил Смирнов+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
MAXMASTER+1
pazik+1
AVB+1
Александров Николай+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Мостовой+1
Silvish+1
Игорь Букатин+1
чебтролл+1
Богдан Смыков+1
zvs143+1
Aztec+1
Вадим_мэн+1
Андрій Тр+1
Евгений Леонтьев+1
Сергей Валерьевич+1
Alexman+1
BaNDiT69+1
POTAPYCH+1
Ситников Илья+1
Sentinel+1
Антон triangel+1
Илья+1
Станислав Калита+1
misa+1
Абрам+1
Федор Киселев+1
Артем Пахолюк+1
sasha24+1
Dimas-pjas+1
Pro-man+1
Danil Nesterenko+1
sarman+1
Moscowit+1
Влад96+1
Ушастик+1
Technicman+1
atto+1
Адылжан+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
вадя 2017+1
Андрей Захаров+1
Яков Титенок+1
FanUmbrella+1
Euros+1
Яковлев Александр+1
ZiU-9+1
AGENT-006+1
Станислав Слепухин+1
Макс Вдовиченко+1
PRO100МИХА+1
Dима66+1
Simferopol+1
Anton+1
AntoNN+1
Anton_Abramov+1
Андрей Сычёв+1
A. V.+1
Антон Давиденко+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
ктм+1
Игорёха+1
Трёхгранка+1
John Rambo 95+1
Karbanatek99+1
Лев Мощевитин+1
Сахон+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Дима Ягодкин+1
TimoN+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
Константин Т.+1
Karol95+1
Павел Зюзин+1
nss991+1
Aleks+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2028

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.2012
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:351
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2012 — Донецк, 2028
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:261
VIN:Y89T2000010A54261
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:29.06.2013 16:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

30.06.2013 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Чо там ездит хоть что то ?
–17
+3 / –20
30.06.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Дима Ягодкин, 30.06.2013):
> Чо там ездит хоть что то ?

Как и по прежнему, одна машина выезжает ежедневно .
+9
+9 / –0
01.07.2013 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 136
Ездит, ну и хорошо.
+1
+3 / –2
01.07.2013 09:05 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
И по одному проводу!)))
+4
+5 / –1
01.07.2013 11:16 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Кому нужна эта система одной машины и трех пассажиров ?
+5
+10 / –5
01.07.2013 11:53 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Какие три пассажира? Разве не намного больше?
+4
+4 / –0
01.07.2013 12:06 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Посмотрите фото с этой системы - никогда даже полный салон сидячих не увидите. Не понимаю, кому нужная эта система, которая с завидной регулярностью убивает отданные в эксплуатацию ЮМЗ ?

Можете минусовать, но не надо закрывать глаза на правду. Впрочем порой фанатизм зашкаливает и закрывает глаза передо объективной реальностью
+4
+18 / –14
01.07.2013 12:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Если троллейбуса бы не было - то можно было бы обойтись автобусами. Но так как он уже есть, быть может проще поддерживать даже систему с одной машиной, чем купить один автобус. Ведь в троллейбусном предприятии кроме водителя есть ремонтники, контактники и прочие. Водитель устроиться на автобус, а куда пойдут остальные деповцы? Слесаря та могут устроиться, а начальники и контактники в автопарке сроду не нужны. Думайте не о сиеминутной выгоде, а немного шире. Идеология капитализма захлестывает уже просто со всех сторон!
+14
+20 / –6
01.07.2013 12:17 MSK
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону
Фото: 225
Какая выручка с троллейбуса?
+1
+4 / –3
01.07.2013 12:19 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Ни о какой сиеминутной выгоде речи не идет. Только о рациональности содержания такого штата для города, где троллейбус жителям не нужен. Это как бессмысленное поддержание жизни пациента в коме: убить нельзя и висит он на аппаратах, пока сам не умрет. Вот и накачивают Углегорск ЮМЗиками, которые там по-тихоньку умирают (
+1
+11 / –10
01.07.2013 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (sewa, 01.07.2013):
> Какие три пассажира? Разве не намного больше?

Возьмите и приедте в город и сами посмотрите пассажиропоток.На некоторых рейсах мест сидячих не хватает даже,а то глянули пару фоток 2-3 человека и рассуждаете.
Если так рассуждать то весь транспорт убыточен, люди то есть то нет.
+9
+12 / –3
01.07.2013 12:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Давиденко, 01.07.2013):
> пару фоток 2-3 человека

Салоны обычно фотают тогда когда в них как можно меньше народа.

Посмотрев вот такие фото: http://transphoto.ru/photo/601851/, http://transphoto.ru/photo/453946/, http://transphoto.ru/photo/270814/ можно сделать вывод что новокузнецкий трамвай вообще ездит пустым и зачем он вообще нужен.
+7
+7 / –0
01.07.2013 13:25 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
При масштабах и потоках Углегорска, очень вероятно что собестоимость поездки на такси и троллейбусе одинаковая :-)))
–1
+4 / –5
01.07.2013 13:26 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Смену с шахты тоже на такси вывозить? Боюсь, в Углегорске нет столько машин такси.
+5
+6 / –1
01.07.2013 13:34 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013):
> Смену с шахты тоже на такси вывозить? Боюсь, в Углегорске нет столько машин такси.
нуу, если вся смена помещается в 1-2 троля... [риторично] :)

И все же, есть статистика, какой там реальньій пас.поток?
+2
+5 / –3
01.07.2013 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013):
> Смену с шахты тоже на такси вывозить?

Автобусом, или Шахта себе не может позволить двухдверный МАЗ-103 или Б/у немца?
+3
+5 / –2
01.07.2013 13:37 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Шахте выгоднее оплачивать проездные билеты сотрудникам, чем содержать лишний автобус.
+5
+5 / –0
01.07.2013 13:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013)
> Смену с шахты тоже на такси вывозить?

Вообще очень интересный вопрос. Где проходит грань между зоной ответственности городских властей и городских маршрутов и зоной ответственности производств. По крайней мере в наших краях система такая: городские маршруты могут перевозить работников даже крупных предприятий, если проходят около них. А для отдельно стоящих предприятий, например шахт, ЦОФ и так далее сами предприятия организуют свою "развозку". Все пригородные и загородные шахты имеют свои автобусы, есть даже целые АТП для шахтовых развозок, такие как "Неотранс", "Горняк". Остановки этих маршрутов отличаются от основных, их знают только работники. Проехать возможно лишь по служебному удостоверению.

Некоторые предприятия, даже имеющие городские маршруты около себя, все равно организуют свои развозки, так как маршруты городского транспорта часто неудобны. Так, вдоль ЗСМК проходят трам.маршрут 10(юж.сторона), пригородные 102, 105, 105к, 110, 185(сев.сторона), но пригородные автобусы имеют мало остановок в черте города и следуют только до вокзала; трамвай идет в заводской поселок и никуда больше. Поэтому АТП ЗСМК организует заводские маршруты ЗСМК-Новоильинка, ЗСМК-Левый берег, ТЭЦ-Советская площадь. На таких маршрутах проезд платный, работает кондуктор - на них могут ездить любые желающие.

Так вот, есть ли смысл городским властям заниматься шахтовой развозкой? . Отдать ее на содержание самой шахте и не заморачиваться. Если нужно обеспечить перевозки по городу - то сделает ее шахта с возможностей проезда посторонних пассажиров.
0
+2 / –2
01.07.2013 13:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Кто там сказал про кухарок, управляющих государством... Он был прав. Очередная беспредметная дискуссия. Несчастные эти Углегорск с Констахой как бельмо на глазу для некоторых. Пишите, делайте официальные запросы в предприятия, в городские советы, узнавайте, предлагайте закрыть, открыть, чай, нынче не 37 год, никто не расстреляет, только не долбите друг другу мозг на СТТСе.
+5
+6 / –1
01.07.2013 13:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013):
> Очередная беспредметная дискуссия

Почему же? Где грань между развозкой предприятия и городским транспортом, это крайне важный вопрос.
0
+2 / –2
01.07.2013 14:29 MSK
Ссылка
hill1575 · Калуга
Нет фотографий
Maddyson
Нет фотографий

Ездит, ну и хорошо......


А перестанет ездить ну и ладно!!!!Так далеко не уедим))))
–2
+1 / –3
01.07.2013 14:51 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013):
> Кто там сказал про кухарок, управляющих государством...
диплом кухаря, на жаль, предоставить не могу, а вот инженера не сильно и далекого направления.. )

Главньіх моментов там есть несколько, основньіе - собестоимость, функциональность/удобность, организация, ну и "здоровий глузд" в конце концов. Несколько комунальньіх/частньіх/ведомственньіх автобусов будут заметно вьігоднее и удобнее, особенно если тарифьі на єлектричество для ЕТ таки поднимут в обещанньіе 3 раза.. Да и льготников можна возить за пол ценьі (хотя во Львове при 2грн/МТ их вообще анлим.).

На самом деле действительно жаль, что 4 более-менее новьіх ЮМЗа отдали на канибализм в Уг., вместо того чтобьі использоваться в нуждающихся городах Донбасса с реальньіми пасажиропотоками (те же Горловка, Алчевск, Лисичанск..).
+1
+4 / –3
01.07.2013 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 553
Вопрос без ответа наверное будет, но все же... Если в парке есть службы, то как я могу узнать (например) мощности нагрузки на действующих участках КС, которые подлежат замене, а также о сечении данного провода. Первый показатель в кВТ, а второй в мм2.
Спасибо за ответ.
–1
+2 / –3
01.07.2013 17:55 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Konst, 01.07.2013):
> , то как я могу узнать (например) мощности нагрузки на действующих участках КС, которые подлежат замене, а также о сечении данного провода. Первый показатель в кВТ, а второй в мм2.

Вопрос невероятно корявый...Что значит мощность нагрузки участов...замене...-? Энергохозяйство всегда имеет расчёт УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТИ АГРЕГАТОВ тяговых подстанций и от этого мы и будем плясать...А вот ТЯГОВУЮ нагрузку обеспечивает депо,выпуская то или иное количество П/С. Сечение провода естественно уменьшается по мере эксплуатации, при этом незначительно меняются показатели электрорасчёта участка,но замена К/провода требуется по факту его МЕХАНИЧЕСКОГО износа,а не изменений электропараметров фидерного участка...
+3
+3 / –0
01.07.2013 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Был там же, но на 3 часа раньше)
0
+0 / –0
01.07.2013 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Такое ощущение, что депо забросили лет 10-20 назад. Капитальный ремонт наверное лет 50 не делался!
0
+3 / –3
01.07.2013 20:31 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Белан Константин, 01.07.2013):
> Такое ощущение, что депо забросили лет 10-20 назад. Капитальный ремонт наверное лет 50 не делался!
Дайте денег, тогда ремонт сделают...
+3
+3 / –0
01.07.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (TROLZA 5265, 01.07.2013):
> Дайте денег, тогда ремонт сделают

Вот и истина, внешности депо .
+3
+3 / –0
11.09.2013 00:06 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Есть 2 варианта:
1. Закрыть систему и развивать трамвай в Енакиево;
2. Пустить машрут
Енакиево - Углегорск.
Первый реальный, второй не при нашей власти.
–5
+1 / –6
11.09.2013 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (U12, 10.09.2013):
> 2. Пустить машрут
> Енакиево - Углегорск.

http://goo.gl/xb1ZQ4
Если уж до такого минимума дошло, то куда там ещё троллейбус?
0
+0 / –0
12.09.2013 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (U12, 10.09.2013):
> Есть 2 варианта:
> 1. Закрыть систему и развивать трамвай в Енакиево;
> 2. Пустить машрут
> Енакиево - Углегорск.
> Первый реальный, второй не при нашей власти.

Не пиши бред, ты напоминаешь пользователя Жорник Василий, тот тоже бред такой же пишет! Какой транспорт тогда будет шахтеров на шахту возить? Ты, на своей спине? А что, тоже экологически чистый транспорт =)))

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.09.2013):
> Цитата (U12, 10.09.2013):
> > 2. Пустить машрут
> > Енакиево - Углегорск.
>
> http://goo.gl/xb1ZQ4
> Если уж до такого минимума дошло, то куда там ещё троллейбус?

По электричкам много каких направлений отменено, так это не значит, что людям никуда не нужно ездить, и что люди никуда не ездят, а только дома сидят, по вашему размышлению так получается?
+4
+4 / –0
12.09.2013 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrey Sychev, 11.09.2013):
> Какой транспорт тогда будет шахтеров на шахту возить?

Который их возит во время простоя троллейбуса )
–5
+0 / –5
12.09.2013 04:30 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 12.09.2013):
> Цитата (U12, 10.09.2013):
> > 2. Пустить машрут
> > Енакиево - Углегорск
> > Какой транспорт тогда будет шахтеров на шахту возить?

Шахта-Гагарина. А новый
в Углегорске заворачиваем на Ж/Д вокзал
–3
+0 / –3
12.09.2013 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (U12, 12.09.2013):
> Шахта-Гагарина. А новый
> в Углегорске заворачиваем на Ж/Д вокзал

Что-что??? Вообще то в Углегорске и так троллейбус когда едет с Гагарина на Шахту сворачивает на ЖД вокзал! И такое уже почти 2 года! На фига там еще один маршрут нужен??? Там сейчас не 8 машин как было раньше, что можно было позволить и 2 маршрута, и выпуск машин 5! А всего 4 машины!

Цитата (nikooolay, 12.09.2013):
> Который их возит во время простоя троллейбуса )

О, и третий уже Жорник Василий появился=)))
А вам что, с Запорожья виднее как работает троллейбус в Углегорске?


Не пишите бред, прошу как людей! Читаю, и глаза у меня на лоб вылезают от всего этого бреда!
+4
+4 / –0
12.09.2013 22:27 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 12.09.2013):
Машруты
1 Енакиево (центр) - Углегорск (ж/д вокзал)
2 Шахта "Углегорская" - пос. им. Гагарина (без заезда на ж/д вокзал)
Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай.
–6
+0 / –6
12.09.2013 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (U12, 12.09.2013):
> 1 Енакиево (центр) - Углегорск (ж/д вокзал)
> 2 Шахта "Углегорская" - пос. им. Гагарина (без заезда на ж/д вокзал)
> Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай.

1.Если у тебя есть деньги, то пожалуйста, все к твоим услугам: приди к руководству ТТУ, и скажи так: "хочу построить троллейбусную линию из Енакиево в Углегорск, я все оплачу сам: закупку материалов, покупку и установку опор, закупку подвижного состава, оплата работы работников, которые будут строить линию".
2.Интересно, с каких это пор на ЖД вокзал линия не нужна? Да, и кто вы такой, что бы решать, нужен троллейбус или нет, а? Вам никто не давал такого права, решать!!!

Да, и наконец цитируйте по нормальному, а не по китайски!!! Так как я такого не писал, что у вас написано, там получается так, будто я писал то, что по сути вы написали, по нормальному цитируйте пожалуйста!!!
+4
+5 / –1
13.09.2013 15:15 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 12.09.2013):
> 2.Интересно, с каких это пор на ЖД вокзал линия не нужна?
Почему не нужна? Туда будет ходить троллейбус с Енакиево.
Цитата (U12, 12.09.2013):
> Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай.
–4
+1 / –5
13.09.2013 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 200
Алекс, очень прошу, включите пожалуйста свой ум! Вы сами себя же, своими сообщениями выдаете, показываете, что в ГЭТ вы ни капли не разбираетесь!
Вы пишите: > Почему не нужна? Туда будет ходить троллейбус с Енакиево.
И тут же вы пишите: > Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай.
Где логика???

Если и делать междугороднюю линию Енакиево-Углегорск, то только С СОХРАНЕНИЕМ самой Углегорской линии(!!!), так как междугородняя линия с Енакиево должна иметь связь с маршрутом Гагарина-Шахта, так как на троллейбусе тогда могут ездить и шахтеры с шахты, которые живут в Енакиево(!), а для этого нужно разрабатывать логическую развязку контактной сети и самого маршрута(что бы разработать нормальный и правильный маршрут следования) как раз на самолете, где идут повороты дорог на шахту и трассу на Енакиево!!!
Если не разбираетесь в организации движения и необходимости существования какого либо маршрута/линии, не пишите свое НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение!!!
+3
+3 / –0
13.09.2013 18:58 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Andrey Sychev, 12.09.2013):
> > Цитата (U12, 10.09.2013):
> > > 2. Пустить машрут
> > > Енакиево - Углегорск
> > > Какой транспорт тогда будет шахтеров на шахту возить?
>
а разве троллейбус оплачивает шахта? Если да то разве не выгоднее ей купить автобус и ездить на нем ибо это может быть дешевле чем содержать провода итд, и к дому можно подьехать сразу
–5
+0 / –5
13.09.2013 19:03 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (U12, 12.09.2013):
> Енакиево (центр) - Углегорск
зачем если есть поезд?
–4
+1 / –5
13.09.2013 19:17 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Andrey Sychev, Я считаю что троллейбус там нужен только если будет машрут Енакиево - Углегорск. А так там он на*рен нужен.
–7
+0 / –7
13.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andreas, 13.09.2013):
> зачем если есть поезд?

Там три пары электричек в совершенно непотребное время.
+3
+3 / –0
14.09.2013 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (U12, 13.09.2013):
> Я считаю что троллейбус там нужен только если будет машрут Енакиево - Углегорск. А так там он на*рен нужен.

Еще раз, для особо одаренных повторяю! Троллейбус развозит шахтеров когда смены на шахте, НО при этом во вне времени смен на шахте, выполняет по городу как раз еще роль транспорта городского!
+5
+5 / –0
14.09.2013 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrey Sychev, 13.09.2013):
> выполняет по городу как раз еще роль транспорта городского!

С объемом городских перевозок не справиться что-то типа пазика?
что-то не помню ни одной фотографии из Углегорска, с наполненным салоном
–5
+0 / –5
14.09.2013 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (nikooolay, 14.09.2013):
> ни одной фотографии из Углегорска, с наполненным салоном
>

А ничего, что фотографии могли делать в то время, когда мало кто ездит? Вы об этом не подумали?
+2
+2 / –0
14.09.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
Все как 1 на протяжении многих лет. Ок с фото неудача, ждем от вас официальной статистики
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.