TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Франкфурт-на-Майне — Разные фотографии
  Франкфурт-на-МайнеРазные фотографии
Station Glauburgstraße
Из состава линии метро U5 на станции Glauburgstraße объявили, что поезда дальше не идут (из-за ДТП, поломки вагона или чего-то подобного), пассажиров выпустили из вагона. Не прошло и пяти минут, как на это место начали съезжаться кучи такси со специальной зелёной табличкой, которые бесплатно (!) отвозили вышедших из вагона и ожидающих пассажиров до ближайшего крупного действующего пересадочного узла метро. И так было с каждым подъезжающим вагоном на обоих концах проблемного участка, пока движение не восстановилось

Автор: Dissident           Дата: 22 июня 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.06.2013 12:35 MSK
Просмотров — 775

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
ma_pronin+1
Пикет+1
Bogdan_Ovchar+1
alex26+1
Кузнецов Григорий+1
Euros+1
Michal Isakov+1
Роман Антипов+1
k_danya+1
Бронза_62+1
M&S+1
Виталий В+1
GeLo+1
Транспортник+1
Maxtor+1
Яковлев Александр+1
ASHAN+1
Владислав Лысов+1
Андрей Бурлаков+1
Артём Божок+1
AntoNN+1
Богдан Смыков+1
Снифф+1
Metro_man+1
Etix1979+1
Федор Киселев+1
владислав74+1
ППШ41 Alex26+1
Ситников Илья+1
pazik+1
Palmer+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
Dimas-pjas+1
Роман Романов+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Александрович+1
verbounty+1
Diman_RF+1
Ищенко Никита+1
Юрий А.+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
BaNDiT69+1
Karbanatek99+1
makfan+1
СтаС+1
mixkol+1
sarman+1
Влад96+1
Домиан+1
Shon+1
боярышник+1
FanUmbrella+1
Alexman+1
Архитектор+1
Дмитрий Иванов+1
Dима66+1
bolani+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Артём Максименко+1
Дима Горбатский+1
taras+1
Илюха_ЛэП+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Сычёв+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Александров Николай+1
Владимир Мартынов+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
Владимир В.+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
ZZ-TOP+1
Aviateur+1
Сергей Мурашов+1
A. N.+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей_Мурманск+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Антон Чиграй+1
Алексей Р.+1
Karol95+1
TimoN+1
Сэм+1
Станислав Калита–1
Rai–1
Константин Т.–1
Артем Пахолюк–1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:22.06.2013 11:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

26.06.2013 13:59 MSK
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ
Фото: 574
А такси государственные? У нас бы так!
+7
+8 / –1
26.06.2013 14:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Р., 26.06.2013):
> У нас бы так!

Есть, http://kbp.aero/transport/sky-taxi/
правда пользовать никто не хочет. Дорого))
+10
+11 / –1
26.06.2013 14:04 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Браво!!!
+11
+13 / –2
26.06.2013 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Алексей Р., 26.06.2013):
> А такси государственные? У нас бы так!

Да. В такси при этом счётчик работает и поездку пассажиров оплачивает метро. Вероятно, у них есть единая диспетчерская, из которой таксистам моментально сообщают о том, где забирать недоехавших пассажиров.
+13
+14 / –1
26.06.2013 14:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Вероятно, у них есть единая диспетчерская, из которой таксистам моментально сообщают о том, где забирать недоехавших пассажиров.
Обыкновенный массовый вызов такси перевозчиком общественного транспорта в любой частной компании такси с последующей оплатой перевозчиком по безналичному расчёту по предоставленным квитанциям. Теоретически - до того, как подгонят автобусы. И ещё неизвестно что дешевле - такси или свои автобусы подгонять на короткий срок. Цель нормального общественного перевозчика - возить людей, а не деньги зарабатывать.
+28
+30 / –2
26.06.2013 15:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
С электротранспорта (сломанный трамвай) на электротранспорт (метро) посредством электротранспорта (на снимке - почти электромобиль Опель Ампера).
+8
+11 / –3
26.06.2013 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2013):
> С электротранспорта (сломанный трамвай) на электротранспорт (метро) посредством электротранспорта (на снимке - почти электромобиль Опель Ампера).

Вообще, если соблюдать формальности, то с метро на метро.
+3
+4 / –1
26.06.2013 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dissident, 26.06.2013):
> Вообще, если соблюдать формальности, то с метро на метро.

Франкфуртский U-Bahn - очень специфическая штука. Формально оно прячется за немецкой вывеской "метро" ("U-Bahn"), но технологически представляет из себя сеть линий ЛРТ, воедино связанную с обычным уличным трамваем. При этом некоторые маршруты U-Bahn'а могут иметь 100% изоляцию, например большинство рейсов U4, а другие, как U5 на фото, идти по совмещённому полотну со станциями-остановками прямо на проезжей части без посадочных платформ, т.е. в режиме обыкновенного трамвая.
+11
+12 / –1
26.06.2013 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Угу, в целом разделение на метро и трамвай совершенно условное. Поэтому и говорю - если соблюдать формальности :).

Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2013):
> С электротранспорта (сломанный трамвай) на электротранспорт (метро) посредством электротранспорта (на снимке - почти электромобиль Опель Ампера).

Таки не Ампера, а Зафира.
+6
+7 / –1
26.06.2013 22:14 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
В Германии всё для людей делается ,а в России хорошо живёт только всякое дерьмо ,которое нами управляет.
+18
+20 / –2
26.06.2013 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Соглашусь. Приехал из Германии, в Питере в тот же день попал в показательную ситуацию: водитель маршрутки в пробке попросил выйти всех пассажиров, не доехав километр до конца маршрута, сказав при этом, чтобы дальше шли пешком, дескать, так быстрее. Я был против, т.к. приехал с большой сумкой, мне идти пешком неудобно, на что водитель сказал, что "я тебя одного туда не повезу". Сначала сам предложил вернуть деньги (я согласился, т.к. посчитал это логичным), а потом вдруг стал ворчать, дескать, я обнаглел, потому что он "деньги даже за одну остановку берёт". В общем, пришлось таки идти пешком. К слову сказать, насчёт одного меня он заблуждался - на конечной ещё стояли люди, которые ждали его для поездки в обратную сторону...
+21
+22 / –1
27.06.2013 09:17 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В России чуть что не так с метро, таксисты всегда не бесплатно, а в половину-два раза дороже берут. Им, видите ли, на права нужно заработать.
+10
+11 / –1
27.06.2013 10:03 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.06.2013):
> Цель нормального общественного перевозчика - возить людей, а не деньги зарабатывать.

согласен на 100%. правда, меня за это заявление под отменой турникетов недавно чуть не линчевали.
+2
+3 / –1
27.06.2013 11:05 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
В Риге метро нет, но в ситуации, когда трамвай проехать не может, тут же выезжает "наряд" автобусов и едут вдоль путей по всему маршруту. Просто общественным транспортом у нас пользуется большее количество народа, чем в Германии, и из такси была бы пробка.
+5
+5 / –0
27.06.2013 17:42 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.06.2013):
> Цель нормального общественного перевозчика - возить людей, а не деньги зарабатывать.

Да ,но в наших условиях такое невозможно. В Ставрополе ,к примеру ,ОТ - это зарабатывание денег ,иначе транспорт не выживет. Все маршрутки (их почти 1500) частные ,большинство автобусов тоже. Трололейбусы муниципальные,но всё равно они ради плана работают (на 2-х маршрутах даже создали бригады, чтобы план возили).
–1
+2 / –3
27.06.2013 18:10 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
Цитата (Егор Ромадов, 27.06.2013):
> Трололейбусы

Улыбнуло)))
+3
+4 / –1
11.07.2013 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2013):
> на снимке - почти электромобиль Опель Ампера

Лоханулся я, как младенец. На снимке новомордая и ни разу не электрическая Опель Зафира.
+1
+1 / –0
14.12.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Dissident, 26.06.2013):
> разделение на метро и трамвай совершенно условное

В России например, в этом плане Волгоград сделал большой шаг вперед к этому совмещению
0
+0 / –0
25.12.2013 20:24 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Алексей Р., 26.06.2013):
> У нас бы так!

У нас бы вывалившая из трамвая толпа бабок и дедок с мешками, тачками и вёдрами изувечила б салон такси)))) И чтобы их всех перевезти нехватило бы и таксопарка))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.