TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3479
  Москва МТТА № 3479 
Волочаевская улица
Новый вагон МТТА для Краснопресненского трамвайного депо.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 24 июня 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.06.2013 22:43 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Yuriy Meshanskiy+1
Володя Мадоян+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
Seriy+1
Petko21+1
anton121+1
Alexandr Matr+1
Ушастик+1
Иван Ч.+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Сычёв+1
боярышник+1
Александр Рябов+1
Михаил (FanTrans)+1
Глеб Станиславович+1
Егор Решетков+1
PRO100МИХА+1
pazik+1
Вадим_мэн+1
пассат+1
Pal_Andrei4+1
Ordinary+1
ZZ-TOP+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Транспортник+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Селивёрстов+1
Pantograf2001+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Пикет+1
Кипарисов Станислав+1
ma_pronin+1
Aviateur+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
sarman+1
Богдан Смыков+1
Константин Т.+1
Андрей Захаров+1
Metro_man+1
Илюха_ЛэП+1
Дамир Абдуллин+1
Guaglione+1
Voldemar+1
Станислав Лаврентьев+1
Артём Божок+1
Федор Киселев+1
Андрей Плешков+1
misa+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Serj+1
Яковлев Александр+1
Головизин Сергей+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Роман Антипов+1
Алексей Чернов+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Александр Шанин+1
Иван Карташов+1
Karol95+1
Кузнецов Григорий+1
Aztec+1
Владислав Александров+1
Василий КР+1
Борис Абызов+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Андрей Дем+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1

Москва, МТТА № 3479

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:07.2013
Модель:МТТА
Построен:2013
Заводской №:27
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.08.2013
Примечание:До 05.09.2012 — Tatra T3SU № 3752; до 06.2009 — 3727; до 09.1994 — 5727. С 08.2017 — 30479; с 04.2021 — Саратов, 30479; с 08.09.2022 — 2313
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД).
1988-1991 гг. — именное оформление "Комсомолец", посвящённое школьникам Тушинского района Москвы, с постоянным закреплением вагона на маршруте № 6.
СМЕ 3941+3727 (2005 г.).
СМЕ 3764+3727 (12.2005 — 03.2008 гг.).
СМЕ 3764+3727 (02.2009 — 06.2009 гг.).

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров).

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:24.06.2013 14:03
Выдержка:1/340 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

25.06.2013 22:48 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Народ, я может не по теме, но всё же. Все новые вагоны по приходу в депо работают на одном 23-м маршруте. Что за дискриминация остальных? Говорят, есть проблемы с гранитом, и поэтому, например, на 6-ку их не ставят. А в чем проблема-то поставить тогда? Просто так ждал, что какой-нибудь из новых вагонов 3473-4-5-6-7-8 и теперь уже 3479 закрепят за 6-м маршрутом... А 3480 будет?
+9
+10 / –1
26.06.2013 00:25 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (u96, 25.06.2013):
> Все новые вагоны по приходу в депо работают на одном 23-м маршруте.

Не все, 3473 в Строгино всегда.


Цитата (u96, 25.06.2013):
> есть проблемы с гранитом, и поэтому, например, на 6-ку их не ставят. А в чем проблема-то поставить тогда?

Сейчас мода на Глонасс, вероятно, это никому не нужно.

Цитата (u96, 25.06.2013):
> А 3480 будет?
Есть еще один вагон, вероятно он.
+7
+7 / –0
26.06.2013 13:37 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Сколько ж этим Татрам лет .., то ли привычно , то ли так хорошо угадали чехи с линиями кузова .., "носик попудрили" - новый вагон готов.
+4
+5 / –1
26.06.2013 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Кузов остается старый, или варят новый?
+4
+4 / –0
26.06.2013 14:49 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Евгений Гура, 26.06.2013):
> Кузов остается старый
Кузов старый

Цитата (Николай Г, 26.06.2013):
> "носик попудрили"
Я бы так не сказал, в этом вагоне абсолютно все новое, кроме кузова.
+6
+6 / –0
26.06.2013 15:11 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (makfan, 26.06.2013):
> Цитата (u96, 25.06.2013):
> > есть проблемы с гранитом, и поэтому, например, на 6-ку их не ставят. А в чем проблема-то поставить тогда?
>
> Сейчас мода на Глонасс, вероятно, это никому не нужно.

Проблемы Гранита никак не влияют на занаряживание вагона, куда диспетчер поставит - туда вагон поедет.

С Гранитом могут лишь быть две проблемы, либо неисправен, либо не отбивается, всё остальное легко делается и решается максимум за 15 минут.

"Мода на Глонасс" - это обязательная регистрация всех государственных и не государственных ТС, работающих на линии с пассажирами. С недавнего времени выпуск машин без глонасса на линию запрещен.
+5
+5 / –0
26.06.2013 16:03 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я может чего-то не понимаю, но кроме кузова у него явно старый пантограф и тележки. Есть подозрение, что и проводка тоже не новьё
–1
+2 / –3
26.06.2013 16:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Проводку на фото не видно, но она не может быть старой, ибо вагон выпотрашевается до скелета, а скелет после этого ещё и варится основательно, после чего туда кладутся новые жгуты, в качестве которых не подойдут старые даже не потому, что за***шься распайку подбирать, а потому что там ничего от оригинальной электрики кроме дверных приводов нет.

Что касается пантографа и экипажной части, то пардоньте, это не новый вагон... Это модернизированный старый. И у него могут быть восстановленные б/у части. Например отКВРенная старая телега и пантограф (который в общем-то вечен). А этот пантограф вообще небось не от этого вагона, а рабочий ТРЗшный для установки на любой вагон, который надо обкатать, и который останется на заводе при отправке вагона в депо.
+8
+8 / –0
26.06.2013 16:40 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Цитата (makfan, 26.06.2013):
> Цитата (Евгений Гура, 26.06.2013):
> > Кузов остается старый
> Кузов старый
>
> Цитата (Николай Г, 26.06.2013):
> > "носик попудрили"
> Я бы так не сказал, в этом вагоне абсолютно все новое, кроме кузова.

Не про линии ли кузова я говорил?
О том , что тут всё , кроме кузова , новое , говорит отсутствие слово Татра в название модели ...
+3
+3 / –0
26.06.2013 19:14 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
А почему на сайте не ведется учет, из кузовов каких вагонов построены вагоны МТТА?
+6
+6 / –0
26.06.2013 21:15 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Иванов Иван, 26.06.2013):
> Проблемы Гранита никак не влияют на занаряживание вагона, куда диспетчер поставит - туда вагон поедет.

Не говорите ерунду. В Братцево и на Жукова нет диспетчера - соответственно выпуск на маршруты 6, 6к и 28к без гранита невозможен и вагон туда никто по наряду не поставит!
0
+0 / –0
26.06.2013 21:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
Цитата (u96, 25.06.2013):
> А 3480 будет?

3923 станет 3480, но это лишь предположение
–8
+0 / –8
26.06.2013 21:49 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Никита Лапин, 26.06.2013):
> 3923 станет 3480

3480 уже готовится к обкатке.
+1
+1 / –0
27.06.2013 03:11 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Ну тогда не могу не задать следующий вопрос - а 3481 будет? Значит, не ждать мне на 6-ке хоть один из этих новых. Может через какое-то время и поставят кого-то?!
0
+0 / –0
27.06.2013 07:11 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (makfan, 26.06.2013):
>
> Цитата (Иванов Иван, 26.06.2013):
> > Проблемы Гранита никак не влияют на занаряживание вагона, куда диспетчер поставит - туда вагон поедет.
>
> Не говорите ерунду. В Братцево и на Жукова нет диспетчера - соответственно выпуск на маршруты 6, 6к и 28к без гранита невозможен и вагон туда никто по наряду не поставит!
>

Включите голову и поймите что занаряживает вагоны диспетчер депо, а не конечной.
–1
+0 / –1
27.06.2013 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Иванов Иван, 27.06.2013):
> Включите голову и поймите что занаряживает вагоны диспетчер депо, а не конечной.

Занаряживает вагон не диспетчер депо, а нарядчик. И он действительно не поставит вагон без навигации на маршрут без диспетчера конечной станции.
+1
+1 / –0
27.06.2013 11:20 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.06.2013):
> Занаряживает вагон не диспетчер депо, а нарядчик. И он действительно не поставит вагон без навигации на маршрут без диспетчера конечной станции.

Ну да, именно. Пример 24 маршрут 2-го ТП
–1
+0 / –1
27.06.2013 11:24 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А чего же для 6-го маршрута не сделали навигацию и нет диспетчера? И как давно такое? И тогда объясните ещё. Вагоны 3469, 3470 и 3472 закреплены же за 6-м маршрутом, а не сразу они попали на 6-ку. Они ведь те же, что и 3473 и так далее и в итоге на 6-м работают. Может, повторюсь, кого-то из новья и поставят попозже.
0
+0 / –0
27.06.2013 11:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Николай Г, 26.06.2013):
> говорит отсутствие слово Татра в название модели ...

Вторая буква Т обозначает как раз Татру.
+2
+2 / –0
27.06.2013 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (u96, 27.06.2013):
> А чего же для 6-го маршрута не сделали навигацию и нет диспетчера?

На 6-м навигация как раз есть. Уже года два как.

Цитата (u96, 27.06.2013):
> Вагоны 3469, 3470 и 3472 закреплены же за 6-м маршрутом, а не сразу они попали на 6-ку. Они ведь те же, что и 3473 и так далее и в итоге на 6-м работают.

Ну вагоны иногда перераспределяются между узлами. 3469 и 3470 ушли на 6-ку при ремонте путей в Строгино. 3472 недавно ушёл, видимо его на 23-м заменил какой-то новый МТТА. 3369 вон после КР закрепили на 30-м, видимо пока он был на заводе его место на 23-м занял какой-то новый МТТА.
0
+0 / –0
27.06.2013 12:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
Цитата (Володя, 27.06.2013):
> Вторая буква Т обозначает как раз Татру.

Аббревиатуры модернизантов:
МТТД - Модернизированная Татра Трз Динамо
МТТА - Модернизированная Татра Трз Асинхронный привод
МТТА-2 - Модернизированная Татра Трз Асинхронный привод, вторая модификация
МТТЧ - Модернизированная Татра Трз Чехия
МТТЕ - Модернизированная Татра Трз Екатеринбург
МТТМ - Модернизированная Татра Трз Москва
0
+3 / –3
27.06.2013 12:23 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.06.2013):
> Цитата (u96, 27.06.2013):
> > А чего же для 6-го маршрута не сделали навигацию и нет диспетчера?
>
> На 6-м навигация как раз есть. Уже года два как.
>
> Цитата (u96, 27.06.2013):
> > Вагоны 3469, 3470 и 3472 закреплены же за 6-м маршрутом, а не сразу они попали на 6-ку. Они ведь те же, что и 3473 и так далее и в итоге на 6-м работают.
>
> Ну вагоны иногда перераспределяются между узлами. 3469 и 3470 ушли на 6-ку при ремонте путей в Строгино. 3472 недавно ушёл, видимо его на 23-м заменил какой-то новый МТТА. 3369 вон после КР закрепили на 30-м, видимо пока он был на заводе его место на 23-м занял какой-то новый МТТА.

Дмитрий, я уже запутался тогда... Если есть навигация, то пусть ставят и на 6-й какой-нибудь новый МТТА. Поставят небось тогда, когда он уже будет не новым...
0
+0 / –0
27.06.2013 12:32 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Бывает четкое закрепление и за Глонассом, например у нас кроме 24 и 25/45 тоже закреплены.
0
+0 / –0
27.06.2013 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (u96, 27.06.2013):
> Дмитрий, я уже запутался тогда... Если есть навигация, то пусть ставят и на 6-й какой-нибудь новый МТТА. Поставят небось тогда, когда он уже будет не новым...

А какая разница-то куда ставят? Ну решили на 23-й новьё ставить - ради бога. 23-й поди не хуже 6-го. Может Кацу хотят угодить, чтобы поменьше писал... :)
+1
+1 / –0
27.06.2013 18:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Не ругайтесь на тупой вопрос, но на каких маршрутах и как часто в Москве можно встретить сами Татры и что-то татроподобное?
0
+0 / –0
27.06.2013 18:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
По всей Краснопресненской сети (вперемешку с другими моделями), на 9 (100% выпуска, двухсторонние), 19 (немного), а также на всех маршрутах депо имени Апакова (вперемешку с другими моделями).
+1
+1 / –0
27.06.2013 18:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А вообще какие вагоны москвичам больше всего нравятся? Водителям, простым пассажирам, ремонтникам?
0
+0 / –0
27.06.2013 18:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 27.06.2013):
> а также на всех маршрутах депо имени Апакова (вперемешку с другими моделями).
Да ладно тебе. Татры на постоянной основе в Апакова только на А, 1 и 26 водятся.
+1
+1 / –0
27.06.2013 19:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Мне почему-то казалось, что они на всех появляются в небольших количествах. Значит от жизни я отстал, извиняюсь, видимо сказывается то, что не часто там бываю, а в памяти отложилось ещё то, когда они были везде.
+1
+1 / –0
27.06.2013 19:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А чистую Т-3 где можно увидеть? Не всякие там МТТЧ и прочие переделки, а настоящую, заводскую Татру?
0
+0 / –0
27.06.2013 19:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Больше всего шансов - в окрестностях Войковской выловить.
+1
+1 / –0
27.06.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Федор Киселев, 27.06.2013):
> заводскую Татру?

Все сохранившиеся Т3 проходили капремонт в 2000-х гг. и внутри там мало чего "заводского" осталось.
0
+0 / –0
27.06.2013 20:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 27.06.2013):
> Татры на постоянной основе в Апакова только на А, 1 и 26 водятся.

На постоянной может и да. Но например на 3, 14, 39, 47 (особенно на 14 и 39, плюс днем на 14 можно встретить СМЕ с 26) единичные МТТ* почти постоянно встречаются. Другое дело, что их дай Бог по 1-2 шт. на маршрут, а то и не одной.

Вот на 16 _своих_ ни разу не видел (идущие в/из депо СМЕ 1 с маршрутником 16 не в счет).

Цитата (Федор Киселев, 27.06.2013):
> А чистую Т-3 где можно увидеть?
Только в Краснопресненской сети. Да и там их всего штук пять-семь осталось...

Лично для меня все татрообразные это Татры. Никогда их не разделял...

Да, например, и в пресненской сети на 27 практически тоже Татр нет, кроме 3395 и изредка еще какой-нибудь.
+1
+1 / –0
28.06.2013 00:45 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Федор Киселев, 27.06.2013):
> А чистую Т-3 где можно увидеть?

На 6 маршруте почти всегда бывают оригинальные Татры. Сегодня там, например, 3776 одиночкой работал
0
+0 / –0
28.06.2013 07:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 27.06.2013):
> А вообще какие вагоны москвичам больше всего нравятся?

Это надо соцопрос проводить. И у каждого будет своё мнение. Особенно, с ремонтниками будет проблема ибо их мало. Электрикам нравятся асинхронники ибо там объём ТО не велик. Пассажирам нравится любой вагон, если на маршруте не большой интервал и внутри просторно(Татра-одиночка может понравиться только на воздуховозе).
0
+0 / –0
01.08.2013 20:18 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
Сегодня видел его уже в депо.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.