Дейтон — Схемы
  ДейтонСхемы
Схема контактной сети и маршрутов троллейбуса Дейтона.
Source: North American Trackless Trolley Association.
Drawn by: Wayne Hom

Прислал Yury LRTA           Дата: Август 1971 г.

Статистика

Опубликовано 22.06.2013 19:46 MSK
Просмотров — 279

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Ещё »

Комментарии · 7

22.06.2013 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 9436 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Схема более-неменее актуальна на сегодняшний день.
23.06.2013 01:28 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1214
Ну да, более-неменее. Версия 2006 г.:
http://www.daytontrolleys.net/history/ma...map_01.jpg

После 2006 г. еще соединили ветки 3-ки и 4-ки в западной части города (новый участок на Hoover)
02.08.2013 17:00 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 576
Ссылка не работает.
12.02.2015 11:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 748
Схема контактной сети Дейтона на 01.2015: (они блокируют переход по ссылке на саму картинку, выбрать последний пункт в списке) http://www.daytontrolleys.net/history/maps/maps.htm

Согласно этой информации: http://www.daytontrolleys.net/history/sc...edules.htm , часть троллейбусных маршрутов (1, 2, 3, 5) обслуживается автобусами по состоянию на 01.2015.
Более того, как я понял по сайту местного гортранса, одноимённые автобусные маршруты являются сильно продлёнными версиями троллейбусных.
Например, вот: http://www.i-riderta.org/route_2.aspx
05.03.2015 18:09 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1214
1-й и 2-й продлили к пригороду, но без постройки к/с. Сохранились один-два троллейбусные рейсы в часы-пик по старому маршруту, т.е. сокращенные варианты обычного маршрута. По полному маршруту конечно ходят автобусы.
3-й и 5-й - там оставили всего 2-3 рейса в день, которые по идее обслуживаются троллейбусами, но в случае каких-нибудь ремонтов ходят автобусы. Кроме того есть другие автобусные маршруты которые почти полностю дублируют 3-ку и 5-ку.

Если закажут более дуобусов, тогда конечно все это изменится.

PS: Непонятно про какие "фиаско с поставкой троллейбусов Škoda 14TrE2" написано в новостях. Ведь поставили почти 60 машин, они работают до сих пор (часть стоит в депо на приколе, но если выпуск на много меньший чем их количество то это не удивляет).
05.03.2015 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 9436 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (skoda15tr, 05.03.2015):
> фиаско с поставкой троллейбусов Škoda 14TrE2

ВСЕ без исключения закупленные машины имели массу технических проблем. В т.ч. была комплексная проблема с трещинами в модифицированных под американский рынок мостах. Как следствие, все машины пришлось пререстраивать. Помнится, списки технических проблем с каждой из машин от начала 2000-х напоминали сводки военных действий. К каждой машине - список проблем. Поищите в писковике на www.tr.ru. Кроме того, троллейбусы оказались очень шумными. Американское восприятие троллейбуса - это практически безшумная машина. Как следствие, троллейбус в городе был дискредитирован, и по мере выработки ресурса закупленными машинами, сохранение сети не ожидалось.
06.03.2015 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 9436 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Нашёл свой собственный подробный отчёт по тех. проблемам со Шкодами в Дейтоне от 20.08.2002, поразвлекаться можно здесь:

http://forum.tr.ru/read.php?3,69711,69711#msg-69711

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.