TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, ТК-28А № 1404; Барнаул — Ремонты
  БарнаулТК-28А № 1404 
Ремонты
Проспект Строителей
Работы по замене путей на проспекте Строителей.

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 20 июня 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.06.2013 14:07 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Барнаул, ТК-28А № 1404

Депо/Парк:Служба пути
С...:2004
Модель:ТК-28А
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 2004 — 12

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:20.06.2013 16:44
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.06.2013 14:26 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Не плохая фотка. Показывает весь о бьём работы...
+2
+2 / –0
22.06.2013 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
К сожалению, это только четвёртая часть всего объёма работы.
+2
+2 / –0
22.06.2013 20:14 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Почему бы там не сделать однопутный участок? Траффик движения трамаев небольшой, а одна полоса автодороге бы не помешала.
–3
+0 / –3
22.06.2013 21:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (3142, 22.06.2013):
> Почему бы там не сделать однопутный участок?

Наверное потому, что там необходимо осуществлять движение в обе стороны, а по действующим СНиПам это запрещено.
+1
+1 / –0
23.06.2013 03:48 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
Цитата (3142, 22.06.2013):
> Почему бы там не сделать однопутный участок?

Был уже один рационализатор в администрации города, который предлагал это же, слава богу, выгнали. Полоса для автодороги ничего не дала бы, т.к. далее больше трёх полос всё равно не сделать, а вот для трамваев был бы головняк. В цивилизованых городах трамвай наооборот выделяют, а мы всё пытаемся его куда-нибудь задвинуть.
+5
+5 / –0
23.06.2013 06:22 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
По-моему лучший вариант - делать для трамвая этот участок под землёй. Понимаю, что затратно, но лучше станет всем. А однопутка на самом деле решением не станет, даже полная ликвидация трамвайного движения проблемы пробок на этом участке нисколько не решит...
+1
+1 / –0
24.06.2013 20:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Stepch, 23.06.2013)
> Наверное потому, что там необходимо осуществлять движение в обе стороны, а по действующим СНиПам это запрещено.

По каким же СНиПам? В Новокузнецке есть однопутный участок на линии третьего маршрута, движение регулируется светофорами. Недалеко от сходной стрелки на проводе висят салазки, проходя их вагон ставит реле на самозапитку и включается красный свет с противоположенной стороны. Стрелки пружинные, точнее резиношланговые :-) Между остряков лежат куски шланга, которые и отжимают перья стрелки в нормальное положение после выхода вагона. Выйдя на двупутный участок, вагон проходит салазки и цепь запитки реле разрывается; красный свет гаснет. Правда надежность этой системы оставляет желать лучшего. Хоть и редко в ту сторону езжу, помню несколько случаев когда светофор не срабатывал и встречались на однопутке два вагона. Приходилось осаживатся назад, вытаскивая кусочки шланга, отжимая ломиком перья и потом возвращая все обратно. Причем прямой видимости нет, крутая кривая под путепровод. Сейчас стали смотреть в зеркало, проверять - погас ли светофор после прохода. Так что однопутка это еще та проблема.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.