TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Троллейбусные линии
  Крымский троллейбусТроллейбусные линии
Алушта, Кольцо "Автовокзал"

Автор: Road_Runner           Дата: 14 июня 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.06.2013 23:52 MSK
Просмотров — 1145

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +22

Комментарии · 39

20.06.2013 23:56 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5264 · Локальный редактор
Ждал это фото, чтобы наконец-то спросить: Как прошла поездка? :)
+3
+3 / –0
21.06.2013 00:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
8200 как обычно по 2-ке?
+3
+3 / –0
21.06.2013 02:51 MSK
Ссылка
Pavel_1607 · Штутгарт
Фото: 912
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2013):
> 8200 как обычно по 2-ке?

за все годы отдыха в Алуште видел 8200 только на двойке
+3
+3 / –0
21.06.2013 08:21 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!
+4
+4 / –0
21.06.2013 09:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (sperum, 21.06.2013):
> за все годы отдыха в Алуште видел 8200 только на двойке

Частенько бываю в Алуште и где его только не видел. Это и №1а,2,59.

Цитата (TRalex, 21.06.2013):
> Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!

Я увидел 2 маршутки :-)
+3
+3 / –0
21.06.2013 10:41 MSK
Ссылка
Mikolka · Крымский троллейбус
Нет фотографий
7 маршруток ))
+5
+6 / –1
21.06.2013 11:54 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (TRalex, 21.06.2013):
> Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!

А если присмотреться?
+3
+3 / –0
21.06.2013 15:28 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (maxiWELL, 21.06.2013):
> А если присмотреться?

Ну две маршрутки на АВ стоят и все , автобус слева не в счет .
+3
+3 / –0
21.06.2013 21:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (TRalex, 21.06.2013):
> Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!

Да навалом их там. Другое дело, что всему своё место. Большинство крымских маршруток выполняют так сказать междугородние рейсы, куда не ходят троллейбусы, а это уже две большие разницы. Это даже лучше, чем автобус БВ, т.к. его никто заполненным на четверть не будет гонять раз в 15 минут. Ряд маршруток вполне официально, по предварительно купленным билетам отправляется в рейс с видимого слева на фото центрального автовокзала Алушты. Никто в них не ходит друг другу по головам и ТАМ НЕТ ГАЗЕЛЕЙ!!! :-)))
+7
+7 / –0
21.06.2013 22:47 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Аналогично ребята!!! :-) http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc..._480_c.jpg
+2
+2 / –0
21.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (MAXMASTER, 20.06.2013):
> Ждал это фото, чтобы наконец-то спросить: Как прошла поездка? :)

Откуда знал что будет именно эта фотка?
Мне с номером повезло :)

Поездка супер, хочится ещё к вам. Толком на троликах не покатался, было мало свободного времени и все под вечер. Были экскурсии все дни.
А так покатался по Симфу на экскурсионном только нас с 9тр обломали и дали Богдан :( Я так и не прокатился на троллейбусе детства. Но перед этим сводили в Музей, где увидел знакомые фотографии :)
Дальше после катания по городу был обед и поездка на троллейбусе до Алушты. Ехали на 4407, водитель попался очень хороший приветливый, а вот гид который должен был с нами ехать убежал по делам, кинув нас :(
Было 2 фотостопа на маршруте. Сфотаграфировал часть трассы которая обвалилась. Также очень продуманно "улавливающие тупики", вроде 5 штук насчитал. Был порожон знаком о спуске в 7 километров, мощно, и понравилась информация водителю о том что не переключай скорости и едь на пониженной скорости.
Вообщем от поездки в восторге только было мало времени на погулят и покататся. И есть повод вернутся, но уже не группой а индивидуально.
+9
+9 / –0
21.06.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Руслан (ВРМ), 21.06.2013):
> Аналогично ребята!!! :-) http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc..._480_c.jpg

Неа, на этом фото круг разбивает трамвайное полотно, а тут дорога, это уже чуток другое
0
+0 / –0
21.06.2013 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2013):
> 8200 как обычно по 2-ке?

Да все 4 дня ездил по 2, я надеялся увидеть 59, но увы...

п.с когда фото сделал и присмотрелся то увидел что в кадр попали 5 троллейбуса. Для полной картинки не хватает 9тр.
+2
+2 / –0
21.06.2013 22:59 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> Неа, на этом фото круг разбивает трамвайное полотно, а тут дорога, это уже чуток другое

Но ведь похоже!!! :-)
0
+0 / –0
22.06.2013 01:38 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5264 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> Откуда знал что будет именно эта фотка?

Ну так писал же, что жить будете в гостинице "Алушта". Вот и подумал, что фото сверху скорее всего будет. :)


Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> И есть повод вернутся, но уже не группой а индивидуально.

Очень правильное решение!
0
+0 / –0
22.06.2013 01:49 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Так кроме как из гостиницы и не откуда...
0
+0 / –0
22.06.2013 01:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> Также очень продуманно "улавливающие тупики", вроде 5 штук насчитал. Был порожон знаком о спуске в 7 километров, мощно, и понравилась информация водителю о том что не переключай скорости и едь на пониженной скорости.

Это точно. На этой трассе от Симферополя до Ялты со знаками более менее нормально.
+3
+3 / –0
22.06.2013 15:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К сожалению, некоторые водители автотранспорта игнорируют эти знаки, хотя не увидеть их невозможно и так было всегда... результат - страшные аварии. Две аварии с автобусами в районе Изобильного заставили сделать пятый улавливающий тупик, до этого их было четыре. А дорога по центру кругового перекрёстка была построена в 1988 году, до этого был просто круговой перекрёсток. В который не вписывались грузовики, проигнорировавшие те самые знаки про затяжной спуск и необходимость ехать на передаче. Аварии были страшные. После того, как сделали дорогу в центре круга, именно СТРАШНЫХ аварий стало меньше... ДТП, подобные случаю 1,5 года назад с 8103 случались регулярно (в 1989 году там же так же подбили 5555), но вот вылеты неуправляемых грузовиков на тротуар после 1988 года были 2 или 3 раза всего, до 1988 года это было 1-2 раза в год :(.
+2
+2 / –0
22.06.2013 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 620
4 был перед кольцом Верхней Кутузовке (когда едишь в Алушту) а пятый тупик маленький с резким поворотом. Верно? Вот немного принцип непонятен, если отказали тормоза, заежаешь в тупик, но после же с него обратно скатываешся. немного непонятно.
А игнорируют дураки, ведь правила написаны кровью, и только дуркаи их игнорируют. Ведь не зря по сто раз пишут.
Вот когда ехали уже домой, видели страшную аварию на дороге, копейка поселовалась с фурой, что фура завалилась на бок. Где-то видео есть. Только это уже было на ровнине а не в горах.
А ещё когда сфотал http://transphoto.ru/photo-all/812299/, через 5 минут с Ялты спускалась фура у которой уже тормоза на прицепе хорошо дымились, проехала по кругу и остановилась у троллейбусной остановке. Постояв немного, водитель побегал вокруг и поехал на перевал. Преодалел перевал благополучно (я надеюсь) ведь по дороге ЧП небыло

Цитата (MAXMASTER, 21.06.2013):
> Ну так писал же, что жить будете в гостинице "Алушта". Вот и подумал, что фото сверху скорее всего будет. :)

Ну да, с номером мне повезло. 8 этаж :) В свободное время фотал то с балкона то у круга (места забоянил)

> Очень правильное решение!

Да, теперь осталось денег немного подкопить

п.с. узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.
0
+0 / –0
22.06.2013 21:23 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5264 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.

Я так и думал. :( Действительно это со стороны кажется, что водить трассовый троллейбус сплошная романтика. А на самом деле это адский труд. Особенно в ЯТП, где 6 дней работаешь и один выходной.
0
+0 / –0
22.06.2013 23:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> п.с. узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.

После Риги приезжать работать на троллейбус в Украину? Ну Вы и шутник!!!

Цитата (MAXMASTER, 22.06.2013):
> Особенно в ЯТП, где 6 дней работаешь и один выходной.

Т.е. короткие графики или выходит переработка часов?
–2
+1 / –3
23.06.2013 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (MAXMASTER, 22.06.2013):
> Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> > узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.
>
> Я так и думал. :( Действительно это со стороны кажется, что водить трассовый троллейбус сплошная романтика. А на самом деле это адский труд. Особенно в ЯТП, где 6 дней работаешь и один выходной.

Ну мне как-то не хочится около 5 лет кататься по городу, я у себя в Риге это делаю, начиная с 14тр и заканчивая Солярисами, почти уже 7 лет.
Я не говорю что Трасса это легко и романтика, но трудностей не боюсь. И выход найду с любой ситуации.
Реально хотелось попробовать поездить по трассе. А вообще всего три так скажем попробывать и испытать себя: 1) Трасса, 2)Езда на "цепочках" 3) поездить на двойной гармошке.

А 6+1 я ранее работал, и по две смены, и ночные служебки.

Цитата (Дальнобойщик, 22.06.2013):
> Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> > п.с. узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.
>
> После Риги приезжать работать на троллейбус в Украину? Ну Вы и шутник!!!

Ну а что тут такого, надо же как-то разнообразить жизнь :)
+3
+3 / –0
23.06.2013 01:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5264 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 23.06.2013):
> Т.е. короткие графики или выходит переработка часов?

Обычные графики. В первую смену: Ялта - Симферополь - Алушта - Симферополь - Ялта. Есть пару коротких (профилактических) графиков: в Симферополь и обратно. А вторая всегда короткая: в Симферополь и обратно. Но в итоге получается чуть больше часов чем в АТП и СТП. И по зарплате тоже чуть больше.
0
+0 / –0
23.06.2013 17:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хм, ну в Алуштинском парке по крайней мере раньше ставили не после 5 лет, года два работаешь без серьёзных аварий на городе-пригороде (2, 59, 1 алуштинские и 1 симферопольская) - по желанию можно было перейти на трассу. Некоторые, правда, сами не хотели :). Даже в Алуштинском, почти полностью трассовом парке были водители с безупречным стажем лет 30, которые сами требовали ставить их только на город и пригород. А вот в ЯТП и особенно СТП - там да, городских водителей всегда не хватало, трассу ещё, что называется, заслужить было надо. Во всех смыслах. Правда, в СТП трассовых водителей порой не хватало летом, ставили на замены всех подряд, у кого 2 класс есть... но не зимой. Зимой даже трассовики симферопольские, для коих трасса жизнь, порой маялись по городу.

По поводу улавливающих тупиков - они для того, чтобы снизить скорость и тормозить ручником. В крайнем случае прыгать из авто не на полном ходу. Один из тех погибших водителей, кто въехал на КамАЗе на тротуар сабжевого перекрёстка и забрал с собой на тот свет 11 пешеходов с тротуара, пытался, как показала экспертиза, остановиться ручником... всё, что ему удалось - сломать ручник. На более низкой скорости, возможно, он бы встал. Плюс тупик в стороне от дороги... есть же разница, если автомобиль (не дай Бог в любом случае, конечно) перевернётся, загорится, взорвётся и т. п. посреди дороги или вне её... Опять же, поскольку это не дорога, а тупик - никто не мешает попробовать развернуть машину поперёк, чтобы встать.

Хотя, если говорить об ЭТОМ перекрёстке... прокладка трассы через практически центр города была ошибкой. Ну или строительство здесь жилого массива (вообще-то он позже трассы появился, но в 1961 году уже было известно, что он здесь будет). В 80-е годы были идеи переноса этого участка куда-то в сторону от Алушты, но не сложилось. Кстати, Симферополя касается тоже - трасса проходит через Марьино, что не есть правильно.
+2
+2 / –0
23.06.2013 18:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К слову, алуштинские водители-новички работают в основном на симферопольской единице, а это почти что трасса ;). Более того - нулевой рейс вообще-то идёт через Ангарский перевал, только он идёт порожняком, без пассажиров.

А экстрим не работать на трассе, а... жить в Алуште :). Особенно зимой. Даже в Советском Союзе Алушта была городом просто ВОПИЮЩЕЙ бедности во всех смыслах. А в 90-х и подавно. И сейчас вряд ли иначе. Приезжающие, а не живущие/жившие там, конечно, многого просто не видят, видят "витрину".
+1
+1 / –0
23.06.2013 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (BorisB, 21.06.2013):
> Большинство крымских маршруток выполняют так сказать междугородние рейсы, куда не ходят троллейбусы, а это уже две большие разницы

Да в принципе там хватает и дублирующих маршруток и автобусов.
С ними всё тоже не так просто.
Ехали в прошлом году с Понизовки в Алушту. Вверху на трассе сели в 26-ю маршрутку до Ялты, должны были приехать на автовокзал минут за 15 до отправления последней 52-ки, на которой и планировали доехать до Алушты. Но не всё в жизни так, как на бумаге: когда уже желанное прибытие было как никогда близко, в районе Виногадного водила Транзита поехал дозаправляться (причём топливо еще было, судя по индикатору, и водила заливал полный бак, видимо, на завтра), потом еще поехал подкачать два колеса, в общем, когда мы доехали, ни о каком 52-м уже речи не было.
20:50. На вокзале и в его окрестностях ничего, ехавшего до Алушты, не наблюдалось (был только один автобус Автолюкса до Киева, который был уже запакован). По такому делу пошли в кассы, ближайшее, что было (и последнее до утра) - 22:50, рейс Севас - Алушта. Вариантов особо не было, взяли билеты. После импровизированного ужина из того, что нашлось в АТБ, пришли на а/в. Автобус в 22:50 как раз только пришёл. Но сперва водитель будил непроснувшегося пассажира, потом очень долго курил, потом куда-то пропал вообще. В итоге отправились мы аж в 23:40. Доехали быстро - в 0:10 были в Алуште. Ехали-то мы в два раза быстрее троллейбуса, только вот общее время было не только не меньше, а даже больше, чем у троллейбуса - 1:20 против 1:00 у троллейбуса.

Бесспорно троллейбус в Крыму ездит медленновато на многих участках, но тоже вопрос - что лучше: стабильно более низкая скорость троллейбуса с довольно редкими приключениями или полёты на автобусах/маршрутках с простоями, отстоями, отливами, вследствие чего сильного выигрыша во времени по сравнению с троллейбусом нету.
+1
+1 / –0
23.06.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:
После открытия этого магаза, снизились цены на продовольствие почти по всей Алуште (аналогично - и в Ялте), хотя, конечно, в плане инфраструктуры Алушта - явно не Европа.

А латвийский 1-й или 2-й класс, у нас что, не котируется, и не будет возможности с ним сразу стажироваться на трассу? (в АТП, о Ялте и Симферополе речи не идёт, тем более, что в Алуште НАМНОГО лучше состояние 14Тр, чем в других парках).
0
+0 / –0
23.06.2013 21:09 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Не соврем согласен насчет 14тр.увы,но не те уже 14тр в атп:(:(:(да машины хорошие,но не на таком уровне,как до прихода 84**
0
+0 / –0
23.06.2013 22:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, кстати, то, что я написал про года 2, касалось молодых мальчишек и девчонок, у коих в силу возраста ещё ветер в голове. Людей взрослых (например, не алкоголиков слесарей, желающих перейти в водители) по их желанию учили на трассу сразу, ибо по большому счёту особой разницы между симферопольким 1 и 51 маршрутами нет. Вся разница - это количество поездок за смену через перевал (одна у пригорода, если двухсменный график, и 4 у трассы, если 2 круга), и ещё... доступ к деньгам :). Вот в последнем пункте во многом и вопрос... мало для кого секрет, что трассовики части пассажиров могут "забыть" оторвать билет, если нет контролёра, а некоторые пассажиры и сами билет не берут, или отдают водителю обратно после поездки. Водителя в нищей Алуште осудить за это сложно, у многих семьи... да и упомянутое хорошее состояние 14тр часто вот с этой "левой" кассы и держится. И поэтому человек со стороны, желающий СРАЗУ работать на трассе, может быть, мягко говоря, не понят. Хотя... не знаю, как сейчас в Алуште с водителями. Если их жестоко не хватает - могут и на трассу новичка поставить, если видно, что он человек серьёзный. В Ялте и Симферополе нового человека на трассу не поставят однозначно.

А про жизнь в Алуште... ну, начнём с того, что человек с неукраинским гражданством столкнётся с большими трудностями в получении разрешения на длительное проживание ближе 10 км от берега. А АТП не стройка, где могут трудиться нелегалы.
0
+0 / –0
23.06.2013 22:40 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Ну по поводу того что нового водителя в Ялте на трассу сразу не пустят это наверное устаревшая информация.Я лично знаю двух водителей,которым предлагали сразу после стажировки идти на трассу(они кстати говоря иногородние).Но тут одно НО:у обоих большой стаж работы(25 и 30 лет на момент устройства в ЯТП)
0
+0 / –0
23.06.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Andrew-NNG, 23.06.2013):
> ну, начнём с того, что человек с неукраинским гражданством столкнётся с большими трудностями в получении разрешения на длительное проживание ближе 10 км от берега

Хм, а где именно это прописано? Ни разу не видел подобного закона.
0
+0 / –0
23.06.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Не соврем согласен насчет 14тр.увы,но не те уже 14тр в атп:(:(:(да машины хорошие,но не на таком уровне,как до прихода 84**

Я не говорю, что в Алуште супер-пупер-мега-зашибись 14Тр. Просто _сравнительно_ с Симфером и, тем более, Ялтой, они неплохие.
0
+0 / –0
24.06.2013 00:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Цитата (Andrew-NNG, 23.06.2013):
> > ну, начнём с того, что человек с неукраинским гражданством столкнётся с большими трудностями в получении разрешения на длительное проживание ближе 10 км от берега
>
> Хм, а где именно это прописано? Ни разу не видел подобного закона.

Спросите это у крымских татар. Их же не особо пускают жить на ЮБК. А паспорта у многих из них узбекские. Не все из них готовы их менять, да и не всем сразу поменяют. И в итоге живут не ближе чем в Лучистом. Насколько помню, это даже не закон, а распоряжение санэпидстанции или чего-то вроде - во имя сохранности Южнобережья как курортной зоны и недопуска её перенаселения. В СССР было ещё строже (тупо не прописывали вновь приехавших из других регионов, кроме исключительных случаев), после СССР стало менее строго, но осталось. Насколько знаю, до сих пор.
0
+0 / –0
24.06.2013 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:
> После открытия этого магаза, снизились цены на продовольствие почти по всей Алуште

Щас же! В Алуште АТБ грабительский, в Симфере тот же чек на 2 грн дешевле был, хотя там всего 5 позиций было
0
+0 / –0
24.06.2013 11:18 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Андрей96, 23.06.2013):
> Ну по поводу того что нового водителя в Ялте на трассу сразу не пустят это наверное устаревшая информация.Я лично знаю двух водителей,которым предлагали сразу после стажировки идти на трассу(они кстати говоря иногородние).Но тут одно НО:у обоих большой стаж работы(25 и 30 лет на момент устройства в ЯТП)

Полностью подтверждаю. У нас с Кривого Рога года 3 назад стажировался летом водитель в ЯТП. Ему тоже предлогали трассу, но он напрочь отказался. Может в СТП и АТП не так?!

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:

Так он там года 4 назад открылся***

Цитата (Santehnik, 24.06.2013):
> В Алуште АТБ грабительский, в Симфере тот же чек на 2 грн дешевле был, хотя там всего 5 позиций было

Скажу тебе больше. У нас по городу в АТБ цены разняца.
0
+0 / –0
24.06.2013 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 24.06.2013):
> Щас же! В Алуште АТБ грабительский, в Симфере тот же чек на 2 грн дешевле был, хотя там всего 5 позиций было

Ты просто не в теме, какие цены в Алуште (Ялте) были лет 5 назад.

Я АТБшные цены киевские знаю, так вот половина товаров была копеек на 20-40 дороже, чем в Киеве.

Пока АТБ там не было, товары были дороже не на 20-40 копеек, а на 3-5 грн. Разницу улавливаешь?
0
+0 / –0
24.06.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:
> После открытия этого магаза, снизились цены на продовольствие почти по всей Алуште (аналогично - и в Ялте), хотя, конечно, в плане инфраструктуры Алушта - явно не Европа.
>
> А латвийский 1-й или 2-й класс, у нас что, не котируется, и не будет возможности с ним сразу стажироваться на трассу? (в АТП, о Ялте и Симферополе речи не идёт, тем более, что в Алуште НАМНОГО лучше состояние 14Тр, чем в других парках).

У нас классы отменили и их давно нету. Есть допуски на определённые типы троллейбусов. Все изночально должны ездить на коротких 14тр,14трМ(2тп),24тр. После определённого времени если водитель хорошо ездит без аварий и разных ЧП его отправляют учится на гармошку 15тр и 15трМ(2тп), и после работы на Шкодах без ЧП отсылают учится на Солярис. Во втором парке Солярис можно получить через белоруса. Но некоторые на больших троллейбусах работать не хотят.
Ступенька роста выгледит так:
Шкода 14тр(1,2), 14трМ(2), 24тр(1,2)
Шкода 15тр(1,2), 15трМ(2)
БКМ 333(2)
ГСТ18 (1,2)
И то если ты получил доступ на гармошку это неозначает что ты попадёшь в бригаду на большой.
А если считать по классам, как ранее было, гармошка самый высший класс.
0
+0 / –0
25.06.2013 01:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Road_Runner, 24.06.2013):
> Шкода 14тр(1,2), 14трМ(2), 24тр(1,2)Шкода 15тр(1,2), 15трМ(2)БКМ 333(2)

Т.е. БКМ выше классом чем Шкода 15тр? Странно очень...
0
+0 / –0
25.06.2013 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 620
несовсем так, промежуточный. Чтоб выучится на Солярис надо сперва научится на Белорусе, а потом только Солярка. Но некоторые водители второго парка БКМ умудрялись перешагнуть.
Но скоро БКМам и 15тр придёт конец. Наконец-то заключили договор о 125 гармошках 27тр на базе Соляриса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.