TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бурса, Gotha T57 № 201
  Бурса Gotha T57 № 201  —  маршрут T3
Автор — Антон Кротов

Прислал Лайонел · Москва           Дата: 21 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.06.2013 00:20 MSK
Просмотров — 1026

Подробная информация

Бурса, Gotha T57 № 201

Депо/Парк:Nostaljik Tramvay — «исторический» трамвай
С...:06.2010
Модель:Gotha T57
Построен:1960
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2010 — Стамбул, 207; до 2006 — Йена, 104; до 1992 — 7-6600/045; до 1982 — 124; до 1964 — 12
В Стамбуле эксплуатировался с января 2007 по июнь 2010 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L23
Время съёмки:21.03.2012 12:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.06.2013 01:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Снимок сделан в первые месяцы работы первой очереди линии "Nastaljik Tramvay" ("музейный трамвай") с колеёй 1000 мм., когда Готы ещё были в регулярном обороте. На практике эта "музейная" линия быстро приобрела бешенную популярность, особенно после октрытия 2-й очереди. В результате, 3 вагона Гота, закупленные б/у из Стамбула (и варварски перестроенные внутри), перестали справляться с пасспотоком, и на их место быстро пришли 3 двухсекционных Дювага - коробки произвосдтва 1981 г. из Бохума. Т.о. линия Т стала "полноценной" трамвайной линией. Сейчас Дюваги частенько забиваются пассажирами под самую крышу.

Бурса также строит линию полноценного уличного трамвая с колеёй в 1435 мм., которая будет охватывать линию "музейного" трамвая кольцом, пересекая её в 2-х точках - открытие в 2014 г. По мере неожиданного успеха "музейной" линии, город теперь кусает локти, т.к. на практике застрял с 2-мя технически разными сетями в 1000 и 1435 мм. В городе также функционирует третья сеть трамвая - полностью обособленный СТ на колее в 1435 мм.

Интервал на линии Т составляет 20 мин. с воскрнесенья по пятницу, и 10 мин. в субботу. На данный момент Готы работают только по субботам, когда интервал движения 10 мин., на линии нужно 4 вагона, а Дювагов в депо "музейного" трамвая помещается только 3. И по воскресеньям до 11 утра, когда несмотря на инетрвал в 20 мин., пасспоток ещё маленький.

Скоро подгружу своих свежих фото из Бурсы - как раз собирался сделать.
+12
+12 / –0
20.06.2013 06:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как обещал, догрузил несколько своих фото из Бурсы.

В частности, вагоны Гота на простое у депо, в то время как линию обслуживают Дюваги:
http://transphoto.ru/photo/602107/
http://transphoto.ru/photo/602106/
http://transphoto.ru/photo/602102/

Результаты перестройки салона по мере передачи вагонов Гота из Стамбула в Бурсу:
http://transphoto.ru/photo/602105/
+4
+4 / –0
20.06.2013 12:10 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Спасибо , коллега!
Эх, жаль, что во время собственного визита в Бурсу я про исторический трамвай не знал... Только про метро. А был я там через месяц после Кротова.
+4
+4 / –0
17.04.2015 09:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.06.2013):
> Результаты перестройки салона по мере передачи вагонов Гота из Стамбула в Бурсу:
Турки - мастера кузовного ремонта. Я без шуток - со старыми автобусами там чего только не делают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.