TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU № 5009; Одесса, Tatra T3SU № 5008
  Одесса Tatra T3SU № 5009  —  маршрут 15, 5008+5009(?)
 Tatra T3SU № 5008  —  маршрут 15, 5008+5009(?)
Ніжинська вулиця

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 25 июня 1998 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.06.2013 01:06 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU № 5009

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:15.11.1997
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.11.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.1997 — Москва, ????. С 12.11.2012 — Депо № 1; с 06.12.2014 — Депо № 2
03.05.2012–11.10.2012 — СМЕ 5009+5020.

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 15.11.1997.
Серийный номер (заявленный): 175459.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
Повреждён в ДТП 09.09.2016.
01.12.2016 выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова. См. T3UA-3 № 5009.

Одесса, Tatra T3SU № 5008

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:15.11.1997
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171102
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.11.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.11.1997 — Москва, 3409; до 1994 — 5272. С 12.11.2012 — Депо № 1; с 06.12.2014 — Депо № 2
Москва
Работал в Краснопресненском депо.

Одесса
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 15.11.1997.
Серийный номер (заявленный): 175456.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
01.09.2016 выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.06.2013 01:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
О, маленький кусочек моего детства в виде рекламы Укрсоцбанка на заброшенной и впоследствии снесённой больнице. Спасибо.

В это время на 15 уже появились спарки 40**, переданные из депо № 3. И одиночки тоже, хотя всё равно огромное их количество было законсервировано. Где-то у меня выписаны вагоны, законсервированные в 1997 году, их там десятка два в списке переданных на Слободку, чуть меньше половины от всех, ушедших туда.
0
+0 / –0
18.06.2013 11:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Если уже говорить о законсервированных вагонах. Что за вагоны Татра, в том числе и трехдверные, массово стояли в виде полуразобранных остовов в депо на Товарной и вокруг него году в 1990-1992?
0
+0 / –0
18.06.2013 11:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вот чего не знаю — того не знаю. 1992–93 года в этом плане вообще чёрная дыра, инвентарные списки утрачены, есть только списки ремонтов в Октябрьском депо. Может, у Ааре есть фотографии вагонов депо им. Ильича тех лет?
0
+0 / –0
18.06.2013 13:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Есть только один кадр от Б.Кросс, где-то на улице (чуть похож на то же место, где валялись последние КТМ-2 1257 и др) стоят остатки 1029 и целый, но без фар 4048. Сентябрь 1995. На обороте написано: Товарная. Выложу, когда дойду до 4000-х. А в годах 1991-1994 никто из знакомых в Одессе не был.
0
+0 / –0
18.06.2013 17:33 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
О, значит это 1048, его списывали под номером 1029. А 1030 настоящий вон до сих пор ездит как 1049.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.