TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ургенч, Škoda 14Tr13/6 № 006
  Ургенч Škoda 14Tr13/6 № 006 
Xiva, Olloberganov ko‘chasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 16 июня 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.06.2013 00:24 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +8
Кривич Илья+1
Diman+1
manil+1
Артём Аторин+1
yuran95+1
R. S.+1
solnechny+1
makfan+1
Stacique+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Voldemar+1
Алексей Ваганов+1
Mettal+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
Алексей Волков+1
дядя андрей+1
A. V.+1
Антон+1
Дамир Абдуллин+1
Сахон+1
Alexman+1
ZiU-9+1
Nicu R+1
OIM+1
Ушастик+1
Dима66+1
RGB+1
Евгений Гура+1
Адылжан+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Александр Сологубов+1
Technicman+1
chibuga+1
Сергей Транзит+1
Серый+1
Kosta1466+1
Lancery+1
Павел Зюзин+1
СПЕКТР-1+1
Bogdan_Ovchar+1
yeah+1
Артём Божок+1
Aztec+1
Александр Рябов+1
Владислав Фоменко+1
Илья С.+1
ППШ41 Alex26+1
Bombik+1
Мол+1
Andrei71+1
Макс Вдовиченко+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Семен Семеныч+1
Киpeeв Андрей+1
bolani+1
Viktor_L+1
Михаил Селивёрстов+1
Домиан+1
Seriy+1
Sentinel+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
M&S+1
Petko21+1
КАЛИНАвод+1
Константин Т.+1
Шпекавыг+1
TRalex+1
Транспортник+1
AVB+1
Michal Jaroszynski+1
MAXMASTER+1
Karbanatek99+1
Denis Mesherskij+1
Т.Л.Н.+1
Pavel_1607+1
Simferopol+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей_Мурманск+1
misa+1
Андрей Харьковой+1
пассат+1
TFA+1
GrekOFF+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
татр-т6б5+1
KNS+1
Guaglione+1
Serj+1
MMG+1
Aleks+1
rolly+1
Malaheenee+1
УРИЦКИЙ+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
sasha24+1
PRO100МИХА+1
TimoN+1
Andreas+1
Karol95+1

Ургенч, Škoda 14Tr13/6 № 006

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1996
Заводской №:12236
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:16.06.2013 07:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

18.06.2013 07:57 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
О! Наконец-то, фото-вести с полей. Кирилл, большое спасибо за фото :) жду, подробного отчета! :)
+9
+9 / –0
18.06.2013 14:00 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Первый раз вижу такое издевательство над штангами.
+8
+11 / –3
18.06.2013 20:25 MSK
Ссылка
Smitty · Томск
Нет фотографий
Жеесть! Товарищи! это ужас!
+5
+9 / –4
18.06.2013 21:19 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
А что вас смущает? Троллейбус не ржавый,пусть и чуточку битый.А открытые люки периодически встречаются во всех троллейбусных хозяйствах...
+4
+6 / –2
18.06.2013 22:36 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Ну наконец-то новое фото из последней троллейбусной системы в Узбекистане! Большое Вам спасибо,Кирилл!Судя по машине-там тоже намечается агония.Увы ! (((
0
+1 / –1
18.06.2013 22:36 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Действительно раритетное фото из узбекской глубинки-троллейбус единственной живой тролл.системы Узбекистана на фоне великолепной средневековой крепости Хивы.Конечно,вид для 15-летней машины не очень,но хорошо,что троллы функционируют.Будем надеяться на действительную поставку новых машин для этой системы и рассчитывать на бережное отношение к ним.
+1
+2 / –1
18.06.2013 22:48 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Цитата (Cruis95, 18.06.2013):
> Будем надеяться на действительную поставку новых машин для этой системы и рассчитывать на бережное отношение к ним.

Ну судя по машине,о бережном отношении говорить не приходится. Уж штанги можно было выпрямить. Мне не раз приходилось это делать.Вдвоём это можно сделать за 15-20 мин.Было бы желание.
+6
+6 / –0
18.06.2013 22:53 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrei71, 18.06.2013):
> о бережном отношении говорить не приходится...
не хочу поднимать нац.вопрос,но у народонаселения Ср.Азии и Кавказа отношение к технике,мягко говоря, некорректное: не ценят ее, эксплуатируют на всю катушку,но нормально не ремонтируют.
Сам прожил одно время в Киргизии,насмотрелся на тех.перлы и качество эксплуатации,причем еще в сов.время в конце 80-х.Сейчас уж и вообще нечего говорить-лишь бы на ходу было.
+13
+13 / –0
19.06.2013 00:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Cruis95, 18.06.2013):
> Конечно,вид для 15-летней машины не очень

Сам троллейбус снаружи выглядит прекрасно, лишь только есть вмятинки и так по мелочам. Но штанги - это... это.... нет, я просто не смогу выразиться прилично, извините.
+5
+5 / –0
19.06.2013 11:16 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Андрей96, 18.06.2013):
> А что вас смущает?

Меня смущает состояние контактной сети и токоприёмников.
+1
+1 / –0
19.06.2013 12:44 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А что контактная сеть? Ну уж не хуже московской)))
А вот штанги да....
0
+3 / –3
19.06.2013 16:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Силовые кабели выведены и обматывают штангу. Просто боюсь представить что будет с 24Tr. Не в ту страну их повезут...
+2
+3 / –1
20.06.2013 00:47 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
КС напомнила Батуми http://transphoto.ru/photo/292631/
0
+0 / –0
20.06.2013 12:11 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Как надо водителям не любить работу которая приносит доход и не малый
+1
+1 / –0
20.06.2013 12:38 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Цитата (Cruis95, 18.06.2013):
> но у народонаселения Ср.Азии и Кавказа отношение к технике,мягко говоря, некорректное

К сожалению вы правы. Посмотреть,что твориться в Абхазии,так слов нет...Но дело не в Средней Азии или Кавказе.Я сам работал в Узбекистане. И у местного населения было отношение к своим машинам порой лучше,чем у русского населения. Машины у них были просто конфетки.Думаю,что дело в нынешнем отношении к электротранспорту и "пофигизме" руководства.
+2
+2 / –0
20.06.2013 12:55 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Andrei71, 18.06.2013):
> Ну наконец-то новое фото из последней троллейбусной системы в Узбекистане! Большое Вам спасибо,Кирилл!Судя по машине-там тоже намечается агония.Увы ! (((

Всегда рад поделиться интересными снимками :)
К большому сожалению, в интернете практически нет фотографий из уже ушедших систем Узбекистана, а ведь каждая из них была по своему уникальна и интересна. Обиднее всего пожалуй за Самарканд и Бухару.
А Ургенч еще поживет, грядут в хозяйстве перемены :)
+1
+1 / –0
20.06.2013 13:44 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Hotaru, 20.06.2013):
> К большому сожалению, в интернете практически нет фотографий из уже ушедших систем Узбекистана, а ведь каждая из них была по своему уникальна и интересна. Обиднее всего пожалуй за Самарканд и Бухару.

Список на СТТС узбекистанских городов с троллейбусом исчерпывающий? Как-то сомнительно, что нет в Списке Хивы (Хоть троллейбусного депо там нет, но в самом городе троллейбус-то есть!).
Да и Наманганский троллейбус вроде был междугородним? С каким городом?
Вот в городе Нариманов, троллейбуса точно не было, хотя по его главной улице троллейбус ходил :)
+2
+2 / –0
20.06.2013 13:52 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Цитата (Hotaru, 20.06.2013):
> Всегда рад поделиться интересными снимками :)

Будем надеяться,что в Ургенче троллейбусы будут долго жить и трудиться.Я сам ругаю себя за то,что в своё время не делал снимки любимых машин в Самарканде и вот результат. А ведь между троллейбусными хозяйствами Самарканда и Бухары были тесные производственные взаимоотношения. И теперь именно об этих системах так мало информации. С нетерпением буду ждать Ваших новых снимков! :)
0
+0 / –0
20.06.2013 14:06 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Домиан, 20.06.2013):
> Список на СТТС узбекистанских городов с троллейбусом исчерпывающий?

Да. Не указаны только междугородние линии:
Наманган - Туракурган
Фергана - Маргилан
и линия Бухара - Каган, построенная но так и не запущенная в пассажирскую эксплуатацию.
+2
+2 / –0
20.06.2013 14:19 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Всё-таки когда-нибудь троллейбусы вновь появятся на улицах (может даже очень скоро). Судя по тому, что активно утверждаются планы в разных странах, в том числе и в Узбекистане, о переводе жидко-топливного транспорта на газовое топливо, запасы нефти начинают истощаться. (В Узбекистане например начали реализовывать проекты по строительству ветряных и солнечных электростанций, использованию солнечной энергии для нагрева воды на городских теплосетях, развитию ГРЭС, работающих на угле.)
+3
+3 / –0
22.06.2013 05:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Наверное, логично, было бы назвать в базе систему не "Ургенчем" или "Хивой", а "Ургенчским троллейбусом" по аналогии с "Крымским троллейбусом".
+1
+2 / –1
22.06.2013 11:54 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А может лучше Хорезмский троллейбус?
+2
+2 / –0
25.06.2013 23:33 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Троллейбусы для Хорезмского региона будут такими http://www.trolleymotion.ch/verwaltung/c...7322kk.jpg
Лишь бы их берегли узбеки.
+2
+2 / –0
25.06.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 620
И сколько будет таких?
0
+0 / –0
25.06.2013 23:59 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Цитата (NIK2011, 25.06.2013):
> Троллейбусы для Хорезмского региона будут такими http://www.trolleymotion.ch/verwaltung/c...7322kk.jpg
> Лишь бы их берегли узбеки.

Эл. табло значет не будет?
0
+0 / –0
26.06.2013 11:37 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
9 штук должны придти.
От эму, думаю по возможности отказались/откажутся.
0
+0 / –0
26.06.2013 14:11 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
с такого ракурса похоже что там пусто http://www.plzensketrolejbusy.cz/foto/2013/4-6/DSC07321.jpg
0
+0 / –0
26.06.2013 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 620
Не похоже а действительно пусто. Второе окно имеет форточки, а там у ирисок обычно ЭМУ. И переднего тоже нету, пустота глубокая. Так что по видимому будут без ЭМУ. А они разве нужны на 1 маршрут? только удорожают машину.
+2
+2 / –0
26.06.2013 21:34 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
+3
+3 / –0
26.06.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 620
Спасибо, интересные фото. Что и требовалось доказать, ЭМУ нету.
Вот ещё интересует, инвалидная платформа с электроприводом или без? А то та часть троллейбуса проблемная и дорогая. Вообще запчасти для Ириски дорогие и сама модель неудачная. Но всё равно обновление это здорово.
Ещё плохо что на заводе не сделали дырку для магнитолы и колонок, водители сами делав это немного испортят вид.
Было бы ещё классно если окраска была как у 14тр, белая с зелёной полосой.
0
+0 / –0
07.03.2014 10:16 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (V11, 19.06.2013):
> КС напомнила Батуми http://transphoto.ru/photo/292631/
В Запорожье тоже попадаются похожие участки КС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.