TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Схемы
  ХарьковСхемы
Такие схемы развешаны в трамваях 8-Г, 16-Г, 27-Г

Прислал ктм · Харьков           Дата: 12 июня 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.06.2013 23:50 MSK
Просмотров — 1293

Подробная информация

Комментарии · 26

13.06.2013 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вопрос (может, кто-то что-то знает):
Для чего сделали так все сложно с маршрутами?

Можно ведь было гораздо проще поступить, чем: 8Г,16Г,27Г...
16/16а - без изменения.
6 - через ст.м."Киевская" в Гидропарк.
27 - Новожаново-ст.м."Площадь Восстания"-ЮМТ (или до Одесской).
8 - отменить.
Да, много водителей окажется временно не у дел, но ведь сейчас лето - многих можно в отпуск...
–1
+3 / –4
13.06.2013 01:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Пацаны, Вася не в курсе! (с)

Цитата (Жорник Василий, 12.06.2013):
> 27 - Новожаново-ст.м."Площадь Восстания"-ЮМТ (или до Одесской).

С Восстания до ЮМТа вагон на руках нести? Или разгоняться, и взлетать над ремонтируемым перекрестком? Из альтернативных вариантов: кран, вертолет...

> 8 - отменить.

Отказать.
+8
+8 / –0
13.06.2013 01:57 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вопросы:
1) 16 и 16-А ходят или только 16-Г?
2) (в стиле Васи) - не лучше бы было вместо встречно-кольцевых 27-А и 27-Б организовать маршрут Новожаново - Конный рынок - Южный вокзал и почему?
3) на ремонтируемом треугольнике так треугольник и останется?
+1
+1 / –0
13.06.2013 02:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2013):
> Вопросы:
> 1) 16 и 16-А ходят или только 16-Г?

Ответ есть на картинке (читать под заголовком "Изменения маршрутной сети").

> 2) (в стиле Васи) - не лучше бы было вместо встречно-кольцевых 27-А и 27-Б организовать маршрут Новожаново - Конный рынок - Южный вокзал и почему?

А зачем они нужны на Полтавском шляхе и ЮВ?

> 3) на ремонтируемом треугольнике так треугольник и останется?

Нет, додекаэдр построят.

ЗЫ: Ничего личного. Какие вопросы, такие и ответы.
+3
+3 / –0
13.06.2013 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 13.06.2013):
> Пацаны, Вася не в курсе! (с)
>
> Цитата (Жорник Василий, 12.06.2013):
> > 27 - Новожаново-ст.м."Площадь Восстания"-ЮМТ (или до Одесской).
>
> С Восстания до ЮМТа вагон на руках нести? Или разгоняться, и взлетать над ремонтируемым перекрестком? Из альтернативных вариантов: кран, вертолет...
>
> > 8 - отменить.
>
> Отказать.

С замечанием по №27 согласен полностью!
Но это не снимает вопрос по рациональности организации временной схемы.
Почему нельзя было тогда организовать работу следующим образом:
От ст.м."Площадь Восстания" по проспекту Московскому на ЮЖД Вокзал. Там и расстояние меньше, и пути в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
13.06.2013 02:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Синий трамвай, 12.06.2013):
> Вопросы:

1) 16-Г
2) Тогда этот маршрут будет наполовину дублировать тм5. Да и смысла нет: с вокзала до Новожаново можно на 3-ке доехать, которая сейчас ходит как часы.
3) Да.
0
+0 / –0
13.06.2013 02:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Пацаня, Вася не в курсе-2! (с)

> Почему нельзя было тогда организовать работу следующим образом:
> От ст.м."Площадь Восстания" по проспекту Московскому на ЮЖД Вокзал. Там и расстояние меньше, и пути в хорошем состоянии.

Вася, там 5-ка ходит.
+4
+4 / –0
13.06.2013 02:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По схеме:
с цветами и толщиной линий недоработано.
Сеть надо было серым цветом делать, а измененные маршруты - тремя основными: красный, синий и зеленый. Было бы намного читабельней.

По факту, на распечатанных схемах фиолетовая и оранжевая линии маршрутов слились с темным коричневым начертанием самой линии.
0
+1 / –1
13.06.2013 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 13.06.2013):
> Вася, там 5-ка ходит.

А от ТЦ "Павловский" до Новожаново "тройка", где все выпуски СМЕ и

Цитата (Матяс Владимир, 13.06.2013):
> которая сейчас ходит как часы

К чему ОГРОМНЫЙ перепробег 5170 метров???
ТЦ "Павловский"-Полтавский шлях-ЮЖД Вокзал-Полтавский шлях-ТЦ "Павловский" - это 3980 метров по очень хорошим путям!
ТЦ "Павловский"-Грековская-Новожаново-Грековская-ТЦ "Павловский" - это 9150 метров по весьма плохим путям.

Или это такая религия особо просвещенных - "Харьковский ГЭТ обязан иметь большие перепробеги".
Просто, на заезде в депо №2 избавились от объезда через Аэропорт и сразу новый перепробег...
0
+1 / –1
13.06.2013 02:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Ответ есть на картинке (читать под заголовком "Изменения маршрутной сети").
Пардон, не обратил внимания. А оборот на Гидропарке имеет какое-то принципиальное значение (ну там, я не знаю, диспетчерская или обеды или ещё чего-то)?

Цитата (PVA, 13.06.2013):
> А зачем они нужны на Полтавском шляхе и ЮВ?
Ну, по идее, чтобы компенсировать отсутствие Тм6 от ЮВ до ПВ. Хотя если на Тм5 приемлемый интервал, то это, конечно же, не имеет особого смысла.

Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Нет, додекаэдр построят.
Я уточнял, существует ли в настоящее время возможность демонтажа путей в по одному из двух направлений в сторону Балашовского путепровода, по которому в настоящее время не осуществляется регулярное маршрутное движение. Спасибо за развёрнутый ответ ;-)

Цитата (Матяс Владимир, 13.06.2013):
> По схеме:
Так и неплохо было бы показать заодно и южную половину маршрута на отдельном листе, либо уменьшив масштаб на этом. Насколько я помню, на Тм27 хватает и транзитных пассажиров, а не только подъезжающих до метро.
0
+0 / –0
13.06.2013 02:47 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2013):
> Пардон, не обратил внимания. А оборот на Гидропарке имеет какое-то принципиальное значение (ну там, я не знаю, диспетчерская или обеды или ещё чего-то)?

Принципиальное значение для чего? Если учесть, что перекресток МП/АкП закрыт на ремонт, и Гидропарк - ближайший и единственный разворот без тяжелого профиля, то можно сказать, что да, временно он имеет принципиальное значение.

> > А зачем они нужны на Полтавском шляхе и ЮВ?
> Ну, по идее, чтобы компенсировать отсутствие Тм6 от ЮВ до ПВ. Хотя если на Тм5 приемлемый интервал, то это, конечно же, не имеет особого
смысла.

Ну, по идее, увеличенный выпуск на тм5 и должен компенсировать отсутствие тм6 на участке ЮВ-ПВ и тм8 на участке ПВ-ПрГ.

> Цитата (PVA, 13.06.2013):
> > Нет, додекаэдр построят.
> Я уточнял, существует ли в настоящее время возможность демонтажа путей в по одному из двух направлений в сторону Балашовского путепровода, по которому в настоящее время не осуществляется регулярное маршрутное движение. Спасибо за развёрнутый ответ ;-)

По этому направлению (постоянно) очень часто осуществляется движение.

> Так и неплохо было бы показать заодно и южную половину маршрута на отдельном листе, либо уменьшив масштаб на этом. Насколько я помню, на Тм27 хватает и транзитных пассажиров, а не только подъезжающих до метро.

Для южной половины есть отдельная схема.
+1
+1 / –0
13.06.2013 02:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> К чему ОГРОМНЫЙ перепробег 5170 метров???
> ТЦ "Павловский"-Полтавский шлях-ЮЖД Вокзал-Полтавский шлях-ТЦ "Павловский" - это 3980 метров по очень хорошим путям!
> ТЦ "Павловский"-Грековская-Новожаново-Грековская-ТЦ "Павловский" - это 9150 метров по весьма плохим путям.

Кто нибудь понял этот поток сознания?
+7
+7 / –0
13.06.2013 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2013):
> Пардон, не обратил внимания. А оборот на Гидропарке имеет какое-то принципиальное значение (ну там, я не знаю, диспетчерская или обеды или ещё чего-то)?

Если бы в 2005-м году при реконструкции улицы Шевченко в её центральной части оставили бы линию трамвая, то маршрут №6 мог бы в сложившейся ситуации немного измениться, но продолжать связывать Салтовку с Центром и ЮЖД Вокзалом. Но, увы - собственный однопутный участок маршрута №15 демонтирован, а на спуске Веснина - тяжелый профиль (можно было бы временно восстановить до Горпарка маршрут №22) и отсутствие удобной стыковки на Центр - трамвай на Пушкинской тоже демонтирован в 2009-м году.
Поворот с Салтовского переулка к станции метро "Академика Барабашова" понятное дело не построен...

Кольцо в Гидропарке - ближайшее для вагонов с Салтовского шоссе транзитом через ст.м."Киевская".
Можно было бы при желании организовать разворот "треугольником" на ст.м."Киевская" для №6, чтоб не гонять в Гидропарк зря, но дейсвия происходят не Праге...
Единственная
0
+0 / –0
13.06.2013 02:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> К чему ОГРОМНЫЙ перепробег 5170 метров???ТЦ "Павловский"-Полтавский шлях-ЮЖД Вокзал-Полтавский шлях-ТЦ "Павловский" - это 3980 метров по очень хорошим путям!ТЦ "Павловский"-Грековская-Новожаново-Грековская-ТЦ "Павловский" - это 9150 метров по весьма плохим путям.

Что-то ты не то считаешь. Полный оборот 27-А и 27-Б по кольцу через Университетскую получается около 13,5 км. Оборот Новожаново-ПВ-ЮВ-ПВ-Новожаново получится около 22 км.
Как ещё по-другому сохранить движение на уникальном участке от Новожаново до ПВ, я не знаю. Разве что оборчивать вагоны прямо на треугольнике ПВ-МП.
0
+0 / –0
13.06.2013 03:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Принципиальное значение для чего? Если учесть, что перекресток МП/АкП закрыт на ремонт, и Гидропарк - ближайший и единственный разворот без тяжелого профиля, то можно сказать, что да, временно он имеет принципиальное значение.

Принципиальное значение для организации отдельных 27-Г и 16-Г взамен 16 и 16-А. По сути-то 16-Г и 27-Г дают то же самое покрытие сети, что и 16/16-А, но без транзитного проезда через Гидропарк. Может, можно было просто на 16/16-А увеличить выпуск за счёт 27?


Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> Кольцо в Гидропарке - ближайшее для вагонов с Салтовского шоссе транзитом через ст.м."Киевская".

Я вообще не об этом спрашивал. Я спрашивал, какой смысл в 16-Г и 27-Г, если есть 16/16-А.
+1
+1 / –0
13.06.2013 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2013):
> Что-то ты не то считаешь.

Нужно учитывать, что на участке: Грековская-Новожаново-Грековская происходит наложение этих двух маршрутов №27 и №27а.
Также, за один тур, каждый маршрут проходит данный участок два раза.
0
+0 / –0
13.06.2013 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2013):
> Я спрашивал, какой смысл в 16-Г и 27-Г, если есть 16/16-А.

Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> Вопрос (может, кто-то что-то знает):
> Для чего сделали так все сложно с маршрутами?
>
> Можно ведь было гораздо проще поступить, чем: 8Г,16Г,27Г...
> 16/16а - без изменения.
> 6 - через ст.м."Киевская" в Гидропарк.

Мне тоже непонятен обрыв по Гидропарку маршрутов 16/16а!
Уже "разрывной по Гидропарку" эксперимент один раз проводили - он провалился и маршрутам вернули полукольцевую конфигурацию...
+1
+1 / –0
13.06.2013 03:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2013):
> Я вообще не об этом спрашивал. Я спрашивал, какой смысл в 16-Г и 27-Г, если есть 16/16-А.

Смысл в том, что без тм27 тм16/16-А будет слишком мало на участке Салтовская - ГТ - АкП - Сабурова дача. А если добавить выпуск на тм16/16-А, то их будет слишком много на участке ГТ - Шевченко - Гидропарк (ибо тм26 как работал, так и работает).
+2
+2 / –0
13.06.2013 03:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Смысл в том, что без тм27 тм16/16-А будет слишком мало на участке Салтовская - ГТ - Сабурова дача. А если добавить выпуск на тм16/16-А, то их будет слишком много на участке ГТ - Гидропарк (ибо тм26 как работал, так и работает).

Логично, но частично!
Можно было 16/16а оставить без изменения, а для усиления на участке "Салтовская - ГТ - Сабурова дача" добавить вагонов с оборотом по Гидропарку.
Трамвай "потерял" пассажиропоток: "Шишковка-Барабашова"...
0
+0 / –0
13.06.2013 03:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> Трамвай "потерял" пассажиропоток: "Шишковка-Барабашова"...

Вряд ли он был сколь-либо существенный.
+1
+1 / –0
13.06.2013 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Вряд ли он был сколь-либо существенный.

Тогда почему эксперимент с кольцеванием 16 и 16а в Гидропарке (При Паланте директоре) провалился?
–2
+1 / –3
13.06.2013 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):

> Логично, но частично!
> Можно было 16/16а оставить без изменения, а для усиления на участке "Салтовская - ГТ - Сабурова дача" добавить вагонов с оборотом по Гидропарку.
> Трамвай "потерял" пассажиропоток: "Шишковка-Барабашова"...

Откуда вагоны (и водителей) добавить? Построить? Скрафтить? Применить особую уличную магию? Да и пассажиропотока там особо и нет, как ездили 271ой, так и ездят.
+3
+3 / –0
13.06.2013 11:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> Тогда почему эксперимент с кольцеванием 16 и 16а в Гидропарке (При Паланте директоре) провалился?

Потому что были другие условия и цели.
+2
+2 / –0
13.06.2013 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (akirich, 13.06.2013):
> Откуда вагоны (и водителей) добавить? Построить? Скрафтить? Применить особую уличную магию? Да и пассажиропотока там особо и нет, как ездили 271ой, так и ездят.

Ответ:
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2013):
> Да, много водителей окажется временно не у дел, но ведь сейчас лето - многих можно в отпуск...
–1
+1 / –2
13.06.2013 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Потому что были другие условия и цели.

Какие?
Ради проблемы на других трех маршрутах портить работу еще двух маршрутов, в изменении которых нет необходимости...
0
+1 / –1
13.06.2013 11:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
В данном случае в изменении маршрутов есть необходимость, указанная выше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.