TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва  —  Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна  ·  Трамвайные линии: СЗАО
Ленинградский проспект

Автор: Andrew Gri-Shen · Москва           Дата: 10 июня 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2013 09:28 MSK
Просмотров — 1141

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Hikitka+1
Сергей Лапин+1
Mirvadze+1
Vladimir Vill+1
TRalex+1
Гений 4+1
Александр Vl+1
Андрей Плешков+1
Федор Киселев+1
IvanPG+1
Павел Мельников+1
Alexandr Matr+1
Pokakukam+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
ARTём+1
Дим+1
Глеб Станиславович+1
боярышник+1
Григоров Станислав+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Захаров+1
Львёнок_2302+1
Андрей Сычёв+1
Lancery+1
pazik+1
Андрей Лазарев+1
Александр Сологубов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Union+1
андрюха+1
Илюха_ЛэП+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
VLM124+1
Jan de Vu+1
Ушастик+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Разуменко+1
Гарёк+1
Вадим_мэн+1
KILLER-212+1
AVB+1
Simferopol+1
Яковлев Александр+1
Fering+1
M&S+1
Влад96+1
Александр Шанин+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Дамир Абдуллин+1
Федин Кирилл+1
Алексей Чернов+1
Борис Абызов+1
Алексей Савин+1
Владислав Лысов+1
IgorVladimirovich+1
Антон Чиграй+1
СтаС+1
Mitay+1
Alex Shcherbina+1
Aviateur+1
Пикет+1
Черная Татра+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
ZiU-9+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
verbounty+1
Лев Мощевитин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:10.06.2013 15:25
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

11.06.2013 12:38 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
На дальнем плане будет разворотное кольцо (около шара) или линия будет его обходить?
+4
+4 / –0
11.06.2013 12:41 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Не верится, что это уже происходит)) Скорее бы построили. Давно там не гуляла хоть и рядом сижу. Уже плиты кладут под рельсы)))))Вот это да!
+8
+9 / –1
11.06.2013 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Т.Л.Н., 11.06.2013):
> На дальнем плане будет разворотное кольцо (около шара) или линия будет его обходить?

Кольцо будет вокруг шара.
+7
+7 / –0
11.06.2013 12:59 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Разворотное кольцо будет вокруг этой ёлочной игрушки.
Вот, Petro выкладывал; http://s001.radikal.ru/i193/1302/fa/48593c41dd74.jpg

Я как чувствовал , в субботу сделал последние фотки перед началом монтажных работ , но после дождя и на телефон , и , "естественно" их тут не приняли , ну да ладно, мэтрам фотошопа виднее.
+9
+11 / –2
11.06.2013 14:50 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
Кто подскажет, когда открытие?
0
+0 / –0
11.06.2013 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть этот шар - не трансбордер, как говорили раньше?
+3
+3 / –0
11.06.2013 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
Там должен был быть трансбордер, но, к счастью, от него отказались.
+11
+12 / –1
11.06.2013 15:32 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Не известно ли, маршруты вернут как раньше или что-то изменится?
6 и 15 понятно, а 23-й? Сейчас такая связь очень удобна и в ДепТрансе это понимают.
+3
+3 / –0
11.06.2013 15:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10549 · Старший фотомодератор
23-й мне показался очень востребованным маршрутом. На мой взгляд, не мешало бы вернуть 28-й.
+3
+4 / –1
11.06.2013 15:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (MelnikovDmitry, 11.06.2013):
> Не известно ли, маршруты вернут как раньше или что-то изменится?
> 6 и 15 понятно, а 23-й? Сейчас такая связь очень удобна и в ДепТрансе это понимают.
Цитата (Rezident, 11.06.2013):
> 23-й мне показался очень востребованным маршрутом. На мой взгляд, не мешало бы вернуть 28-й.

6-ой, 15-й и 28-й. Вроде давно говорили, что 23-й получился и его оставят как сейчас.

Цитата (Зловещий Негр, 11.06.2013):
> То есть этот шар - не трансбордер, как говорили раньше?
Цитата (Mr.Den, 11.06.2013):
> Там должен был быть трансбордер, но, к счастью, от него отказались.

Потому и отказались, что по 6 и 15 ходят СМЕ, а трансбордер расщитан под 1 вагон. Если бы эпопею с трансбордером не начали тогда, то ветку могли бы вернуть ещё 3 года назад. По схеме видно, что бывший проектируемый заезд в трансбордер, теперь станет тупиком.
+5
+6 / –1
11.06.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.06.2013):
> то ветку могли бы вернуть ещё 3 года назад

А как же многочисленные объезды?
+4
+4 / –0
11.06.2013 16:22 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.06.2013):
> Цитата (MelnikovDmitry, 11.06.2013):
> > Не известно ли, маршруты вернут как раньше или что-то изменится?
> > 6 и 15 понятно, а 23-й? Сейчас такая связь очень удобна и в ДепТрансе это понимают.
> Цитата (Rezident, 11.06.2013):
> > 23-й мне показался очень востребованным маршрутом. На мой взгляд, не мешало бы вернуть 28-й.
>
> 6-ой, 15-й и 28-й. Вроде давно говорили, что 23-й получился и его оставят как сейчас.

А как до Михалково доехать от Алабяна тогда? Где об этом говорили?
+4
+4 / –0
11.06.2013 18:45 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Не помню я большие потоки из Коптева до Алабяна , в нынешнем виде 23й востребован явно больше.
Тот 23й , Шмитовский-Михалково включал себя , минимум два маршрута ; Шмитовский - Динамо\Сокол и Михалково - Войковская , до Гидропроекта, а то и до Динамо ходил полупустым.
Все детство катался Шмитовский - Коптево , к бабушке.., да и работал на Динамо , где вагон практически пустел.
–1
+0 / –1
11.06.2013 19:55 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Николай Г, 11.06.2013):
> до Гидропроекта, а то и до Динамо ходил полупустым.


Цитата (Николай Г, 11.06.2013):
> да и работал на Динамо , где вагон практически пустел.

Не надо только сказки рассказывать. На Ленинградке 23 пустой ходил только в ранние и поздние часы. Наверное потому, что он пустой там ходил в 80-е и 90-е там было такое количество выходов с системами. Я уже молчу про то, что 23 и 27 в старом варианте были рекордсменами по количеству 900-к.
+4
+4 / –0
11.06.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 539
Цитата (Зловещий Негр, 11.06.2013):
> То есть этот шар - не трансбордер, как говорили раньше?

Я слышал, что этот шар будет выполнять роль диспетчерской для северо-западной хорды. Там будут наблюдать за трафиком. Ещё там будет скорая помощь, пожарные и полицейские.
+4
+4 / –0
11.06.2013 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.06.2013):
> Цитата (MelnikovDmitry, 11.06.2013):
> > Не известно ли, маршруты вернут как раньше или что-то изменится?
> > 6 и 15 понятно, а 23-й? Сейчас такая связь очень удобна и в ДепТрансе это понимают.
> Цитата (Rezident, 11.06.2013):
> > 23-й мне показался очень востребованным маршрутом. На мой взгляд, не мешало бы вернуть 28-й.
>
> 6-ой, 15-й и 28-й. Вроде давно говорили, что 23-й получился и его оставят как сейчас.



А откуда тогда возьмут вагоны на 28 если оставят 23? Я согласен с тем, что 23 нужно оставлять, но нужно и 28 вернуть потому как 23 очень часто простаивает в пробках и его не всегда можно дождаться.
+2
+2 / –0
11.06.2013 21:06 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Спорить я не намерен , но , вплоть до закрытия линии , от Войковской, до Сокола\Динамо сме ходили ну не очень полными , вот от обеих конечных до метро Войковская , 1905 и Динамо , были под завязку и связка 1905 - Динамо\Сокол была очень актуальна , т.к. других вариантов особо не было.
0
+0 / –0
11.06.2013 21:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Александр Конов, 11.06.2013):
> А как же многочисленные объезды?

Ну когда решили линию не восстанавливать, то почему бы не воспользоваться образовавшимся свободным пространством...

Цитата (Tassadar, 11.06.2013):
> А как до Михалково доехать от Алабяна тогда? Где об этом говорили?

Не знаю, где об этом говорили, но, думаю 23к Михалково - Войковская оставят в качестве компенчации или продлят до Сокола. По большому счёту мне лично ещё очень удобен 6-ой до Войковской, но в масштабах города, лучше его вернуть на Сокол, а 23-й оставить, как чейчас.
+3
+3 / –0
11.06.2013 22:06 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А зачем 6 на Соколе (Алабяна)? Там 70-й троллейбус прекрасно работает на выделенке, да и 904-й автобус тоже почти туда же идёт...

Я бы нынешний 23 переименовал в 28, 23к продлил до Сокола и убрал "к", 6 оставил бы на Войковской... Надо будет попробовать в депранс направить предложение.
0
+3 / –3
11.06.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 11.06.2013):
> Я бы нынешний 23 переименовал в 28, 23к продлил до Сокола и убрал "к", 6 оставил бы на Войковской... Надо будет попробовать в депранс направить предложение.

А что будет ходить с Живописной на Сокол?
+3
+3 / –0
11.06.2013 22:46 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Без пересадок ничего, думаю не так много пассажиров совершает такую длинную поездку, с учётом задержек у Щукинской и отдалённости от метро Алабяна. Желающим можно пересесть на 15 или автобусы и троллейбусы на ост. Пехотная улица. Благо с 90-минутными билетами теперь в этом нет никакой проблемы. До институтов можно дойти довольно быстро от ост. Светлый проезд. Ну или от ост. Панфилова, если решаться не закрывать для идущих на Царёва маршрутов нынешнюю площадку.

В идеале, конечно, можно было бы и прямой новый маршрут пустить, но тогда точно нужны новые вагоны и выходы, чего наверное МГТ позволить себе не сможет.
0
+0 / –0
11.06.2013 22:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем работающий маршрут перенумеровывать? Прошло 10 лет и люди уже привыкли к текущему номеру и трассе. Маршрут сюда для многих будет новым! Вот ему дать не задействованый сейчас номер надо будет. А чего бесшпалка? она же считается не удачной?
+1
+1 / –0
11.06.2013 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Володя, 11.06.2013):
> Прошло 10 лет и

4.5 года, так как движение на Алабяна было закрыто в конце 2008 г.
+3
+3 / –0
12.06.2013 00:00 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
На Алабяна хватило бы вернуть 6,28, как было много-много лет.
Не уверен в надобности Строгино-Алабяна.
–4
+0 / –4
12.06.2013 00:11 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
В Днепропетровске по такой технологии положили рельсы на ул. Шмидта . Скажу так по ощущениям плохая амортизации пути и вагон по вибрации очень слышно...
0
+0 / –0
12.06.2013 04:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Tassadar, 11.06.2013):
> А зачем 6 на Соколе (Алабяна)? Там 70-й троллейбус прекрасно работает на выделенке, да и 904-й автобус тоже почти туда же идёт...

Уж не мне вам объяснять, что трамвай троллейбусу рознь, это первое...

> Я бы нынешний 23 переименовал в 28, 23к продлил до Сокола и убрал "к", 6 оставил бы на Войковской... Надо будет попробовать в депранс направить предложение.

Во вторых: 28-й Живописная ул. - м.Сокол; 28к Живописная ул. - м.Щукинсткая; 23-й Живописная ул. - Михалково; 23к Михалково - м.Сокол. Вот так правильнее всего для всех было бы. Но вернут, скорее всего 23-й на Сокол..
+2
+2 / –0
12.06.2013 05:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Николай Г, 12.06.2013):
> На Алабяна хватило бы вернуть 6,28, как было много-много лет.
> Не уверен в надобности Строгино-Алабяна.

Здрасти! 15 и 30 потому и вводили, что уже тогда нужно было наладить связь между районами и разгрузить забитую Таганско-Краснопресненскую линию. То, что в Строгино как "непришейкзвездерукав" построили станцию метро, ни трамвай, ни сереневую ветку не разгрузило. По мне, так надо ещё и 6-й не возвращать на Сокол, а продублировать другим маршрутом, оставив 6-ку до Войковской.
+1
+1 / –0
12.06.2013 10:10 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Про Войковскую\15 и 30\ нет вопросов - там трамвай подают к ступеням метро , да и путей для посадки три. До Алабяна надо шлёпать 400 метров, вспомним собянинские зимы и народ привык не ходить далеко , хотя на Войковской и тесновато.
Т.е., исходя из доводов нашего диспута, видится логичным оставить всё как есть и только удлинить 28 до Алабяна и не морочить , очередной раз, пассажирам головы.
Алабяна- либо задел под возвращение Ленинградки , либо красивая профанация перед выборами.., как-то так.Вот, если бы к самомму Соколу...
0
+0 / –0
12.06.2013 13:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По десятому разу предложение:
23 - однозначно, как есть!!!
23к - как усиление в Коптеве + по последней трассе 23 до Сокола (для лентяев, садящихся только у метро Войковская на 23к/27, можно сделать заезд в направлении в Коптево );
6 - оставить на Войке, как и есть;
15 - отправить к Соколу, пусть хоть разница с 30-кой побольше будет и дополнительная связь Строгино-Сокол;
Вернуть 28 по прежней трассе, но с увеличенным интервалом: минут 15-20 хватит, а это 4-5 вагонов всего дополнительно.

Тогда
Войковская: 6, заезды 23к, 27, 30
Сокол: 15, 23к и 28.
0
+0 / –0
12.06.2013 13:40 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Тогда уж огрызку 23го нечего делать на Войковской, от угла до высадки пассажиров на Войковской, да и самого метро там несравнимо ближе , чем на Алабяна до м.Сокол;

Войковская: 6, 27, 30
Сокол: 15, 23к и 28.
+1
+1 / –0
12.06.2013 15:36 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
В принципе нормальный вариант, только если турникеты не уберут - никаких заездов к Войковской! Там можно полчаса провести пока все зайдут, так вся связь Сокол-Михалково теряется. Пусть лентяи давятся в своём 27.

Ну и 23к придётся как-то по-другому назвать. Не может красный маршрут иметь такой большой участок, не совпадающий с чёрным... Можно, например, 25.
0
+1 / –1
12.06.2013 16:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А как же 38к? Он аж 3 остановки отдельно от чёрного делает! Столько же и от Панфилова др Алабяна... ;-)

Я до возрождения Лесной 9-ку по Михалково-Сокол думал - довоенной трассой, только без участка по Ленинградке мимо 1Тбп. Может если после пуска Трифоновской, там всё же законную 5-ку сделают, а 9-ку отменят, то вот и будет справедливый номер для 23к?

25 - законный исторический Бауманский маршрут! Это уже для куда-нибудь в посёлок Северный. 18-й - для связи сетей: "Михалково-Ростокино" от Дмитровской, через Руставели, пл.Останкино, пр. дубовой Рощи, и Новомосковскую...
+3
+3 / –0
12.06.2013 21:18 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 12.06.2013):
> Не может красный маршрут иметь такой большой участок, не совпадающий с чёрным... Можно, например, 25.


Цитата (ARTём, 12.06.2013):
> А как же 38к?

А ещё можно про автобусы вспомнить: например, 29к и 59к значительно отклоняются от трасс 29 и 59, а 772 и 772к вообще разные маршруты...
+1
+1 / –0
28.06.2013 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
Если отменят остановку ул. генерала Панфилова на съезде с моста, то людям из МАИ, пищевого и строгоновки станет менее удобно.
0
+0 / –0
28.06.2013 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.06.2013):
> По схеме видно, что бывший проектируемый заезд в трансбордер, теперь станет тупиком.
А зачем будет нужен этот тупик?
0
+0 / –0
28.06.2013 14:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Don Alessandro, 28.06.2013):
> А зачем будет нужен этот тупик?

Затолкать неисправный вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.