TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1144
  Казань 71-134К (ЛМ-99К) № 1144 
К/ст "Солнечный Город"
Вагон-туалет в действии

Автор: Убийца КТМов-5 · Осло           Дата: 5 июня 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.06.2013 18:04 MSK
Просмотров — 4350

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +222
KaBe-2+1
kto-to-to+1
TransportEr+1
Vladimir Shevchenko+1
Макс кондуктор+1
Yuriy Meshanskiy+1
an-tonik+1
Глеб_НН25+1
Ymtram+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Diman+1
manil+1
Arthur_Akhtyamov+1
Alex Volferc+1
фан лаз+1
Данила Вутянок+1
Андрей Татрин+1
Victor Irkut+1
Еся+1
sanek_tapok+1
Иван Маринин+1
Navigator+1
468_andrey_383+1
Ilya Rudakov+1
Senya2006+1
Хоббит+1
vadya+1
s.gulaev+1
Transport_moscow+1
Little Havana+1
Wujek Staszek+1
Vasiljev Sergei+1
Sheson+1
Ivorn Frost+1
Матвей Батуро+1
Глеб Коленчуков+1
AST+1
Илюха_ЛэП+1
Fjord Below+1
друг Андрей+1
timo44+1
Aleksi+1
Александр Заикин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кривич Илья+1
Bruy Rus+1
Daniar Safiułlin+1
RGB+1
Диман из КТМ-5+1
Герман Муромцев+1
dmitrymax+1
Lasselan+1
LEKTOR+1
Дима Иванов+1
Евгений Лысый+1
driver9817+1
Jeka22+1
Алексей Мунтян+1
Артемий Тимофеев+1
Hikitka+1
Кирило Олексіїв+1
Tučňák+1
Олег Рыбальченко+1
Michal Isakov+1
Максим Таничев+1
Михаил_123+1
семён029+1
anton121+1
Lancery+1
Львёнок_2302+1
Светлана Сипугина+1
verbounty+1
Артурыч+1
Danya+1
Локхид+1
Viktor_L+1
Томич+1
S7+1
Евгений Павленко+1
Кирилл Величко+1
Эгоист+1
Виталий Шляпников+1
Денис Щербина+1
Копылов Н.О.+1
kamaz+1
Morgan9980+1
Iron Horse+1
Maksimus+1
WEST+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Artegz+1
Ivan Ligovsky+1
mixkol+1
BogdanKrivoyRog+1
RT61+1
DANIIL+1
Дмитрий Комаров+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
ЛВС-90+1
Амир Закиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Антифактор+1
Nikolay Ryzhov+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
POTAPYCH+1
VALERA-Y-Ka+1
MAXON34+1
KILLER WHALE+1
Даниил95+1
R. S.+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Александр Сологубов+1
k_danya+1
Union+1
Denis039+1
Палощ+1
Адылжан+1
maks ivanovo+1
Алексей Разуменко+1
Иван Ревенков+1
Т.Л.Н.+1
Егор Решетков+1
Михаил Чукалов+1
Oleg13+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Shon+1
Владимир Зыкин+1
пассат+1
Максим Наумов+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Дмитрий Александрович+1
Bear+1
татр-т6б5+1
Глеб Станиславович+1
Федор Киселев+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Dима66+1
Андрэ+1
taras+1
dimon из Курска+1
PRO100МИХА+1
Колобок+1
kosteg+1
Яковлев Александр+1
Илья+1
Виталий В+1
Jeka from Vitebsk+1
Сэм+1
SMatvey+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Euros+1
Алексей Ваганов+1
Валентин Чернецкий+1
AntoNN+1
X-Rayder+1
Михаил Селивёрстов+1
Petko21+1
Артём Божок+1
Bombik+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
Иван Карташов+1
Владислав Фоменко+1
Лев Мощевитин+1
Роман Романов+1
Игорь Николаевич+1
Серый+1
makcim19997+1
Alexman+1
misa+1
Ярослав Московка+1
Руслан Измайлов+1
Семёнов+1
Semën Kuznetsov+1
Вадим_мэн+1
sarman+1
Андрей Захаров+1
Орлов Виктор+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Илья Кожевников+1
Аркадий Новожилов+1
Артур+1
Slava+1
Дмитрий Гаврилюк+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Андрій Тр+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Андрей Сычёв+1
Владимир Мартынов+1
YaMain+1
Игорь Букатин+1
ASHAN+1
makfan+1
Ищенко Никита+1
Влад96+1
Янис Витолс+1
Seriy+1
Ушастик+1
Бронза_62+1
Karol95+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Sentinel+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Станислав+1
Александр Леонидович+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
Mr. Octan–1
TramTrolBus–1
Даниил Теплов–1
УКВЗ–1
George–1
fczs33–1

Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1144

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:05.2013
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:11.2001
Заводской №:39
Текущее состояние:Списан (01.2016)
Назначение:Служебный
Утилизирован:01.2016
Примечание:Вагон-Туалет. До 05.2013 — линейный; до 07.2012 — 1327; до 10.2011 — 3, 2113; до 21.10.2009 — 1, 1314
На табличке ЛМ-99К2
Установлена задняя часть от вагона 71-605 после ДТП с вагоном 1127

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:05.06.2013 13:41
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

05.06.2013 18:06 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Конечно, в действии - как увидишь, что тебя по встречке другой трамвай обгоняет, так сразу любой вагон в туалет превратится.
+52
+55 / –3
05.06.2013 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Серьезно?
–23
+8 / –31
05.06.2013 18:09 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Абсолютно.
+30
+33 / –3
05.06.2013 18:39 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
"Прекрасно...или ужасно, я не знаю..." (х/ф "О чём говорят мужчины")

Цитата (справедливая россия, 05.06.2013):
> Серьезно?
Тут, видимо, шутки без кучи скобочек и смайликов совсем перестали понимать.
+26
+27 / –1
06.06.2013 00:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (владислав74, 05.06.2013):
> Тут, видимо, шутки без кучи скобочек и смайликов совсем перестали понимать.
Ура! Я не одинок в плане ненависти к пресловутым смайликам.
+6
+12 / –6
06.06.2013 07:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Стыдно за Универсиаду ((((
+7
+10 / –3
06.06.2013 09:00 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
какое-то издевательство над вагонами происходит в Казани. Даже не вспомню, где сейчас хуже вагоны в РФ. По- моему в Каире и то лучше.
+19
+21 / –2
06.06.2013 09:01 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Да отсохнут руки у сделавшего такое, скорее бы они уже отмучались в Казани, ну не могут они следить за ПС...В той же Коломне как красиво смотрятся, а тут...
+14
+15 / –1
06.06.2013 09:55 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Я смотрю, этому чуду сзади и окошко от 71-605 прилепили, не?
+1
+2 / –1
06.06.2013 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Орлов Виктор, 06.06.2013):
> какое-то издевательство над вагонами происходит в Казани. Даже не вспомню, где сейчас хуже вагоны в РФ. По- моему в Каире и то лучше.

Лучше тут, в России, чем в Каире. Там Брррррр
+2
+3 / –1
06.06.2013 10:22 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Darsan, 06.06.2013):
> Я смотрю, этому чуду сзади и окошко от 71-605 прилепили, не?

Хуже: весь зад от 71-605 — http://transphoto.ru/photo/582938/
+5
+5 / –0
06.06.2013 10:25 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
В Казани точно будет универсиада ? оО
+9
+12 / –3
06.06.2013 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (ModgaHead, 06.06.2013):
> В Казани точно будет универсиада ? оО

А ну конечно, я же забыл, что спортсмены и туристы специально приезжают в Казань смотреть от какого вагона приделана задница к служебному вагону №1144.

Цитата (Орлов Виктор, 06.06.2013):
> какое-то издевательство над вагонами происходит в Казани.

А что не так-то? Что, вагоны-буфеты с туалетом больше нигде не существуют? Гораздо лучше, чем "синяя будка" посреди дороги

ЯТП сюда диспетчер пеереедет потом.


Цитата (Орлов Виктор, 06.06.2013):
> Даже не вспомню, где сейчас хуже вагоны в РФ.

Годом не ошиблись?) Почти всё уже приведено в порядок в последнее время
–6
+10 / –16
06.06.2013 12:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
я вижу,что линейные вагоны, которым и 10 лет нет - активно списывают, а некоторые передалывают вот в такую похабщину. Срамота! Уверен,что БКМы будут через несколько лет ушатаны будь здоров.
+17
+21 / –4
06.06.2013 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
А задавались ли Вы случайно вопросом, почему списывают именно ЛМ-99, а не КТМ-19 и не Спектры, которые к слову будет модернизировать ваше питерское НПП ЭПРО, тех же и более ранних годов выпуска, а? Даже КТМ-5 до сих пор не списали и они вполне себе ездят, хотя и выглядят тоже не очень. Почему? Думаю, что вина здесь не только Казани, отнюдь.

И как же меня бесят люди, которые вместо того, чтобы что-то сделать, либо хотя-бы вникнуть внутрь самой проблемы, каждый раз пишут к фотографиям одинаковые комментарии из раза в раз (да да одни и те же люди и далеко не всегда школьники) типа "какой страшный трамвай 1139/списанный ЛМ-99, у него все стёкла разного цвета/не работает задняя дверь/маленький бортовой, как же с таким трамваем Казань будет принимать Универсиаду", будто посетители последней в первую очередь интересуются сколько ЛМ-99 списали в Казани и будут бегать в перерывах между соревнованиями по трассе 1-го маршрута и ищут №1138, чтобы послушать как у него ужасно скрипят двери
–10
+14 / –24
06.06.2013 15:54 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Приехали. А как же 4 вагона, которые старше самого старого казанского, которые эксплуатирует Петербург? А как же 24 вагона, которые старше второго по возрасту казанского ЛМ-99К, эксплуатируемые Петербургом, Коломной, Комсомольском-на-Амуре и Новосибирском? Все они были старше списанных в 2013 году казанских ЛМ-99К. Вагоны 2002 года постройки, коими были списанные казанские, до сих пор работают в Санкт-Петербурге, где климат посуровее. Получается, что для Казани специально версию "похуже" сделали, но это бред.
+18
+19 / –1
06.06.2013 16:00 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> либо хотя-бы вникнуть внутрь самой проблемы

А можно ввести в суть самой проблемы?
Руки у работников парка растут из .....?
или денег нет? так денег ни у кого нет, но самые убоги трамваи почему то в Казани.
Или то что ремонтируют трамваи сами водители?
Что вообще происходит там?
Руководство парка/администрации города не видит состояние трамваем? Почему автобусы нормальные на линии, а трамваи - сараи?
А потом удивление почему пассажиропоток маленький. Конечно лучше ехать в теплом чистом автобусе, чем в сарае сделанном не пойми из чего и со скоростью пешехода.

К стати вот как может выглядеть трамвай 88 года выпуска http://transphoto.ru/photo/598302/
+9
+10 / –1
06.06.2013 16:06 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> А потом удивление почему пассажиропоток маленький.

Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> чем в сарае сделанном не пойми из чего и со скоростью пешехода.

В этом плане всё же пятый трамвайный маршрут особо показателен неплохими скоростями и хорошим пассажиропотоком — http://cs408924.vk.me/v408924652/b0b/JEIl8hv3Vv8.jpg. Но, как видно по фото, выпуск вагонов мал и пассажирам приходится ездить во всевозможных позах.
+5
+5 / –0
06.06.2013 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> или денег нет?

Вот именно, что нет.

Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> Почему автобусы нормальные на линии, а трамваи - сараи?

Логичнее перефразировать вопрос "почему автобусы НОВЫЕ на линии, а трамваи - СТАРЫЕ?" и ответ сразу станет очевиден

Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> Или то что ремонтируют трамваи сами водители?

Здесь вам не Ташкент.


Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> чем в сарае сделанном не пойми из чего и со скоростью пешехода.

Интересно, с чего сделаны выводы по поводу скорости, где обоснование?

Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> но самые убоги трамваи почему то в Казани.

Покажите мне хотя-бы один казанский трамвай, который сейчас внешне выглядит хуже любого трамвая той же модели того же года выпуска (за исключением первых КТМ-19, тут история отдельная)
0
+4 / –4
06.06.2013 16:10 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Легко, Дим.
http://transphoto.ru/photo/467703/ vs http://transphoto.ru/photo/580708/
Список можно продолжить, в общем-то
+9
+11 / –2
06.06.2013 16:11 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Вот именно, что нет.

Не надо. бабла в Казань вкладывают много. Вместо того что привести трамвайную сеть и парк в порядок, закупили новые трамваи на убой
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> модели того же года выпуска

Выше ужи писали о ЛМ в Питере и Коломне.
Ну и ссылка на Белорусский КТМ-5. В бедной стране находят средства на ремонт, и это даже не в столице!
+9
+10 / –1
06.06.2013 16:11 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Вот именно, что нет.

Тогда остро встаёт вопрос неграмотного финансирования, крайне неграмотного. Деньги на новые БКМ-то находят
+3
+3 / –0
06.06.2013 16:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2013):
> http://transphoto.ru/photo/467703/ vs http://transphoto.ru/photo/580708/

Ошибся. Вот фото вагона того же года выпуска — http://transphoto.ru/photo/526176/. Разница очевидна
+5
+5 / –0
06.06.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> Выше ужи писали о ЛМ в Питере и Коломне.

Ну и чем их состояние лучше? Внешне выглядят так же, а в техническую часть пассажиры и не лезут.


Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> Ну и ссылка на Белорусский КТМ-5. В бедной стране находят средства на ремонт,

Если нет денег на покупку нового, то это единственный возможный выход сохранения движения. Второй выход есть - демонтаж путей и порезка вагонов, да.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> > Почему автобусы нормальные на линии, а трамваи - сараи?
>
> Логичнее перефразировать вопрос "почему автобусы НОВЫЕ на линии, а трамваи - СТАРЫЕ?" и ответ сразу станет очевиден
>

Добавлю: Вы видимо не в курсе, что бОльшая половина купленных в 2007 году автобусов порезана, а половина оставшихся (Нефаз) катается с двумя-тремя видами сидений, многие с неработающим отоплением, а часть и с бронеокнами.


Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2013):
> Тогда остро встаёт вопрос неграмотного финансирования. Деньги на новые БКМ-то находят

Финансирование это ещё с Советских времён. Просто в ту пору деньги на новые вагоны всегда были и проблем с поставками не было. Сейчас деньги есть не всегда.

Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2013):
> Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2013):
> > http://transphoto.ru/photo/467703/ vs http://transphoto.ru/photo/580708/
>
> Ошибся. Вот фото вагона того же года выпуска — http://transphoto.ru/photo/526176/. Разница очевидна

А в чём разница? Вагон на моём фото в то время недавно побывал в ДТП и у него вмятина на кузове, в остальном он выглядит не хуже.
–17
+2 / –19
06.06.2013 16:20 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Я уверен, на те деньги, что были и будут потрачены на сочленённые и низкопольные вагоны марки БКМ можно было так откапиталить нынешние вагоны, что все города завидовали бы. Вместо этого Казань купила десяток новых вагонов ради показухи, несмотря на то, что убитых вагонов куда больше и встречаются они гораздо чаще.
+7
+9 / –2
06.06.2013 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Не надо устраивать здесь баттхёрт из-за того, что Челябинск предпочёл новым вагонам модернизацию. Я вообще категорически против данного бесцельного занятия, потому что рано или поздно всё равно придётся покупать новые вагоны.
И не десяток, а 30, а это третья часть от всех существующих.
–5
+5 / –10
06.06.2013 16:29 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Ну и чем их состояние лучше?

http://cs315320.vk.me/v315320883/7eb8/G5W1V_02JiY.jpg
или
http://cs309317.vk.me/v309317434/1236/9Ra2eAJa-W4.jpg
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> то это единственный возможный выход сохранения движения

Так уж лучше откапиталить весь старый ПС чем закупать несколько новых. На эти деньги можно было и Ремзону сделать нормальной и трамваи в нормальный вид привести.
+10
+10 / –0
06.06.2013 16:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Орлов Виктор, 06.06.2013):
> Даже не вспомню, где сейчас хуже вагоны в РФ.

Где-где... В Твери и в Туле хуже.
0
+3 / –3
06.06.2013 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> http://cs315320.vk.me/v315320883/7eb8/G5W1V_02JiY.jpg

Я даже по этим фото вижу, что эти вагоны новее, ну и опять же чем они внешне лучше того же 1247 (самый убитые ЛМ)? Разве что новыми (кстати неродными) фарами и более удачной окраской, не более.


Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> Так уж лучше откапиталить весь старый ПС чем закупать несколько новых

Это утверждение ошибочно. Модернизации лишь отдаляет на несколько лет момент, когда придётся полностью обновить парк.
Кстати эти 30 новых как раз таки и покрывают потребность в вагонах. Примерно столько "отработанных" вагонов и осталось.
Однако Казань модернизирует Спектры, их срок службы не кончился и вагоны просто переделывают под себя.
+1
+5 / –4
06.06.2013 16:49 MSK
Ссылка
Sas95 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Кстати эти 30 новых как раз таки и покрывают потребность в вагонах

Я буду только рад если в Казани будут ходить только новые трамваи.
Да за последние года перестали разукрашивать вагоны во что попало и это здорово.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Модернизации лишь отдаляет на несколько лет момент

Повторюсь со ссылкой на Белоруссию. Вагоны 88 года, выглядят как новые. И прослужат еще десяток лет. Ведь сам вагон если за ним следить и 40 лет прослужит.

http://transphoto.ru/photo/596252/ - модернизация обошлась в 8 миллионов. Сколько можно было модернизировать вагонов на деньги потраченные на БКМ
+6
+8 / –2
06.06.2013 16:59 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> баттхёрт из-за того, что Челябинск предпочёл новым вагонам модернизацию

В мыслях даже не было, вот правда.
0
+1 / –1
06.06.2013 17:04 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> что бОльшая половина купленных

А меньшая или большая половина - это как?
+3
+5 / –2
06.06.2013 17:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
как уже говорили, денег нет ни у кого, но зато есть руки и голова! К примеру в том же Волчанске, где и трамвай то не особо нужен - а вагоны выглядят в разы лучше.
Про Тверь и Тулу не соглашусь... да, вагоны потрепаные, но и такого порно я там не видел и думаю,что не увижу.
+7
+9 / –2
06.06.2013 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Повторюсь - покажите мне пример (фото) и объясните, чем вагон из другого города выглядит лучше такого же вагона из Казани того же +/-1 года выпуска.
Мне нужны аргументы, а не пустые слова. А вы сидите под фото служебного пишете, какие в Казани страшные вагоны.
5% страшных вагонов (4 шт.) от общего количества явно не портят вид города

Цитата (Артём Максименко, 06.06.2013):


> А меньшая или большая половина - это как?

Великий и могучий русский язык вполне допускает такие выражения.
–5
+2 / –7
06.06.2013 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То, что купили вагоны нового поколения - это отлично. Если бы еще и старые модернизировали и привели в порядок (за разумные деньги), особенно самые проблемные вещи (путь даже хотя бы только заменили двери), - это было бы просто великолепно. И очень сильно хочется надеяться, что вагоны новые будут холить и лелеять.
+6
+6 / –0
06.06.2013 18:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Великий и могучий русский язык вполне допускает такие выражения.
Он не допускает, он терпит. Пока...
+10
+10 / –0
06.06.2013 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
В период 2014-2017 гг планируется закупать по 10 вагонов в год
+3
+3 / –0
06.06.2013 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не хочется, чтобы было так: 30 купили - 30 списали. Т.к. есть маршруты действительно востребованные пассажирами, а если бы на них был небольшой интервал, то трамваем наверняка пользовалось бы еще большее количество людей, в т.ч. пересевшие с личного авто. Качественный ремонт или модернизация по типу 71-605ЭП/71-608ЭП старых вагонов в этом плане очень бы пригодились, т.к. есть маршруты, на которые их можно выводить, при этом нет денег, чтобы купить сразу столько трамваев.
+7
+7 / –0
06.06.2013 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Наши 605 только пилить, там уже нечего модернизировать.
+3
+4 / –1
06.06.2013 20:40 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Ваш спор ни о чем друзья. Дима, как патриот своего города защищает его. Но проблема здесь комплексная. Очень плохой уход за вагонами, плохая ремонтная база, особенно если все это сравнить с 90-ми годами. Приход к руководству Галявова обусловил это ухудшение. Но давайте полностью будем объективными. Вагоны 71-134К (ЛМ-99К), которые пришли вначале 2000-х были очень сырые, постоянные поломки не способствовали их закреплению за каким либо водителем. Бесхозные они и приходили в негодность быстрее остальных. Я в то время работал водителем по второму маршруту и мне закрепили один из таких вагонов, тогда 1309. Могу сказать одно, вагон говно, других слов нет. С радостью вернулся на РВЗ, вагон 1164. Но проработал тогда уже недолго, невозможность работать под руководством полного и***та Галявова, пришлось уволиться в 2003-м.
+1
+5 / –4
06.06.2013 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 06.06.2013):
> Дима, как патриот своего города защищает его. Но проблема здесь комплексная.

Я не отрицаю наличие проблем, но они не смертельные и не всё так ужасно. Просто надоели бессмысленные выкрики типа "Ваши трамваи - говно"
+3
+3 / –0
06.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1000
Цитата (Зуфар, 06.06.2013):
> Вагоны 71-134К (ЛМ-99К), которые пришли вначале 2000-х были очень сырые, постоянные поломки не способствовали их закреплению за каким либо водителем. Бесхозные они и приходили в негодность быстрее остальных. Я в то время работал водителем по второму маршруту и мне закрепили один из таких вагонов, тогда 1309. Могу сказать одно, вагон говно, других слов нет.

Мой хороший друг этом "говне" в 2004 году в Казани второе место на Всероссийском конкурсе занял. Правда он сказал что заставить ваших ремонтников приводить вагон в адекватное конкурсу состояние было непростой задачей. Просто стоит признать, что Казанская ремзона не имеет желания и средств поддерживать вагоны, которые сложнее электроутюга, в нормальном рабочем состоянии. Если верить вашей базе, то ровно 50% СПЕКТРов так же печально и уныло стоят, подпирают заборы в депо. Зато КТМы-5 на линии.

И тем не менее мне очень нравятся положительные тенденции на Казтрамвае, ещё года три назад я думал, что финал близок. А сейчас вроде всё в порядке более менее и ничего страшного что один ЛМ сортиром сделали, все-таки ему почти 12 лет, не новый вагон.
+7
+8 / –1
06.06.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (Potato, 06.06.2013):
> Просто стоит признать, что Казанская ремзона не имеет желания и средств поддерживать вагоны, которые сложнее электроутюга, в нормальном рабочем состоянии.

Однако пчёлы опровергают данный факт


Цитата (Potato, 06.06.2013):
> Если верить вашей базе, то ровно 50% СПЕКТРов так же печально и уныло стоят, подпирают заборы в депо.

Они все ждут модернизации, тендер проведён, победило НПП ЭПРО.
+4
+4 / –0
07.06.2013 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Задняя площадка est mort- vive туалет!
+2
+2 / –0
07.06.2013 00:42 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Просто надоели бессмысленные выкрики типа "Ваши трамваи - говно"

А кто несколько дней назад под другим фото писал, что половину сети трамвая в городе выпилили именно потому, что на них никто не ездил, а больше ездили на автобусах? Вот прямо помню, было написано что-то вроде "почему люди наивно думают, что там все ездили на трамваях..." (могу ошибиться и передать не дословно, но суть такова). А теперь задаёмся вопросом: почему трамваи в Казани превратились в до такой степени УГ, что ему пассажиры даже

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> половина оставшихся (Нефаз) катается с двумя-тремя видами сидений, многие с неработающим отоплением, а часть и с бронеокнами

предпочли трамваю? Кстати, по автобусам тоже разобраться надо: ну ладно Китай (они нигде долго не работают, у нас как-то целую партию донгфенгов один частник закупил так, что потом перевозчик с трудом вылез из долгов, отбивая их на более надёжных ПАЗиках), но НефАЗы даже у нас в лучшем состоянии (несколько, правда, донорами стали, но остальные работают исправно), несмотря на то, что год назад предприятие было на грани ликвидации (по вине, кстати, башкирского ставленничка Камила Маматказина)


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Не надо устраивать здесь баттхёрт из-за того, что Челябинск предпочёл новым вагонам модернизацию.

Да Челябинск, вернее, его мэр, а с 2010 года губернатор Миша Юревич тупанул, когда отказался на несколько лет от закупок трамваев, забыв, что, если их вовремя не закупать - потом поздно будет, т.к. всё и сразу не обновить. Сейчас, когда вагоны посыпались, за те же деньги можно много модернизировать или мало купить - выбрали первое, чтобы хоть как-то поддержать движение. Ну и, конечно, кое-кто решил нагреться на этом - только это не Челябинск выбрал, а вполне конкретные лица, включая гостей из Башкирии таджикской национальности (выше уже назвал, кого именно - начало программе модернизации было при нём положено). Если бы закупали по 10 вагонов каждый год - у нас бы было уже около 100 71-619 и можно было бы спокойно списать бОльшую часть 71-605 (или те 605, что в нормальном состоянии, оставить, а списать вёдра с болтами 71-608К, оставив только более современные 71-608КМ - это уж бы ремонтники смотрели и эксплуатация, как лучше) и продолжать потихоньку закупать 71-623.
А сравнение Казани с Челябинском я проводил под предыдущими фото не по этому поводу, а по тому, что Казани федеральный центр денег дал, а Челябинску не дал! Причём даже больше меня интересует метро, а на трамвай, если умерить аппетиты руководства области, можно и в региональной казне средства найти - может, не крутые БКМ-843, мы люди скромные - и на СМЕ из 71-623 поездили бы
+4
+7 / –3
07.06.2013 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (Alexander000001, 07.06.2013):
> А кто несколько дней назад под другим фото писал, что половину сети трамвая в городе выпилили именно потому, что на них никто не ездил, а больше ездили на автобусах? Вот прямо помню, было написано что-то вроде "почему люди наивно думают, что там все ездили на трамваях..."

Во-первых писал я не так, а "как будто люди только на трамваях передвигаются"
Во-вторых речь шла о линиях на совмещёнке & строительстве метро, в то время нормальных автобусов в Казани и в помине не было, сейчас ситуация кардинально иная.

Цитата (Alexander000001, 07.06.2013):
> А теперь задаёмся вопросом: почему трамваи в Казани превратились в до такой степени УГ

Город не компенсирует вообще убытки от НГЭТ. ВООБЩЕ. Вот и обслуживать стало не на что.


Цитата (Alexander000001, 07.06.2013):
> А сравнение Казани с Челябинском я проводил под предыдущими фото не по этому поводу, а по тому, что Казани федеральный центр денег дал, а Челябинску не дал!

А в Челябинске полезные ископаемые есть?



Цитата (Alexander000001, 07.06.2013):
> по вине, кстати, башкирского ставленничка Камила Маматказина

Я не знаю к чему это было сказано, но я воспринял это как 282.
+3
+4 / –1
07.06.2013 11:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Alexander000001, 07.06.2013):
> ну ладно Китай (они нигде долго не работают

Не обобщайте, в Питере большие Голден Дрэгоны успешно работают на маршрутах с 2006 года, и будут сняты с маршрутов по формальному несоответствию требованиям города к году начала эксплуатации автобуса, а не по техническому состоянию. А вот маленькие дракончики оказались редкостным дерьмом, полностью соответствующим вашему заявлению.
+7
+7 / –0
07.06.2013 12:09 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Как весело и интересно... На фото - 1 служебный "убитый" вагон и два линейных КТМ8КМ, состояние которых кстати вполне, хотя бы внешне. Но на переднем плане - убитый же, давайте обосрем Казань, позлорадствуем на тему универсиады, бесилова с жиру и прочая и прочая...
+4
+8 / –4
07.06.2013 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Darsan, 07.06.2013):
>
> Как весело и интересно... На фото - 1 служебный "убитый" вагон и два линейных КТМ8КМ, состояние которых кстати вполне, хотя бы внешне. Но на переднем плане - убитый же, давайте обосрем Казань, позлорадствуем на тему универсиады, бесилова с жиру и прочая и прочая...

За 10 лет ухайдокать вагон в хлам и порезать - это как? Ведь даже по нормам срок службы - не менее 16 лет. Или за 10 лет в 4 раза сократить количество вагонов при том что сеть сократилась процентов на 30. При том что трамвайные вагоны служат в других городах по 30-35 лет. Как еще назвать то что происходит в Казани?
+5
+6 / –1
07.06.2013 16:19 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 07.06.2013):
> За 10 лет ухайдокать вагон в хлам и порезать - это как? Ведь даже по нормам срок службы - не менее 16 лет. Или за 10 лет в 4 раза сократить количество вагонов при том что сеть сократилась процентов на 30. При том что трамвайные вагоны служат в других городах по 30-35 лет. Как еще назвать то что происходит в Казани?

Вагон жив, используется как служебный и в таковом виде как знать, может ещё лет 10 прослужит. Где же он ухайдаканный в хлам и порезанный.
0
+1 / –1
07.06.2013 17:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 617
Во-первых, знак вопроса ставится при помощи нажатия клавиш "Shift" и "7" на клавиатуре.
Во-вторых, речь про http://transphoto.ru/photo/593202/ и ещё 5 ЛМ-99К, списанных в 2013 году.
–1
+1 / –2
07.06.2013 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
А кто сказал что списанные ЛМы были убиты?)
Да нет, они все встали с неисправностями типа излома колпары или неисправного сервомотора. (1328, что на фото, правда, реально был сильно убит) Т.е. восстановить их было несложно даже при условии, что с них многое поснимали во время простоя. Некоторые 608 (1223,1221,1124 и т.п.) тоже голые стояли и ничего - катаются
+1
+1 / –0
07.06.2013 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Джем когда новые вагоны ушатают :)
0
+2 / –2
07.06.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Воу-воу, подождите сначала пока ушатают Пчёлы, Спектры и вторую партию 619
+4
+4 / –0
07.06.2013 18:01 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.06.2013):
> Цитата (Sas95, 06.06.2013):
> > Или то что ремонтируют трамваи сами водители?
>
> Здесь вам не Ташкент.

Ну и что. Зато рабочих вагонов в таком убитом виде вы не найдёте.
0
+0 / –0
07.06.2013 18:04 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.06.2013):
> А в Челябинске полезные ископаемые есть?

В самом Челябинске только песок и щебень добывают, но, думаю, посреди Казани ГОКов тоже не наблюдается. А в области железные, медные, никелевые руды, золото
, магнезит и ещё много чего интересного - это ж Урал как никак! Из топливных уголь есть.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.06.2013):
> Я не знаю к чему это было сказано, но я воспринял это как 282.

Особенно если учесть, что Маматказин родом из Таджикистана, а в Башкирии он только лишь работал, к Татарстану не имеет и вовсе никакого отношения... Я имел в виду то, что он не имеет к Челябинской области никакого отношения и будь он хоть китайцем, хоть бы даже и русским - припёрся не весть откуда и стал разваливать нашу транспортную систему! В момент прихода Маматказина у нас доля муниципального транспорта в перевозках была 67%, работало четыре автобусных парка и три троллейбусных депо, а в момент его ухода только 40% - два автобусных парка и одно троллейбусное депо! И, если бы руководство не отдали приезжему - наши бы так не развалили! А в Казани руководство своё, доморощенное - и, тем не менее, результат налицо, а, значит проблема есть - так что, никакой 282 тут нет! Дело не в том, какой он национальности, а в том, что он для Челябинска чужой и поэтому он не испытывает тёплых чувств к городу и его транспортной системе, руководствуясь лишь требованиями собственного благополучия. Для меня Челябинский троллейбус - это гордость, визитная карточка города, а для чужака это лишь зафиксированный убыток, который проще всего закрыть, избавившись от того, что его приносит! Надеюсь, в Казани тоже живут работают патриоты своего города - но визитная карточка города, увы, на фото
+2
+4 / –2
07.06.2013 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (татр-т6б5, 07.06.2013):
> Ну и что. Зато рабочих вагонов в таком убитом виде вы не найдёте.

Ой вот не надо, мне ваши водители много интересного про вашу систему нарассказывали
0
+0 / –0
07.06.2013 18:57 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Верю, наша система интересная и оригинальная во всех отношениях, но факт остаётся фактом. Если судить по техническому состоянию вагонов, то да, разное можно встретить, но внешний вид вагонов всегда держится на определённом высоком уровне. Даже если вагон гроб, не бывает так, например, чтобы слоями слезала краска или, того хуже, зад был пределан от вагона другой марки. У каждого типа вагоноа свой стандартный и неименяемый окрас и т.д.
+2
+2 / –0
07.06.2013 20:56 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 07.06.2013):
> И, если бы руководство не отдали приезжему - наши бы так не развалили! А в Казани руководство своё, доморощенное - и, тем не менее, результат налицо, а, значит проблема есть - так что, никакой 282 тут нет! Дело не в том, какой он национальности, а в том, что он для Челябинска чужой и поэтому он не испытывает тёплых чувств к городу и его транспортной системе, руководствуясь лишь требованиями собственного благополучия.

В Казани как раз б.ч. руководства не казанцы, а колхозники из районов. Вообще мысль очень правильна, правда думаю это больше не к транспортным вопросам относится

И ещё думаю, что если бы ЛМ-99К покупались бы при Метшине, а не Исхакове, то фиг бы они сейчас были порезаны. Всё-таки чувствуется, что к Пчёлам (купленным при Метшине) получше отношение
+2
+2 / –0
07.06.2013 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Не скажи, Метшин всё-же из Нижнекамска родом, а там с трамваями всё нормально.
+1
+1 / –0
08.06.2013 16:53 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Мне показалось , что на трамвай установили ширмовые двери.
0
+0 / –0
22.08.2013 09:21 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 07.06.2013):
> За 10 лет ухайдокать вагон в хлам и порезать - это как? Ведь даже по нормам срок службы - не менее 16 лет. Или за 10 лет в 4 раза сократить количество вагонов при том что сеть сократилась процентов на 30. При том что трамвайные вагоны служат в других городах по 30-35 лет.

С такими путями и особенно с такой контактной сетью,трамваи точно долго в Казани жить не будут,да ещё мастера как-то делают всё на тяп-ляп.Если посчитать сколько за год,в Казани трамваев поломали свои пантографы,с ума сойти можно.
–2
+0 / –2
22.08.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Цитата (71-619А, 22.08.2013):
> С такими путями

Сходы раз в полгода - это очень плохие пути, да.
0
+0 / –0
05.05.2016 22:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Каким образом использовалось помещение в задней двери этого вагона, пока его не списали?
+3
+3 / –0
05.05.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
В качестве туалета
+3
+3 / –0
05.05.2016 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
А картинки можно увидеть?!
+4
+4 / –0
05.05.2016 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 40505 · Локальный редактор
Фотки были, но с течением времени исчезли с хостингов)
+3
+3 / –0
06.05.2016 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 3335 · Локальный редактор
+5
+5 / –0
06.05.2016 19:57 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
> УКВЗ –1

Заводу, видать, не понравилось, как с его вагонами обходятся :D
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.