TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Горный регион Савойя, Четырёхосный моторный вагон № Marie; Горный регион Савойя — Tramway du Mont-Blanc
  Горный регион Савойя Четырёхосный моторный вагон № Marie 
Tramway du Mont-Blanc
Station Bellevue-Téléphérique
Вагоны трамвая Мон-Блана на промежуточной остановке Bellevue-Téléphérique на высоте 1794 м, облюбованной горнолыжниками
Фото / Photo: Jean-Pol Grandmont, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:00_Saint-Gervais-les-Bains_-_TMB_-_JPG2.jpg, CC-BY-SA

Прислал Aviateur           Дата: 25 февраля 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.06.2013 04:44 MSK
Просмотров — 1345

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180
an-tonik+1
Миша КСД+1
Tučňák+1
tallart+1
Данил-мариуполь+1
Malaheenee+1
Даниил95+1
С. Чекалкин+1
Алексей Р.+1
Сергей Сергеев+1
R. S.+1
Talash+1
владислав74+1
ma_pronin+1
Viewer+1
Кузнецов Григорий+1
Maksimus+1
NeD+1
Lizard King+1
Danil Nesterenko+1
Виталий В+1
ППШ41 Alex26+1
iluxa+1
Olegov+1
Little Tram+1
Лайонел+1
Андрэ+1
Сергей Иванов+1
Дмитрий Кояш+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир Дмитриев+1
WEST+1
Абрам+1
A. V.+1
Федин Кирилл+1
TATRA-K2+1
боярышник+1
Dimas-pjas+1
ER2-130709(01)+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Михаил Смирнов+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Антон+1
Артём Дмитриев+1
Владимир В.+1
Антифактор+1
Лагутин И.Б.+1
Андрей Харьковой+1
3142+1
Илюха_ЛэП+1
FanUmbrella+1
Андрей Сычёв+1
Исайченков Валерий+1
X-Rayder+1
Коновалов Артём+1
Никита Осипов+1
death_infinity+1
Alex Ivanov+1
Ситников Илья+1
Сергей Орлов+1
Roman Maslovets+1
Fering+1
Наталья Зинчук+1
Глеб Станиславович+1
Дим+1
Иван Ч.+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
Черная Татра+1
Helgi+1
Справедливый+1
ТИО+1
Руслан Измайлов+1
Иван Карташов+1
Etix1979+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
Артём Максименко+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Иванов+1
Rezident+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Hotaru+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
makcim19997+1
Bogdan_Ovchar+1
sav2403+1
Илья+1
Moscowit+1
M&S+1
Andrew Gri-Shen+1
Tom.Matousek+1
TRalex+1
Simferopol+1
СПЕКТР-1+1
ZiU-9+1
Petko21+1
Женяй Огонь+1
Novert Байкальский+1
Андрей Бурлаков+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
Kosta1466+1
kosteg+1
Денис Волотовский+1
VitalikTTL+1
Dajnecz+1
Bombik+1
GeLo+1
Илья Кожевников+1
Seriy+1
Viktor_L+1
VLM124+1
Slava+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
Palmer+1
DieselLocomotive+1
К-1+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Фоменко+1
makfan+1
MAXMASTER+1
Валентин Чернецкий+1
AVB+1
Zero+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Старцев+1
Станислав+1
Архитектор+1
Владислав Александров+1
ViktorRy+1
Бараш Алексей+1
Lancery+1
Олег Бодня+1
Andrey S.+1
Дамир Абдуллин+1
Forteroyal+1
YaMain+1
Olezka+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Иван Волков+1
Александров Николай+1
Aleks+1
Technicman+1
RGB+1
Капитан+1
Ordinary+1
olegomm+1
kr0t+1
Щукин Д.+1
TFA+1
ASHAN+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Alexman+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Транспортник+1
Karbanatek99+1
Mettal+1
leha71+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Николаевский+1
Metro_man+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Ревенков+1
xrds2009+1
Евгений Барцио+1
verbounty+1
nss991+1

Горный регион Савойя, Четырёхосный моторный вагон № Marie

Депо/Парк:Tramway du Mont-Blanc
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Построен:1957
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.09.2022
Примечание:Состав / Train "Marie" M-R
Четырёхосный моторный электровагон для линии Tramway du Mont-Blanc.
Кузов завода Decauville, оборудование и тележки SLM Winterthur, электрооборудование Oerlikon.
Напряжение: 11 кВ AC, 50 Гц.
Эксплуатируется вместе с прицепным вагоном с таким же именем.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

02.06.2013 20:17 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Это уже больше на электричку смахивает...
+22
+24 / –2
02.06.2013 21:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Что-то по контактной сети и не скажешь про 11 кВ.

Цитата (TROLZA 5265, 02.06.2013):
> Это уже больше на электричку смахивает...

Полностью согласен!
+8
+12 / –4
02.06.2013 21:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Морда чем-то ВЛ60 напоминает.
+20
+21 / –1
03.06.2013 01:02 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Колея 1000 мм?
0
+0 / –0
03.06.2013 01:16 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Анна, Мария и Жанна... поэтично :)
+9
+9 / –0
03.06.2013 07:58 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
И они ещё Альстомы в Москву пропихивали! Пусть лучше сначала свою страну обновят полностью!
–26
+2 / –28
03.06.2013 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тут годится по компоновке разве что TFS2. Да и то если не говорить про 11 кВ в сети...
+4
+4 / –0
03.06.2013 10:02 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Так где граница между трамваем или электропоездом ?
+10
+10 / –0
03.06.2013 12:00 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Такие приятные ассоциации с Новым годом и Рождеством)) В Москве уже противно жарко.
+3
+3 / –0
03.06.2013 12:08 MSK
Ссылка
k_danya · Санкт-Петербург
Фото: 34
Цитата (TROLZA 5265, 02.06.2013):
> Это уже больше на электричку смахивает...

Моторвагонный подвижной состав ;))
0
+0 / –0
03.06.2013 12:17 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Цитата (Иван Волков, 02.06.2013):
> Иван Волков · Санкт-Петербург
> Фото: 302
>
> Морда чем-то ВЛ60 напоминает.

Я сам сначала подумал Вл60
+1
+1 / –0
03.06.2013 12:24 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (иван анатольевич, 02.06.2013):
> Что-то по контактной сети и не скажешь про 11 кВ

для переменки нормальная КС
+3
+3 / –0
03.06.2013 19:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
11 Кв для переменки - это старый стандарт США, кстати 25 герц, вместо сегодняшних привычных 60 герц (у них привычных). А провод типично трамвайный, на вид на 550 постоянки максимум тянет.
+3
+3 / –0
03.06.2013 19:22 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Qvad, 03.06.2013):
> для переменки нормальная КС

Речь, видимо, об изоляторах..
0
+0 / –0
03.06.2013 19:57 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 03.06.2013):
> Речь, видимо, об изоляторах..

Совершенно с точку! Именно о них! Очень жиденько для сырой горной местности...
0
+1 / –1
03.06.2013 20:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Однако, на вагоне изоляторы достойные. Может, вся консоль из пластика диэлектрического?
+2
+2 / –0
03.06.2013 20:59 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Alexander000001, 03.06.2013):
> И они ещё Альстомы в Москву пропихивали! Пусть лучше сначала свою страну обновят полность.

Скажи это Германии,Чехии,Польше,Финляндии и т.д. и т.п.Там тоже "старья" хватает.
+2
+2 / –0
03.06.2013 21:20 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Alexander000001, 03.06.2013):
> И они ещё Альстомы в Москву пропихивали! Пусть лучше сначала свою страну обновят полностью!

ты путаешь ситуацию "пара романтичных старинных линий на всю отлично оснащённую современными вагонами страну" с "пара старинных линий в удовлетворительном состоянии на отсталую, заполненную пережившим свой век, хламом страну". извини, что длинно получилось.
+7
+7 / –0
03.06.2013 22:54 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (BorisB, 03.06.2013):
> 11 Кв для переменки - это старый стандарт США, кстати 25 герц, вместо сегодняшних привычных 60 герц (у них привычных). А провод типично трамвайный, на вид на 550 постоянки максимум тянет.

Насчет провода. Если мне не изменяет память, то для съема с контактной сети максимума мощности при достаточно большом напряжении (11 кВ самое то) требуется не сильно большой ток. Курс физики 9 класс.
Поэтому, подавая на КС такое высокое напряжение вовсе не требуется большое сечение контактного провода. Экономия, опять же.
Далее, в этом случае мы ещё экономим на тяговых подстанциях. Их можно разнести на более значительные расстояния т.к. меньше падение напряжения в сети.
И посмотрите на изоляторы. Так, что всё в порядке. 11 кВ рулит.
+3
+3 / –0
04.06.2013 11:27 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Я, конечно, понимаю, что это бизнес - и, если у Москвы есть деньги, а у обслуживающего эту трассу предприятия нет, то другое вполне себе коммерческое предприятие Alstom пыталось продать там, где готовы были покупать. В конце концов, УКВЗ тоже в своём субъекте за последние 5 лет не продал ни одного вагона (при том, что в области три трамвайных системы), хотя является крупнейшим производителем в СНГ и тоже участвовал в Московском тендере и образец когда-то тоже присылал (из которого, правда, ничего не вышло). Просто репутация Франции при этом страдает - и можно сказать, что уж кому-кому, но точно не им решать, какими будут трамваи будущщего в РФ.


Цитата (dorof1111, 03.06.2013):
> Скажи это Германии,Чехии,Польше,Финляндии и т.д. и т.п.Там тоже "старья" хватает.

Значит, их репутация тоже страдает. Впрочем, Россию тоже можно включить в этот список - но УКВЗ же не поставляет трамваи во Францию (единственное государство, куда УКВЗ на экспорт поставил трамваи при том, что оно производит их само - это в Енакиево в Украине; были поставки в Казахстан и Узбекистан когда-то - но эти страны сами трамваев не делают) и УТМ тоже.


Цитата (боярышник, 03.06.2013):

> ты путаешь ситуацию "пара романтичных старинных линий на всю отлично оснащённую современными вагонами страну" с "пара старинных линий в удовлетворительном состоянии на отсталую, заполненную пережившим свой век, хламом страну". извини, что длинно получилось.

Логика в этом, конечно, есть, только вот когда смотрю на морду этого "танка" - как-то романтикой не проникаюсь! Я ещё понимаю Мозырь - там, конечно, надеюсь, в скором будущем будут ездить БКМ-843, но даже пока там система со старыми вагонами - эти вагоны выглядят так, что даже не скажешь, сколько им лет на самом деле. Да, я считаю ВЛ уродливым подвижным составом и то, что на фото - тоже! И романтики тут не вижу совершенно! Впрочем, мои вкусы и вкусы французов могут и различаться - лично меня от масок Альстом-цитадисов для некоторых городов в дрожь бросает (хотя для Москвы маску делали вполне годную - на продукцию УКВЗ с ней вагон был похож), а французы считают это визитной карточкой города. Наверное, так и тут: для кого-то этот бронепоезд - романтика...


Цитата (Оксана23, 03.06.2013):
> Тут годится по компоновке разве что TFS2. Да и то если не говорить про 11 кВ в сети...

Ну, если Альстом сумел сделать даже электровоз для РЖД (речь, естественно, об ЭП-20), то разработать трамвай на 11кВ переменки и под тяжёлый профиль, думаю, для них не проблема

PS Рейтинг комментария -26 - это сильно, иду на рекорд! Не думал, что на сайте столько поклонников французской трамвайной бронетехники
0
+1 / –1
04.06.2013 12:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересноё а СУ у него какая?
0
+0 / –0
04.06.2013 12:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 03.06.2013):
> И они ещё Альстомы в Москву пропихивали! Пусть лучше сначала свою страну обновят полностью!
Цитата (Alexander000001, 04.06.2013):
> PS Рейтинг комментария -26 - это сильно, иду на рекорд! Не думал, что на сайте столько поклонников французской трамвайной бронетехники
Минусаторам я бы посоветовал проехаться по району Лангедок-Руссильон по железной дороге. Когда лет 10 назад я сел в поезд "Сербер-Нарбонна" я своим глазам не поверил, что ЭТО может ещё ездить, заменяя пригородную электричку. Совершенно неприемлемая вещь для высокоразвитой страны (пыльные вагоны с "тётками" под электровозом 70-х годов). Сейчас постепенно ситуация меняется: появляются современные электрички, но, всё равно, на участке Лятур де Кароль-Перпиньян, например, иногда ездит такое,которое, в 21 веке на электрофицированной линии в высокоразвитой стране, по-меньшей мере, странно видеть. А электрички в Бельгии тоже не лучше бывают. Ну а про польские знаменитые EN57 уж лучше промолчать.
+1
+1 / –0
06.06.2013 09:38 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Савчук, 04.06.2013):
> Сейчас постепенно ситуация меняется: появляются современные электрички, но, всё равно, на участке Лятур де Кароль-Перпиньян, например, иногда ездит такое,которое, в 21 веке на электрофицированной линии в высокоразвитой стране, по-меньшей мере, странно видеть.

ну, во-первых, "высокоразвитыми" Франция и Испания, как, впрочем, и прочие западные страны являются исключительно по самоопределению, так что ничего удивительного в описанном вами нет. другое дело, что в Западной Европе бардака много, но он не считается нормой и постепенно ликвидируется. у нас же бардак и разруха - это нечто обыденное, к этому у нас всё стремится, и только по большим праздникам где-то что-то улучшается. но только на время, после чего снова оставляется на самотёк и рушится.
+1
+1 / –0
06.06.2013 09:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 06.06.2013):

> ну, во-первых, "высокоразвитыми" Франция и Испания,как, впрочем, и прочие западные страны являются исключительно по самоопределению

Не только. Во всяком случае Франция даже во всех советских учебниках и пособиях называлась высокоразвитой капиталистической страной.
0
+0 / –0
06.06.2013 10:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Савчук, 04.06.2013):

> > PS Рейтинг комментария -26 - это сильно, иду на рекорд! Не думал, что на сайте столько поклонников французской трамвайной бронетехники
> Минусаторам я бы посоветовал проехаться по району Лангедок-Руссильон по железной дороге. Когда лет 10 назад я сел в поезд "Сербер-Нарбонна" я своим глазам не поверил, что ЭТО может ещё ездить, заменяя пригородную электричку.

C другой стороны, в Канаде такое просто выкосили. Причем давным давно. Не уверен, что для высокоразвитой страны это лучше.
0
+0 / –0
08.06.2013 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 02.06.2013):
> Колея 1000 мм?

http://transphoto.ru/articles/3316/

Цитата (Olegov, 03.06.2013):
> Далее, в этом случае мы ещё экономим на тяговых подстанциях. Их можно разнести на более значительные расстояния т.к. меньше падение напряжения в сети.

Учитывая длину линии и всего три двухвагонных поезда, достаточно одной тяговой внизу. Переменка повышенного напряжения позволяет отказаться от подтяжек на остальной части линии.

Всем остальным: ссылки есть, статьи о линиях Савойи на английском, французском и немецком языках есть, а кому мало - translate.ru в помощь. Для таких мест иметь многодесятилетний подвижной состав в нормальном состоянии в щадящих условиях эксплуатации - нормально. Предыдущие вагоны-локомотивы тоже по 40-60 лет работали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.