TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Кремлёвский элеватор (1896-1928, 2021-...)
  Нижний НовгородКремлёвский элеватор (1896-1928, 2021-...)
Кремлёвский элеватор
Разъезд на линии Кремлёвского элеватора под пешеходным мостом, далее путь проходит в тоннеле под стеной и заканчивается верхней станцией в Кремле
Фото: Государственный архив аудиовизуальной документации Нижегородской области
Современный вид: http://transphoto.ru/photo/644069/

Прислал Aviateur

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2013 00:20 MSK
Просмотров — 1796

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

30.11.2013 03:25 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Кстати, я только сейчас обратил внимание, что помимо традиционных для фуникулёра двух рельсов и каната здесь на всём протяжении трассы имеется третий зубчатый рельс. Интересно, почему?
На Похвалинском элеваторе аналогично: http://transphoto.ru/photo/596457/.
+1
+1 / –0
30.11.2013 16:13 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Дак зубчатый рельс используется для преодоления больших подъемов, а тут подъем не слабый был, как я понимаю.
0
+0 / –0
30.11.2013 16:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Зубчатый рельс нужен, когда вагон идёт на своих двигателях и ему не хватает сцепления с рельсом. А при канатной тяге зубчатка уже не нужна - вагон и так висит на канате и тянется стационарным движком.
Так что вопрос действительно интересный - зачем фуникулёру ещё и зубчатый рельс.
0
+0 / –0
30.11.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Может что-то типа аварийного тормоза?
0
+0 / –0
30.11.2013 16:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Ну или для подстраховки...
0
+0 / –0
30.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
какой-нибудь гениально простой аварийный стоп.типа канат тянетза какой-то кронштейн подпружиненый, а в случае аварии он впивается в зубчатый рельс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.