TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  АлчевскТроллейбусная сеть и инфраструктура
Вулиця Декабристiв
The scaling down of the Alchevsk trolleybus system continues.
The Line 1 is temporarily suspended as of February, 2013.
Hence the segment via Dekabristov Ulitsa is no longer used in revenue service.
• • •
Продолжается сокращение алчевского троллейбуса.
С февраля 2013 года маршрут 1 "временно" отменён.
В результате линия по ул. Декабристов в маршрутном обороте более не используется.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.05.2013 07:44 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:19.04.2013 10:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.766 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

28.05.2013 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 133
По линии совершаются выхода из депо 1 машины м-та 3 и 1 машины м-та 5. Кроме того, в случае перекрытия движения по ул. Ленина (для праздничных мероприятий) сюда направляются частично троллейбусы м-та 6
+1
+1 / –0
28.05.2013 12:51 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Нострадамус Якубенко предсказывал закрытие Лисичанского троллейбуса в 2011 году, но чуствую что Алчевский троллейбус умрёт раньше Лисичанского!
0
+4 / –4
28.05.2013 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 133
На заднем плане газгольдеры для доменного и коксового газа (3-ий для конвертерного строится возле тоннеля) - это буферные резервуары для работы новой газотурбинной электростанции АМК (проектная мощность 303 МВт). Некоторые власть имущие питают надежы, что с этой электростанции городу перепадёт бесплатная электроэнергия для освещения и троллейбусного. Но тут есть большая преграда в виде обязательности продажи эл.эн. ГП Энергорынок, а они уже потребителям, т.е. вопрос упёрся в законодательство, но его пытаются решить на различных уровнях (особо питают надежды на встречу с президентом главы луганской облгосадминистрации и города с целью помочь и ускорить процесс изменения законодательства в энергосфере)
+1
+1 / –0
28.05.2013 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (ЮмЗ Е2, 28.05.2013):
> Нострадамус Якубенко предсказывал закрытие Лисичанского троллейбуса в 2011 году, но чуствую что Алчевский троллейбус умрёт раньше Лисичанского!

Не спешите, не всё так однозначно, т.к. есть люди, которым троллейбус немного не удобен, но есть и те кто считает его наличие необходимым городу
+1
+1 / –0
28.05.2013 13:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ЮмЗ Е2, 28.05.2013):
> Нострадамус Якубенко предсказывал закрытие Лисичанского троллейбуса в 2011 году, но чуствую что Алчевский троллейбус умрёт раньше Лисичанского!

С чего бы это? В Алчевске, за исключением недавнего сокращения 1-го маршрута (на который выходила одна машина), все более-менее стабильно.
Выпуск такой же, графики такие же.. Вот только троллейбусов новых катастрофически не хватает.
+2
+2 / –0
28.05.2013 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 133
Сейчас выручка около 400 тыс.грн., субвенция 600, работает прибл. 250 человек, т.е. доходов хватает лишь на зарплату (теоретически). Реально то, конечно, платят и за электроэнергию и ремонтируют ПС, поэтому по з.п долги, за март, вроде бы, выплачено меньше половины
+1
+1 / –0
28.05.2013 13:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (ЮмЗ Е2, 28.05.2013):
> Нострадамус Якубенко предсказывал закрытие Лисичанского троллейбуса в 2011 году, но чуствую что Алчевский троллейбус умрёт раньше Лисичанского!

Дима,свои доводы и предсказания приписывай себе,а не мне.

Алчевский троллейбус был одним из лучшим на Донбассе и по многим показателям шёл впереди,думаю,что всё возрадоваться.
Цитата (Владимир Рар, 28.05.2013):
> Сейчас выручка около 400 тыс.грн., субвенция 600, работает прибл. 250 человек, т.е. доходов хватает лишь на зарплату (теоретически). Реально то, конечно, платят и за электроэнергию и ремонтируют ПС, поэтому по з.п долги, за март, вроде бы, выплачено меньше половины

То есть выручка у вас в среднем только 400 грн? Сколько депо получает в месяц с выручки?
+2
+3 / –1
28.05.2013 16:16 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Якубенко, это кто писал? http://transphoto.ru/photo/323180/#622074 так что вали на себя, а не на других! Если закрыть троллейбус Алчевска, а потом раздать ихние троллейбусы и можно будет спасти системы Антрацита и Краснодона.
–5
+1 / –6
28.05.2013 16:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Что-что-что?!
Что за бредни? (((-:
В Алчевске большие пассажиропотоки, троллейбус пользуется спросом, он по-прежнему является основным перевозчиком в городе (в отличие от того же Антрацита) и никто там троллейбус закрывать не собирается.
А вот Антрацит, как мне кажется, уже ничто не спасет. Рынок перевозок однозначно захвачен маршруточниками. На один рабочий троллейбус приходится половина всех маршруток в городе. В троллейбус садятся только случайные пассажиры и пенсионеры.
А в Краснодоне все и так неплохо работает. Пока там спасать ничего не нужно.
+2
+3 / –1
28.05.2013 17:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Владимир Рар, 28.05.2013):
> По линии совершаются выхода из депо 1 машины м-та 3 и 1 машины м-та 5.
Т.е. с заездом на кольцо Химзавода, а затем следуя к Автовокзалу и АЗСК соответственно? Троллейбусы идут с пассажирами?

Цитата (Матяс Владимир, 28.05.2013):
> В Алчевске, за исключением недавнего сокращения 1-го маршрута (на который выходила одна машина), все более-менее стабильно.
Тот аспект, что на 1-м маршруте была всего 1 машина, всё же не оправдывает ситуацию. Сперва маршрут был доведён до такого уровня.
+1
+1 / –0
28.05.2013 18:30 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (ЮмЗ Е2, 28.05.2013):
> Если закрыть троллейбус Алчевска, а потом раздать ихние троллейбусы и можно будет спасти системы Антрацита и Краснодона.

Я вот только не вижу смысла закрывать троллейбус в Алчевске, хотя многие со мной не согласятся...
0
+0 / –0
28.05.2013 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.05.2013):
> Т.е. с заездом на кольцо Химзавода, а затем следуя к Автовокзалу и АЗСК соответственно? Троллейбусы идут с пассажирами?

Именно так, но без пассажиров. Это самый короткий и быстрый способ доехать до Автовокзала и АЗСК, поэтому так выезжают троллейбусы приезжающие туда первыми, остальные выпуски едут более нормально

> Цитата (Матяс Владимир, 28.05.2013):
> Тот аспект, что на 1-м маршруте была всего 1 машина, всё же не оправдывает ситуацию. Сперва маршрут был доведён до такого уровня.
Вроде бы и так, но, с другой стороны, у малой пользе м-та 1 есть и объективные причины. В советское время единицей пользовались в большинстве не химзаводчане, а работники "Сигнала" и, как не странно, ЖБИ 11, КПД (что на Васильевке, пересаживаясь на 5 и 7-ку переходя по ул. Краснооктябрьской). Сейчас же этих предприятий просто нет
0
+0 / –0
28.05.2013 19:32 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
А 7-ка, это что за маршрут был? И про 5а тоже интересно...
0
+0 / –0
28.05.2013 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (БКМ-Е321, 28.05.2013):
> А 7-ка, это что за маршрут был? И про 5а тоже интересно...

7-ка - пр. Металлургов - ЖБИ 11 (Васильевка)
5а - спецмаршрут, АЗСК (кладбище) - Химзавод

Гоу ту Википедия, чё, зря писал? ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алчевский_троллейбус
+1
+1 / –0
28.05.2013 19:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кстати, интересен тот факт, что именно здесь и именно по первому маршруту раньше ходила система из ЗИУ-9.
0
+1 / –1
28.05.2013 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Матяс Владимир, 28.05.2013):
> Кстати, интересен тот факт, что именно здесь и именно по первому маршруту раньше ходила система из ЗИУ-9.

Решающим фактором было отсутствие резких поворотов. Хотя обкатывалась она и по другим маршрутам, например, 6-му
На момент выведения СМЕ из эксплуатации выпуск на м-те 1 составлял 2 двусменных троллейбуса и 2 пиковых (по одному из пиковых и ходил "поезд")
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.