TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, РВЗ-6 № 2030
  Одесса РВЗ-6 № 2030  —  маршрут 29
К/ст "Залізничний вокзал"
Фото: Вольфганг Шрайнер.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Август 1973 г.

Статистика

Опубликовано 22.05.2013 00:05 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Одесса, РВЗ-6 № 2030

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:06.1965
Модель:РВЗ-6
Построен:1963
Заводской №:370
Текущее состояние:Списан (30.12.1977)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.1965 — Киев, 1632
1632
Принят в эксплуатацию: 23.07.1963.
Изъят из эксплуатации: 01.06.1965.

2030
Принят в эксплуатацию 30.06.1965.
Списан 30.12.1977 приказом № 24.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.05.2013 00:21 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Супер! А бугель интересный какой..
+1
+1 / –0
22.05.2013 00:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Мятый бугель. РВЗ в Одессе не любили до омерзения. Те, кто работал с ними, до сих пор плюются. Вагоны первых серий были технически сырыми и обладали легендарно низкой ремонтопригодностью. Ситуация в одно время обострилась настолько, что приказ о ремонте нерабочих РВЗ был издан на уровне всего ОТТУ, а не только по депо им. Ленина.
+1
+1 / –0
22.05.2013 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Интересно, в какой окраске они были в Одессе?
0
+0 / –0
22.05.2013 14:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Красно-кремовый с голубой разделительной полосой.
0
+0 / –0
22.05.2013 15:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
+1
+1 / –0
10.06.2013 03:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (AlexSan, 21.05.2013):
> обладали легендарно низкой ремонтопригодностью.

Труднодоступность к агрегатам или низкокачественныне детали?
0
+0 / –0
10.06.2013 10:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
И то и другое. Самая большая проблема — немалое количество узлов и агрегатов, которые, обладая низкой надёжностью, требовали замены, а не ремонта в случае выхода из строя.
+1
+1 / –0
12.06.2013 00:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Спасибо, не знал, что у рижан так плохо было с качеством техники.
Теперь понятно, почему чистые РВЗ-6 (не модификации) нигде особо долго не ходили...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.