TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Е № 3474
  Москва Е № 3474 
Станция "Фили"

Автор: andzis           Дата: 8 апреля 2005 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.05.2013 19:39 MSK
Просмотров — 1266

Подробная информация

Москва, Е № 3474

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:10.1988
Модель:Е
Построен:10.1966
Текущее состояние:Списан (12.2005)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2005
Примечание:Головной. До 10.1988 — ТЧ-3; до 06.1986 — ТЧ-2

Комментарии · 13

20.11.2015 02:22 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Спасибо Фёдору Яшину за "железнодорожную" мысль! Уважаемые Администраторы СТТС! Есть ведь ещё один, не присутствующий здесь, городской электротранспорт: электрички!.. В среднем, их пробег по Москве, - километров по-15 точно!.. Метро и трамвай, - тоже, в общем-то - "железнодорожники", и вот-вот, вскоре, - откроется пассажирское движение по МОЖД, правда, - с очень "современными Ласточками". А вагоны метро на открытых, - неподземных, - пространствах, - типичная электричка. Тем более, что были среди электропоездов и "городские": ЭР-10(мало), и ЭР-22, - основного вида их было выпущено 66 электропоездов.
0
+2 / –2
20.11.2015 05:09 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Ну электропоезда не городской транспорт, хоть и используют его для города. На сайте добавлять его смысла нет, иначе каша получится.
0
+1 / –1
20.11.2015 19:12 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Для Москвы, это как раз, - электротранпорт Городской. Со своей Пассажирской Историей. Не говоря уже о Транспортной.
–2
+0 / –2
20.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
Т.е. Городскую электричку Екатеринбурга можно посылать? От конечной до конечной идёт в черте города. Оплата проезда в ней (20 р.) даже дешевле, чем метро, трамвай и троллейбус (23 р.).
+1
+1 / –0
20.11.2015 19:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Как бы по электричкам есть Трейнпикс. И есть давно. Как-то уже сложилось, что электрички туда, а метро сюда (хотя и там могут сказать - а чем метро не железнодорожный транспорт).
+3
+3 / –0
21.11.2015 02:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ОИГТ-6, 20.11.2015):
> Для Москвы, это как раз, - электротранпорт Городской.

Вы плохо знаете историю этого сайта и его клонов. Изначально это только трамвайно-троллейбусный сайт, потом постепенно с боем добавилось оффтопное ранее метро, за ним экзотика вроде фуникулёров и транслоров, а городские электрички к тому времени уже были на железнодорожном клоне, Трейнпиксе. К тому же невозможно составить список исключительно городских электричек.
+1
+1 / –0
23.11.2015 20:26 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Список есть: опытные ЭР-10, и пошедшие в серию и эксплуатацию с 1967 года в Москве "городские" ЭР-22. У них для Города была специально добавлена на вагонах третья дверь.
0
+0 / –0
24.11.2015 09:51 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ОИГТ-6, 23.11.2015):
> Список есть: опытные ЭР-10, и пошедшие в серию и эксплуатацию с 1967 года в Москве "городские" ЭР-22. У них для Города была специально добавлена на вагонах третья дверь.

И много они работали на внутригородских перевозках? Спорить не буду, ЭР10 на линии Бескудниково - Институт пути поработал. Но не потому, что он проектировался как состав для городских перевозок, а больше от безысходности. А куда еще можно было пристроить четырехвагонный состав? ЭР22 всю свою жизнь проработали на пригородных перевозках. Трехдверная компоновка не для города, а для уменьшения времени посадки и высадки пассажиров. До пуска участка КРЛ от ВДНХ до Медведково было несколько утренних и вечерних внутригородских рейсов от Ярославского вокзала до Лосиноостровской. Давайте весь парк ЭР1 и ЭР2 Москвы-2 занесем в список городских электричек. По большому счету, первым фактом появления настоящей городской электрички можно считать пуск пассажирского движения на МКЖД. И лучше плясать от этого.
0
+0 / –0
24.11.2015 12:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (IL-68, 24.11.2015):
> Трехдверная компоновка не для города, а для уменьшения времени посадки и высадки пассажиров.

Дык уменьшение важно именно в городе, ввиду высокого пассажирообмена и малых интервалов. На пригороде, особенно дальнем и по глухоманям, разница между 2 и 3 дверями ничтожна.
0
+0 / –0
24.11.2015 12:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 24.11.2015):
> Дык уменьшение важно именно в городе, ввиду высокого пассажирообмена и малых интервалов. На пригороде, особенно дальнем и по глухоманям, разница между 2 и 3 дверями ничтожна.

ЭР10,20,22 проектировались на длинных кузовах длиной в 24,5 метра вместо 19,6 метр у ЭР2. Там в любом случае требовалось три тамбура. Главной задачей было максимально возможное использование сцепного веса при уменьшении количества моторных вагонов.Что и было получено. При одинаковой длине 10-вагонной ЭР2 и 8-вагонной ЭР22, количество колесных тележек у ЭР22 уменьшилось с 20 ДО 16, а количество моторных вагонов уменьшилось с пяти до четырех. Эти машины и были предназначены для мегаполисов, типа Москвы и Петербурга, где имееются густонаселенные пригородные зоны. В глухоманях таким поездам делать нечего. Но и городить огород, что это городские электрички тоже не стоит. Такое понятие, как городская электричка, в России появилось недавно. К этому моменту ЭР10 и ЭР22 стали музейными экспонатами в России.
0
+0 / –0
24.11.2015 12:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (IL-68, 24.11.2015):
> Такое понятие, как городская электричка, в России появилось недавно.

Понятие "транспортно-пересадочный узел" тоже появилось недавно, но это совсем не означает, что раньше никто никогда никуда не пересаживался. Так и тут "слова нет, а жопа есть" и "всё новое - это хорошо забытое старое" - выдумывание новых терминов для давно известных вещей есть одно из любимейших занятий всевозможных политиков, маркетологов и прочих промывателей мозгов.
0
+0 / –0
24.11.2015 15:30 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Антон, докажите, что ЭР22 были городскими электричками. Мне,как модератору с rus-etrain, будет весьма позновательно и интересно.
0
+0 / –0
24.11.2015 21:00 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Пассажирскому движению по МОЖД помешала 1-я Мировая война, потом Революция, и ... пошло-поехало...- товарное движение по кольцевой "стратегического", - уже военного назначения дороге... А какой красоты там станционные постройки, - не обращали внимания?.. Всё это изначально строилось для перевозки пассажиров. Уверен, что наверняка, - были планы в 60-е годы туда как раз ЭР-22 и направить для их целевого использования(ИМХО). Но в силу доминирующего уже в те времена военного приоритета использования МОЖД, она, со времён жел.дор. эвакуационных перевозок и переброски войск во время ВОВ - особенно, - ещё более рассматривалась военными, как стратегический объект повышенной секретности, и просьбы Моссовета о переводе дороги на обслуживание пассажиров Столицы было отклонено. В нынешние времена эта суперсекретность потеряла своё значение, и дорогу решили возвратить пассажирам, как изначально хотели это сделать ещё в 1914 году. Помешала война... и дальнейшая "стратегическая" долговременная эксплуатация МОЖД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.