TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6238 (Тролза-5265.00 «Мегаполис») № 8978
  Москва СВАРЗ-6238 (Тролза-5265.00 «Мегаполис») № 8978  —  маршрут 28
К/ст "Лужники" (южная)
Первый день на линии!

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 20 мая 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.05.2013 21:14 MSK
Просмотров — 1886

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Yuriy Meshanskiy+1
TRP+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Trevoreezy+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Владислав Захаров+1
Keith Kaizer+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс Строгинский+1
Tvans+1
Barbar1s+1
Михаил Дображанский+1
Михаил Смирнов+1
Кот-777+1
Artegz+1
mixkol+1
Nikita Filchenkov+1
Клим Максим+1
VicS12+1
Сергей Лапин+1
Lasselan+1
1Rегион+1
DenzelVashington1+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
Палощ+1
Максим Рыжков+1
Ник Харлей+1
Адылжан+1
владислав74+1
robcar+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Максимов+1
Mitay+1
Иван Ч.+1
дядя андрей+1
Lancery+1
Simferopol+1
Сергей Иванов+1
Щукин Д.+1
Янис Витолс+1
Владимир Мартынов+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
misa+1
makfan+1
Роман Романов+1
Павел С+1
Станислав Лаврентьев+1
К-1+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
Star2007+1
TRalex+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Антон triangel+1
Игорь Букатин+1
Яковлев Александр+1
vic938+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
Mitya Bolotskiy+1
Черная Татра+1
Сергей Филатов+1
Dimas-pjas+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Serj+1
OIM+1
пассат+1
nss991+1
verbounty+1
Станислав Калита+1
Владислав Лысов+1
ma_pronin+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kosta1466+1
pazik+1
TimoN+1
Борис Абызов+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Селивёрстов+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Михайлов+1
Тихон Мазырин+1
femida-msk+1
Никита Лапин+1
Иван Карташов+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1
Александр Звягин+1
АК (Александр)+1
Александр Марьянович+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Никита Осипов+1
KILLER-212+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
Андрей Дем+1
Кузнецов Григорий+1

Москва, СВАРЗ-6238 (Тролза-5265.00 «Мегаполис») № 8978

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.04.2013
Модель:СВАРЗ-6238 (Тролза-5265.00 «Мегаполис»)
Построен:2011
Заводской №:1
VIN:X89623800B0AF3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.05.2013
Примечание:С 03.2015 — Восток, 9100; с 2020 — Музей
Поступил 01.04.2013

Работал на маршруте №28
С 03.2015 до 3.08.2015 г. работал на маршруте №68
С 04.08.2015 до 03.12.2016 г. работал на маршруте №30
С 03.12.2016 г. до 11.2017 г. работал на маршруте №75
Работал на маршруте №77

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S2980
Время съёмки:19.05.2013 15:08
Выдержка:1/140 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

20.05.2013 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 402
К/ст "Лужники - южная"
+3
+3 / –0
20.05.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 654
Наконец-то поехал! А шильдик уже кто-то приватизировал.
+8
+8 / –0
20.05.2013 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько их будет всего у ТП8? ЯТП поставку задержали, а старьё уже порезали и поэтому ТП7 выходил на маршруты ТП8? Если это всё очень разжевывалось- можно ссылку? спасибо)
–13
+2 / –15
20.05.2013 21:47 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А почему дали индекс *9** а не сплошную ЗИУшную нумерацию? Ведь это же ТРОЛЗА-Мегаполис, а не ВМЗ!
+4
+5 / –1
20.05.2013 21:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
А вообще троллик не плохой. Мне нравится
0
+4 / –4
20.05.2013 21:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так это не Тролза-5265, а СВАРЗ-6238))
+7
+7 / –0
20.05.2013 21:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Кубань Ультрасъ., 20.05.2013):
> Сколько их будет всего у ТП8? ЯТП поставку задержали, а старьё уже порезали и поэтому ТП7 выходил на маршруты ТП8? Если это всё очень разжевывалось- можно ссылку? спасибо)
8ТП вообще-то аж 30 МАЗообразных получил. А данная машина к этой поставке Мегаполисов отношения не имеет - он стоял на СВАРЗе с 2011 года. А другие парки выходили на маршруты 8ТП из за того, что 8ТП временно остался без квот на мигрантов.
+5
+5 / –0
20.05.2013 22:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 20.05.2013):
> А вообще троллик не плохой. Мне нравится
Обычная Мега. Примерно эквивалентна машинам начала поставки 2012 года только без кондея и с другими дверями.
+2
+3 / –1
20.05.2013 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 20.05.2013):
> А почему дали индекс *9** а не сплошную ЗИУшную нумерацию?

Потому что это даже не мелкосерийная машина, а единственная и, наверняка, неповторимая хреновина от СВАРЗа, как 3690 и 3699(да, один из них от МТРЗ, но сути не меняет).

У него электрические КУПы чтоб в 8 парк заезжать?
+1
+1 / –0
20.05.2013 22:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 20.05.2013):
> Потому что это даже не мелкосерийная машина, а единственная и, наверняка, неповторимая хреновина от СВАРЗа
Он пришел в готовом виде из Энгельса - смотри профиль.
0
+1 / –1
20.05.2013 22:07 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Надеюсь с ним не будет такой судьбы как с 3699 и с 3690
–11
+3 / –14
20.05.2013 22:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 20.05.2013):
> Он пришел в готовом виде из Энгельса

А ты уверен, что он не построен по чисто СВАРЗовой КД, которая не совпадает с Тролзовой? Я вот почти уверен, что его строили по КД, адаптированной под возможности СВАРЗа.
0
+0 / –0
20.05.2013 22:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 20.05.2013):
> Надеюсь с ним не будет такой судьбы как с 3699 и с 3690
А я надеюсь, что будет - МАЗы гораздо удобнее Мегаполисов для пассажира.
+4
+11 / –7
20.05.2013 22:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (DimonS, 20.05.2013):
> А я надеюсь, что будет - МАЗы гораздо удобнее Мегаполисов для пассажира

Ну дело вкуса.
–6
+8 / –14
20.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Никита Лапин, 20.05.2013):
> Надеюсь с ним не будет такой судьбы как с 3699 и с 3690

А он что, в ФАТП поступил?
+2
+4 / –2
20.05.2013 22:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кто ездил? обычные КУПы или электрические? Электрические имеют некоторую не стабильность во время стоянки(наиболее выражено на омнилинках и других Сваниях в Российских кузовах. Ну и умеют приседать на остановках. Если электрические, то ему бы жилось немного полегче в Филях;)
0
+0 / –0
20.05.2013 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Никита Лапин, 20.05.2013):
> Цитата (DimonS, 20.05.2013):
> > А я надеюсь, что будет - МАЗы гораздо удобнее Мегаполисов для пассажира
>
> Ну дело вкуса.

Не вкуса, а очевидный факт, что МАЗ в 100 раз лучше Мегаполиса. (Я про салон, да и в целом тоже на самом деле).

P.S. Я слышал, что БКМ-321 стоит 6 миллионов, а новый Мегаполис - 9. Парадокс!
+8
+11 / –3
20.05.2013 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эм... А что с перегородкой водителя ? Неужели будет полная передняя пассажирская дверь?
–8
+0 / –8
21.05.2013 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Марянович, 20.05.2013):
> Не вкуса, а очевидный факт, что МАЗ в 100 раз лучше Мегаполиса. (Я про салон, да и в целом тоже на самом деле).

Ну вот качество сборки и плавность хода у СварзоМАЗов последних поставок ТП8- оставляет желать лучшего конечно, но всё же рискну с вами согласиться)
0
+0 / –0
21.05.2013 00:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Utelandio, 20.05.2013):
> Эм... А что с перегородкой водителя ? Неужели будет полная передняя пассажирская дверь?

На практически всех московских троллейбусах передняя дверь полностью отдана пассажирам.
+2
+2 / –0
21.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх. Вот жаль колпаки сняли.
+3
+4 / –1
21.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Марянович, 20.05.2013):
> P.S. Я слышал, что БКМ-321 стоит 6 миллионов, а новый Мегаполис - 9. Парадокс!

Всё зависит от комплектации и конкретного тендера. Примерно одинаково они стоят.
+2
+2 / –0
21.05.2013 08:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Кубань Ультрасъ., 21.05.2013):
> Ну вот качество сборки и плавность хода у СварзоМАЗов последних поставок ТП8- оставляет желать лучшего конечно, но всё же рискну с вами согласиться)
У МАЗов слабое место - задний мост. Воет с нового состояния. А у 7874 (тоже 6235.00) мост ОЧЕНЬ сильно воет и рычит, причем, вибрации нет - это не кардан.
+2
+2 / –0
21.05.2013 10:10 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Кстати, а что с 8896? В эту субботу ждал его больше двух часов возле метро Новоясеневская, а он так и не приехал. Не выпустили на линию из-за того, что был выходной или сломался?
–3
+0 / –3
21.05.2013 12:27 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Серебристые диски намного привлекательней черных...
0
+0 / –0
21.05.2013 14:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Марянович, 20.05.2013):
> Я слышал, что БКМ-321 стоит 6 миллионов, а новый Мегаполис - 9. Парадокс!

Комплект АСКП сейчас может смело стоить больше миллиона, кондиционер- почти пол миллиона, стеклопакеты, камеры в салон, навигация, хороший компрессор, мост zf вместо raba, зарплата в Белоруссии ниже, пошлин нет. Вот и набегут 3 миллиона легко и просто. Если очень захотеть купить мегаполис за 6- можно попробовать и даже может получиться
+3
+3 / –0
21.05.2013 14:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 21.05.2013):
> Если очень захотеть купить мегаполис за 6- можно попробовать и даже может получиться

В Украине они ниже чем 1.9 млн (а это уже была стоимость, по которой они его провозили через границу) цену так и не опустили. Абсолютно все тендеры были проиграны.
0
+0 / –0
21.05.2013 14:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 21.05.2013):
> Комплект АСКП сейчас может смело стоить больше миллиона, кондиционер- почти пол миллиона

Ну понятно, что на перепись пенсионного населения никаких денег не жалко, золотой турникет и платиновый валидатор- весчь безусловно необходимая... Но вот у меня у друга фирма по продаже, установке и обслуживанию кондиционеров, они конечно не такие, как в троллейбусах, но что б в 10 раз дороже... Ручная работа?
+2
+2 / –0
21.05.2013 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Taganka Terrorist, 21.05.2013):
> Но вот у меня у друга фирма по продаже, установке и обслуживанию кондиционеров, они конечно не такие, как в троллейбусах, но что б в 10 раз дороже... Ручная работа?

Ну а что такого? Кабинный кондиционер стоит около 100 тыс. Салонный же, который больше и мощнее вполне может стоить полмиллиона.
0
+1 / –1
21.05.2013 18:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 20.05.2013):
> Цитата (Никита Лапин, 20.05.2013):
> > Надеюсь с ним не будет такой судьбы как с 3699 и с 3690
> А я надеюсь, что будет - МАЗы гораздо удобнее Мегаполисов для пассажира.

Поэтому пусть оплаченная и принятая на баланс единица живого ПС стоит под забором? :) Это безусловно будет очень удобно пассажиру.


Цитата (Володя, 20.05.2013):
> Цитата (DimonS, 20.05.2013):
> > Он пришел в готовом виде из Энгельса
>
> А ты уверен, что он не построен по чисто СВАРЗовой КД, которая не совпадает с Тролзовой? Я вот почти уверен, что его строили по КД, адаптированной под возможности СВАРЗа.

Объясните мне, как рыбак рыбаку, зачем бы Тролза у себя строила свою же машину, но по СВАРЗовской КД под возможности СВАРЗа? По СВАРЗовской КД под возможности СВАРЗа может и СВАРЗ построить. А раз машину построила Тролза, оставив СВАРЗу только синюю полоску нарисовать, то это видимо всё же 5265, а возможностей у СВАРЗа просто нет :)


> У него электрические КУПы чтоб в 8 парк заезжать?

С самого начала не понимал и продолжаю не понимать. Почему всё остальное прекрасно низкопольное, что есть в 8ТП, без электроКУПов заезжает, а именно Мегаполис не может? Что является низшей точкой габарита, мешающей машине заехать?
+5
+5 / –0
21.05.2013 18:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 21.05.2013):
> Поэтому пусть оплаченная и принятая на баланс единица живого ПС стоит под забором? :)
Этот пусть себе ездит, но, желательно, в единственном числе))
+3
+4 / –1
21.05.2013 18:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 21.05.2013):
> Что является низшей точкой габарита, мешающей машине заехать?

Есть некоторое подозрение, что ресиверы в полу. Хотя, это надо смотреть по месту, не исключаю, надуманности для уменьшения зоопарка.
+1
+1 / –0
22.05.2013 10:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.05.2013):
> Кабинный кондиционер стоит около 100 тыс.

100 тыс на 1 кв. метр- это очень дорого, в общем-то...
+1
+1 / –0
22.05.2013 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну во-первых, транспортное исполнение, а во-вторых этот квадратный метр генерирует море тепла ибо полностью просвечивается солнцем.
0
+0 / –0
22.05.2013 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 447
Видел его только что, ЭМУ работает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.