TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001
  Москва 71-135 (ЛМ-2000) № 3001  —  маршрут 23
Соболевский проезд

Автор: Черная Татра · Москва           Дата: 1 мая 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.05.2013 17:00 MSK
Просмотров — 756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Егор Решетков+1
manil+1
Дим+1
Dissident+1
Константин Т.+1
Влад96+1
ZZ-TOP+1
Архитектор+1
Иван Ревенков+1
sarman+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Сологубов+1
misa+1
Владимир Мартынов+1
makfan+1
tomeso+1
Илья С.+1
Anton+1
ВЗТМ-5284+1
Абрам+1
Александр Звягин+1
taras+1
TRalex+1
Юрий Боб+1
Наталья Зинчук+1
S7+1
Bogdan_Ovchar+1
Яковлев Александр+1
vic938+1
makcim19997+1
katerina+1
Александр Колесников+1
Андрэ+1
Справедливый+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей_Мурманск+1
Павел В. Кашин+1
OIM+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Гаврилюк+1
пассат+1
Александр Завьялов+1
FanUmbrella+1
verbounty+1
igbt_rccs+1
Dima61+1
Владислав Лысов+1
Guaglione+1
Алекс (ТатраТ3)+1
citrus+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
Владислав Фоменко+1
IvanPG+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Федин Кирилл+1
Алексей Лыков+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Леонид Агафонов+1
Pavel_1607+1
Иван Карташов+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Сычёв+1
YaMain+1
Ситников Илья+1
Никита Лапин+1
Andrew Gri-Shen+1
Кузнецов Григорий+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Борис Абызов+1
TimoN+1
Сергей Валерьевич+1
Исаев Владимир Игоревич+1
femida-msk+1
Палощ+1
Александр Шанин+1
KSV+1
MAXMASTER+1
Александр Марьянович+1
Роман Антипов+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
СтаС+1
Андрей Дем+1
Star2007+1
Karol95+1
KarelK69+1
Андрей Плешков+1

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:26.04.2002
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.04.2002 — 0001. С 23.10.2014 — Музей
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H90
Время съёмки:01.05.2013 15:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

20.05.2013 19:28 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Интересно, будет ли он ходить до пятницы)?!
–7
+2 / –9
20.05.2013 19:54 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
На прошлой неделе кажется вечером катался,только один раз его видела после 9 мая. В день сьемки фото, водителя довели до озверения, не выдержала пристального внимания четырех отвязных транспортников. Плохо когда у водилы проблемы с чувством юмора))
+7
+7 / –0
20.05.2013 20:51 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А на этом вагоне работает только вот эта "беленькая" дамочка? Какая-то она, по-моему, неприветливая вообще сама по себе. Может ошибаюсь, но по виду похожа на...
+1
+4 / –3
20.05.2013 21:07 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Отличное фото! Давно хочу его словить, да вот не получается...=(
+2
+3 / –1
20.05.2013 21:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Черная Татра, 20.05.2013):
> Плохо когда у водилы проблемы с чувством юмора

Возможно, у вагоновожатой проблемы с трамваем, а тут ещё трамофаны ей шоу "за стеклом" устроили. А может быть она наказана этим трамваем, тогда тем более, представьте, что вас растягивают на дыбе, а рядом пара-тройка юных технофотографов ищет заводскую табличку изделия и жалуется друг другу на вас, как на посторонний предмет в кадре.
+15
+15 / –0
20.05.2013 23:04 MSK
Ссылка
er9p_fan · Москва
Фото: 70
Водитель и вправду злобная...по себе знаю.
И кстати,отличное фото!
0
+3 / –3
20.05.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Сегодня работал по 23-му в утреннюю смену.
+3
+3 / –0
21.05.2013 08:43 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Вчера утром на него попал по дороге на работу...)
+1
+2 / –1
21.05.2013 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 907
Непотопляемый "Циклопус" снова на линии и радует трамфанов! Ура! (Без сарказма!) А что до вагоновожатой... Ну не целоваться же с ней: щёлкнули затвором и - в кусты заныкались. И трамфану спокойнее, и тётке "рыкнуть" уже вроде как и не на кого! :))))))))
+3
+4 / –1
21.05.2013 10:19 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Мы в кусты не ныряли, мы дружно построились перед вагоном в ряд и отфоткали по полной вагон прямо в фейс,затем пытались на нем же доехать до м.Щукинская, но водитель нас не пустила, сказала что пожалуеся нач. депо. Если серьезно, я пыталась ее успокоить и извинится, что и делаю вдогонку этим фото.
+2
+2 / –0
21.05.2013 10:39 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Кузнецов Григорий, 20.05.2013):
> Отличное фото! Давно хочу его словить, да вот не получается...=(

Спасибо,Григорий)) Я тоже еще за этот сезон не покаталась, а вагон ждала на Соболевском от Михалково минут 40, он почему то долго там стоял. Поймаешь его обязательно))

Цитата (Петр Алешин, 20.05.2013):
> Водитель и вправду злобная...по себе знаю.
> И кстати,отличное фото!

Спасибо. Я понимаю...)))

Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.05.2013):
> Сегодня работал по 23-му в утреннюю смену.

Жалко просмотрела(( покататься хочу в нем теперь.
+1
+1 / –0
21.05.2013 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Черная Татра, 21.05.2013):
> Если серьезно, я пыталась ее успокоить и извинится, что и делаю вдогонку этим фото.

Похвально, но формально ВАМ НЕ ЗА ЧТО ПЕРЕД НЕЙ ИЗВИНЯТЬСЯ! Более того, такими действиями, как я думаю, Вы увеличиваете и без того завышенную самооценку этой дамы и, как следствие, к её ещё большей агрессии.
Цитата (Черная Татра, 21.05.2013):
> сказала что пожалуеся нач. депо.

А вот за то, что она вас не пустила в вагон, жаловаться начальнику депо имеете полное право Вы, а не она! Один мой знакомый, тоже любитель рельсового транспорта со стажем, накатал на такую вот "ревнительницу девственности" "телегу". И получил вполне достойный ответ о "принятых мерах". Меры м.б. и не приняли на самом деле, но "разбор полётов", пусть и формальный, наверняка всё равно был.
Поймите меня правильно! Я не за репрессии, а наоборот - за дружбу между фанами и людьми профессии. Но таких самодуров надо наказывать, а не потакать им!
+4
+5 / –1
21.05.2013 11:03 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Она на работе и она растерялась, не все любят фоткаться. Но вот что многие водители действительно не понимают, это то что на многих фото их практически не видно через стекло (узнать могут только знакомые)и что трамфана прежде всего интересует транс. еденичка, а не водила.

Профессия водителя трамвая предполагает повышенное внимание, много разных операций единовременно. Мне уже приходилось наблюдать за работой водителя (тайно покатали в кабине) - дилетант все сразу не запомнит и не повторит. Я их очень уважаю и понимаю и скандалить не буду.
+3
+3 / –0
21.05.2013 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Черная Татра, 21.05.2013):
> мы дружно построились перед вагоном в ряд и отфоткали по полной вагон прямо в фейс

В таком случае вагоновожатая почти права, когда решила, что фотографируют именно её, а не вагон в запрещённом на СТТС ракурсе :)
+2
+3 / –1
21.05.2013 11:43 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
О да, последний кадр был сделан уже специально(это на ул. Царева дальше)солютовали водителю)), я еще не знала что она уже психологически "подготовлена" моими милыми коллегами))
+2
+2 / –0
21.05.2013 14:21 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Павел В. Кашин, 21.05.2013):
> Ну не целоваться же с ней

Ну как вариант - может ей как раз этого в жизни и не хватает, отсюда и стервозность? Отрядите к ней добровольца, глядишь и удастся облегчить жизнь коллегам :)
+4
+4 / –0
17.07.2013 16:12 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Гляжу на эту фотографию и думаю - как же хорошо, что ПТМЗ сдох.
Они что, всерьез думали запускать ЭТО в серию?
–9
+1 / –10
17.07.2013 16:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А что с ним не так?
+1
+1 / –0
17.07.2013 17:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Darsan, 17.07.2013):
> Они что, всерьез думали запускать ЭТО в серию?

Кушать хотелось, вот и разрабатывали всякую хрень по бредовым техзаданиям. Это вагон в габаритах Татры Т3, то есть альтернатива МТТЧ, у него в техзадание заложено полувековое отставание от жизни.
+4
+4 / –0
17.07.2013 17:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Darsan, 17.07.2013):
> Гляжу на эту фотографию и думаю - как же хорошо, что ПТМЗ сдох.

А при чём тут ПТМЗ и ОДНА модель, созданная по заказу ОДНОГО города?! Или у Вас так в жизни принято - за пересоленную булочку хорошо, если сдохнет всё предприятие со всей отраслью в целом?! А может, это с Вами что-то не в порядке, и кто-то другой обернёт Ваши слова Вам же в обратку...

Как раз эти вагоном ПТМЗ в своё время доказал, что в отечестве могли работать, как на западе - под заказы городов создававть новые модели, и в стиле ретро создавать дизайн (европейские ретро-аналоги появились годами позже!!). Другое дело, что у нас заказчик, что деФФка на бездорожье: хочет - кинет.. хочет - поиграется, а хочет и приятное сделает...
Чтобы наш бизнес понять, читайте народные сказки - там всё написано: налево пойдёшь..., направо пойдёшь..., а прямо пойдёшь ... Ну и так далее.
+4
+4 / –0
17.07.2013 17:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А трамвай этот по дизайну (ну кроме интерьера и дверей) уделает многие образцы червеобразных крутышек от именитых дизайнероносцев! Стиль здесь 100% татровский и при этом 100% современный, а не китчевый доисторизм на колёсах.
Вам не нравиться - проходите мимо...
+3
+3 / –0
17.07.2013 17:52 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (VicSin, 17.07.2013):
> А что с ним не так?

С ним все не так и вопреки,поэтому и хочется...:) Кажется 3001 был сделан в подарок Пресне и он один такой. Зато раритет в своем роде.

А что касается ПТМЗ, то умное руководство никогда не станет гробить предприятие целиком, а продумает как его можно изменить в экономически выгодную сторону. Сочувствую питерцам (( У нас ТРЗ со СВАРЗом объединили((
+3
+3 / –0
17.07.2013 18:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 17.07.2013):
> Другое дело, что у нас заказчик, что деФФка на бездорожье: хочет - кинет.. хочет - поиграется, а хочет и приятное сделает...

Конкретно в случае с ЛМ-2000 неожиданно исчезла сама потребность в вагонах габарита Т3. Если бы Пресня не переехала (довольно неожиданно для самого депо), вместо ЛМ-99 там бы скорее всего бегали "двухтысячные", и возможно даже по СМЕ.
+3
+3 / –0
17.07.2013 19:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Черная Татра, 17.07.2013):
> А что касается ПТМЗ, то умное руководство

У "умного руководства" ПТМЗ вовсе не единственный, и уж тем более не основной предмет заработка! Поэтому и кровавых слёз по утери какой-то там жутко заморочной но малопроцентной части дохода в широком бизнесе никого не обломили. Собственно, поэтому и не вытаскивают. Ну накрыл таз, ну и фиг с ним.
Ну посадят какого-нибудь менеджарку и бухгалтера среднего полёта для успокоения негодующих масс, да на них долги все и повесят за "неправильное руляторство", да и всё.
+1
+2 / –1
17.07.2013 20:06 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (cyclofillydea, 17.07.2013):
> У "умного руководства" ПТМЗ вовсе не единственный

Сам факт уничтожения крупного предприятия богопротивен. Я привыкла к своим питерцам -71-134А, и 71-153.3 (ЛМ-2008)тоже в Москве прижились. В любом случае уничтожен годами накопленный опыт производства, ценные раб. кадры (на таких предприятиях бывают уникальные по опыту специалисты) А то, что большинство чиновников заботятся только о собственной выгоде,не спорю. Любая убыточная технология может стать прибыльной, если поменять часть технологий, использовать другие материалы и т. п.
+4
+4 / –0
18.07.2013 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 14392
17.07.2013 ЛМ-2000 №3001 был на линии в 20 часов.
+2
+2 / –0
18.07.2013 15:26 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Ура!!! Обязательно поймаю, спасибо за инфу.,Артем!
+2
+2 / –0
22.07.2013 09:52 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (VicSin, 17.07.2013):
> А что с ним не так?
Ничего, кроме внешнего вида. БКМ-843 видели?
–2
+0 / –2
22.07.2013 09:56 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (cyclofillydea, 17.07.2013):
> Цитата (Darsan, 17.07.2013):
> > Гляжу на эту фотографию и думаю - как же хорошо, что ПТМЗ сдох.
>
> А при чём тут ПТМЗ и ОДНА модель, созданная по заказу ОДНОГО города?! Или у Вас так в жизни принято - за пересоленную булочку хорошо, если сдохнет всё предприятие со всей отраслью в целом?! А может, это с Вами что-то не в порядке, и кто-то другой обернёт Ваши слова Вам же в обратку...
>
> Как раз эти вагоном ПТМЗ в своё время доказал, что в отечестве могли работать, как на западе - под заказы городов создававть новые модели, и в стиле ретро создавать дизайн (европейские ретро-аналоги появились годами позже!!). Другое дело, что у нас заказчик, что деФФка на бездорожье: хочет - кинет.. хочет - поиграется, а хочет и приятное сделает...
> Чтобы наш бизнес понять, читайте народные сказки - там всё написано: налево пойдёшь..., направо пойдёшь..., а прямо пойдёшь ... Ну и так далее.

Стиль? Что конкретно Вы называете стилем? Где здесь ретро? Если верить Вашим словам, получается что и Москвичи модели Иван Калита - писк моды, а не породия на ролс-ройсы.

На кой ляд нужно было вбухивать средства в вагон, который никто, кроме Нерезиновска, покупать не стал бы? Что бы потом иметь головную боль с сервисом? А учитывая качество продукции ПТМЗ....
–1
+1 / –2
22.07.2013 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Darsan, 22.07.2013):
> Ничего, кроме внешнего вида. БКМ-843 видели?

Сравнение неправильное, в 2001 году у БКМ был только 60102.

Цитата (Darsan, 22.07.2013):
> Где здесь ретро?

Цилиндрические торцы, одна фара.

Цитата (Darsan, 22.07.2013):
> На кой ляд нужно было вбухивать средства в вагон, который никто, кроме Нерезиновска, покупать не стал бы?

Для Москвы как раз и имеет смысл, так как перспектива продать 50-100 вагонов вполне реальна, а для наших заводов это солидный заказ.
0
+0 / –0
22.07.2013 14:58 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Но Москва - это при всем к ней уважении не вся Россия.
Возможно, БКМ-843 и не было в 2001, а был только 60102, но даже он выглядит симпатичнее, хотя по сути - утюг утюгом
Уж как то топорно это ретро прилажено к кузову. Одна фара с точки зрения освещения полотна конечно очень актуальна. То-то весь остальной ПС имеет освещение в два фонаря и более, разнесенных по углам кузова.
Плюс огромное количество стоек на лобовом стекле, которые тоже обзорность не улучшают.
В общем, не айс вагончик получился
–1
+0 / –1
22.07.2013 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 832
А БКМ-743 почему забыли?
0
+0 / –0
22.07.2013 18:38 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Как бы не обсирали этот трамвай, но он мне стал даже нравиться. Такое осовремененное ретро.
+2
+2 / –0
01.08.2013 00:23 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Данный вагон, как я понял, работает в вечернюю смену. Работает каждые будни в 19 часов стабильно на 23-м маршруте.
0
+0 / –0
05.08.2013 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 3562
А раньше в утро был... Возьмём на заметку :).
0
+0 / –0
05.08.2013 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
Покатался тут наконец на нем.. Я шокирован.. Почему вагон такой тихий?) Рядом проезжавшие 99АЭ подзванивали телегами.. а этот тихий!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.