TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, КТМ-1 № 360
  Одесса КТП-1 № 759  —  маршрут 5, поезд 360-359-759
 КТМ-1 № 359  —  маршрут 5, поезд 360-359-759
 КТМ-1 № 360  —  маршрут 5, поезд 360-359-759
Площа 10-го Квітня
Фото: Вольфганг Шрайнер

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Август 1974 г.

Статистика

Опубликовано 19.05.2013 13:28 MSK
Просмотров — 1196

Подробная информация

Одесса, КТМ-1 № 360

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:09.1957
Модель:КТМ-1
Построен:1957
Текущее состояние:Списан (01.11.1975)
Назначение:Пассажирский
Поезд 360-759, 360-359-759

Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
С 20.09.1968 — Октябрьское трамвайное депо.
С 31.12.1968 — трамвайное депо им. Ильича.
Списан 01.11.1975 приказом № 560.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.05.2013 14:00 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Пл. 10 Апреля?
0
+0 / –0
19.05.2013 14:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Забавно смотрится :)
0
+0 / –0
19.05.2013 17:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Общага, с крыши которой я снимал троллейбусы несколько лет назад, только строится.
http://transphoto.ru/photo/287110/
http://transphoto.ru/photo/149787/
http://transphoto.ru/photo/150580/
http://transphoto.ru/photo/287111/
+2
+2 / –0
19.05.2013 20:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Предлагаю дополнительно привязать и к бескабинному КТМ-1 № 359 (http://transphoto.ru/vehicle/63301/ ), и к прицепному № 759 (http://transphoto.ru/vehicle/143714/ ).
+1
+1 / –0
20.05.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Что такое - бескабинный КТМ-1?
0
+0 / –0
20.05.2013 14:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Средний вагон тройного поезда, у которого демонтирована кабина, но осталась вся начинка, включая токоприёмник.
+1
+1 / –0
16.07.2023 15:26 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Каким образом управлялся средний вагон? Насколько я знаю, у КТМ-1 непосредственное управление.
0
+0 / –0
16.07.2023 15:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По электрической схеме - это четырехосный вагон с НСУ из двух двухосных секций без перехода между ними :)
+3
+3 / –0
16.07.2023 15:56 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Получается, что электрическую схему сделали заново, и головной вагон отдельно работать уже не мог?
0
+0 / –0
16.07.2023 16:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Мог, но зачем? Четырехосник же едет на одной паре.
+1
+1 / –0
17.07.2023 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
Вот то, о чём когда-то рассказывал товарищ!!! В Одессе, мол, сцепляют старые вагончики, какие-то с поднятыми токоприёмниками, какие-то с опущенными, и всё это едет со скрежетом. Почему со скрежетом? В КТМ-1 же вроде не классическое для двухосников осевое подвешивание моторов, с прямозубой передачей, но моторы стоят на раме, и привод карданный, как в автомобилях?

КТМ-1 больше, чем пол-МТВ-82, и моторы в нём вроде бы мощнее. То есть через контроллер должен был идти ток, если для 4 моторов, больше, чем в МТВ-82?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.