TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, Тролза-6205.02 [62050В] № 5295
  Минск Тролза-6205.02 [62050В] № 5295 
 БКМ 333 № 5522 
БКМ 32102 № 5423 
Тралейбусны парк № 5

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 2 мая 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.05.2013 18:43 MSK
Просмотров — 2119

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Андрей Татрин+1
Qwerty_qwertovich+1
vlaaslavv+1
Matesz001+1
Ben Evans+1
Maxim_MMM+1
Artyom B.+1
VadTrans+1
Melodiaz+1
Штык+1
1Rегион+1
Zigzag Makryg+1
Никита Осипов+1
татр-т6б5+1
Aleksandr Yakubenko+1
IKS+1
verbounty+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Станислав Слепухин+1
Nicu R+1
Euros+1
Etix1979+1
Petko21+1
Bombik+1
Влад96+1
Яковлев Александр+1
Mitya Bolotskiy+1
Ник Харлей+1
Michal Isakov+1
KDG+1
xrds2009+1
Владимир В.+1
К-1+1
AntoNN+1
Богдан Смыков+1
vadik_1+1
Валентин Чернецкий+1
Alexman+1
Diman_RF+1
sasha24+1
Oleg13+1
Руслан Измайлов+1
TRalex+1
Yuriy Suprunov+1
FanUmbrella+1
Станислав Будай+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
Andrei71+1
railwayman+1
ППШ41 Alex26+1
Карандаш+1
mYm+1
Абрам+1
Станислав+1
Антон+1
Миха 71605РМ+1
Karbanatek99+1
AVB+1
pazik+1
nss991+1
solnechny+1
Dима66+1
PRO100МИХА+1
YaMain+1
Дима Сторожниченко+1
Ярослав Московка+1
Maxim Dmitriev+1
KSV+1
УРИЦКИЙ+1
Транспортник+1
Артём Божок+1
Владислав Фоменко+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Андрей Плешков+1
ZIU+1
Mik_Yumz_T25+1
Denis039+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
krapachino+1
Ситников Илья+1
bobi mw+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Евгений Болтунов+1
дядя андрей+1
Сергей Валерьевич+1
citrus+1
Иван Ч.+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Васильев+1
Lancery+1
Kosta1466+1
Дальнобойщик+1
Трёхгранка+1
Technicman+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Валерий Рожков+1
Dimas-pjas+1
ANdrei333+1
femida-msk+1
Tranvia+1
Т.Л.Н.+1
Никита Лапин+1
Константин Т.+1
Viewer+1
MMG+1
Karol95+1
John Rambo 95+1
Михаил Селивёрстов+1
ZZ-TOP+1
Anton_Abramov+1
Артем Пахолюк+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1

Минск, Тролза-6205.02 [62050В] № 5295

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
С...:08.2006
Модель:Тролза-6205.02 [62050В]
Построен:2002
Заводской №:6
VIN:ХТU62050В20000006
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — № 1, 1005; до 2003 — № 5, 1006; до 12.2002 — № 3, 3381. С 2015 — Музей, [5295]
Последняя линейная ТролЗа-6205.02
Последний выход на линию-04.10.2012 по маршруту №29

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

17.05.2013 18:46 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Андрей, зачем вы так с цветами играете? Может мне и кажется, но тут со света\тенью перебор... :/
+9
+11 / –2
17.05.2013 18:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (X-Rayder, 17.05.2013):
> Андрей, зачем вы так с цветами играете?

Кто бы говорил :-)))))
+28
+29 / –1
17.05.2013 18:56 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Троллейбус еще в норме?
+3
+3 / –0
17.05.2013 19:03 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Оставили для музея , сзади тоже сняли фары и башмаки , стоит ржавеет потихоньку.
+2
+3 / –1
17.05.2013 19:31 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Вот бы его не списали, как и его остальных братьев.
+6
+8 / –2
17.05.2013 20:46 MSK
Ссылка
Leon 2013 · Минск
Нет фотографий
У нас в Белоруси всё, что не белорусского производства или списывают, или продают. Он может ещё долго ездить.
–32
+7 / –39
18.05.2013 01:13 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Leon 2013, 17.05.2013):
> У нас в Белоруси
А где это?
+30
+32 / –2
18.05.2013 10:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Белорусь в штанах найдете, грамотей. Это ведро не может ездить от рождения.
–32
+14 / –46
18.05.2013 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (X-Rayder, 17.05.2013):
> Андрей, зачем вы так с цветами играете? Может мне и кажется, но тут со света\тенью перебор... :/

Хм...
Я даже насыщенность сбавил. Светами/тенями исправлял пересвет. Вообще я еще не могу найти тонкую грань между тем, что-бы фото своей обработкой привлекло внимание и не переборщить с цветами.
+3
+4 / –1
18.05.2013 14:22 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (str, 18.05.2013):
> Это ведро не может ездить от рождения
Да вы что? 25 лет уже ездят во многих городах и все хорошо. По крайней мере, намного надежнее и комфортабельнее того же АКСМ-101.
Но в современных реалиях,быть может и хорошо,когда списывают такие машины в угоду новым, более экономичным и комфортным.
+17
+19 / –2
18.05.2013 14:34 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (nordo, 18.05.2013):
> Да вы что? 25 лет уже ездят во многих городах и все хорошо. По крайней мере, намного надежнее и комфортабельнее того же АКСМ-101.

Эти ведра приехали изначально поголовно бракованные, но ваш завод (ТролЗа?) послал нафиг и отказался ремонтировать. Поэтому они и проездили относительно немного. Если бы были в нормальном состоянии - их бы никто не списывал.
–12
+5 / –17
18.05.2013 15:47 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
Цитата (MaxSter, 18.05.2013):
> приехали изначально поголовно бракованные

А в чем заключался брак?
+7
+7 / –0
18.05.2013 15:59 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (str, 18.05.2013):
> Белорусь в штанах найдете, грамотей. Это ведро не может ездить от рождения.
С чего ты взял,что он с рождения,не может ездить.Это ваше гробы,не могут ездить.Толку от его такой высоты..,дизайн не очём и как многие говорят,что часто ламаются...Зиу (тролза),ездили и будут и так же производили и будут.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).
–6
+13 / –19
18.05.2013 16:21 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
> Цитата (str, 18.05.2013):
> > Белорусь в штанах найдете, грамотей. Это ведро не может ездить от рождения.
> С чего ты взял,что он с рождения,не может ездить.Это ваше гробы,не могут ездить.Толку от его такой высоты..,дизайн не очём и как многие говорят,что часто ламаются...Зиу (тролза),ездили и будут и так же производили и будут.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).

Давайте не будем собачиться, белорусские машины тоже хорошие. Что касается ТРОЛЗА то она в начале 2000-х в качестве здала, все машины выпущенные в эти и последующие года поддерживаются самими троллейбусными хозяйствами.
+8
+9 / –1
18.05.2013 16:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
> ...

Квасной патриотизм детектед :(
+2
+6 / –4
18.05.2013 16:42 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Классно для музея сделали- с троллейбуса сковыряли отдельные детали (и сдается мне, что еще поснимают). Прям как в Киеве - будет музей городского транспорта, состоящий из кузовов?
+3
+3 / –0
18.05.2013 16:53 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
> Это ваше гробы,не могут ездить.Толку от его такой высоты..,дизайн не очём и как многие говорят,что часто ламаются...Зиу (тролза),ездили и будут и так же производили и будут.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).

Э-э, потише тут! Что за наезды? "Ваши","наши"..

Любая техника имеет своего прародителя и сделана на основании ранних разработок своих или зарубежных. ЗИУ ни чем не лучше и не хуже остальных в своем классе. Посмотри, почитай последние отзывы о "новых" "Оптимах", которые уже как бы и не ЗИУ, в каком виде их получают заказчики, сколько брака у них. Вопрос в отношении изготовителя к своему продукту, имени, марке, а не в названии или стране-производителе. Брак может быть абсолютно у любого, он допустим, но если процент брака и отказов новой техники зашкаливает и с этим ничего не делается на протяжении нескольких лет самим заводом, то есть повод задуматься.
Белорусы захотели и смогли шагнуть вперед, в отличии от той же "Тролзы", у которой видимо все в порядке, как они сами считают.
+8
+9 / –1
18.05.2013 17:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (MaxSter, 18.05.2013):
> Эти ведра приехали изначально поголовно бракованные, но ваш завод (ТролЗа?) послал нафиг и отказался ремонтировать.

Эти вёдра небось втюхали по какой нибудь "политической" программе из серии: "Лужков-Лукашенко, дружба на век". Но такая дружба долго не держится.
Мне это "ведро" не жалко, мне жалко аутентичные ЗИУ-683. А у белорусов есть свой замечательный АКСМ-333. Не соларис конечно, но всё уж лучше клонов постсоветских ЗИУ-гармошек.
+5
+7 / –2
18.05.2013 17:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Миха 71605РМ, 18.05.2013):
> Классно для музея сделали- с троллейбуса сковыряли отдельные детали (и сдается мне, что еще поснимают). Прям как в Киеве - будет музей городского транспорта, состоящий из кузовов?

Ну это действительно зря. В музей, значит в музей, и чтоб ходовой был, тем более для этой конкретной машины я думаю не проблема. Он же не из ржавого сарая восстановлен.
+5
+5 / –0
18.05.2013 19:22 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Морозов, 18.05.2013):
> А в чем заключался брак?

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=829&start=0
0
+0 / –0
18.05.2013 21:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дмитрий Морозов, 18.05.2013):
> А в чем заключался брак?
>

500 раз под каждой фоткой одного из 5 недоразумений писать? ТИСУ мертвая от рождения, дольше 10 дней НИ ОДНА машина не работала с самого начала.
–9
+4 / –13
18.05.2013 22:44 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Для особо одарённых и "умных",обьясняю ещё раз:у всей партии была бракована ТИСУ, потому машины постоянно сбоили. Зачем нашим паркам мучиться, постоянно чиня их, если есть альтернатива?
+1
+2 / –1
19.05.2013 11:04 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Не знаю, что там было с ТИСУ, но вот узлы сочленения у них скрипели просто ужасно. Причём ладно бы просто скрипели. Но там была такая гамма звуков… Это было незабываемо.
+1
+1 / –0
19.05.2013 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Viewer, 19.05.2013):
> узлы сочленения у них скрипели просто ужасно. Причём ладно бы просто скрипели. Но там была такая гамма звуков…
Эта черта характерна и для более поздних 62052. (пример - СПб 1124(4124))
+1
+1 / –0
19.05.2013 11:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (str, 18.05.2013):
> дольше 10 дней НИ ОДНА машина не работала с самого начала.

Странно, тогда почему наши ТролЗы-6205 уже 10 лет, как колесят исправно? Потому что ремонтировать умеют. Если бы вы с ТИСУ справлялись так же как и наши ремонтники, то всё было бы нормально. Ну и что, что ТИСУ мёртвая, заменили бы на РКСУ или КТСУ и делов то.
+2
+2 / –0
19.05.2013 11:16 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (Viewer, 19.05.2013):
> вот узлы сочленения у них скрипели просто ужас

Также было и с нашим 6600.
0
+1 / –1
19.05.2013 11:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 19.05.2013):
> Странно, тогда почему наши ТролЗы-6205 уже 10 лет, как колесят исправно? Потому что ремонтировать умеют.
Московские 62052 с РКСУ (громыхающий на весь салон ящик за кабиной).
+4
+4 / –0
19.05.2013 12:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Никита Лапин, 19.05.2013):
> Если бы вы с ТИСУ справлялись так же как и наши ремонтники, то всё было бы нормально

Минск к тому моменту уже отказался от закупок с РКСУ. а ТролЗа сама отказалась обслуживать. Был вариант вставить кишки от 213, от 5194 разбитого как минимум. Но из-за общей дерьмовости конструкции (таки гармошки, таки саморезы, таки тумблеры) этим заниматься не стали
+2
+2 / –0
19.05.2013 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А ТИСУ там не МЭРА-2 случаем была?
+1
+1 / –0
19.05.2013 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 832
Нет, там была запорожская, которая на 683Б/6205.00 ставилась.
+1
+1 / –0
19.05.2013 19:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Цитата (str, 19.05.2013):

> Минск к тому моменту уже отказался от закупок с РКСУ.

Подождите, а разве троллейбусы производства Белкаммунмаш и ЭТОН не с РКСУ выпускаются? Так или иначе, можно было отправить этот троллейбус на КВР на завод БКМ и была бы ТролЗа-6205 КВР БКМ и ездил бы спокойно, а так просто сгниёт, как наш 6603 http://transphoto.ru/photo/573538/
0
+2 / –2
19.05.2013 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ZZ-TOP, 19.05.2013):
> Нет, там была запорожская,

Тогда непонятно в чем проблема, они ж десятками в других городах ходили.
+2
+2 / –0
19.05.2013 19:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (str, 19.05.2013):
> Но из-за общей дерьмовости конструкции (таки гармошки, таки саморезы, таки тумблеры) этим заниматься не стали

а ЭТОНы-все с ТИСУ. К 2002 БКМ тоже делал только ТИСУ(20101 Минск никогда не брал)
+2
+2 / –0
19.05.2013 20:17 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Тень от 5295 интересно легла на самый низ 5522 и кажется что у 5522 тёмно-зелёная юбка с тонкой салатовой линией. Вот сделали бы например ещё одну вариацию окраски минских троллейбусов, красили бы по той же схеме как у 4514 http://transphoto.ru/photo/45128/ только вместо белого-салатовый. Хотя не знаю как бы это смотрелось живьём.
Почему в ТП-5 только сочленённики (кроме низкополов) окрашивают в такую схему окраски, как у того-же 5295?
Цитата (str, 19.05.2013):
> Цитата (str, 19.05.2013):

> (20101 Минск никогда не брал)
Вот интересно, почему?
Один всё же был-3375.
+2
+2 / –0
20.05.2013 15:07 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (NIK2011, 19.05.2013):
>
> Вот интересно, почему?
> Один всё же был-3375.

его брали как обкаточный, как и 4001, 2086(4003), старый 2500, 3585. Как отправляли 32102 первый в Гродно, первый 213 в Гомель. После чего Минск сказал "фе" и до начала массового производства 32102 брал только 103Т/221 и делал КВР ЗиУ
+1
+1 / –0
24.05.2013 22:27 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Цитата (Georg 555, 18.05.2013):
.Первые ваши троллейбусы,были на базе зиу-9,как и другие производители так же с этого кузова начинали.Зиу во многих городах мира ездиют,по сей день и в музеях,даже той же Англии .А ваши гробы на колёсах ?)).

В каком городе в Англии есть ЗИУ?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.