TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1328
  Казань 71-134К (ЛМ-99К) № 1328 
Гвардейская улица

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 16 мая 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.05.2013 18:55 MSK
Просмотров — 2489

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175
TransportEr+1
Тимур Немсицверидзе+1
Макс кондуктор+1
Андрей Ширинкин+1
Yuriy Meshanskiy+1
lvs97a+1
fegeffeuer+1
anton121+1
Vasiljev Sergei+1
New_Wave+1
Jeka22+1
Артемий Тимофеев+1
Локхид+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Чукалов+1
Guaglione+1
Клим Максим+1
Максим Таничев+1
AntoNN+1
Seadick+1
Юрий Боб+1
Томич+1
Адылжан+1
sav2403+1
Дмитрий Кондратьев+1
Антифактор+1
Morgan9980+1
sergasl+1
vania256+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Basketdron+1
Slava+1
misa+1
Diman+1
Виталий В+1
Dmitry Abrams+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Ivan Ligovsky+1
Илья Кожевников+1
Артур Мыскин+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Гарёк+1
tavalex2007+1
Еж3+1
Barbar1s+1
Роман Романов+1
as-vgg+1
Копылов Н.О.+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
EVD+1
вадя 2017+1
Алексей Савин+1
Kosta1466+1
Tribl+1
R. S.+1
Bear+1
Серый+1
Андрей Бурлаков+1
Григоров Станислав+1
Андрэ+1
Никита Лапин+1
kops+1
Александр Марьянович+1
Pokakukam+1
Dima61+1
Головизин Сергей+1
Лайонел+1
Щукин Д.+1
Янис Витолс+1
X-Rayder+1
Diman_RF+1
ASHAN+1
Яков Титенок+1
Артём Божок+1
Диман из КТМ-5+1
Maxim Dmitriev+1
Anton_Abramov+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Ваганов+1
IvanPG+1
Seriy+1
Транспортник+1
Etix1979+1
bolani+1
Яковлев Александр+1
Silvish+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
СПЕКТР-1+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
Shon+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
ER2-130709(01)+1
татр-т6б5+1
Alexman+1
Роман Антипов+1
vic938+1
chibuga+1
AVB+1
Косякин Денис+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Лукаш+1
Орлов Виктор+1
АК (Александр)+1
S7+1
Little Tram+1
Станислав+1
ЛВС-90+1
Справедливый+1
sarman+1
Исаев Владимир Игоревич+1
PRO100МИХА+1
Владимир Мартынов+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
Lancery+1
пассат+1
УКВЗ+1
Malaheenee+1
M&S+1
Женяй Огонь+1
Nicu R+1
BaNDiT69+1
FlasH+1
Karbanatek99+1
Владислав Фоменко+1
makfan+1
Александр Сологубов+1
TRalex+1
A. V.+1
Technicman+1
Simferopol+1
Andrey Atom+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Чернов+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
Влад96+1
Трёхгранка+1
Александр Рябов+1
Potato+1
kosteg+1
Андрей Сычёв+1
snake+1
Petko21+1
Denis+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Serj+1
igbt_rccs+1
AlexSan+1
Alex Shcherbina+1
RGB+1
Сергей Мурашов+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1
владислав74+1
Станислав Лаврентьев+1
Владимир В.+1
Dима66+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1

Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1328

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:02.2012
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:03.2002
Заводской №:46
Текущее состояние:Списан (04.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2013
Примечание:До 02.2012 — 1329; до 10.2011 — 2115; до 10.2009 — 1316

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:16.05.2013 15:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

16.05.2013 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 110
А не жирно вам там в Казани?
+68
+74 / –6
16.05.2013 19:26 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
"Халява развращает....."
+35
+36 / –1
16.05.2013 19:40 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 16.05.2013):
> А не жирно вам там в Казани?

В том что ЛМ-99К не самый старый вагон?
–39
+5 / –44
16.05.2013 20:18 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Вот я не удивлюсь, если через 15 лет так же БКМы повезут.
+55
+56 / –1
16.05.2013 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Через 10, а может и раньше.
+35
+40 / –5
16.05.2013 21:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Всё возможно, не надо загадывать
+20
+25 / –5
17.05.2013 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
и какая офф.причина?и какая по факту?
+21
+21 / –0
17.05.2013 00:31 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Петербурге-то все на ходу!)
+24
+24 / –0
17.05.2013 00:55 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
И это люди жалуются что им оптимы купили... Там зиу 5,в самый раз покупать...
+52
+55 / –3
17.05.2013 05:09 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
RIP....
+8
+9 / –1
17.05.2013 07:11 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 17.05.2013):
> и какая офф.причина?и какая по факту?

Скажу, как простой водитель, правда бывший. Если вагон закреплен за водителями, за ним лучше уход и он дольше проживет. Вагоны ЛМ 99 изначально были такие говенные, что на них никто не хотел закрепляться.
+11
+20 / –9
17.05.2013 09:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
И молодцы, что начали ведроиды резать.
–35
+12 / –47
17.05.2013 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
+27
+29 / –2
17.05.2013 09:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это тот что сгорел?
+2
+3 / –1
17.05.2013 09:34 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Казань субъект Российской Федерации. Сидит на нефтяной трубе продавая нефтепродукты по всей России при этом не платит налоги в Российскую казну(Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан).При всём этом в эти республики идут большие дотации с Российской казны.Вот и можно убить троллейбус трамвай и автобус .Россия щедрая душа.
+30
+35 / –5
17.05.2013 09:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Казань в фирменном стиле. Вагоны эти конечно не шик, но во всех городах вагоны работают стабильно. Таким образом получается, что если вагон никто не взял для себя, то можно его убивать с первого дня и разворовывать. С такой политикой, неудивительно, что все так плохо с трамваем в Казани. И в первую очередь плохо именно от персонала трамвайных депо (теперь уже одного), хотя как раз этот персонал должен заботиться о своем рабочем месте и о своей зарплате. Чем лучше и ответственней будет работать персонал, тем теоретически должно быть прибыльней предприятие, условия труда и зарплата. По крайней мере с этого надо начинать.
А так получается,что этот персонал пилит сук на котором сам и сидит, и многие его уже спилили.
Рано или поздно могут впринципе закрыть трамвай в Казани, даже несмотря на большое кольцо, так как один из главных аргументов трамвая - долгий срок службы вагона - он теряется! Получается опять аргумент в пользу троллика. Нужны только провода, а машины служат столько же.
+25
+25 / –0
17.05.2013 10:03 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Распилить просто так 9 девяностодевяток, которым меньше 10 лет, это надо быть совсем дураком. Лучше бы правда продали куда-нибудь, побольше бы получили чем за металлолом
+14
+17 / –3
17.05.2013 10:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Как теряется, если некоторым 605 уже 24 года и они спокойно себе работают без поломок?
Водитель 1274 жаловался мне, что если вдруг один из закреплённых не сможет выйти в какой-то день на работу, то этот вагон дадут кому-то другому и уже через пару часов вагон заедет с неисправными тормозами.
Ещё у этих вагонов очень холодная кабина, поэтому водители сами её утепляют.
Конечно, большинство этих вагонов убила их передача во 2-е депо в 2009 году, которое эти вагоны обслуживать толком не умело. В итоге большинство встало уже через год, а оставшиеся постоянно заезжали с неисправностями. К концу их тамошнего пребывания, в живых остались только 2 вагона, один из которых кишил неисправностями, его-то мы сейчас и видим в кузове этого грузовика.

А теперь посмотрим какие вагоны остались в живых - те, которые не передавали во 2-е депо и второй живой вагон из 2го.


Цитата (Володя, 17.05.2013):
> Это тот что сгорел?

Сгорела пчела. Её уже давно распилили


А вместе с ним в кузове едут останки 1049 и какого-то 605.
+8
+10 / –2
17.05.2013 10:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2013):
> Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.

Не знаю как убить. Но судя по личным ощущениям новые ЛМ-99 в Москву уже приходили убитыми.
+3
+6 / –3
17.05.2013 10:49 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Xolodezzz, 17.05.2013):
>
> В Петербурге-то все на ходу!)

да что там, они в Москве на ходу. даже в Коломне на ходу. в Смоленске они на ходу. Казань отжигает
+13
+14 / –1
17.05.2013 10:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
А в Москве их и нет. В Москве есть АЭ. АЭ в Казани тоже все ходят (сгоревший не учитывать)
–9
+1 / –10
17.05.2013 10:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Кстати, заметьте - Спектры того же года никто списывать не собирается - их собираются модернизировать.
+2
+5 / –3
17.05.2013 11:10 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2013):
> их собираются модернизировать.

Как именно?
+5
+5 / –0
17.05.2013 11:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Писали же уже, ЭПРО ставить будут.
+5
+5 / –0
17.05.2013 11:27 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
А в чем проблема сменить электрооборудование на кузнецах? Конечно более заморочно... проще то порезать.
+11
+11 / –0
17.05.2013 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан.

С 21-го века такого нет и в помине. Более того, Татарстан в последние годы был регионом-донором.
–13
+2 / –15
17.05.2013 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Орлов Виктор, 17.05.2013):
> А в чем проблема сменить электрооборудование на кузнецах? Конечно более заморочно... проще то порезать.

А зачем там менять электрооборудование? Это вообще единственное что там сделано по уму.
+9
+9 / –0
17.05.2013 12:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Да, списывают их именно из-за долбанутой пневматики.
0
+3 / –3
17.05.2013 14:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Во-первых Казань сама заказывала такие вагоны, во -вторых...неужто не заменить пневматику или это религия не позволяет? В третьих... опять таки с таким подходом можно резать вагоны из-за того,что к примеру стекол нужного размера на замену нету. Хотя.... наверно если б не списанные РВЗ и КТМы, то так наверно и было б...
+12
+12 / –0
17.05.2013 14:33 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
А в Минске лучше что ли? 1М один остался. Раз уж сырые в плане ЭО были, провести модернизацию надо было.
+4
+4 / –0
17.05.2013 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А что там за кусок гофрированного борта от 605-го? Может тоже привязать? :-)
+5
+7 / –2
17.05.2013 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 16.05.2013):
> А не жирно вам там в Казани?

Надо подавать петиции в магазины леггинсов, что бы отменили поставки в Казань. Вдруг они будут их одевать на то, с чего они так бесятся?
–3
+3 / –6
17.05.2013 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Казань субъект Российской Федерации.

А республика Татарстан тогда кто?
+15
+15 / –0
17.05.2013 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 17.05.2013):
> А что там за кусок гофрированного борта от 605-го? Может тоже привязать? :-)

Скорее всего 1241, но не факт. Есть ещё плохой вид спереди, видно куски 1049 =)
0
+1 / –1
17.05.2013 23:15 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Целая процессия. :-(
0
+1 / –1
17.05.2013 23:23 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Казань субъект Российской Федерации. Сидит на нефтяной трубе продавая нефтепродукты по всей России при этом не платит налоги в Российскую казну(Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан).При всём этом в эти республики идут большие дотации с Российской казны.Вот и можно убить троллейбус трамвай и автобус .Россия щедрая душа.

А Москва значит такой ангельский субъект с белыми крылышками и белоснежными облаками вокруг.Но вот не фортануло столице,нет там нефти и газа,Ай-яй-яй.Налоги платят нещадно,бедняжки,то гляди и лапки свесит столица от налогов,а Казань нет,ведь нефть у неё.Что за ёб..ый бред???Что касается распила трамваев,есть возможность преобретать ПС новый,почему бы и не распилить старый,что в этом такого?А продавать старье другому городу,по моему это стыдно для страны,в которой газ и нефть,и ещё где то оказывается "субьекты" не платят налоги.
–6
+3 / –9
18.05.2013 00:51 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Казань субъект Российской Федерации

Никогда им не была и не является им по сей день!!!
–3
+3 / –6
19.05.2013 23:58 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Xolodezzz, 18.05.2013):
> Никогда им не была и не является им по сей день!!!

Что за ересь?
–1
+0 / –1
20.05.2013 10:57 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Xolodezzz, 18.05.2013):
> Никогда им не была и не является им по сей день!!!

Цитата (Никитосс2, 19.05.2013):
> Что за ересь?

Товарищи пытаются прозрачно намекнуть, что субъектом-таки является республика Татарстан, а Казань - лишь один из её городов.
+2
+2 / –0
25.05.2013 18:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В последний путь...
0
+0 / –0
02.01.2015 22:24 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
У нас в Харькове за 10 лет убили ВСЕ!!! 71-605А 1992-1993 годов выпуска.
0
+0 / –0
02.01.2015 23:59 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что с пневматикой? Всю жизнь вагоны работают с пневматикой и русным управлением, и ничего, 99-е разного рода в работе постоянно, 24 часа 365 дней в году. Более того, есть ещё 68-е, 86-е, 97-е - все с пневматикой, сделанные тем же заводом. И ничего, постоянно работают.
Я вообще удивляюсь на тех, кто говори , что 99-е так ужасны. У нас почему-то их умудряются эксплуатировать массово, и ничего.
Сдаётся мне, не в вагонах дело, а в людях.
+2
+4 / –2
03.01.2015 00:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
Дело как раз в том, что у вас массово и рембаза под них заточена, а у нас их было 15 из почти 200, да ещё и часть из них из самой первой партии, а значит сырая.
+1
+1 / –0
03.01.2015 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.01.2015):
> а ещё и часть из них из самой первой партии, а значит сырая.

Казанцы в отличие от нас тележки поменять не успели / вовремя не подсуетились.
+1
+1 / –0
03.01.2015 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
На фототрак!)))
+2
+2 / –0
03.01.2015 05:29 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
А ведь наверняка можно было от списанных ЛМ-93 многим кузнечикам всунуть телеги.
0
+0 / –0
03.01.2015 08:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015):
> На фототрак!)))

На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.
+1
+1 / –0
03.01.2015 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ПятерочкА, 03.01.2015):
> А ведь наверняка можно было от списанных ЛМ-93 многим кузнечикам всунуть телеги.

Именно что! СТТП у нас машковские поставили.
–1
+0 / –1
03.01.2015 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.

Про двухосники не уверен, но непосредственная система управления везде должна была быть! Так же как и тележки типа МТВ-82 с цельнометаллическими (без резины) колёсами.

Лучше, чем непосредственное управление, может быть только схема с асинхронными моторами - обслуживания требует ещё меньше.

А может, правда, и двухосники должны были быть везде - низкопольные. "Альстом Ситадис" суть змей из трёх двухосников.
0
+0 / –0
03.01.2015 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (боярышник, 16.05.2013):
> Цитата (Xolodezzz, 17.05.2013):
> >
> > В Петербурге-то все на ходу!)
>
> да что там, они в Москве на ходу. даже в Коломне на ходу. в Смоленске они на ходу. Казань отжигает

Почему "даже" в Коломне?! Там вроде трамвайное хозяйство очень приличное.
+1
+1 / –0
03.01.2015 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2015):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015):
> > На фототрак!)))
>
> На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.

Вроде бы я где-то видел такое: задний номер тягача стоял не на нём самом, а на полуприцепе сзади. Если бы здесь было так - то, наверное, фото сошло бы для той галереи.

Антону Перебийніс-Моїсеєнко спасибо за подсказку! У меня скопилось довольно много фотографий американских грузовиков; куда-то их надо пристроить - вот может в тот сайт.
0
+0 / –0
03.01.2015 12:47 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (watchmaker, 02.01.2015):
> >>Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
> У нас в Харькове за 10 лет убили ВСЕ!!! 71-605А 1992-1993 годов выпуска.

А в Ташкенте последний 605А 91-92 годов выпуска списали примерно в 2008 году, тогда же "досписывали" последние 608К, которых было 45 штук, в 2009 списали 608КМ, сейчас активно списываются Т6В5 94-98 годов поставки, из 90 штук осталось 40, из которых 27 живых.
0
+0 / –0
03.01.2015 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2015):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015):
> > На фототрак!)))
>
> На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.

Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"? Это русскоязычный сайт? Я пробовал искать в "Яндексе" "фототрак", "fototruck" - показывает или иностранные сайты, или что-то построннее, "фототрах".
0
+0 / –0
03.01.2015 19:38 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2297 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Евгений Лысый, 03.01.2015):
> Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"?

http://fototruck.ru/
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2015):
> Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.

А если не тыкать меня в правила и просто по-человечески объяснить: в чём смысл сайта?
Собрать базу данных всех грузовиков?
Собрать базу данных всех типов грузовиков, включая индивидуальные переделки?
Собрать базу данных всех серийных грузовиков?
0
+0 / –0
04.01.2015 23:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Фотоэнциклопедия грузовиков.
0
+0 / –0
05.01.2015 00:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (ЛВС-90, 04.01.2015):
> Собрать базу данных всех грузовиков?
> Собрать базу данных всех типов грузовиков, включая индивидуальные переделки?
> Собрать базу данных всех серийных грузовиков?

Собрать фотографии грузовиков, по возможности тех, что будут интересны автору и зрителям.
0
+0 / –0
05.01.2015 00:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 04.01.2015):
> в чём смысл сайта?

Фотогалерея качественных (по сравнению с Авто-Номером) фотографий тех грузовиков, которые интересны основателю сайта. Создание полной базы данных не является целью сайта, всвязи с чем запрещено создание учётных записей при отсутствии фотографий.
0
+0 / –0
05.01.2015 01:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Оно не запрещено, оно не рекомендовано.
0
+0 / –0
05.01.2015 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Короче говоря идти на стройку и фотографировать ВСЕ КАМАЗы нет смысла, т.к. они одной модели и даже одного цвета?
0
+0 / –0
05.01.2015 03:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 05.01.2015):
> Короче говоря идти на стройку и фотографировать ВСЕ КАМАЗы нет смысла, т.к. они одной модели и даже одного цвета?

Для сайта в этом будет смысл, если фотографии получатся удачными. Для вас в этом будет смысл, если вам это интересно. В каком-то смысле Фототрак - это аналог не глобального СТТСа, а уютного Трамс.ру, то есть сайт сделан в первую очередь для того, чтобы тем, кому интересны такие фотографии, было бы где их выложить и обсудить. На нём никто не требует от фотографа исчерпывающих данных по сфотографированному им грузовику, а от редактора знания ВИНов всех грузовиков его города. Так что база данных не самоцель, а средство упорядочивания фотогалереи. Раз уж её поддержка есть в движке, грех не внести известный ВИН, но молиться на недостижимую полноту базы данных, как я понял, никто не собирается.
0
+0 / –0
10.01.2015 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Guaglione, 03.01.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 03.01.2015):
> > Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"?
>
> http://fototruck.ru/

Спасибо за ссылку! Но стыдно, что я сам почему-то сайт не нашёл.
0
+0 / –0
17.01.2015 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
Огорчительно слышать все ругательные слова про ЛМ-99: при всех его недостатках, это, кажется, единственный в России трам.вагон с 4 двойными дверями. Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.
0
+0 / –0
17.01.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> с 4 двойными дверями

Однако, в Казани все с 3 двойными дверями.
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.

Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Поправка.. 4 двери на ЛМ-99АВ. И вроде некоторых АЭ.
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
У всех.
–1
+0 / –1
18.01.2015 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2015):
> У всех.

У некоторых Московских не двухстворчатые.
0
+1 / –1
18.01.2015 00:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014 · Локальный редактор
От этого их не становится число, отличное от 4 ;)
0
+0 / –0
18.01.2015 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Карданный Вал, 18.01.2015):
> Двери на скосах - это очень плохая идея.

Вот те раз! Как-то до появления ЛВС-93 (а по-нормальному до появления серийного ЛВС-97) вполне уживались в Ленинграде и Петербурге с дверьми в скосах.
Да и поздние ЛВС-97 также стали делать с дверями в скосах.
0
+0 / –0
24.01.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Карданный Вал, 17.01.2015):

> Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.

В КТМ-5М3 заднюю дверь видно правда плоховато; водитель должен быть более внимателен. Ну а что делать? Узкие 1-я и 4-я дверки в более новых КТМах - это довольно-таки извращение. В КТМ-8 такие двери ещё можно быто объяснить тем, что двери отъезжают на роликах - и то может и можно было сделать так, что одна половинка двери ездила бы вдоль длинной стены, а другая вдоль скоса, хотя при цепном приводе это сделать несколько проблематично. Ну а теперь, когда двери поворачивающиеся, их и вовсе можно устроить по всей длине вагона, за вычетом тележек. Наподобие как в ЛМ-99 и было сделано.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.